Целый ряд дополнительных анимаций, осечки оружия и эффекты, отражающие эмоциональное состояние протагониста (дрожь в руках, срывающийся голос) действительно появятся в кампании, но будут проявляться не динамически, а в скриптовых сценах.
Видно, совсем худо с нововведениями, лол. Эта "фишка" была как минимум в Блек Опс 2010 года, а если выйти за пределы серии, то наверняка найдутся и еще более ранние примеры.
Я блек опс 1 перепроходил где-то год назад, но забыл, где именно там были такие сцены? Или ты имеешь ввиду что в целом в какой-то заставке могли показать дрожащие руки Мейсона? К слову, в мв2019 в эпизоде где ты играл за плененную Фару была схожая деталь, она перезаряжала калаш достаточно топорно и медленно, совершенно отлично от того как персонажи обращаются с оружием в остальных заданиях и мультиплеере.
Целый ряд дополнительных анимаций, осечки оружия и эффекты, отражающие эмоциональное состояние протагониста (дрожь в руках, срывающийся голос) действительно появятся в кампании, но будут проявляться не динамически, а в скриптовых сценах.
Видно, совсем худо с нововведениями, лол. Эта "фишка" была как минимум в Блек Опс 2010 года, а если выйти за пределы серии, то наверняка найдутся и еще более ранние примеры.
Я блек опс 1 перепроходил где-то год назад, но забыл, где именно там были такие сцены? Или ты имеешь ввиду что в целом в какой-то заставке могли показать дрожащие руки Мейсона?
К слову, в мв2019 в эпизоде где ты играл за плененную Фару была схожая деталь, она перезаряжала калаш достаточно топорно и медленно, совершенно отлично от того как персонажи обращаются с оружием в остальных заданиях и мультиплеере.
Это не рассматривается как нововведение, просто такого в мв раньше не было.