{"id":2567,"title":"\u041f\u0440\u0435\u0437\u0435\u043d\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f Acer: \u043d\u043e\u0443\u0442\u0431\u0443\u043a\u0438, \u043c\u043e\u043d\u0438\u0442\u043e\u0440\u044b, \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440\u044b... \u0434\u043e\u0436\u0434\u0435\u0432\u0438\u043a","url":"\/redirect?component=advertising&id=2567&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/317785-next-2021&placeBit=1&hash=a6b26590b22c52d427a370f69825609122f6156e016037e8049771ca0bfc8ad2","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Balaeniceps Rex

Не Через Призму Ностальгии (НЧПН) 2: Juiced (2005) и Форсажи (2001-2021+)

Пост посвящается памяти Пола Уокера (1973-2013). Спасибо ему за роль Брайана О'Коннора в серии фильмов Форсаж, особенно 1-2 части, которые были просмотрены в детстве и до сих пор вспоминаются с теплотой. Погиб молодым и на пике своей карьеры. Прошло уже 8 лет с той трагической аварии, а чувство, будто это было совсем недавно. Надеюсь, он не сильно крутится в гробу после моего поста.

Также посвящаю пост самому себе из прошлого, как бы странно это ни звучало. За то, что смог сыграть и пройти эту игру, со всеми его проблемами и вылетами. Dark Souls моего детства, как и много других старых игр. Иначе я бы не смог осмыслить и придумать этот пост.

Пост, на самом деле, состоит из двух частей, которые я собрал вместе - про игру Juiced (2005) и про фильмы Форсаж (2001-2021+).

Но, используя заклинание «Эксперименты!», я решил сделать 2-в-1, чтобы и обзор на игру был, и раскрытие темы «уличных нелегальных гонок» через личный опыт и понимание.

Надеюсь, пост вам понравится. Во всяком случае, я попытался изучить тему, прежде чем выразить свое мнение на виртуальной бумаге. Ну и наполнить текст смыслом, а не делать текстовую диарею.

Очоба, не сломайся!

А вам - Приятного чтения!

Первая часть из цикла НЧПН - про FlatOut 2. Рекомендую почитать, с нее и начался цикл этих постов :3

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Вступление, он же Дисклеймер

Эта глава с потоком мыслей далась мне слишком большим трудом. Вроде и кратко хотел сделать - а в итоге 2 страницы в Word накатал. Написанный текст может показаться душным (понимаю, мне самому, как автору, трудно читать это канцеляристское графоманское душнилово), дискуссионным или попросту «умничеством». Не умею я делать короткие вступления/дисклеймеры из-за приобретенной мнительности (в силу профессии).

Но без этой главы мое мнение не будет полным, так что я решил его вынести в самое начало. Можете его пролистать, вы ничего не теряете. Можете прочитать по диагонали. Можете перейти к чтению 2 главы. Открывая спойлеры - вы предупреждены.

Содержание скрыто
Показать

Уличные гонки, нелегальные гонки, стрит-рейсинг - занятие опасное, незаконное, но привлекательное для малоопытных и агрессивных людей, а также экстремалов. Запретный плод всегда сладок, и дисклеймер лишним не будет.

Содержание скрыто
Показать

Фильмы и игры решают одну из важных проблем, которая стоит перед человечеством с момента перехода общинного строя к государству - преступность. Если снять фильм и показать человека «по ту сторону закона», или дать возможность любому человеку оказаться в шкуре преступника, с правом совершения всяких нехороших вещей внутри виртуального мира (тогда как в реальности такие деяния - уголовно наказуемы). Получается интересная закономерность, выражающаяся в снижении количества тяжких и особо тяжких преступлений.

Содержание скрыто
Показать

Предотвратить все преступления мира сфере развлечений не под силу. Психи и маньяки существовали всегда и везде, и будут существовать в будущем. Но некоторую долю людей, так называемых «потенциальных преступников», сфера развлечений может спасти, не доводя до совершения преступлений.

Содержание скрыто
Показать

Приложу статью, чтобы из нее не копировать куски и не ломать очобу (и не получить в комментариях претензию, что беру факты из воздуха). Кстати, данные по играм хорошо коррелируются и с данными о легализации порнографии и снижением сексуальных преступлений.

Содержание скрыто
Показать

Мы живем в сосайти, так что законы, правовое регулирование и запреты, так или иначе, распространяются в том числе на сферу развлечений. Это ограничение по возрасту, цензурирование и специальные метки (в продукте присутствуют ругательства, употребление запрещенных веществ, насилие, символы запрещенных организаций заменяют на незапрещенные и т.п.).

Содержание скрыто
Показать

Если в регулировании нет ничего плохо, то запреты приводят к довольно печальной картине - толку от них мало, работают и соблюдаются запреты плохо, а преступность в реале начинает расти.

Содержание скрыто
Показать

Я лично считаю, что развлечения должны быть доступны. Пусть в фильме актеры показывают кровь, насилие и плохое поведение злодеев, пусть школьник выпускает злость и агрессию в игре, чем идет ломать/портить общественное имущество. Пусть люди с сексуальными отклонениями имеют возможность зайти в интернет и удовлетворить свое либидо, чем идти на улицу удовлетворять это за чужой счет. За симуляцию на экране и ломание виртуальных пикселей в тюрьму не отправляют, и злом это являться не может - ведь в ходе создания продукта не было пострадавших.

Содержание скрыто
Показать

Также я считаю, что перекладывание вины и грехов на игры с родителей, преступников, малолетних дебилов - это ебаное лицемерие и попытка набрать хайп/политических очков. Особенно этим грешат всякие журнашлюхи и пропагандисты (неважно чьей принадлежности), которые не разбираются в теме/проблеме, а бегут изображать говорящую голову.

Фух, дисклеймер окончен. Чтобы не уходить в дискуссионные дебри и не затягивать вступление, я плавно перекатываюсь в следующую главу обзора.

2. Нелегальные гонки в компьютерных играх

Гонки, тюнинг, бензин, крутые спортивные тачки, асфальт, девушки модельной внешности, адреналин, лысая резина после шлифования, дым от колес, закись азота (нитро), копы, ставки. Такие ассоциации возникают в голове, когда вспоминаешь про уличные гонки первой половины 2000-х годов, которые видел на мониторе, экране кинотеатров или журнальной обложке.

Много лет назад, когда я был мелким, мне нравились поездки на машинах. И больше всего я завидовал тем, кто мог позволить себе импортный автомобиль, изрисовать его винилом, затемнить стекло и добавить неон. Правда, такие гонщики любили ставить огромный глушитель, от рева которого глохли все на расстоянии километра.

У моей семьи и меня не было таких финансов, чтобы позволить себе простой автомобиль. Но компьютерные игры могли мне позволить, хоть и виртуально, сесть за любой автомобиль, прокачать его под завязку и гнать под 300 км/ч.

В нулевые очень любой школьник мог купить диск с игрой/фильмом, потому что коробки не маркировали возрастным рейтингом, а продавцам было по барабану что ты покупаешь, кроме случаев, когда школьника было сложно отличить от детсадовца (решалось это походом со старшим родственником). Да и всем, скромного говоря, было пофиг, что ты смотришь и во что играешь (главное, чтоб не было порнухи).

Я не задавался вопросом, до этого поста, какой все-таки рейтинг у первых форсажей и гоночных игр из детства. Путем нехитрых поисков выяснил - Форсажи имеют рейтинг 16+, а гоночные игры - 12+.

Жанр уличных гонок стал популярен в кино, благодаря фильму а потом плавно перешел в игры. Я до сих пор вспоминаю с теплотой Форсаж 1, с которого началось мое увлечение гонками.

3. Форсаж (фильм, 2001) - эталон уличных гонок

Фильм, с которого начался интерес как у меня, так и у кинокомпаний и игровых издателей. Кто знает, как бы выглядела серия NFS и ее конкуренты, если бы Форсаж не выстрелил в 2001 году. Автомобили, их разнообразие, раскраска, работа камеры, игра актеров - от экрана не отлипнуть. И по сочетанию драма + жестокость + триллер - самая лучшая часть. Раз в год пересматриваю, ностальгирую, лечусь после последних творений лысого.

Забавный факт - на Кинопоиске этот фильм имеет число 666 в ссылке (сатанистами в фильме и не пахнет, если что).

Первая гонка в серии фильмов, а также - первая гонка на тачку (Брайана). Не повезло ему - начало фильма намекало, что он неправильно тачку настроил и набил тюнингом, вот она и отказала под конец гонки.

Повторить и закрепить успех Юниверсалы смогли - в продолжении Форсаж 2. Драмы меньше, криминальную сторону гонок переместили к наркоторговле, но зато стало больше гонок, веселья и угара (чего стоит уход от полиции в конце фильма и облапошивание Картера Верону с федералами).

Азиатка на розовой машине (по имени Суши) няша. (2:33) «Рррррррр»! . (3:05) «Встань раком, мальчик» («Нагибайся, щас заправлю» в другом переводе). Блин, люблю и обожаю эту девочку!

И костюмы подобрали под цвет машин! Красиво!

3-я часть. Как бы ее не ругали за сюжетные дыры и повороты событий, но свою долю успеха она заслужила (особенно после 4+ частей), потому что нелегальные гонки все еще на месте и главная часть фильма. Мне понравилась, не часто удается похвалить сценаристов за попытку рассказать другую самобытную историю в рамках одной вселенной, но уже в Японии (родину японский машин, японского тюнинга и дрифта).

Кстати, в конце фильма лысый приезжает погонять в Токио, и пара событий из 3-ей части мелькают в продолжениях Форсажей (например, мы узнаем кто сбил Хана и почему).

Шон-ковбой самонадеянно залупился на Такащи «ДиКея» (Короля Дрифта) и предсказуемо получил шершавого японского королевского хуйца за щеку. И машину Хана разбил.

Я бы взял первые Форсажи за эталон, олицетворяющий веселые приключения в мире стритрейсинга, с долей опасности и неплохим боевиком. Но при этом - рассказывая историю в рамках нелегальных гонок, а не пытаясь их потеснить чем-то другим.

Зная наперед, что умер твой любимый актер - несколько иначе смотришь 4, 5 и 6 части Форсажа. А концовка 7 фильма может довести до слёз, как дань и память Полу Оукеру. Один из сильных моментов как всего фильма, так и франшизы в целом.

Форсаж 1.  Доминик и Брайан. Кем они были в первом фильме...
Форсаж 7. ...и кем закончили.

«А мы и не прощаемся...» - говорит Доминик, смотря на играющих в воде часть семьи (родная сестра, Брайан, их ребенок), и уходит с пляжа.

CHEVROLET CHEVELLE SS 1970 года едет по автостраде. За рулем Доминик. Он останавливается за чертой, пропуская машину с другой дороги. Он стоит на месте, думая о чем-то своем.

Брайан/Пол подъезжает рядом, на своей Toyota Supra MK IV 1995 года.

«Что, хотел уехать, не попрощавшись?» - спрашивает он, улыбаясь.

Доминик улыбается в ответ, говоря последний монолог, посвященный семье и Брайану/Полу.

Флешбеки из прошлых фильмов, последние слова Доминика/Вина.

«За семью»!

Машины едут рядом. Последняя поездка с «братом», которая заканчивается развилкой и разными дорогами.

Доминик/Вин - едет прямо, направляясь в будущее.

Брайан/Пол поворачивает налево. У него другой путь - на небеса. Его земной путь был закончен, и эта сцена завершает историю Брайана - персонажа серии Форсаж.

Немного интересных фактов про автомобили Брайана/Пола:

«Я – Пол Уокер» - документальный фильм про актера. Скачать можно здесь.

«Если скорость убьёт меня, не плачьте - потому что в тот момент я улыбался». Пол Уокер

4. «Новые Форсажи»

9 часть. Все постарели.

Как бы смерть Пола Уокера ни повлияла на последующие фильмы, сценаристы/режиссеры расслабили булки и кормят зрителей каким-то фантастическим трешем. Хрен знает, насколько хватит запаса прочности у франшизы, но надорвется. Рано или поздно.

4, 5, 6, 7, 8 и 9-ые Форсажи оставили прокаченные автомобили и драйв, но променяли уличные гонки на боевик и тестостерон. Жанр уже избит, от него устаешь, да и Вин Дизель явно любитель Угнать за 60 секунд, раз попытался эту формулу взять и впихнуть внутрь своего CHEVROLET CHEVELLE SS 1970 года...

Разбавил скоростное приключение Дуэйном «Взрывные брови» Джонсоном...

И добавил Джейсона Стэйтема, он же Турецкий из фильма «Большой Куш» (художественный фильм «Спиздили»), Фрэнк из «Перевозчик 1-4» и Чев из «Адреналин 1-2»...

Турецкий - назван в честь самолета.

А потом и Джона Сину...

9 часть еще не смотрел, потому что смешно и страшно. Он что, призывает рядом с собой ринг и эффектно с музыкой пиздит врагов?

Шутки про «Форсаж в космосе» с каждым годом перестают быть шутками. Не хватает гонок в дарк-фентези, гонки с зомби (как это было в New Kids Turbo), или бывшего президента США Трампа в роли злодея.

New Kids Turbo, гонка с зомби. Опередили Новые Форсажи.

«20-й Форсаж. Доминик узнает, что Танос - его сводный брат. «Семья» присоединяется к мстителям и отбирает молот у Тора, после чего объявляет войну за «топливо бесконечности». Гонки на межгалактических тюнингованных тачках и драка в невесомости. И лазеры пиу-пиу».

Шутка скоро сбудется.

Единственные, кто может позволить сделать КРАСИВЫЕ гонки и с БОЛЬШИМ БЮДЖЕТОМ (в плане лицензирования авто, хорошей музыки и классных дорогих актеров) - это EA (игры) и Universal Pictures (фильмы). Так что Новые Форсажи продолжат свой бесконечный путь, окупая производство. При том, что в каждой новой части разбивается 100+ авто, они могут себе это позволить. И останавливать денежный поезд сейчас - рубить золотое денежное дерево.

Потеснить этих двух Атлантов и «откусить часть гоночного пирога» - наглая авантюра, сродни выстрелу себе в колено. Максимум, на что могут рассчитывать конкуренты - выйти в ноль или с небольшой прибылью, чтобы потом инвесторы закрыли проект за «малой прогнозируемой прибылью». И раз сложилась такая монополия двух Гигачадов - то мы и видим из года в год одно и то же.

Старая аудитории (Я) недовольна и терпит новые фильмы, новая аудитория, не видевшая первые части - спокойно кушает, а большинству - глубоко насрать на хотелки других, им нужен каждый год стабильный предсказуемый фильм/игра. Рынок требует - рынок получает. Капитализм, счастье, отъебись.

Зачем пытаться сделать круто и лучше, чем было? Тем более, когда конкурентов-то по сути нету. Продукт принесет с продажи стабильный минимум в полмиллиарда баксов.

Потребитель тоже ранимое существо - ну не любит он, когда ожидания не состыкуются с реальностью. Он идет в кинотеатр на боевичок или покупает диск с гоночкой - а вместо этого получает недо-любовную недо-комедию (привет, русские Стритрейсеры) или остросоциальную фантастическую драму-триллер (привет, Смертельная гонка). Ожидаемый боевичок под попкорн и пивасик - и зритель доволен, и касса ломится от денег.

Ребята, новые части хуйня, давайте ремейки!

Новые Форсажи слишком далеко пытаются уйти от корней, предпочитая добавить боевика (которого и так навалом!) и доить франшизу. Ведь Форсаж начинал с интересного, а пришел к пережеванной жвачке. Лысой башке трудно посмотреть на стриминг (где очередная и замшелая battle royale «Игра в Кальмара» набирает кучу просмотров и денег), почесать башку, подумать, взять пирожка, покушать и сделать ремейк первой части! Сборы и просмотры будут «мое почтение».

Последние пару лет нелегальные гонки кто-нибудь видел? Я - нет, даже немного отвык от них, и был бы рад увидеть их снова на экране. Вы и старых фанатов вернете, и новых познакомите с тем, что было популярно 20 лет назад.

Эх, опять лечиться Суперфорсажем.

Заканчиваем с Форсажами и переходим к играм.

5. Гоночные игры нулевых

Формула первого Форсажа стала основой для игр в сеттинге «нелегальных гонок». И индустрии формула пришлась по вкусу, настолько, что ее кушали до 2012 года, пока не улетучился тот самый «дух нелегальщины», перейдя в спортивные гонки или круизные аркады.

Из мастерской студии BlackBox (издателя EA) вышла серия Need for Speed, в частности про нелегальные гонки вспоминаются Underground 1 (которая вышла через 2 года после первого Форсажа), 2 часть «подземки», Most Wanted, Carbon и ProStreet.

Понимаю, что игры про нелегальные гонки, создатели в интро поставили девушек (и одного парня), которые предупреждают, что в «игра - это игра, а в реальности не нарушайте».

Видео с таймкодом, интро до Pro Street с предупреждениями от девушек. ХЗ зачем они их убрали в будущих частях, заменив дисклеймером. Заставки у них крутые, от них и музыки приятные мурашки по коже.

После них дух нелегальщины растворился и серию понесло непонятно куда, по пути роняя из штанов остатки былых достижений (кроме Pro Street и The Run, остальные части помесь осла, слона и кабана - тяп ляп и в продакшн, зарабатывать баксы).

Всем пацанам в моем окружении нравились гонки, диски ходили по рукам. Чаще всего это была серия NFS, но иногда и попадались другие гонки. Например:

L.A. Street Racing (2004) (без полиции, но гонки на запчасти)

И виновник данного поста - Juiced (2005)

Вот так выглядела обложка с диском игры, с красивой зеленой Mazda RX-8.

Вообще, 2000-ые на волне успеха Need for Speed многие разработчики старались получить и свою долю гоночного пирога. Был такой издатель THQ, у которого была студия Juice Games, и решили они однажды слепить конкурента NFS Underground 1-2. Творение их вышло в 2005 году, вместе с кучей других добротных игр.

6. Краткий обзор Juiced (2005) и установка

Год назад был пост с обзором данной игры (не мой), который вкратце объясняет ее суть. В комментариях под ним я тоже оставил свое впечатление.

В этом посте хотел бы его расширить и дополнить. К тому же идет конкурс от Апанасика, а он просил не сухо, не кратко и минимум 5к знаков :P

Начнем с покупки игры. Увы, найти легальную копию в интернете нельзя - их изъяли из продажи в официальных цифровых сервисах. Дисковые версии можно купить на барахолке Avito (либо любой другой, хоть в группе ВК).

Но дисководом я не пользуюсь уже несколько лет, и этот вариант меня не устраивает (вас, наверное, тоже). Поэтому надеваем треуголку, черную повязку на глаз, вкручиваем деревянную ногу, сажаем на плечо пажылого попугая-матершинника, страдающего запором, и плывем на «виртуальную Тортугу» (любой торрент-трекер) в гальюн-каюте, попутная распивая коктейль «ром с протухшей водой» и закусывая солониной с червями.

Репаков я перепробовал много. «МирИгра», «7Волк» (ауф), лицензия от «Буки». Последняя работала лучше первых двух, но была только на русском. А мне хотелось поиграть и на английском.

На этом сайте ловить нечего.

Долго решал проблему с английской локализацией. Нашел репку (RePack) от Adil, в котором были 2 локализации - ENG/ENG и RUS/RUS, но без возможности выбрать RUS/ENG или ENG/RUS. Дилемма, а ведь хочется поиграть в англо-озвучке с русским текстом.

Русторка. Что интересно, обе части игры выходили на 3-х платформах.

В свое время я владел несколькими дисками, на которых были Juiced 1-2 (на ПК). На них были разные локализации, самой нормальной была от «Буки». К сожалению, все диски канули в лету.

В принципе, кроме торрентов можно попытать счастья на барахолках и торговых площадках - все еще продаются старые диски (но нужен дисковод). Диски, если прошлые хозяева не играли ими в фрисби (без трещин, царапин, разводов от жирных пальцев), все еще работают. (для ПК, PS2 и XBOX360).

Полез дальше, нашел в интернете русификатор от ZoG, который ставится на английскую версию игры, и... имеющий большую проблему со шрифтами. Они пиздец всратые, по ходу поста увидите (не ставьте такой русификатор текста, поберегите зрение).

Диалогия Juiced 1-2 от Adil. Самый нормальный из всех репок. 

7. Локализация (текст и голос) Juiced

Если вы за полную какую-то одну локализацию - этот способ спокойно пропускайте.

Если же хотите русский текст и английскую озвучку, или наоборот, то есть два варианта. Заранее сделаю уточнение - этот способ не меняет голоса соперников/наших гонщиков при комментировании гонок, после гонок, при распределении репутации и озвучки районов банд в меню (когда ты смотришь карту). Я попытался решить и эту проблему, но не нашел нужные языковые файлы и наглухо ломал игру, после чего горела попа и по новой приходилось устанавливать игру. Получилось только заменить часть озвучки (меняется озвучка соперников при заключении сделок, те самые видео с анимацией лиц).

Есть два стула:

1) Установить в первую очередь языковую версию игры, откуда хотите взять озвучку (в моем случае - английскую). Копируете папку /movies к себе в любое место (например, на Рабочий стол).

Как должна выглядеть папка «видео». 8 соперников имеют свои анимации и аккуратно разложены по папкам. Если их нет - все, можно даже не играть, потому что будет шляпа. Первой ставилась английская версия, игровые видео-файлы в папке на английском.

Запускаем установщик репки еще раз и выбираем другую версию игры (в моем случае - русскую). После установки копируем папку с английской озвучкой /movies, заходим в папку игры и заменяем папку /movies (которая русская).

Готово, теперь у вас Русский текст и Английская озвучка анимированных лиц!

2) Способ проще. Скачать одну из озвучек с моего гугл-диска (этот способ сработает, если я не удалю с гугл-диска файлы спустя кучу лет :3):

Копируем папку с английской озвучкой /movies, заходим в папку игры и заменяем папку /movies (которая русская).

_________________________________________________________________________________

Если вы случайно запутались, где какая версия лежит, то откройте любой файл внутри (через плеер, например MPC-HC или KMPlayer), и услышите голос.

Есть, кстати, и другие языки локализации/озвучки. Но я их не нашел. Вот для примера - на немецком (прям уууууууффф, очень хотел бы потрогать, ради милых женских голосов).

8. Технические требования, софт, технические проблемы игры и их решение в Juiced

Моя конфигурация перед установкой игры - Windows 10 20H2 х64, Рязань 7 1700, GTX 1080, 16 гигов ОЗУ.

Системные требования у игры, по нынешним меркам, слабенькие. Ваш телефон пошустрее будет. Но если у вас лежит в шкафу железо, которое застало Ельцина, и захотите вспомнить молодость - не будет лишним знать системные требования. А они следующие:

Атлон XP/Пень3/Пень4. Уверен, вы давно не слышали про эти процессоры.
Интро. В одном из репаков мелькает реклама «Пень4, Штеуд Инсайд!» (0:22). В репке от Адиля рекламу пня вырезали.
Интро в 4К через апскейл-нейросетку. Красивое. На 1:14 минуте даже повторили сцену из Форсажа (по цветам машин чутка не угадали).

Эх, а ведь когда-то я запускал игру на 3-ем пне со средними настройками. Сейчас, когда мир шагнул в эру дед-инсайдов с милипиздрическими транзисторами (по 5 млрд транзисторов на чип, нихуя себе!), частотами выше 3 GHz и с FPS под 500 кадров в секунду, новыми операционными системами, требования «Сочного» ваш компьютер вряд ли нагрузят (где-то проснулся Google Chrome со словами «Hold my beer!»).

Самый первый шаг после установки игры - Дополнительный софт. Некоторые в раздачу кладут, а некоторые не кладут. В репке Adil'я все лежит: DirectX 9.0c, VCRedist_x86, VCRedist_x64.

////////Опционально - The RAD Video Tools (мне пришлось поставить в детстве, а вы - как хотите)//////////

Если все установилось, игра запустилась, есть ролики и никаких проблем - вам повезло! Спокойно пропускайте написанное ниже до главы 9 с управлением (его надо настроить). Если же нет, то добро пожаловать в клуб неудачников.

«Что, ты думаешь, ты попал в рай? Как бы не так! Знай свое место, ничтожество!» - звуки ударов игры в ЧСВ анона.

Игра капризная. Чересчур, с чем я столкнулся на своем компьютере.

С моим железом и ОС игра сотрудничать отказалась, включила «Цундэрэ» и вылетала/ругалась/обзывалась. Видимо, хотела, чтобы я бросил и шел заниматься более важными делами в жизни. И не прикасался к ней. Хотя год назад проблем было меньше.

«Трогать меня собрался, ДА?!» Юи Котэгава из To Love-Ru. Цундэрэ, как и игра.

Игра еще не началась, а уже проблемы. На Windows XP, Vista или 7 проблем не было, на в 8-10 Окнах лезут и лезут. Но мы не ищем легких путей. Так что я, вооружившись гуглом и свободным временем, пошел бороться с этой строптивой особой. Через несколько часов курения интернета проблемы ушли.

Репаки. После 5 разных сборок я остановился на репке от Адиля. Работает нормально и меньше цундэрит. В других репаках иногда вылезала проблема с анимацией лиц соперников.

Нет лысого. Не бро!

В самом первом репаке с весом ~700 Мб их просто вырезали! Все 8 папок соперников! И понятно почему - они почти 2 Гб занимают. Но играть без анимаций - такое. Такие репки не трогать.

Лысый на месте! 
Подозрительно маленький размер репака. Не трогать!

Репка от Adil. По 2 Гб на каждую игру, ничего не вырезано (и даже разные версии локалок есть). 2 части запихнул в 4 Гб, ювелир безбожный!

Трогать!

Русификатор и шрифты в его репаке полностью работают и не вырвиглазные.

Шрифты нормальные.

В прошлый раз, когда я играл, мне было без разницы на озвучку и текст. Но в этот раз я решил сыграть с русским текстом (который ставил поверх английской версии) и английской озвучкой. Получилось, мягко говоря, не очень.

Пз*ц вырвиглазный. Играть можно, ибо я привык, но у не игравших вытекут глаза. Менюшка отключения нелюбимой музыки в игре.

9. Управление в Juiced

Менять управление в игре - то еще удовольствие. Натр*хаешься, пока поймешь. Заходя в опции и нажимая на «Управление» - игра намертво виснет. А почему так? Потому что! Решается сея проблема двумя способами:

1) Запустить игру в «Окне», настроить, и вернуть полный экран.

Для этого нам пригодится файл JuicedConfig.exe. Спойлер - он еще не раз пригодится. Часто будете его использовать для изменения разрешения игры (между «Окно» и «Широкий экран»).

Если после первого запуска окно настроек пропало - то в папке с игрой лежит отдельный файл под настройки игры. Называется JuicedConfig.exe, его ярлыком скопируйте на рабочий стол (ПКМ -> Отправить -> На рабочий стол (создать ярлык)).

2) Скачать специальную программу. 50/50 способ: либо нихуя, либо вуаля - игра перестает вылетать при полном экране и открывает отдельное окно с настройками управления.

Иногда окно изменения управления полностью скрыто под окном игры. Пз*ц.
Но иногда игра проявляет снисхождение и окошечко можно увидеть, мышкой вытащить и исправить кнопки. 

Поскольку игра похожа на порт с консолей - управление взяли оттуда.

Стандартное управление - говно из жопы, что для клавиатуры, что для геймпада (хотя на консолях не жаловались). Привыкать долго и лучше перенастроить под себя.
Тихий ужас. Нитро на «правый Shift», ручной тормоз на «B», «]» и «[» - передача вверх/вниз. Задних ход и торможение разработчики разделили на два отдельных действия (тормозить стрелочкой вниз, а задний ход - кнопка «End»).

Небольшой урок английского в Juiced и чтобы не путаться: ручник - Handbrake, тормоз - Brake, обратный/задний ход - Reverse.

Я не с первого раза понял, как изменить управление, но разобрался. Выбираем/нажимаем нужную клавишу - активируется левое окно (иногда 2-3 нажимаем), в окне слева выбираем действие под клавишу. Удалить действие можно Delete. 

Так, с управлением на клавиатуре разобрались. Остались Руль и Геймпад.

Игра поддерживает руль и геймпад. Но с геймпадом начались трудности, потому что в первые 10 запусков игры он у меня ругался и не хотел работать. Опять курить интернеты...

Потратил час на настройку Xpadder (который эмулирует нажатие на клавиатуру для геймпада), и как каким-то чудом геймпад заработал! Ну точно цундэрэ!

Не получилось закрепить некоторые кнопки, но мне похер - я могу играть на геймпаде!

И рекомендую залезть в настройку «рулевого колеса» для настройки чувствительности и Содачи-отдачи, иначе придется привыкать к управлению и терпеть.

Я поставил так, у вас может быть по-другому.

Кстати, чуть не забыл. В игре можно настроить сложность противников, находится это поле в «Настройках-Игра».

Уровень И.И. - это и есть настройка сложности.

В «Обычном» режиме игра работает нормально - противники допускают ошибки, но дают возможность себя победить. Игру пройдете часов за 50 спокойно, может даже за 30.

Но если вы мазохист и любитель ДС - то ставьте «Сложный». Ваши деньги и машины улетят в одно мгновенье, отношения с соперниками упадет на дно, ИИ начнут подрубать читы и трахать вас в гонках, нежно шепча на ухо «С тебя 300 грязных зеленых бумажек и твоя машина». Я предупредил, если что.

Фууууух, а теперь можно запустить игру!

10. Запуск игры, или «Да дайте мне поиграть уже, АААААААА!»

Мучения почти закончились.

Настраиваем сержанта Графоуни и в бой!

Первый запуск - окно с настройками графики, внутри которого 2 вкладки «Настройки» и «Проблемусы». Если про первую вкладку все понятно (графика), то вторая посвящена проблемам. Если кратко, то в редких случаях в «Сочном» могут возникать проблемы с текстурами и звуком. Не пугайтесь, шанс их появления ~1%. Кроме редких розовых текстурок, решается снижением шейдеров. Не всегда игра правильно подгружает трассы, девочка капризная.

10.5 Тест геймпада

Я использовал DS4Windows. Nuff said.

В круговой гонке.
В трюках.

11. Карьера, или «Добро пожаловать в Город Ангела»

Мы прошли огонь, воду и медные трубы. Игра работает и пока не шалит. Настало время поиграть.

Начинаем игру, жмякая на строку «Карьера», придумываем имя для нашего безымянного героя (а в голове - интересную историю его приезда в город и попадание в уличные гонки).

Первый репак. Всратые шрифты, нету лысого ТК. Потом исправил это и играл на других версиях.

Затем - название команды, к которой по ходу сюжета присоединятся еще 3 человека. Набирать текст можно с клавиатуры (с регистром), либо если подключили геймпад и игра его считала - перемещением и нажатием по буквам. Я сам про ввод клавиатурой узнал, как сел писать пост (всегда набирал стрелочкой). В самом конце - выбираем мобильник (много старых раскладушек, вкусно).

Честно, такого я раньше не встречал в гонках. Выбор телефона! Интересную мелочь придумали разработчики. Все делают, чтобы ты ощутил себя в шкуре гонщика.

Все три действия изменить нельзя. Можно попытаться залезть и покопаться в файлах сохранения, если вдруг не понравится, но лучше один раз подумать и не трогать файлы игры (цундэрэ же!).

«Ты куда там лезешь? Игру сломать хочешь?!»

Перед нами побережный город Angel City, слизанный с Лос-Анджелеса, в котором будут происходить гонки. Первым нас встречает ТК:

Hey, I'm T.K, welcome to Angel City. So you wanna race, huh? Okay, here's what I'm gonna do. I'm gonna loan you some wheels, for one race only. If you bend my wheels, you'll have to pay. After the race, buy your own vehicle. To make it interesting, let's have a little bet.
TK

И дает машину покататься. И ставочку предложит. Вот тут можно нафармить репутации, заламывая максимум.

Геймпад я настроил и прошел эту гонку на нем. Вполне чувствуется, что игра заточена больше под консоли, чем под клавиатуру. (2:25) «Была бы у меня шляпа - я бы ее снял» (TK).

После гонки, неважно как она закончится (вы даже репутацию не потеряете, только деньги) - нас отправят к дилерам покупать машину. А дальше - своими ручками.

11.5 Автомобили и тюнинг

Первая машина (8 класс) - Honda CR-X. Советую ее не качать до 7 класса - отберут при гонках на машинах. Пока нету спонсорских (последних) апгрейдов - дальше 8 класса ее не качайте. Съекономите время и деньги. 

В начале игры нам доступны 3 автомобиля (8-7 классы). Лучшим вариантом после победы над ТК - взять Honda CR-X. Остальные докупить потом и открыть у них запчасти, чтобы после спонсорских гонок перевести их в 7 класс (там больше денег).

В начале игры к нам придут 2 человека в команду - Эмбер и Вито (Чиф придет потом). Перед тем, как попасть в команду - они звонят.

И пока мы не выиграем право гонять на чужих территориях -в нашем распоряжении стадион и 3 вида гонок - Спринт, Круги и От точки к Точке. Самый быстрый способ качать команду (и быстро открывать после каждого заезда запчасти на машину) - это Спринт. Но в Спринте минус - он на 1 участника. Прокачать за раз 2 гонщиков можно в Кругах и От точки к Точке (выбирая при настройке трассы не СОЛО, а 2/2/2 или 3/3).

Проводить гонки на машинах 8 класса и прокачивать их как водителей (и на своей территории, дешево и быстро). Если машины новые - то за пару гонок откроются все обвесы и железо (кроме спонсорских, за них нужны специальные гонки проходить).

Новые машины покупаются у дилеров. И тут интересный момент: для перехода в 6-1 классы машины закрыты, до момента, пока ты или сопартиец не выиграют у ТК или Бигги право проводить гонки на их территории:

Теперь можно покупать машины и прокачивать в высокие классы. Но я порекомендую не перепрыгивать слишком быстро. Уверенно чувствуете себя в 8 классе - можно переходить в 7 класс. Заодно потрогаете много машин и поймете, какая больше нравится.

Прокачиваются машины в нашем гараже-мастерской. Внешний вид, ТТХ, цвет - все можно менять (но наборы скромные):

Мой любимый Лансер Ево.

В ТТХ можно увеличить/понизить мощность (в Л.С.) двигателя через чип. Например, добить до [Х]99 Л.С., или понизить, чтобы поставить более мощный компонент (не касается подвески, высоты машины, передаточного отношения (ускорение/скорость), тормозов, шин и нитро - они на Л.С. не влияют).

Поиграйтесь, поймете.

А вот внешний вид влияет лишь на ваше впечатление. Можно обойтись и без него. Например, купить специально автомобиль (или аналогичный дублер), вкачать его в стиль (не делать из него гоночного зверя) - и ездить только в Трюки. Стиль дает прибавку к множителю.

12. Спринт

Тот жэ Дрэг, только назвали Спринт. 3 раза доехать в топе и по очкам взять первое место. Тут работают кнопки понижение/повышения передачи. Проходить лучше на клавиатуре, на геймпаде бывают задержки. И лучше ставить машины с хорошим ускорением (но не забывать про максимальную скорость ,если спринт на длинной трассе.

Здесь Спринт проходил с помощью Эмбер. Ставишь ей «Высокий», чтобы она обогнала противников, и все. «Средний» и «Низкий» не ставить - иначе выставленный боец приедет в хвосте.

13. Трюки

Можно ходить с любым авто - передний привод, задний привод или 4WD, он же полный привод. Привод влияет на выполнение определенных трюков без особых проблем. Трюки есть в обучении. Я, лично, j-развороты или 180 развороты использую редко, люблю 360, шпильки и бумеранг.

Иногда регистрация трюка работает через жопу, но такая игра, увы. И бумеранги хорошо на заднеприводных работают (иначе врезание и снятие очков).

Обучение трюкам:

Ох уж эта русская озвучка, с акцентами, пояснения и зачитывание с листка. (1:26) «Примени стояночный тормоз»))))

14. Гонки на машины

Проиграть авто в игре - проще простого. Нередко проигрыш подпалит вашу 5-ую точку, и вы бросите игру. По крайней мере, я пару раз делал перерыв и возвращался, отбирая машины у соперников.

К этим гонкам приступайте с полностью прокаченным авто и воинским спокойствием. Ведь за рулем авто будешь сидеть ты (сопартийцев нельзя посадить).

Очень потная гонка с Бигги. Я пару раз лажал, под конец - затащил.

Очень желательно, чтобы во время гонки не выключался свет (или был стабилизатор), ведь Alt+F4 или выключение компьютера = потеря машины.

Проиграл машину лысому.

Карлос, Лидер команды «Legion», любит ставки на машины. Иначе его авторитет не получить. Проигрываешь машины - теряешь его авторитет. Но гонки с ним на тачках - чаще всего Спринт (если приноровиться, спринты берутся на раз-два, главное первым врубать нитро и не давать проезда противнику).

Вот и вся игра. Заработать авторитет, обыграть соперников и пройти их испытания. Обычно я доходил до 80-90% и уставал от игры (и финального мультфильма в конце не видел):

Вот так выглядит платина в игре:

15. Неудачные дубли

Просмотрев свои записанные видео по игре и найдя всего одно (где я накосячил с управлением), я пришел к выводу, что в этой игре я косячил значительно меньше, чем в прошлых играх (при том, что управление не сахар). Показывать его не буду, там не на что смотреть :3

16. Музыка

Саундтрек задает игре интересный стиль, что-то среднее между клубной музыкой, хип-хоп подворотнями и даже новомодный альтернативный рок решили добавить. Ритм и настроение есть, но половина треков мне не сильно понравились. Хотя ничто не мешает зайти в настройки и отключить треки, которые не хочется слушать, за это плюс.

Список композиций выглядит так:

Должно быть 26, а в этом списке на 1 трек меньше. Потому что нету Hybrid remix.
В VK все 26 треков на месте. И ничего не заблокировано.

Игре они подходят, но не все интересно слушать. Мне лично понравились эти треки:

  • Every Move a Picture - Signs of Life ✅
  • Hybrid - Finished Symphony (hybrid's echoplex mix radio edit) ✅
  • Kasabian - Club Foot (показалась знакомой, а она играла в игре 2006 года Getting Up) ✅
  • Lee Coombs - Alright All Night ✅
  • Lee Coombs - Dubhead ✅
  • Moving Units - Between Us & Them ✅
  • Paul Oakenfold - Ready! Steady! Go! (играла в NFS: Most Wanted) ✅
  • Roni Size - The Streets ✅
  • Stereo 8 - Flipmode ✅
  • The Exies - What You Deserve ✅
  • Xzibit - Klack ✅

Остальные треки не зацепили ❌ и я их отключил в настройках игры.

11 из 26 треков, ~42%. Из них парочка в мой плейлист. Хоть музыка и подходит игре, но скучновато (серия NFS и Flatout 2 в этом плане постарались).

На ютубе нашел только плейлист (ссылка на него прикрепляется через жопу).

А вставляя ссылку в очобу - она открывает только одно видео, а не весь плейлист на 22 трека. Мдаааа.

И добавлю три трека отдельно. Самые любимые в игре. И обложки красивые.

The Exies - What You Deserve
Moving Units - Between Us & Them
Xzibit - Klack. Слушаешь - и мысленно перемещаешься к телевизору, где по MTV крутят его передачу «Тачка на прокачку».

17. Клипы

Их всего три, но пусть будут.

Every Move A Picture - Signs Of Life
Kasabian - Club Foot
Paul Oakenfold - Ready, Steady, Go

18. Интересное в Juiced

У игры был интересный (и немножко хорни) трейлер:

Тут есть сиськи (и видео дублируется).

Видеоролики в игре имеют расширение .bik. Раньше встроенный плеер Windows ругался на эти файлы, и пришлось через медленный интернет качать The RAD Video Tools. Зачем она нужна:

Наверное, через нее и делал конвертацию .bik -> .mp3/.mp4

После его установки в папке /movies открывались любыее видео с фразами соперников (не запуская саму игру).

Хотел в посте по каждому персонажу пройтись, написать пару строчек и вставить их лица с фразами, но очоба ругается (не любит длинные посты).

«...Лучше моей, FUCK IT».
«Найс виииилс, Авесоме стояночный тормоз».

Так вот, потом плеер научился их нормально кушать и переваривать. Я уже не вспомню, через какую программу я конвертировал .bik в .mp3/.mp4, но с видеофайлами я начал развлекаться интересным способом, делая странные кринжовые видео.

В игре если не реагировать на соперника (ничего не нажимать) - он начинает вздыхать, ахать, кашлять. Эти звуки лежат в папке /movies/имя персонажа.

Звук что надо.

В детстве я случайно наткнулся на них - и началось. Много свободного времени дали мне возможность побаловался видео-монтажом. Делалось это так: Windows Movie Maker, доставались анимации со звуками, конвертировались и между собой соединялись в ебнутой последовательности. Сделал я, наверное, роликов 15-20. Они были тем еще трешаком, но одно видео я запомнил:

«TK и другие соперники хвалят твою машину, попутно кашляют, охают, а в конце - делают это синхронно».

Да, запарился я тогда с ним. И сейчас вспомнил, пока делал пост - кринжанул от смеха. Но мои творческие детские труды сгорели на винчестере, как 2 том Мертвых Душ. Может, даже к лучшему, я видео даже друзьям не показывал (а так хотелось).

Не знаю, зачем я вспомнил про этот момент, но ностальгия любит приходить внезапно и заставляет тебя третий час ржать с воспоминаний (и охающего ТиКейя).

Из звуков можно собрать идеальный саунд-борд, на радость гачи-умельцам (если они смогут слепить из них шедевр).

19. Juiced 2 (2007)

Попытались влезть на все платформы, но успех не произошел.

Продолжение сочного вышло в 2007 году, но получилось... мягко скажем, на любителя. Это та же игра с некоторыми изменениями (нитро копится за действия, появились задания типа «напугать водителя» или «проехать круг первым»), одним из которых стало переход в 3Д (после анимированных лиц - выглядит не очень). И авторитет убрали, заменив его ДНК (нахера?).

Уличные гонки остались, но из нелегального русла перетекли в шоу под названием HIM (Hot Import Nights). Juiced 2: HIM и серия потеряли то, чем цепляли в первой части. А вышедшая через 2 месяца NFS: ProStreet окончательно забила крышкой гроба надежды на 3-ю часть.

Для сравнения - Juiced 2: HIM:

Геймплей + (5:50) Дрифт на PS2 (через эмулятор PCSX2).
Дрифт на ПК.
4K.

И NFS: ProStreet:

4K. Сравнение не в пользу «Сочного 2». No comments.

Студии, видимо, подглядывали друг за другом, потому что получились легальные гонки в Шоу/Уик-эндах. И если NFS: ProStreet получился успешнее и красивее, эту часть даже я помню спустя 14 лет после выхода, то Juiced 2: HIM канул. Не дотянули.

Советовать 2 часть я не могу, после 1 части и NFS: ProStreet она выглядит куском пластмассы. Но музыку подвезли хорошую.

Adam Freeland звучит красиво.

20. Вместо заключения

Надеюсь, вы осилили это полотно моих сумбурных мыслей и впечатлений. Я рад, что мне удалось поиграть в игру, разбавляя другие гонки. Все-таки нулевые - время экспериментов, и игроки всегда в выигрыше.

Проверку временем игра, к сожалению, проходит со скрипом. Из-за танцев с настройками и на лечение проблем уходит очень много времени (но это не касается версий для PS/XBOX, качается эмулятор и вперед).

Рекомендую к прохождению первую часть, и, с натяжкой, вторую. Хоть лично хоть на YouTube, если пропустили в свое время или не затянула. Если играли на ПК - попробуйте приставочные версии игры (например, через эмулятор на PS2). Отличия между консольными версиями и ПК минимальна - небольшие различия в интерфейсе и иконках персонажей.

За найденные ошибке в тексте и редактуру спасибо няшке-Кагуе - Some SciDude. И поздравляю его с переездом!

0
84 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

1. Превью текст бы сократить, чтоб не обрезалось.
2. Ебать ты с оглавлением заморочился. Моё уважение.

19

1. Очоба, что поделать.
2. Спасибо, я стараюсь в лонгах навигацию ставить. На телефонах палец устает читать.

8

@Andrey Apanasik Аааааам.

13
Крошечный холод
10

Тебе понравилось, Содаченька?

6
Крошечный холод

Отложила чтение до ночи, чтобы не отвлекаться

5

Хорошо, подожду твое мнение.

5
Крошечный холод

А мне понравилось:Р Немного сумбурно, как ты и сам написал, но за оглавление и детальный разбор ебли с запуском жму писю. Просто умничка.
Я, как ты понимаешь, не сильно фанатею от эстетики нелегальных гоночек, про жусед даже не слышала, но читать было интересно, люблю когда люди готовы так запарываться, ради ностальгии. ProStreet в своё время очень понравился, остальные нфсы - meh.
Форсажи, да, я и первые не особо любила, но сейчас пелемень там полностью ебанулся, жду когда его семья полетит в чёрную дыру на маслкаре

4

Хе-хе, спасибо :3
Я хоть и люблю серию NFS, но они сделали то же самое, что и Форсажи - превратили крутую серию в какой-то дженерик кал.
ProStreet очень красивый, но... затянутый. Я хоть и прошел его 1 раз целиком в школе, помню лютый замес с Рё Ватанабе в конце, который я проходил очень долго. Графика, стиль и физика удерживали в игре первую половину, а вторую ты проходишь "на пофиг", скучно. Периодически скачиваю и играю до момента, пока не надоест (спасибо за то, что тюнинг из Carbon перенесли - люблю настраивать у каждой запчасти мелкие детали).
Хоть и люблю NFS 00-х, мне больше всего понравился NFS The Run (2011). Боже, я прошел его 5 раз и пройду столько же. Гонка через всю США, хорошо насытили каждую часть игры (конец крутой и сложный, прям на грани), и эта первая из NFS, которую они не затянули, а сделали игровое кино. Ни разу не ловил себя на мысли, что какая-та часть игры меня бесит или скучная. И Брайан Тайлер написал крутые темы для игры, до сих пор с кайфом слушаю.
Жму абобус вкусной Содаченьки. ред.

3

Кстати, если еще не села читать - очоба автоматом подключила зачитывание поста голосом нейросети. Целых 43 минуты. Ам.

4

За ошибки извиняюсь, Гугл-документ не заметил ошибок (и Кагуя тоже), и они перенеслись в очобу. Отправил редакторам 10+ ошибок и опечаток. Ам.

4

За Evo на постере это сразу +200 к уважению :)

4

upd: сижу слушаю саунтрек и трясу головой (▀̿Ĺ̯▀̿ ̿)

2

Игра открыла мне группу Exile.

4

*The Exies
Неправильно написал

0

Любимая машина в играх :р

1

Я все еще планирую его в жизни купить. Но в хорошем состоянии найти практически невозможно, а если и найдешь, то стоит как пол, неплохой, новой машины ( ну как минимум в той стране, где я живу ).

1

Купить можно Евик, но содержать его - дороговато.

2

Ухх, Juiced в свое время меня поражал графикой. И заставка классная была.

3

В некоторых репаках в intro видна реклама 4 пенька, которую в будущем убрали.

3

Неплохая экранизация Need For Speed по мотивам The Run и Hot Pursuit вышла в 2014.
Фильм, в основном о машинах с несложным сюжет про месть и гонку через всю страну. Сочетание американского и британского английского у главных героев, Linkin Park в конце, и чуть более реалистичные трюки, чем абсолютная фантастика Форсажа.

3

Я его смотре... но не помню, что там происходило.
А NFS The Run раз 5 проходил - помню.

0

О, Juiced ты вспомнил. Моё почтение. Ранее в этом году на ПК пройдена мной.

Но сначала на PS2 в те времена проходил. И это перед тем как вышла Most Wanted 2005. Эх, классные воспоминания. MW, Midnight Club, Burnout...

2

Умели в нулевые делать гонки.
А я раз 10 точно игру прошел, последний - в позапрошлом году. Освежить решил память. Сейчас доигрываю гонки соперников и аркадный режим (ох, там надо реально голову включать, например, первый спринт у новичков - переключать передачи с нитро у доджа так, чтобы синего обогнать).
Про популярные гонки писали все, а про те, что выпали и уступали конкурентам - постов мало. Надо исправить эту несправедливость.
Ам. Давай следующую подборку артов с красивыми машинами? :3

2

Арты с машинами? Лол. Только в какой раздел эту подборку скинуть?

Есть от автора Khyzyl Saleem. Подойдут?

1

Любые

0

нчпн... green paper?🤔

2

Да, название взял у него. Но ян е "Зеленая бумага" :)
Мне понравилось, как он своим взглядом оценивал старые игры, и на 1+ час рассказывал про них.
P.S. Рейвен из Teen Titans няшка.

2

Жесть, я прочитал) Понравилось.

2

Ну, жду твою рецензию))

1

Я ща иногда играю в первый FlatOut, может про него что-то напишу))

1

Жаль, что не во Второй.

1

Второй я упомяну, так как прошел его раньше)

1

Хоть гоночные игры в мой личный топ любимых жанров и не попадут, но Most Wanted и Driver San-Francisco в сердечке, и лонг было читать интересно.
Правда в начале глаза все же цепляются за отсутствие какого-то разделения в словах типа БрайанПол, которое тут явно подразумевается)

2

Брайан\Пол - ну блин, это же подразумевает, что и герою и актеру адресовано (в моем понимании).

1

Ну просто уже через несколько предложений ты пишешь эти имена через /, я скорее именно про это) А так, в целом, не критично, все равно текст стоящий

1

Ам

1

мож это...стоило разделить статью на две штуки? Про фильмы и игры отдельно?

2

Была такая идея, а потом решил объединить. Захотелось.

1

хз как у других, но у меня на мобиле такое количество элементов в одном посте работает неоч хорошо.

1

Я тестировал на двух мобилах - все нормально. Но на старых подтормаживает.

1

Стоит в 21 году начинать смотреть форсаж ?

1

Да, первые три части советую, а дальше - если останется интерес. Рекомендую в 1080 (FullHD) качать.

4

Нет изданий с 4к?

1

Не видел, но есть в 2К.

1

Хорошая игра была, вторая конечно говнища та еще

2

Играть можно. NFS ProStreet тем же путем пошел, но смог с нелегальных гонок пересесть на легальные гонки в рамках шоу.

1

Первая часть понравилась очень интересным автопарком (Prelude, Celica, FTO и т.д.) и была довольно хорошей альтернативой для Underground, пусть и было понятно, что Juiced похуже будет. Во второй части насколько я помню, физику игры изменили и было не так интересно играть, уже, да в верно заметили что тогда NFS выпустили Prostreet, да и в целом, серия NFS тогда была на олимпе, но Juiced 2 оказалась хуже сама по себе и без сравнения с NFS.

2

Prostreet аккуратно так вышел через 2 месяца после Juiced 2, и показал, как надо делать игру.

1

Как я лонг мог проебать?

1

Лонги утопают в ленте. Но я обычно к себе репост делаю на страницу + в запрепленный пост добавляю.

1

Я увидел. Решил что просто картинка и пропустил

1

Не читаем, значит...

1

Да, а зачем? Не шитпост же

1

Ты с этими спойлерами, как Нолан среди лонгридов😁
Лягу почитаю, уговорил

1

В спойлеры убрал душноту, чтобы не портить впечатление от поста.

1

Поздно, я читаю

1

Отличный текст, спасибо!
"Alt + F4 - потеря автомобиля"
Помню как играл в детстве в первую часть, и мне было довольно обидно терять авто
И я уже не помню подробности, но если в каком-то моменте выключить компьютер через отключение электричества (да, я был глуп, но кстати компьютер в итоге спокойно ушел на пенсию, а не сломался), то прогресс откатывался
И я помню что какого-то из этих персонажей постоянно так абузил, у него были вроде автомобили темно-зеленого цвета
Там же не видно авто противника, пока ты не перейдешь точку невозврата, насколько я помню
И я, хитрый ребёнок, уэтого персонажа ловил спринты, когда он выставлял по-моему старенький форд, который ездил очень вяло, но стоил довольно хорошие деньги
Таким образом я зарабатывал себе машинки и денюжки
Опять же не помню подробностей, но в какой-то момент я осмелел и начал катать других персонажей, выставив какое-то свое крутое авто. Неожиданно я проиграл гонку, но фишка с откатом почему-то именно в этот момент не прошла
Таким образом я удалил игру на горящей жопе, так ее и не пройдя

1

Воспоминания эта игра оставила очень приятные, довольно часто вспоминаю ее как отличную игру про нелегальные гонки, наравне со старыми частями NFS
А вот вторая часть...все что я помню: установил, запустил. Начал первую гонку, удивился какой-то странной графике и тематике "официальных гонок". Не смог уехать со старта, потому что при попытке ехать вперёд и хоть чуть-чуть поворачивать - машина уходила в бесконечный дрифт на 360° и была абсолютно неуправляемой
В итоге удалил спустя 10 минут
Возможно это была кривая пиратка (с диска вроде устанавливал обе части), но может и игра действительно такая ужасная

1

Это была кривая пиратка, у меня такое же было. Первые гонки надо перетерпеть и играется получше. Но заябывало в игре то, что она во всем уступала ProStreet.

1

Зеленые авто и спринты - это Карлос из Легиона. Самый последний в списке, усатый латиноамериканец.
Откат и отключение электричества работало 50\50, так что абьюзить эту фишку было тяжело. Прикольно, когда думал, что проиграл гонку, а отключение игры случайно возвращало авто - но я привык, что раз поставил тачку - то пан или пропал.
Но никакая другая гонка не подарит такое ощущение, как потеря авто или что "пришел на гонку - обратной дороги нет".

1

Соглашусь
Я всю жизнь удивлялся, играя в различные вариации уличных гонок, что нигде не было подобной механики. Когда ты просто приходишь и делаешь ставку в виде своего авто. Проиграл - ну извини, нечего было сюда лезть
Вряд ли мы когда-либо увидим подобное, ибо сейчас игры в большинстве своем делают для очень нежной аудитории
Помню что в NFS MW можно было потерять машину, если 3-4 раза тебя поймают копы, но это другое совсем

1

Я кстати прочитал, как и обещал, в принципе мне понравилось, пиши ещё))

1

Долго ты

1

Так неделю почти не было, и опять скоро уходить

1

Добавил в закладки, вернусь (если) то обязательно почитаю, обещаю)

1

Эх, надеюсь, за неделю ты не забудешь)
Ам.

1

не забуду)

0

Бля, убери эту херню.

1

убрал) много тут не АМкай, от сладкого зубы портятся ;D

1

А где видос? Я что, читать эту тонну текста должен?

1

У меня не тот голос, чтобы делать видео, но мб в далеком будущем оно будет.
А вот кнопку "слушать" очоба добавила для поста. Читаешь, слушаешь, делая паузы на просмотры видео.
Ам.

1

А мне второй понравился больше первого и Прострит, что на пк, что на псп.

1

Удивительно, что он вторую часть впихнули на столько платформ. Респект им, конечно, но лучше бы отполировали 2 часть - возможно, удар от ProStreet они бы удержали и хватило бы на 3 часть.

0

Блин, вот я в который раз убеждаюсь, что название "Форсаж" мешает людям искренне наслаждаться веселым фантастическим бредом из форсажей 5+.
Ну смотрели вы Форсаж про стритрейсинг во времена светлой юности, но сколько можно жалеть, что форсаж уже не тот? Ну нельзя было даже в начале 2010-х снимать про стритрейсинг, к тому моменту тема себя изжила, и не ожила к 2021.
Зато можно снимать адреналиновые боевики, нарушающие законы физики, с накаченными лысыми мужиками и симпатичными девушками. Если тяжело воспринимать Дома из первой части, и Дома из 9, как одного и того же человека, то представьте, что это персонажи из разных вселенных, у которых по странному совпадению одно и тоже имя.

1

Вин Дизель еще и игры делает. Он даже сделал клона Форсажа, только в Испании - Wheelman называется. Бреда в игре хватало (хотя тема с угоном авто на ходу была прикольной), как в последних Форсажах. И это было 10 лет назад. Как мне кажется, это показывает, насколько сильно денежный боевик вырвался вперед, потеснив сюжет\качество. Ведь сделали же хорошо 3 части, ведь Вин может сделать хорошо и круто (например, Хроники Риддика).
Дома из первой части, и Дома из 9, как одного и того же человека, то представьте, что это персонажи из разных вселенных, у которых по странному совпадению одно и тоже имя.

Но все (как и я) считаем, что это один и тот же персонаж, даже по сюжету все осталось (он в свой старый дом возращается, его сестра Миа вышла за Брайана, даже старые персонажи прошлых частей есть - не похоже на альтернативную вселенную, это не так работает).

0

Я очень хорошо помню Street Racing Syndicate (до сих пор диск есть) помню когда-то затюнил skyline и на нем не мог нормально есздить, по прямой он быстрее всех, а вот в повороты не входил. Пришлось уменьшать мощность.

1

Кста, может знает кто тут. Я когда-то давно играл тоже в гоночку, и там была такая фишка, что был рынок б/у авто, и можно было взять тачку подешевле но в худшем состоянии. Хоть убей не помню что за игра. Помню там можно было убитый Пежо 206 взять :D

0

Может, ты про Juiced и говоришь?)
В ней можно взять б\у тачку со свалки (вместо покупки новой неюзанной), починить и кататься. Есть Пежо 206.

0

Может быть, я внего много наиграл но думал что это другая игра. Ну кайф тогда, лампово. Из Juiced я запомнил только что там можно при выборе покраски выбрать плёнку, и регулировкой толщины получить крутой эффект радужных разводов.

1

Там 4 слоя настройки цвета (основной + 3 связанных с блеском и переливами цветов).

0

О, тут пост про консольные игры. Извините за оффтоп, но не подскажете, как на консоли в The Last Of Us сыграть?
Дело в том, что я играл в игры исклютельно на ПК, но не надо хейта, пж, я против консолей ничего не имею против. И вот, мне выдалась возможность поиграть на PS5.
Я при перестрелках, я попасть не могу, хотя я гейпад в руках не первый раз держу. Aim assist'а там нет, если бы я играл на мыши, я бы отлично попадал, но с гейпада не могу, там задержка, по ощущениям, где-то в пару световых лет, а пока я целюсь, меня убивают. Из 8 патронов магазина пистолетного, получилось 4 попасть - это рекорд. И то, случайно, просто боты под прицел подбежали.

Я не тролю, я просто поиграть хочу нормально, но я вот часов 7, наверное, поиграл, но с прицеливанием так и не могу понять. Может какие техники есть, или настройки какие поставить, чтобы поудобнее было целиться. Даже при минимальном движении стика, как-то он непродуктивно движется, то мало то много.

0

Хз, как мой пост поможет вам в решении проблем с PS5. Надо в подсайт "Вопросы" идти.

0

Да я так. В группе DTF ВК видел подобное, и там человеку повезло. Просто спросил наудачу, на аудиторию)

0
Читать все 84 комментария
null