На первый взгляд Hunt: Showdown кажется совсем непримечательной игрой, и даже слегка отторгает: очередной зомби-шутер, да ещё и в сеттинге Дикого Запада — а значит, никаких пулемётов, огнемётов и бензопил. Разве это вообще может приносить удовольствие? Ещё как! И забегая наперёд, Hunt: Showdown — одна из достойнейших «run-out» игр, наряду с Escape…
Ещё в бете игра была намного хардкорнее ,но из-за того ,что людям "слишком трудно играть" ее постоянно казуализируют и до сих пор. Яркий пример одно из недавних нововведений : игроки все время жаловались на матчи с ночным временем суток ,а разработчики уменьшили шанс появления такой сессии. По итогу практически полностью исчезла возможность с головой уйти в игру ,так как только ночью все зависит от того ,когда ты услышишь вражеского охотника и сможешь ли ты выцелить его голову в этом густом тумане . Когда-то не было теневого зрения и даже арены боссов были открыты. Игра теряет первозданную ,настоящую хардкорность в удел казуальным игрокам ,которые не хотят напрягаться и развиваться.
Ещё есть проблема с недостатком игроков ,так как после получения престижа начинает дичайше кидать к охотникам ,имеющим тысячи часов опыта за плечами.Престиж,кстати , забирает все ваши накопления,охотников и прогресс прокачки оружия .Стало скучно играть ,когда все открыл-получай престиж и играй другими видами оружия ,другими стратегиями и получай за сброс приятные ништяки)
ага и играло 2к человек . В бете были явные проблемы с игрой - не надо про неё пожалуйста , там были хорошие моменты и очень плохие - от которых нормально горело... как и сейчас по сути, но другие . Про ночные карты соглашусь - вечерние карты как по мне хуже , а на ночных геймлей очень менялся сильно.
Ненавижу ночные карты, сидят все как крысы в кустах и ждут. Самая тупая вещь из самых тупых вещей.