В индустрии есть десятки жанров и поджанров - глобальные стратегии; инженерные песочницы; симуляторы бога с симуляцией теплоёмкости и удельного давления газа; рогалики самых разных калибров - от сессионных shoot 'em up до олдскульных монстров вроде NetHack; бесчисленные соревновательные игры во всех мыслимых и немыслимых жанрах - спорт, шутеры, файтинги, моба, rts, 4x, мморпг; симуляторы чего угодно - от охоты и рыбалки до сборки космических кораблей; неустаревающие нарисованные вручную point-and-click вышедшие за последние тридцать лет; головоломки, визуальные новеллы, метроидвании, тайкуны, диаблоиды, варгеймы, бесчисленные экспериментальные инди, овердохуя их.
Достаточно просто начать экспериментировать с жанрами и не стесняться погружаться во что-то с головой. Даже в условные парадоксодрочильни можно играть годами, а это всего лишь кроха в огромном океане геймдева.
В индустрии есть десятки жанров и поджанров - глобальные стратегии; инженерные песочницы; симуляторы бога с симуляцией теплоёмкости и удельного давления газа; рогалики самых разных калибров - от сессионных shoot 'em up до олдскульных монстров вроде NetHack; бесчисленные соревновательные игры во всех мыслимых и немыслимых жанрах - спорт, шутеры, файтинги, моба, rts, 4x, мморпг; симуляторы чего угодно - от охоты и рыбалки до сборки космических кораблей; неустаревающие нарисованные вручную point-and-click вышедшие за последние тридцать лет; головоломки, визуальные новеллы, метроидвании, тайкуны, диаблоиды, варгеймы, бесчисленные экспериментальные инди, овердохуя их.
Достаточно просто начать экспериментировать с жанрами и не стесняться погружаться во что-то с головой. Даже в условные парадоксодрочильни можно играть годами, а это всего лишь кроха в огромном океане геймдева.