Неожиданный твит от Bioware по вселенной Mass Effect

14 января 2020 года, со стороны Bioware (@bioware) был опубликован твит, который оставляет после себя несколько намеков.

Интро из первой части Mass Effect...

Спустя продолжительное молчание со стороны Bioware, данный твит оставил фанатов серии в недоумении. Ждёт ли нас ремастер трилогии ME? Или же портирование серии на Nintendo Switch? Время покажет, а нам остается только следить за новостями.

P.S. Я дикий фанат трилогии, надеюсь на ремастер (адекватный ремастер) трилогии на консоли текущего поколения.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Владимир Сидорчук", "author_type": "self", "tags": ["masseffect","bioware"], "comments": 301, "likes": 121, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 93311, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 15 Jan 2020 13:55:02 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 93311, "author_id": 135512, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/93311\/get","add":"\/comments\/93311\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/93311"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
301 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
20

Ремейк был бы фантастической новостью, но зная BioWare, это скорее всего будет какой-то мерч или новый роман или бог не весть что.

Ответить
21

демастер всей трилогии на свич

Ответить
1

Что же будет, если они выпустят ремейк уровня RE2...ох уж эти влажные фантазии

Ответить
22

Ну пусть тогда и сюжет третьей части заодно переделывают, чтобы вместо светофора и мальчиков призраков была тема про собственно эффект массы и нулевой элемент, а не вот это все.

Ответить
5

И чтобы все выборы что делали ранее имели ощутимый эффект, а не циферки. И чтобы диалоги были хоть с чуть-чуть развилками как в прошлых частях. И чтобы бои были поинтереснее, хоть с каким-нибудь боссом в конце, а не Марадером Щитовиком. И чтобы длц были не тупо фансервис. И чтобы анимация бега была не так будто Шепард в штаны сходил.

Хотя многие считают что 3 часть стоит ругать только за разноцветные концовки, как по мне именно с ме3 биовар начали свое падение.

Ответить
2

DLC там фансервисный многим понравился и его считают лучшим, что есть в MF3

Ответить
3

Пьяный угар на цитадели лучшая концовка

Ответить
3

Это да, но концовка "Цитадели" заставляет грустить, если не пустить мужскую слезу. Особенно тем, кто уже прошел сюжет МЕ3 и шарят о судьбе Шепарда.

Ответить
0

Тоже слегка взгрустнул еще на волне плавно меняющейся мелодии в обнимку с командой. Очень круто 

Ответить
2

Я даже хз, сейчас играю в 3 часть, некоторые моменты раздражают, вроде того, как Шепард требует у всех рас флот, чтобы защищать землю, когда их планеты бомбят тоже, прям какой-то эгоцентризм галактического масштаба. Но в целом очень не плохо, миссии, диалоги и т д. 

Ответить
0

прям какой-то эгоцентризм галактического масштаба.

Враг силен и лучше позвать другие расы и вместе его уничтожить, чем "ну щас я один зарешаю"

Ответить
3

Прочитайте внимательнее мой комментарий)) Надо объеденяться, но почему альянс считает, что надо объединиться отбивая именно землю?)) Когда в игре ни раз говорили, что люди для совета раса второго сорта) 

Ответить
0

Поэтому мы и выполняем всякие хренолионные задания как-бы, что бы заставить альянс пойти к нам. Настолько я помню, они не совсем соглашались с этим 

Ответить
0

Это да, но требования эти сначала  выглядят просто, как межгалактичесий эгоцентризм)) 

Ответить
0

Он и есть лучший, потому что дополнительно раскрывает любимых персонажей. 

Ответить
0

А какое отношение эффект массы и нулевой элемент, которые, очевидно, работают во всей вселенной, имеют к жнецам? 

Ответить
7

Типа использование эффекта массы медленно уничтожает галактику. Например, в МЕ2 была звезда, которая очень быстро начала стареть из-за активных полётов гетов. А Жнецы же спасают галактику, уничтожая цивилизации, достигшие технологии межзвёздных перелётов.

Ответить
2

Жнецы специально строят ретрансляторы, органики ими активно пользуются, органиков за это убивают, где логика? А что вообще в других галактиках творится, может там эффект массы так активно юзают, что и до смерти вселенной недалеко, а жнецы все спят на задворках млечного пути? В любом случае, вопросов "как победить всесильных жнецов" и "почему в конце они нам дадут сделать хоть какой-то выбор" это все не снимает.

Вообще, книжный цикл, с которого жнецы списаны, давал объяснение получше (но не сильно). 

Ответить
0

"Книжный цикл" - это часом не трилогия об ингибиторах? 

Ответить
5

Именно. А сюжет с темной энергией крайне похож на Гуррен Лаганн. 

Я бы, честно говоря, предложил оставить все как в ME1 и Жнецов не объяснять, просто бросить пару противоречащих друг другу зацепок для любителей строить теории, и тогда останется только придумать, почему этот цикл смог победить. 

Ответить
0

Как я понимаю, типо сами ретрансляторы ничего не уничтожают. Уничтожает именно использование нулевого элемента на кораблях.

Ответить
4

Наличие ретрансляторов направляет технический прогресс в сторону активного использования нулевого элемента. 

Ответить
0

Скорее наоборот, открытие и использование нулевого элемента ведёт к использованию ретрансляторов. Если бы никто не летал на нулевом элементе, никто бы и ретрансляторов не нашёл.

Ответить
0

Смерть вселенной или галактики? Это разные вещи)) . Нулевой элемент превращал же звезды в чёрные дыры? 

Ответить
2

Вроде как их создали для поиска решения проблемы с нулевым элементом, но пока проблема не решена, они возвращаются и уничтожают самые развитые расы, ретрансляторы и цитадель построили для собственного удобства. 

Ответить
1

Проблему могут решить и сами органики если у них отобрать ретрансляторы и заставить развиваться без них. 

Ответить
0

Ну затянешь ты очередной цикл на несколько десятков лет... А тут чем чаще начинают, тем чаще они прилетают, тем больше и разнообразнее материала собирают, тем больше новых кораблей строят и тем выше вероятность открытия способа избежать гибельного влияния нулевого элемента.

Ответить
0

В научной фантастике открытия обычно происходят научным методом, а не путем переработки врагов с высоким интеллектом. Дать возможность разнообразным видам, каждый из которых сформирован в уникальной среде,  найти решение - это подход как раз таки логичный, даже машинный. Итерация за итерацией. 

Ответить
0

Но МЕ не особо научная фантастика. Это космоопера. 

Ответить
0

Не особо, но все равно научная, а не фентези а ля ЗВ. Нужно соответствовать. 

Ответить
0

От ЗВ разве МЕ чем-то отличается по проработке?

Ответить
0

Но древняя развитая раса которая создала АИ жнецов решила по другому.) На самом деле можно все красиво обыграть и объяснить, пусть завезут только хорошего сценариста. 

Ответить
0

Этого то мы и не узнали ¯\_(ツ)_/¯

Я слитые сценарии не читал.

Ответить
2

 Придется с нуля переписывать, т.к. сюжет в третьей - это косяк на косяке и косяком погоняет. Забавно, что и второй ME целиком (по крайней мере майн квест) состоит из сюжетных дыр и бреда, но этого особо не замечаешь, т.к. персонажи тащат.

 А вообще, имхо, Массовый Эффект подвело желание уместить все в трилогию. Еще одной игры точно не хватило. В результате получилось, что в конце первой части Шепард бил себя кулаком в грудь, что будет готовиться и узнает как остановить Жнецов. Потом резко умер, два года лечился, год гонялся за одним кораблем Коллекторов, которые ни на что не влияли, а потом еще год в тюрячке на Земле просидел, пока Жнецы сами не прилетели. Даже богопротивный "Горн" и то без его участия нашли. Такая-себе подготовка :)

Ответить
0

Переписывать надо все с самого начала, и в первую очередь следует придумать внятное обоснование, почему данный цикл особенный и может победить жнецов, хотя все прочие не смогли. Бред про чертежи, тайно передающиеся через тысячелетия и постоянно улучшающиеся, лучше забыть как страшный сон. 

Ответить
0

Бред про чертежи, тайно передающиеся через тысячелетия и постоянно улучшающиеся

И эти сюжеты в играх хвалят, что самое главное. А потом задаются вопросом, почему это в играх прогрессия сюжетов на нуле.

Ответить
0

Не слышал, чтобы их хвалили активно, игры Bioware сильны персонажами, за то их и любят люди, в том числе и я. 

Ответить
1

С персонажами там тот ещё рофл. Во всех их играх один и тот же набор персонажей.

Ответить
0

Придется с нуля переписывать, т.к. сюжет в третьей - это косяк на косяке и косяком погоняет.

Ответить
0

А вообще, имхо, Массовый Эффект подвело желание уместить все в трилогию.

Скорее уход Карпишина.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }