Легендарный выживший. Еще и в Dead by Daylight!!

Друзья! Спешу поделиться своим "достижением" , а также впечатлениями об этой замечательной(?) игре.

Легендарный выживший. Еще и в Dead by Daylight!!

Сколько сие заняло? Чуть меньше 180 часов. Разумеется, не всё это время я играл за червячков. Но даже играя за манов, я набирался определённого опыта.

С кем и как играл? Играл один. Фактически осваивал игру с нуля. Изначально знал лишь какие-то общие детали об игре. Первое время слабо понимал происходящее и часто носился без дела. Всё время пытался найти люк, даже если его не было в тот момент на карте ). Со временем до меня начали доходить какие-то базовые моменты. Первое время ранг апался без особых проблем, однако при достижении радужного ранга повышать его оказалось намного сложнее, так как мне вечно не хватало буквально одного квадратика до заветной капли, хотя во время матча казалось что сделал для этого достаточно. Среди перков предпочитал гибридные варианты. Не было желания упарываться во что-то одно. Само-собой, я далеко не все перки сурвов прокачал\открыл, так что выбирал из того что было, а заодно и тестил всё на своей шкуре.

В этом билде играл с 5 ранга по 1. Тестил еще адреналин, мясо на крюке. Понравились перки на луттинг. Часы заменил на мужика с битой
В этом билде играл с 5 ранга по 1. Тестил еще адреналин, мясо на крюке. Понравились перки на луттинг. Часы заменил на мужика с битой

Почему не в стаке? Желания в стаке играть не было никакого ( хотя есть френданы играющие) , так как хотел именно сам освоить игру. Пару раз смотрел стрим одного микрочела, играющего в скваде с мансером, и кроме "починить генератор" не увидел почти ничего. А если же ман шел к "стримеру", то тот моментально отправлялся на крюк. Не думаю, что во всех стаках ситуация сильно отличается от этой. Имхо, научиться играть в стаке намного сложнее, так как всегда найдётся тащер-друг, который всё сделает за тебя.

Выжившие? Оу. Это целая лотерея. Иной раз за тебя может попасться стак "супер мансеров" с фонариками, которые сами на маньяка лезут и отлетают дружно за пару минут.

Это была 3 или 4 игра на крольчихе. Однако и этого оказалось достаточно)
Это была 3 или 4 игра на крольчихе. Однако и этого оказалось достаточно)

Могут попасться какие-то левые челы, которые чуть ли не весь матч будут в углах шкериться. Могут попасться просто странные типы, которые сами у себя на уме, но и всегда есть шанс получить в пати сильного игрока, который чуть ли не соло катку вывезет. Но, к сожалению, в лучшем случае попадется средняя пати. Игры с хорошей командой\сильным игроком случаются редко.

Маньяки? Играть против разных маньяков весело, однако чаще всего приходится играть против нескольких наиболее популярных. Майерс, Трикстер, Бубба с доктором реально запарили. А вот против стрелка, деревенщины и Они играешь очень редко. Да я даже Траппера чаще вижу. Очень редко встречается какой-то крутой чел на маньяке, который своими навыками удивить может. Чаще всего ( примерно 5-6 игр из 10 ) маньяк либо кемперит первого повешенного на крюк, либо тунелит одного чела. Это сильно впечатление от игр портит, но что поделаешь? нефиг попадаться.

Мой любимый ман на данный момент. Помимо него немного поиграл за призрака, кролика и клоуна.
Мой любимый ман на данный момент. Помимо него немного поиграл за призрака, кролика и клоуна.

Токсичность? За маньяка я попадал либо против очень слабых типов, либо против стака мансеров. Равных игр было мало. Очень часто в играх сталкивался с челами, которые БМят. Меня это расстраивало, а значит я решил расстраивать мастеров БМ в ответ. Каким образом? Ну я его вырубал и просто ходил рядом с ним, пока он ползал. Поднять и уйти в такой ситуации далеко не так просто, ведь те же часики только на крюк действуют. В итоге мастера БМ чаще всего ливали ,а я ощущал себя победителем по жизни!

За выживших? Я только один раз наткнулся на случай токсичности, но зато какой... Дело было в подземном комплексе. Играли против Траппера. Буквально спустя 10 секунд после начала, он накуканил одного микрочела. Второй пошел его спасать и угодил в ловушку, а потом и на крюк. Третий пошел спасать их обоих, спас одного, но тоже угодил в ловушку. В итоге эти трое в таком ритме и отъехали минуты за 3. Причем маньяк вроде никого из них даже не ударил, они тупо в ловушки попадались. Последним на крюк угодил я. После игры эти трое челов ждали меня в лобби, чтобы рассказать какой я лс и как я неправильно играю. У всех троих был ранг пепел 1 против моего радуга 3 в тот момент). Ман же просто читал это и угарал.

Магазин и монетизация? Разумеется, я не мог обойти стороной монетизацию. Покупать скины в магазине можно либо за донатную валюту, либо за кровавые осколки, которые получаешь за уровень аккаунта ( опыт начисляется после игр). И вроде как всё прекрасно, только вот я прокачался до 90+ уровня ( ~ 160 часов примерно) и у меня хватило внутриигрового бабла лишь на один сет, причем не самый блатной. Вывод : разрабы жадные мудилы.

У вас сейчас на экране 160 часов игрового времени
У вас сейчас на экране 160 часов игрового времени

Компендиум? В игре он есть. Стоит 1 000 донатной валюты и при фул прокачке окупается. Качается он при выполнении квестов достаточно быстро и отведённого на "сезон" времени хватает с головой. Наград в компендиуме приличное количество, но ощутимая часть наград это : донатная валюта по 25-50 штук ( надо же заполнить как можно больше уровней этим гамном) и "офигенные" брелоки, которые почти ничем друг от друга не отличаются. Есть там и косметика на персонажей, но за 2 "разрыва" она меня совсем не впечатлила. Вывод : разрабы ленивые мудилы.

Типичная страница в компендиуме. Чуть ли не половина наград занята мусором. Обратите внимание на награду за 16 лвл. Так вот таких в компендиуме 5 штук и еще 5 штук на маньяка. Они практически ничем не отличаются между собой
Типичная страница в компендиуме. Чуть ли не половина наград занята мусором. Обратите внимание на награду за 16 лвл. Так вот таких в компендиуме 5 штук и еще 5 штук на маньяка. Они практически ничем не отличаются между собой

Итоговое мнение? Еще до начала своей игровой "карьеры" я много слышал негатива о ДбД. И не сказал бы я, что он на ровном месте берётся. Токсичностью игроков в той или иной игре меня удивить сложно, но вот игрой, которая за 5.5 лет практически не изменилась, - легко!

  • Ну фиксят баги, правят баланс. Молодцы! Жаль, что после этого в игру по 10 минут коннектишься, как после недавнего патча. Ну в этот раз хотя бы в саму игру пустило и не дропало во время матчей.
  • Обновы выходят, но все достаточно однотипные и без каких-либо существенных изменений. Игра с релиза стоит на месте, хотя потенциал для новых механик просто огромный. На запуске только и делали что чинили генераторы и вот продолжаем чинить до сих пор. Зачем менять "совершенство"?
  • Проблемы с подбором игроков и ротацией карт. Вот хотите верьте, но меня уже настоебало играть на сраной ферме и автосвалке. Да я впервые в салуне поиграл на 100м часу примерно. И это при том, что я раз 10 подношения на салун делал. А как иной раз круто попасться в 4 тела с радужным рангом против мана с 4 пеплом, который даже перк и подношения не взял. Или какой кайф я получил при одной из своих первых игр за сурва против доктора с радужным рангом...
Легендарный выживший. Еще и в Dead by Daylight!!

С учетом сравнительно небольшого стажа, у меня об игре положительное впечатление, но для людей с сотнями-тысячами часов всё далеко не так весело. Многие из тех, с кем я общался о дбд, куда больше кроют хуями ленивых, бездарных и жадных разрабов, а не "токсичных" игроков. И с этой позицией сложно не согласиться. Хотя вот сейчас новый 2022 год и разработчики хоть что-то новое и необычное для игроков придумают или хотя бы патч выпустят ( свой привычный) , который игру к хуям не сломает... главное верить. Время ж чудес на носу!!

22 показа
7.6K7.6K открытий
116 комментариев

У меня почти 3100 часов, забросил играть после анонса патноутов для текущего патча.
Если коротко, за 180 ты практически ничему не научился, ты только так думаешь, но если наиграть ещё сотни 3-4, то поймёшь о чем я.
Понимание через 500 часиков примерно приходит.
Перки что ты использовал не ок, не мета.
Сам играл почти все время за убийцу.
Игру никому не советую.
В игре очень много багов, сам код кривой, разрабы исправляя баги порождают новые и так до бесконечности.
Баланса нет, основная масса это пати игроки со связью, а игра балансится под мало играющих и не умеющих играть соло игроков.
Из-за чего баланса и нет, так как апы сурвов сильно сказываются в итоге при игре в пати.
Возникающие баги у сурвов что дают им преимущество не фиксятся месяцами и никак не наказывается абуз.
Баги дающие преимущество Манам фиксятся быстро, могут вырубать карты, выключать перки/аддоны или грозить баном абузерам.

В плане дона не так страшно, так как допы нужны в основном для манов, у сурвов большая часть мета перков вообще у базовых персонажей.
И ещё скидки постоянные.
Игра не дружелюбна к новичкам и у нее высокий и долгий порог вхождения.
Ранги не значат ничего уже года полтора как минимум.
В последних матчах с новым подбором который не работает как надо теперь официально.
Как-то так.

Ответить

всегда это удивляло "наиграл три миллиарда часов никому не советую". Типа чел, ну врёшь же)
Вот у меня 2к часов и я тоже от этой игры дед инсайд, но говорить "никому не советую" - язык не поворачивается.

Ответить

Часы наигранные тоже условность, всё можно догнать быстро, я за 70ч быстро понял что к чему, ну и ранк конечно тоже максимальный взял на киллере до ввода ммр. Непонятностей в игре совершенно нет, если учитывать что все выжившие один хрен на бт+дх+дс, а лупинг это чисто практика.

Но игру под киллеров естественно балансить никто не будет когда 95% игроков это нубики-выжившие играющие со связью, стоит только многие треды на реддите посмотреть аля: *киллернейм* - имба, "нет swf не имбаланс", но при этом "slugging, camping, tunneling, NOED низяяя!!!1

Ответить

Ну я знаю, что метовые перки это часики, рывок, осколок и тд. Я ж даже не всех выживших прокачать успел и уж тем более не всё протестить. Офк со временем билд может поменяться, но меня мой вполне устраивает.
По поводу кода тоже были вопросы, так как меня метра за 3 базовой атакой ударяли. Да и баланс отдельная тема. Я потому и не играл в пати, так как ощутимая часть игр была в одну калитку. А здесь прям лотерея и азарт. Ощущения совсем другие

Ответить

Перки что ты использовал не ок, не мета.не метаОткуда говной запахло?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Возникающие баги у сурвов что дают им преимущество не фиксятся месяцами и никак не наказывается абуз.

Например? Было место на карте где сурв может пройти, а маньяк нет - карту отключили на фикс. Был абуз с аддоном - аддон отключили на фикс. Осколок и руин изменили явно не под нубов.

С заявлением что манам сейчас плохо живётся вообще очень странно смотрится на фоне старых фонариков, осколка и отсутствия бладласта. Я играю за обе стороны и честно, за мана сейчас гораздо приятнее играется, а некоторые, такие как ринка, были в опытных руках просто приговор почти любому Р1 СВФ стаку, до того как её закономерно порезали в последних патчах. Сестру разве что через жопу понерфали - ей блинки порезали, а надо было полностью отключить автоэйм после блинка, из-за него она сломана, по сути.

Вот Билли конечно идиотские изменения, тут думаю все согласятся. А про стрелка я тебе в другом комментарии ответил.

Ответить