В Battlefield 2042 такого нет — всё оружие неприятно на уровне ощущений и прицельно стреляет разве что в режиме одиночного огня, который переключается на нажатие отдельной клавиши. Автоматический огонь слишком неуправляем и хаотичен, и контролировать отдачу самому нельзя.Это пишет человек, который фанатает от Таркова.
А теперь хотя бы рукоять поставь на ствол и резко увидишь, что отдача становится меньше, в то время как в 2042 оружию почти плевать на различные модификации, а сами пули у винтовок летят рандомно, а не туда, куда смотрит ствол.
Несколько разные игры с несколько разным позиционированием, нет? Батла нынче это аркадный шутерок, который даже не пытается в командное взаимодействие и тактику.
В Battlefield 2042 такого нет — всё оружие неприятно на уровне ощущений и прицельно стреляет разве что в режиме одиночного огня, который переключается на нажатие отдельной клавиши. Автоматический огонь слишком неуправляем и хаотичен, и контролировать отдачу самому нельзя.Это пишет человек, который фанатает от Таркова.
А теперь хотя бы рукоять поставь на ствол и резко увидишь, что отдача становится меньше, в то время как в 2042 оружию почти плевать на различные модификации, а сами пули у винтовок летят рандомно, а не туда, куда смотрит ствол.
Несколько разные игры с несколько разным позиционированием, нет? Батла нынче это аркадный шутерок, который даже не пытается в командное взаимодействие и тактику.
Интересно ты знаешь различие между аркадным шутером и околореалистичным?