Игроки Call of Duty: Vanguard обнаружили способ, как с лёгкостью заполучить любой камуфляж в игре

Включая «Atomic» и «Dark Aether» — мастер-камо за открытие всех камуфляжей на всё оружие.

Практически во всех частях Call of Duty есть камуфляжи, что выдаются игроку за выполнение определённых условий — убить N-ное количество врагов, убить столько-то хедшотами, на дальней дистанции и прочее. Vanguard не исключение, однако в данной части одна из самых муторных прокачек в истории франшизы.

Для того, чтобы получить мастер-камо, необходимо:

  • прокачать каждое оружие на максимальный уровень (в лучшем случае займёт часов 4-5 непрерывной игры на каждый)
  • выполнить 10 наборов заданий (для мультиплеера и зомби режима отдельно) на каждое это оружие

В итоге игрок будет вознаграждён камуфляжем «Atomic» для мультиплеера и «Dark Aether» в зомби режиме.

Камуфляж "Atomic". Анимированный в оригинале.
Камуфляж "Atomic". Анимированный в оригинале.

Поскольку Call of Duty: Vanguard вышла в релиз лишь несколько дней назад, никто из игроков ещё не успел легально получить мастер-камо. Но игроки нашли способ применить любой камуфляж на своё оружие, в том числе и недоступный.

Для этого необходимо подключить к ПК контроллер, переключиться в раздел выбора камуфляжей, делать круговые движения мышкой возле пустого выбора (или любого другого доступного), после чего одновременно нажать на кнопку вбок и подтверждение (A) на контроллере. Таким образом игрок сможет выбрать недоступный соседний камуфляж, а в случае мастер-камо — последний из списка.

Камуфляж "Dark Aether"
44 показа
7.5K7.5K открытий
11 репост
63 комментария

Мне просто интересно как это искали

Ответить

Ну как то комбинации для фаталити в Мортал Комбат разгадывали без интернета и книжек с секретами)

Ответить

Не особо сложно звучит для случайного обнаружения, геймпад может быть просто подключён и использоваться для меню, а мышку подвигать ненароком.
Ну и возможно что уже были подобны прецеденты.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

ты не одинок

Ответить

Необходимо просто уложиться в маленькие тайминги. Разработчики просто не предусмотрели вариант сброса поступаемых команд после определения игрой нового устройства ввода.

Подобным багам на микротайминги десяток (если не пара десятков) лет. Как пример:
https://youtu.be/f3wDSG58pbc

Ответить

Вероятно, слил кто-то из тестировщиков или разрабов.

Ответить