Уже 90 часов, играюсь буквально с релиза в раннем доступе, который был год назад. Моё почтение разработчикам, мало того, что игра потрясающая, так ещё и это идеальный пример раннего доступа - шутка ли, 50 апдейтов за год, из них большинство контентные, большие. Все существенные проблемы фиксились в течение пары часов-дней, разрабы по любому важному поводу отписывались, даже сейвы проблемных ранов собирали (и это при том, что техническое состояние игры было и есть очень хорошим)... В общем я ребят прям зауважал за такой подход, особенно на фоне того, как всякие васяны по тысячи лет обнов на свои игры не выпускают, при том на игры хайповые, с многомиллионными продажами, отмазываясь тем, что "нуууу, эээм, пук, мы ни амжидали такова успемха, мы не знаем чтом дальше деламть".
Уже 90 часов, играюсь буквально с релиза в раннем доступе, который был год назад. Моё почтение разработчикам, мало того, что игра потрясающая, так ещё и это идеальный пример раннего доступа - шутка ли, 50 апдейтов за год, из них большинство контентные, большие. Все существенные проблемы фиксились в течение пары часов-дней, разрабы по любому важному поводу отписывались, даже сейвы проблемных ранов собирали (и это при том, что техническое состояние игры было и есть очень хорошим)... В общем я ребят прям зауважал за такой подход, особенно на фоне того, как всякие васяны по тысячи лет обнов на свои игры не выпускают, при том на игры хайповые, с многомиллионными продажами, отмазываясь тем, что "нуууу, эээм, пук, мы ни амжидали такова успемха, мы не знаем чтом дальше деламть".
Комментарий недоступен
Есть интересная подобная роуглайт шутерина про реднека в египетской пирамиде. Реднек рампейдж вроде называется, если не путаю.
Immortal redneck
Вчера весь день прозалипал, даже больше первой части вкатило.
Спасибо за обзор, интересно получилось и игра заинтересовала тоже.
Комментарий недоступен