Скайрим переоценен

Скайрим переоценен

Буду краток. Непонятно, каким образом игра попадает в топы десятилетия. Отвратительная боевка, еще хуже, чем в Ведьмаке, унылые линейные квесты без возможности выбора, диалоги, написанные 12-летними детьми для таких же детей. Это, хм, "нечто" имеет 96 баллов на Metacritic. А Ведьмак 3 с шедевральным сюжетом, диалогами и лором на основе прекрасных книг Сапковского всего 92. Ладно рецензии, все уже давно знают, как Bethesda получает такие высокие оценки, но у Скайрима имеется довольно упертая фанбаза, утверждающая, что в этом мире якобы можно жить. Видимо под "жить" подразумевается убивать стражников, колоть дрова и зачищать одинаковые пещеры. Хорошо, что большая часть геймеров после выхода Fallout 76 уже прозрела и не ведется на беседковские поделия. Я надеюсь, что Bethesda в скором времени обанкротится и освободит место для более достойных разработчиков, например Obsidian. И напоследок, оценка нового Cyberpunk будет на 4 (или на 40, если шкала 100) балла больше, чем у Starfield. У Bethesda выйдет очередной "Скайрим" в 2020 году. Можете делать скриншот.

2.1K2.1K открытий
105 комментариев

Накинул так жирно, что у меня холестерин поднялся

Ответить

Ну то есть 16 декабря это был вопрос, а сейчас утверждение. Разобрался человек за это время, молодец! 

Ответить
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

Ответить

Зато игра под названием Enderal Forgotten stores, на движке скайрима но это не скайрима ибо там все проработали. 

Ответить

"Отвратительная боевка, еще хуже, чем в Ведьмаке"


Дальше перестал читать. Ну да, сравнивать боёвку 11 и 15 годов. Тем более, что на мой взгляд, боёвка в Скуриме даже лучше, чем в Ведьмаке за счёт использования магии. 
Скайрим - культурное явление. Да, у игры свои недостатки, но это пожалуй тот редкий случай, когда даже несмотря на них - в данной игре хочется жить, вот прям по реалу. 

Ответить

Причем тут год?


Во-первых боевка была лучше в Oblivion, потому, что у ботов было менее хаотичное поведение. И в Morrowind - потому, что не пыталась притворяться говноэкшеном, и рассчитывала все по ролевым параметрам, даже попадание из лука.

Во-вторых, есть куча других игр. В Gothic 1-2 боевка на порядок осмысленнее. Fable неплоха. Шедевральная Severance вообще из 2001.  Господи, даже Dark Souls лучше чем Skyrim в плане боевки, вышла в том же 2011. 

Ответить