Игры
Антон Самитов
15 084

«Это — шанс человечества на искупление»: трейлер DOOM Eternal Материал редакции

Шутер выйдет 20 марта.

В закладки
Трейлер на русском

В ролике показали, как на Землю нападают силы Ада, и уделили больше внимания сюжету. На экране появились не только демоны всех разновидностей, но и ангелы, а также растерзанное тело доктора Сэмюэла Хайдена из предыдущей части.

Трейлер в оригинале

Изначально разработчики собирались выпустить игру в ноябре 2019-го, но отложили релиз до марта. При этом мультиплеера на старте не будет.

Ранее сотрудник id Software, программист Билли Хан (Billy Khan) заявил в своём твиттере, что Eternal — лучшая игра в истории студии.

DOOM Eternal is the best game we have ever made. It is brilliant. I cannot wait for everyone to finally play it. It runs butter smooth. The combat is fluid as silk. idTech7 is pushing so much geometric detail. The image quality is bonkers. Get excited!
DOOM Eternal — лучшая игра, что мы когда-либо делали. Она великолепна. Жду не дождусь, когда все наконец смогут в неё поиграть. Она работает очень быстро. Боевая система — гладкая, словно шёлк. idTech7 выдаёт огромное количество деталей геометрии. Качество картинки — сумасшедшее.
Спасибо за наводку Матвей Трухан
{ "author_name": "Матвей Трухан", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","doom"], "comments": 394, "likes": 484, "favorites": 88, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 93138, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 14 Jan 2020 20:31:19 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 93138, "author_id": 83261, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/93138\/get","add":"\/comments\/93138\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/93138"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
394 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
10

Главная трагедия Земли — её не хватает разрешения текстур.

Ну а если серьёзно, выглядит так, будто завезли нажористого лора и сюжета, а значит у меня наконец появится мотивация пройти игру до конца. У прошлой части был отличный геймплей, но он быстро надоедал без сюжета (мне уж точно), видимо, метрики и отзывы показали разрабам это.

Кул.

Ответить
48

Меня до сих пор удивляет, что от Дума требуют сюжета. Весь сюжет в Думе должен быть лишь мотивацией для умерщвления демонов. И это умерщвление должно быть максимально разнообразно.

Ответить
25

Ничто не где быть не должно. Я лишь говорю, что лично мне вся эта затея без сюжета быстро наскучила. Это то что действительно случилось. Не будь у грядущей игры сюжета, я бы уже точно не купил бы её.

Ну а заветы Кармака про сюжет, сорян, как тогда, так и сейчас чушь. 

В конце концов, если вам сюжет не нужен, то он вам и не помешает мочить деманов. Зато тем, кому его не хватает получат от игры желаемое удовольствие. Все же в плюсе,)

Ответить
6

Сам Кармак говорил насчёт цитаты про сюжет

This old quote still pops up, but I caveat it today — there are undeniably lots of games where the story is the entire point, and they can be done well. I do still hold that the most important games have been all about the play, not the story.

Ответить
0

Тем не менее Half-Life, шутер на который молятся поколения, более чем посвящён истории. Ну и технологиям, конечно тоже, хотя истории чуть больше.

Ну хотя люди сюжет, значит есть запрос от аудитории, значит выгодно его удовлетворить. Не понимаю, о чём тут вообще можно спорить.

Ответить
4

Half-Life

Если говорить о первой части, то, мне кажется, наоборот: скорее технологиям, чем сюжету.
Сюжет там был, но довольно простой и запомнился, опять же, благодаря тому, что в этой игре он впервые подавался непосредственно во время геймплея (!).

Ответить
2

Half life был одним из первых (если не первым) шутеров, в котором была полноценная история, да ещё и поданная через окружение + вроде как это ещё и один из первых шутеров, где появились союзники. После него все последующие шутеры стали делать именно так, поэтому даже тот простой сюжет был революцией для всего жанра

Ответить
2

Half life был одним из первых (если не первым) шутеров, в котором была полноценная история

Вспомнилось:

Ответить
0

ля, это ж что за покемона ты выкопал, у него даже статьи на википедии нет

Ответить
–1

Вот это еще памятный для меня весьма сюжетный шутер из того же 1996 года - занимает аж 4 сидюка, ибо много видеороликов с живыми актерами:

Ответить
0

Интересно выглядит. Видимо сюжетных шутеров было больше чем я думал

Ответить
2

И это я еще не вспоминаю японскую консольщину :) Шутеры у них получались хреновенькие - но сюжеты в них вкручивать они очень любили.

Ответить
0

Для тех, кто кидает говнопрохи со словесным поносом, приготовлен отдельный котёл в Аду.

Ответить
0

Ну пардон, сам не люблю такое - просто древний трейлер был слишком мутным и хотелось сам процесс показать. А вообще было проще ссылку на Стимовскую страничку кинуть, а там уже сами ковыряйтесь :)

Ответить
0

О, я в эту играл даже. Но это даже рпг скорее

Ответить
0

Я бы сказал шутер с элементами РПГ.

Ответить
0

Ну хотят люди сюжет, значит есть запрос от аудитории, значит выгодно его удовлетворить

Ну, в случае с Думом подавляющему большинству важны в первую очередь геймплейный процесс, музыка и проработка локаций. А людей ждущих от него сюжета наверное даже меньше чем тех кто ждет от игр Кейджа интересного геймплея.

Ответить
0

Есть метрики подтверждающие это предположение? Нету. А у разрабов и издателя есть.

Это проблема подавляющего большинства из нас, и я в том числе, мы от природы склонны судить по себе и узкой выборке своего тесного окружения — я это вообще ни разу не показатели.

Ответить
0

Есть метрики подтверждающие это предположение?

Есть как минимум опыт предыдущих игр серии, в которых сюжета- кот наплакал, что не помешало им собирать восторженные отзывы игроков. И если со старыми частями это еще можно списать на то что тогда сюжеты в играх не так сильно ценились, то вот с Думом 2016 года такое не прокатит

Ответить
0

Это ты про сюжетный Doom 3? о_О С кучей персонажей, кат-сцен, скриптовых сценок и диалогов.

В любом случае, отсылка к далёкому прошлому такой себе аргумент, так как игровая индустрия поменялась, поменялись и игроки. То, что прокатывало в Квейк, Анрил или Дум тогда, сейчас собирает аудиторию в пару сотен человек, от силы пару тысяч.

Сегодня бизнес решения принимаются на основе дня сегодняшнего, актуальной информации. Или ты в жизни делаешь выбор на основе данных 20-летней давности? о_О Если да, то у меня для тебя плохие новости.

Ответить
0

Это ты про сюжетный Doom 3? о_О С кучей персонажей, кат-сцен, скриптовых сценок и диалогов.

И который вместе с этим считается худшим Думом в серии?)
То, что прокатывало в Квейк, Анрил или Дум тогда, сейчас собирает аудиторию в пару сотен человек, от силы пару тысяч.

Скажи это игре 2016 года, собравшей тонну отличных отзывов. Или это тоже было давно и не считается?)

Ответить
0

...и который все забросили в течении месяца. Им же нужно, чтобы жизненный цикл (активность игроков) измерялся хотя бы полу годом.

Думайте как разработчик, если хотите понять причины и важность тех или иных решений.

Ответить
1

В  half-life то самое вкрапление сюжета, которое нужно хорошему шутеру (и да, его немногим больше, чем в doom 1-3), а точнее подача интересного окружения с минимум бессюжетных персонажей, но которые могут запомниться.

Ответить
0

Тем не менее Half-Life, шутер на который молятся поколения, более чем посвящён истории.

HL несмотря на интересный мир никогда не ставил историю во главу угла, что первая, что вторая часть полностью отданы на то чтобы сделать интересный геймплей, вторая так и вообще под завязку набита сменой ритма и изменения геймплея не смотря на то что это все так же остается игрой в одном и том же жанре.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }