Игры
Damn
3296

По данным SuperData игры в 2019 принесли создателям рекордные 109.4 млрд. долларов

Статистика по платформам

Гистограмма прибыли по платформам​ SuperData
  • 59% заработали мобильные «игры» в 2019 году, за ними уверенно следует PC с 27% выручки, оставляя позади консоли с их 14% общего дохода.
  • F2P игры принесли 80% всей суммы.
  • Доход от B2P игр снизился на 5% от прошлого года, составив $18.9 млрд.
  • Азия внесла 50.5% всех денег в игровой индустрии, Северная Америка 24.13%, Европа 17.17%, остальной мир 8.19%

Статистика F2P по регионам и платформам

Гистограммы прибыли по платформам и регионам на три предыдущих года для F2P игр SuperData
  • Азиатский рынок принёс 62.3% в мобильном сегменте, в ПК 55.34% , в запретном-консольном всего 13.58%
  • Северо-Американский заработал 19.67% в мобильном, 15% ПК и целых 41.36% в консольном
  • Педантичные Европейцы, которым не до игр, принесли всего 11.33% в кассу мобильных разработчиков, 18% в ПК и 25% в консольных.
  • Остальной мир добавил 6.71% мобилкам, 11.65% ПК и 20% консолям.

Статистика по самым прибыльным F2P играм

  • Fortnite $1.8 млрд.
  • Dungeon Fighter Online $1.6 млрд
  • Honour of Kings $1.6 млрд
  • League Of Legends $1.5 млрд
  • Candy Crush Saga $1.5 млрд
  • Pokemon GO $1.4 млрд
  • Fate/Grand Order $1.2 млрд
  • Game for Peace $1.2 млрд
  • Last Shelter: Survival $1.1 млрд

6 из 10 игр топа мобильные.

Статистика B2P по регионам и платформам

​Гистограммы прибыли по платформам и регионам на три предыдущих года для B2P игр SuperData

(B2P на мобильной платформе как стат. погрешность что-ли, лол)

  • Азиатский рынок внёс 16.67% в B2P ПК и 4.14% в консоли.
  • Северо-Американский 27.78% и 55.17% соответственно.
  • Европейский регион, извечно являющийся центром высокой культуры, принёс 44.44% процента в B2P игры для ПК и 32.41% для консолей.
  • Остальной мир ограничился 11.11% в ПК и 8.28% для консолей.

Статистика по самым прибыльным B2P играм

или "А теперь самое смешное"

  • FIFA 19 786$ млн.
  • CoD:MW 645$ млн.
  • GTA V 595$ млн.
  • FIFA 20 504$ млн.
  • CoD:BO4 487$ млн.
  • NBA 2K19 370$ млн.
  • Tom Clancy's The Division 2 370$ млн.
  • Tom Clancy's Rainbow Six 358$ млн.
  • Borderlands 3 329$ млн.
  • Sims 4 311$ млн.

То есть как минимум 4 игры из списка это не B2P и даже не F2P, а P2W за 60$.

Немного расширил

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Damn", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 147, "likes": 40, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 93153, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 14 Jan 2020 22:45:37 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 93153, "author_id": 116085, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/93153\/get","add":"\/comments\/93153\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/93153"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
147 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
14

Если это был сарказм, то странный. Ведь воевали как раз чтоб обеспечить своим близким и их потомкам мирную и свободную жизнь. Косплей на 100% вписывается в это понятие.

Ответить
20

воевали потому что их блять никто не спрашивал

Ответить
0

Добровольцы тоже были и немало. Да и те кого призвали, в основном, тоже вряд ли воевали только из-за того, что иначе трибунал и штрафбат.

Ответить
9

этот разве что в афгане побывать мог

Ответить
1

Рядом с ним такая вайфу присела, а он дрыхнет и даже не заметил.

Ответить
0

Он старик, было бы странно что сли бы он ОБРАТИЛ внимание

Ответить
0

Ну знаешь, старики разные бывают.

Ответить
25

FIFA 19 786$ млн

CoD:MW 645$ млн

GTA V 595$ млн

С такими доходами, которые приносит ГТА 5 на 7 год продаж, шестую часть, походу, увидят только наши внуки.

Ответить
–4

Как бы нет. Издателю новая игра выгоднее

Ответить
4

Основная прибыль ГТАшечки - это транзакции в онлайне. Новая часть станет выгоднее, только тогда, когда старая перестанет нести такие золотые яйца.

Ответить
–1

Смотри Фифа, КоД

Ответить
5

Чтобы сделать новую Фифу достаточно запилить рескин предыдущей части и добавить в составы пару фамилий. Чтобы сделать новую ГТА нужно дохера людей, бабла, времени и прочих ресурсов. 

Ответить
0

КоД тоже как бы требует этого

Ответить
0

Про КоД сказать ничего не могу, ибо в него уже давно не играю. Но подозреваю, что раз его каждый год новый выпускают, то нет, не требует.

Ответить
2

Там три студии работают одновременно.

Ответить
1

В активижн близзард работает почти 9к сотрудников (8.8к). Из них половина близов. Даже если выкинуть как раз их, то в активжн остаются 4к сотрудников, еще косарь выкинуть всяких кмов, поддержку и прочее, останется 2к минимум людей которые разбиты на 6 студий (3 основные, 2 поддержки/основные, 1 поддержка) и еще 3 на уровне аутсорса/поддержки которые вроде не числятся напрямую в холдинге. Плюс цикл создания одной игры занимает как раз в районе 3-х лет.

Цикл создания фифы занимает ... да нихрена не занимает. Я проводил ради интереса сравнение 16-20 частей, получил по факту копипаст и некоторые смены в декорациях, на деле хоть и пилит вроде 2.5 студии, на практике одно и тоже. И грустно. Калду хоть как то пытаются пилить, делают стабильный неткод (опустим), на консолях 60 фпс держат (привет фромы и прочие сонибои).

Ответить
0

гта и так уже давно разрабатывается, они новую часть начинают делать сразу после выпуска предыдущей 

Ответить
0

не, им уже нужно выпускать новую поскольку запускаются новые консоли

Ответить
–2

Хаха, а мне тут недавно несколько диванных аналитиков уверенно доказывали в комментах что продажи игр на ПК уже такие же как на консолях, если не больше.

Ответить
14

А если учесть, что консолей три штуки, а пека - один?

Ответить
8

Тут вроде как нет нинтенды, и точно нет физических копий. Так что все равно меньше

Ответить
7

И опять охуительные истории от Солавинда.

Ты хочешь рассказать, что 11,4 миллиардов меньше 10,7? Или что тебе удобенько только выгодные для твоей картины мира года брать? Или что прибыль включающая в т.ч внутреигровую монетизацию с каких-то пор равна количеству проданных копий?

Ответить
0

Что за 11.4 миллиарда? У тебя на картинке у примиум PC - 7.2 миллиарда

П.с. понял, что ты прибавил pay to play. Но что это такое и чем оно отличается от премиум? Это TES Online что-ли, например? Так там доната не сильно меньше, чем в ftp

Ответить
0

Полагаю, что В2Р - это всё, что не ААА.

Ответить
0

Фигня. Это такой же премиум, как и все остальное. Иначе, где все АА с консолей, которого там тоже навалом.

Ответить
0

7,2 + 4,2 = 11,4

Ответить
0

Разобрался, pay to play - это игры по подписке. Т.е. те же mmorpg, вроде WoW, Aion, некоторые спортсимы (iRacing.com) и казуалки, с караоке, например.

И каким местом эти игры относятся к спорам, где зарабатывают больше однопользовательские игры, на консолях или на PC?

Ответить
0

P2P это любая подписочная модель, как ВоВ. А о донатах речи и не было, в Фифе тоже доната хватает или в Сидже, а они идут в разделе "премиум". 

Ответить
0

Я уже понял. И повторюсь: Каким местом эти игры относятся к спорам, где зарабатывают больше однопользовательские игры, на консолях или на PC? Фифа, сидж и прочие премиум игры с донатом выходят и на PC, поэтому вполне нормально их учитывать в общих доходах премиум игр и там и там.

Ответить
0

Извиняюсь, а где вы тут увидели спор о том "сколько зарабатывают однопользовательские игры" заметили? Речь изначально шла о "продажах игр на ПК и консолях". Оплата подписки такая же покупка, вот и все.

Фифа, сидж и прочие премиум игры с донатом выходят и на PC, поэтому вполне нормально их учитывать в общих доходах премиум игр и там и там.

Но доля доходов у них разная, на ПК та же Фифа и близко никогда к топ 10 не подбирается, а на консолях стабильное первое-второе место. Ну та это неважно, покуда мы не имеем полных цифр. Поэтому я просто плюсую премиум к P2P без попыток вычесть и у консолей, и у ПК, доходы от Фифы, НБА и.т.д

Ответить
0

Потому что никто не спорит, что доходы на пк выше. Это и так очевидно. Обычно спорят, что на пк не так уж хорошо продаются обычные игры, похожие на эксклюзивы приставок. В контексте, что консольщики спасают нормальные игры, пока пкшники задротят в FtP. Что уже отчасти опровергается цифрами из графиков, где доля пк в половину от всех приставок (даже если без учета физики, это очень весомо), но причем тут подписочные игры-сервисы?

Но доля доходов у них разная

В том то и дело, доля. Т.к. в топе ПК просто игры с гораздо большими цифрами, а на консолях этих игр нет. Думаю на пк даже фифа (в которую намного удобней играть с геймпада), а уж тем более CoD и прочие шутеры, зарабатывает очень хорошо.

Ответить
4

Опять?? Это уже пройденный этап, это выручка от премиумных игр. Никому не секрет что на консолях донатные игры постоянно в топах, типо колды и фифы..  Причем тут продажи игры, если в статье указано именно прибыль в которую входят микротранзакции? 

Ответить
4

Не больше конечно, но, да, уже примерно сравнялись с продажами на одной из консолей. Иными словами стоят в одном ряду с консолями, тогда как, лет десять назад, были далеко позади.

Ответить
–2

То, что обделенная эксклюзивами пекарня выдает выручку в 40% консолей - это охрененный результат. Это уже больше, чем икскоробки, к примеру.

Ответить
2

На ПК эксклюзивов на пару порядков больше, чем на всех консолях вместе взятых вообще-то.

Ответить
0

На ПК больше всего эксклюзива, даже жанры есть эксклюзивные.

Ответить
0

Врали же, у пк больше

59% заработали мобильные «игры» в 2019 году, за ними уверенно следует PC с 27% выручки, оставляя позади консоли с их 14% общего дохода.

Ответить
0

Чем больше ф2п-говна на платформе, тем она больше зарабатывает. Всё вполне логично.

Ответить
1

Ну а на консолях топовые b2p игры — это две фифы и нба.

Ответить
0

Чем больше б2п говна на платформе, тем меньше она зарабатывает

Ответить
0

Цифры на ПК держаться только за счет дрочилен, азиатов, и азиатских-дрочилен в основном, любому адекватному человеку это видно, по топам, сборам, и тд, но для местных аналитиков это мелочи.

И это еще и без физических копий, то есть еще 50% прибавляй минимум.

Ответить
0

А по-вашему, значит, на консолях азиаты не играют во всякие Fortnite, Battlefield'ы, COD'ы, Destiny,  R6S, Warframe, Apex Legends, FIFA?

И что в вашем понимании значит "адекватный человек"?
Статистики, как я понимаю, мы не получим.

Ответить
0

Пардон, статистику увидел. Но вы так нагло отрицаете иные факты (про роль консолей в F2P, онлайн играх), что становится противно.

Ответить
–1

Они могли говорить про общую выручку, не только про премиальный сегмент. ПК уже давно не для premium игр

Ответить
12

мобильная параша это не игры, а игросодержащий продукт

Ответить
2

реклама не кино, мобилка не игра

Ответить
–1

Игры это не ролики на движке, а геймплей.

Ответить
1

Мобилки победили. Этот мир уже не спасти.

Ответить
28

Мобильный мир победил

Казуал оказался сильней

Ответить
–10

А что с миром не так? Людям не нравится тратить десятки часов на бездарную графомань? Люди хотят геймплея в обёртке сюжета, а не бездарную писанину в стаке с бездарной постановкой к которой кое как приплели геймплей? 

Ответить
18

Люди хотят геймплея в обёртке сюжета, а не бездарную писанину в стаке с бездарной постановкой к которой кое как приплели геймплей? 

Даааа, Кэнди креш сага или FGO это ведь такой охуительный геймплей, что-то на уровней Прея,СК 2 или Дум 2016

Ответить
2

людям элементарно нужна быстровключаемая игрушка для "подождать в очереди" или "заткнуть мозг в маршрутке", и чтоб её быстрое выключение вызывало минимальные последствия

итого: 1) тяжёлый графоний не нужен, 2) хитровыеданные сочетания нажатий на экран не нужны, 3) цепляющий сюжет тоже не нужен. разве что ни к чему не обязывающая смысловая цепочка. у этих залипалок свой сектор, и никогда ни одна "нормальная" игра туда не полезет сама, и не пролезет за бабки

если учесть, что 98% пользователей залипалок не считают это игроманией, вам же лучше - и вы тоже не считайте их играми. перестаньте пинать гусей

Ответить
0

Я +- таких же взглядов, хоть и все равно имею абсолютно мизерное уважение к игрокам во все эти концентрированные гэмблинг механики под оберткой игры, хотя бы потому что они не обладают самоконтролем. 

Но индивид выше утверждает, что в мобилки идут за отличным по меркам ААА индустрии геймплеем, а крупные игры от Форточки и Дума до Стелки и Фростпанка видимо погрязли в "бездарной писанине, к которой кое-как приплели геймплей".

Ответить
0

что-то на уровней Прея,СК 2 или Дум 2016

И эти игры сидят в топах ААА игр?

Ответить
2

Мобилки победили. Этот мир уже не спасти

Люди хотят геймплея в обёртке сюжета, а не бездарную писанину в стаке с бездарной постановкой к которой кое как приплели геймплей

Люди, по мнению комментатора выше, хотят не "графоманию", а "геймплей", поэтому идут в мобилки. Объясни причем тут нахождение Прея или Дума в топах продаж? Ну и да, ты можешь их заменить на Сидж, ЛоЛ, Форточку, новый МВ, результат будет тот же - Кенди креш и FGO пoмойки откуда ни взгляни.

Ответить
1

FGO это гача, а гачи - игры про менджмент всего и вся. Вполне себе геймплей

Ответить
1

а гачи - игры про

выманивание донатов малолетних и не очень дрочеров на их любимую вайфу или просто сильного серванта
И да, что "менеджмент ресурсов", что "тактическая 1,5 кнопочная боевка" в FGO где-то на уровне Дьябло под стол ходил. 

Ответить
0

Знаешь, если обычные игры собирают вокруг себя тебе подобных то я за то, чтобы мобильные их искоренили.

Ответить
0

Не волнуйся, я тоже питаю к тебе только тёплые чувства, мой дорогой сотрясатель воздуха. 

Ответить
0

Посмотри на себя, ты возвышаешь людей, которые тратят время в никуда над теми, которые просто в свободную минуту поигрываеют в игрушки.

Ответить
0

Извини, я кажется не интересовался твоими литературными интерпретациями моих сообщений. Да и оценки твои мне не требуются, демагог.

Ответить
0

У тебя слишком просто описано. 

Ответить
0

Что у тебя за ненависть к фго? 

Ответить
0

Та же самая ф2п-дрочильня уровня доты...

Ответить
–2

Просто геймплей и визуал, ничего больше. И это круто. Прей унылый и долгий, я всё не могу заставить себя играть в него дольше 30 минут.

Ответить
0

Просто геймплей и визуал, ничего больше.

Просто гэмблинг и реклама*
Просто геймплей и визуал, это Форточка или ЛоЛ, но никак не донатная супер три в ряд. 

Прей унылый и долгий, я всё не могу заставить себя играть в него дольше 30 минут

Комп в туалет или метро покликать по экрану не выходит взять? 

Ответить
0

Зачем? Он просто унылый.

Ответить
2

Люди хотят геймплея в обёртке сюжета

Люди хотят тапать в экран пока срут. Недельки две примерно. Потом ставят новую такую же игру. И снова тапают и срут. Ну и рекламу конечно смотрят между тапами, куда без нее, родимой.

Ответить
0

Ну а ты жмакаешь по кнопкам и убиваешь в себе потенциал простыми "достижениями". Плюс ещё тратишь эмоции на посредственные сюжеты и постановку, которые калькой сдирают с кино, при чём от года к году лучше не становится...

Ну и рекламу конечно смотрят между тапами, куда без нее, родимой.

Я слышал, что от игр глупеют, но никогда не думал, что это правда. Ты за игру отдаёшь 2к, они за игру не отдают ничего... У тебя реально не получается логическую цепочку построить?

Ответить
2

Ты за игру отдаёшь 2к, они за игру не отдают ничего

Это ты такое пишешь под новостью, где на графиках показано, что мобильные игры принесли больше денег, чем все остальные вместе взятые? 

Ответить
0

хм. тоже залипалка, но в другом смысле

Ответить
1

Вроде все выглядит печально, но с другой стороны мы видим падение прибыли в ф2п играх на всех фронтах кроме мобилы.

Можно думать что ближайшие 5-10 лет нас ждёт снижение такой модели распространения на ПК и Консолях.
И вот это хорошо, вес этот шлак перебирается туда где его место, там и удобнее выстраивать монетизации и контингент потребителя не требовательный.

Ответить
15

Чем вам так эти фри-ту-плеи не угодили? По мне, так уж лучше какой-нибудь LOL, чем сраные FIFA, NBA и прочее платное онлайн говно с микротранзакциями, которое накрутило пяток миллиардов в столбик "Премиум" игр.

Ответить
2

Ну вот не угодил, людям не нравится когда их пытаются наебать, а ф2п это делает, вот представим такую ситуацию, к примеру, субъект X купил скин на любимого перса он был играбельным и даже умел нагибать, потом делают ре-баланс и он становится дном.... Ну что ж, субъект X играет другим персом покупает ему скин и тут история повторяется... Понимаешь к чему я виду?

Это манипуляция на уровне визуал дизайна, людям нравится красивые вещи, этим оперирует модель монитизации. Тем кто делает эти игра срать на баланс персонажей с точки зрения удобства игры, в этом случае баланс выступает рычагом которые заставляет игроков тратить деньги.

Не, я не спорю, ты можешь сказать что именно ТЫ на играл 100500 часов и не задонатить не цента, но обсуждение я веду не в отдельных личностях а в общем плане потребителей.

Кто-то понимает что его наёбывают на подсознательном уровне, кто-то знает как эта машина работает и сразу видит что его пытаются наебать. Людям это не нравится вот они это и говорят.

Ответить
4

А теперь посмотри топ платных игр - там уж точно наебщиков нет :D

Ответить
0

Я что-то не слышал лесных отзывов о фифе и колде(когда она вводила бател пассы и скины), все мы знаем что это максимальных верх наглости просить 60$ за игру и вводить монетизации.
Кстати не понимаю что ты мне хочешь этим доказать я читал статью, и кстати уже отвечал на похожий вопрос.

Ответить
3

Ну в самой доходной ААА игре ты не просто скины покупаешь, ты покупаешь персонажей, которые напрямую влияют на игровой процесс. Пэтому странно читать о том, как тебя в бесплатной игре пытаются наебать не влияющими на игровой процесс скинами 

Ответить
0

А покупка модной одежды, нового Айфона, да даже газировки в супермаркете это не "наеб"?
По твоей логике любой маркетинг наеб, ведь покупая даже кока колу ты переплачиваешь за бренд и рекламу, тогда как если углубиться в вопрос можно найти дженерик колу в два раза дешевле практически идентичную по вкусу и составу.
Этот самый простой пример я привёл сразу контраргументом к потенциальному " кто покупает дорогую модную одежду, ты для работяг пример приведи"

Ответить
0

А покупка модной одежды, нового Айфона, да даже газировки в супермаркете это не "наеб"?

Ну так да. А игры (без заточек за донат) были оплотом коммунизма, где решают скилл и трудозатраты, а триллиардер равен школозавру. Раньше.

Ответить
0

Во всех киберспортивных играх все еще решает скил, а не донат. Ничего не изменилось. Наоборот pay to win игр стало меньше за пределами мобильных платформ. 

Ответить
0

1. Смотря что считать киберспортом - соревновательных игр с преимуществами за донат прорва (и варфейсы и сверхпопулярные спортсимы от ЕА), но ясно понятно это не доты2 с кс:го.

2. Речь шла не только о том кто кого и как нагибает, но и об отличиях между игроками (шапки за донат) - раньше все равны, коммунизм и всё за времятруд, сейчас ножик/золотой Роналду только для богачей - туда движется бизнес, там где невозможно заплатить достаточно.

Ответить
0

Да, это - наёб.

Ответить
0

Уж тогда скорее наоборот - перед тем как выпустить скин, разработчики внезапно "осознают" что перс слабенький, и выдают ему баф, ну чтобы он стал "сбалансированным".
В итоге получается имба нагибающая все и вся, игроки, которые на нем играют, думают, что они пздц про именно на этом чемпионе, и он классный и радостные бегут покупать скин.
А через несколько патчей, когда скинцы 90 процентов купило, перса обратно нерфят. В Лиге такое постоянно наблюдаю.

Ответить
0

Именно поэтому в лиге десятки скинов на люкс, энни, МФ, кейтлин (и других стрелков). Это же такие иммбалансные герои. И в топ 10 по винрейту из таких героев сейчас только МФ, а у доброй половины топа новых скинов не было уже год и больше.

Ответить
0

Ну а разве все эти перечисленные чемпионы не имбалансные. У Люкс долгое время была возможность снижать КД ульты до менее 20 секунд, с ее уроном это ж пздц.
МФ понятно, сам за нее все время собираю леталити сборку и проблем не имею.
Кейтлин, пожалуйста на ЧМах всегда пользовалась спросом у АДК, ей постоянно чуть чуть меняют механику Выстрела в голову, в последний раз насколько помню увеличивали урон ловушек.
У Блица удлинили хук. Скины-копья на него вышли, конечно, давно, но ничто не мешает пользователям рьяно играть за него и покупать скинцы.
Из недавнего - в патче 10.1 у Джакса ульта теперь работает с Гинсу. И как раз скоро скинец выходит.

Конечно, есть чемпионы, которые сильные, но на которых давно не делали скинцы. Но на них и не так много людей играет, к примеру Аурелион. Просто выхлопа со скинца никакого не будет.

Ответить
0

Ей не просто так такую ульту делали. У персонажа 3 скилшота. Если промахнулся хоть одним - бегаешь бесполезным в тимфайте. При этом вблизи не можешь сделать практически ничего. Всякие ассасины люксу унижают, танки и брузеры тоже. До ваншотов нужно еще разожраться. Вот серьезно, Люкс очень средний маг. Не даром ее вообще ни разу не видел ни на одном турнире. 

У МФ большой урон, да. А дальность атаки маленькая, из-за чего умереть в тимфайте легче легкого и позиционироваться очень сложно.
Кейтлин и блиц просто хорошо выполняют свои функции. Есть немало чемпионов на их ролях не хуже и даже лучше. Если брать АДК, те же Джинкс, Эш, Джин.
На мой взгляд это просто хорошие герои. Никакого имбаланса тут и близко нет, как это было у всяких Ренгаров, Ясуо и т.д.
В 10.1 помимо Джакса скины выходят на многих других героев. 
Я не пытаюсь доказать, что ЛОЛ идальная по балансу игра (хотя, на мой взгляд, одна из лучших. Проблем с балансом как в WoW тут и близко нет)
Но я совершенно не верю, что баланс крутят, чтоб продавать скины. Максимум с помощью баланса пытаются сделать популярных персонажей не убогими. И это нормально, не делать же скины на чемпионов с винрейтом 45% и ниже, конечно на них никто играть не будет.
П.с. посмотрел сейчас винрейт Люксы - 45.9% 
Вот уж имба, так имба.

Ответить
0

Да в Сидже, Форхоноре и др. все то же самое, что ты описал. И это платные "премиум" игры.

Ответить
3

Сейчас тебе напишут про "я слишком беден, чтобы играть в бесплатные игры" и прочую хреноту.

Очень удобно, конечно, рассматривать модели по худшим представителям. Давайте тогда, например, польские игры (за всё время) судить по польским же шутерам.

Ф2п модель - наилучшая модель для ИГРОКОВ, рофл. Всё дело в реализации.

Ответить
0

На одну "наилучшую" реализацию сотни поганых. 

Ответить
1

Фритуплей фритуплею рознь, платные игры платным играм рознь. 

Ответить
6

Посмотри на топ по консолям - самые прибыльные игры, это игры типа тех же фритуплей но за фуллпрайс.

Ответить
0

За лутбоксы/казино уже взялись политики, в 2019 не раз подымался вопрос ограничения такой херни, какие-то сподвижки можно ждать, хотя как говорил глава EA "если запретят лутбоксы мы придумаем что-нибудь ещё"(дословно не помню), наверно эту заразу уже полностью не искоренить.

Ответить
0

Вот именно. Все эти элементы казино на одних только лутбоксах не ограничиваются. Там очень много разных механик и психологических приемов, вплоть до таких, которые притянуть к азартным играм при всё желании сложно, типа ускорителей прокачек. Чтобы на это повлиять нужны конкретно радикальные меры, вроде запрета внутриигровых покупок полностью. Но на это никто не пойдет. Только если кто-то по собственной добровольной инициативе.

Ответить
2

Основные вопросы политиков были именно к детям, можно ли им тратить деньги в играх, если сделать как сделал Ютуб щас то это поможет, жаль нету статистик по возрастам, но я думаю от 10 до 17 лет, тратят деньги в играх минимум 60% детей.
Это как с настоящими игрушками, если в садике у других детей есть "нагибатор9000" то и твоему ребёнку тоже придётся его купить что бы не отбиться от коллектива, дальше тоже самое с мобильными телефонами и комп./консоль играми и много чем другим.

Ответить
5

Так. Я не понял. Где Викинки Война Кланов и Рэйд Шэдоу Лэджэнз?! Что эти аналитики себе позволяют?!

Ответить
3

Чем отличается Premium от Pay-2-play?

Ответить
1

premium = b2p

Ответить
12

А расшифровывается как "buy to pay" ?

Ответить
–1

а можно русским языком, пожалуйста?

b2p= Business-To-Person - какое это вообще отношение к играм имеет?

Ответить
1

Buy 2 play наверное

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
4

Как я понял p2p это игры с ежемесячной подпиской, а premium это просто платные игры 

Ответить
2

Не пойму, мобилки так зарабатывают от того что там рекламы куча, или от микро-транзакций?

Просто реклама в мобилках - это прибыль от рекламодателя а не от игрока, что не совсем честно в сравнении с пк и консолями, ведь во время игры на пк даже во фритуплей у вас нету огромного баннера рекламного на экране, а за смерть в дарк соулс не надо смотреть рекламный ролик.

Ответить
0

59% даунов

Ответить
–1

От тебя-то это смешно слышать.

Ответить
1

Fate/Grand Order $1.2 млрд

проклято

Ответить
2

Я в него играю и это очень хорошая штука.

Интересный по мобильным меркам сюжет, отсутствие рекламы(!!!!), донат не нужен для прохождения(туда вливают деньги только, чтобы собрать коллекцию вайфу), даже гриндить не нужно(!!!) просто идешь десятки часов по сюжету, пока не начнутся первые трудности. 
Раздражает только что английская версия аж на два года отстает от японской. 

Ответить
1

Напишу ещё раз, что это данные только по цифре (то есть по Switch судя по всему нет данных вообще)

Ответить
2

Тогда и сравнение косноли-ПК тоже некорректное. На пк цифровые продажи - это почти 100%, а на консолях только около половины от всех продаж.

Ответить
0

Если реально Нинтендо не учитывается, то в анус эту статистику.

Ответить
1

Не вижу поводу для бомбежки, мобилки победили да, но хардкорных геймеров меньше чем людей у которых есть телефон и где установлена какая нибудь фритуплей игра ради коротания времени в метро или где нибудь еще.

Чисто интересно если опросить людей что занесли эти суммы, они играет в нормальные сингловые игры? я думаю 50% играют но не часто. 

Ответить
–4

Ога, хардкорный геймер это не игрок в казуалки. Что дальше? В 2030г тот, кто тратит на казуалки более двух часов в день - хардкорный геймер?

Люди играющие в такой говно шлак зачастую не имеют вкуса и не играют в компьютер, либо играют на нем в подобные игры. Этот мир уже не спасти. Большинство всегда будут ебаными говноедами играющими в мобильный мусор, а издатели и разрабы уже давно это смекнули и активно засирают текущие серии игр, превращая их в говноедскую хуйню (dead space 3, c&c, HoMM и тд). 

Скоро игры перестанут быть искусством, люди поймут что профитнее клепать мобилки и мы больше никогда не увидим качественный продукт. Сейчас даже почти все новички в разработке игр начинают с ебаных мобилок (даже если целятся на создание хорошей игры на пк), думая что вольются и будут рубить капусту. А всё из за доступности гаджетов в мире. Каждая паскуда имеет выход в инет и смартфон. 

Ответить
0

Обидно видеть мобильные игры так высоко.

Ответить
0

Сколько не пиши, что супадата полная херня, её бредни всё равно продолжают выкладывать и даже чего-то по этому поводу обсуждать... 

Ответить
0

супадата полная херня

Почему?

Ответить
0

А почему не херня? На заборе тоже написано. Вы же ничего не проверяли. А вот разработчики, про игры которых эта статистика, много лет говорят, что она ничего общего с реальностью не имеет. Тот же Галёнкин заявлял, что эти цифры брали с потолка ещё со времён его работы на WG. И после перехода к Эпикам ничего не изменилось.

Ответить
0

Пруфы будут то? Конкретные, а не 

это же очевидно

Ответить
0

А вежливо попросить? Не я создал тему с этими бреднями ;D

Ответить
0

То есть ничего нет?

Ответить
0

Есть, да не про твою честь. Перепощивай чушь дальше, не мне позориться.

Ответить
0

Ничего у тебя нету. Было бы — опубликовал сейчас, ну или в предыдущих своих высерах на SD, но там, как и тут, ничего.

Ответить
0

Тебе я ничего не обязан. Я написал, где это можно найти. Если бы ВЕЖЛИВО меня попросил, я бы поделился прямой ссылкой. Требовать будешь у своей жены. Это первое.

По прошлым "высерам" можно было заметить, что люди со мной солидарны. Этот сайт посещают не только зеваки, но и люди причастные к индустрии и они в теме. Это два.

И три. Мог бы ознакомиться, как эта статистика считается и что это за контора. Если тебе это не интересно, на кой чёрт ты это выкладываешь? И главное, зачем тратишь моё время?

Ответить
0

Как с пруфами-то там?

Ответить
0

Для быдла никак.

Ответить
0

Да что там, для всех – никак. Почему ты сразу начал на личности переходить, вместо того, чтобы пруфы кинуть?

Ответить
0

У них сбор статистики основанный на оплаченных налогах и прочей мишуры. В целом по больнице все сходится. На практике - реальной картины знает только налоговая всех стран и то не полностью (все мы помним примеры попыток говнософта уйти от налогов, как и еа).

Ответить
0

Если это - статистика, основанная на уплаченных налогах, то Нин тут есть.

Ответить
0

ну и ААА-игры на консолях более чем в 2 раза больше прибыли приносят, чем на ПК (и это без учёта Нинтендо и ритейла)

Ответить
0

И большую часть этой прибыли приносят Фифа, Код, Нба и прочие платные донатные сессионки

Ответить
0

ммм, на пк же в фифу и код не играют, да?

Ответить
1

На пк они в топах по доходу никогда не бывают. А на консолях - перманентно

Ответить
1

без цифр спорить бесполезно, но на пк есть куча донателок и без кода с фифой

Ответить
1

Да, только они фритуплей

Ответить
0

Рад за покемонов

Ответить
0

Есть нечто похожее только про кино-индустрию? Интересно сколько она собрала за год 

Ответить
0

Там надо учитывать не только прокат, но и цифровые релизы + blu-ray. Такой статистики я лично не видел

Ответить
0

В этом году как-раз мультиплатформа родом с мобилочек выходит.

Ответить
0

Я парень простой, вижу аниме — обмазываюсь. Добавил в свой список ожидания, спасибо)

Ответить
0

А разве пабг мобайл не млрд долларов собрал? XD

Ответить
0

Game for Peace $1.2 млрд

Ответить
0

a ok

Ответить
0

F2P игры принесли 80% всей суммы.

Ответить
–1

Я прям разочаровался в человечестве. Если бы я был засланным инопланетянином, которому поручили бы изучить землю и людей для решения оставлять человечество в живых или нет, то увидев данную статистику въебал бы всю землю собственноручно или собственнощупальцно (хз че у меня там было бы вместо рук)

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }