Игры
Mankustrap
3661

The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel III выйдет на ПК 23 марта Материал редакции

Ранее игра была доступна на PS4.

В закладки

JRPG от студии Nihon Falcom вышла на PS4 в Японии в 2017 году, а мировой релиз на той же консоли состоялся в октябре 2019-го. Весной 2020 года игру обещают выпустить и на Nintendo Switch.

The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel III — ролевая игра с пошаговыми битвами. Сюжет будет развиваться через полтора года после концовки второй части.

Игра будет доступна в магазинах Steam и GOG. Все купившие её до 30 марта получат в подарок косметические предметы.

Анонсирующий трейлер

Системные требования

{ "author_name": "Mankustrap", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 190, "likes": 43, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 94097, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 18 Jan 2020 00:34:54 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на DTF
Промо
Коротко: смартфон с тройной камерой и большим объёмом памяти по адекватной цене
Honor 20 Lite за 14 990 рублей.
0
{ "id": 94097, "author_id": 114748, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/94097\/get","add":"\/comments\/94097\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/94097"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
190 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Почему почти у всех современных жрпг такой отсталый графон? 

Ответить
17

Потому что в Falcom работает всего 50 человек на три-четыре разных проекта, а продажи никогда не были запредельными. И лично мне графика нравится. Главное, что она на чем угодно будет работать. В их играх не это важное.

Ответить
–6

в Falcom работает всего 50 человек на три-четыре разных проекта, а продажи никогда не были запредельными

Что мешает делать 2 проекта но качественнее?

Ответить
32

Ты прям феминисток напоминаешь. Всё равно ты в их игры не будешь играть, но графончика требуешь...

Ответить
0

Ну в YS я играл до 5-ой или 6-ой части, пока не утомился. В TLoH пытался крайни на данный момент поиграть, но меня уже к тому моменту заебали jRPG низкого качества с графикой времен конца эпохи PS2, а там еще и ПК порт просто дерьмовый был, я конечно понимаю у меня комп не топовый, но сука игра с графикой 2004-го года показывала мне 20 фпс это к вопросу о качестве кстати.

Ответить
5

Я лучше буду играть в JRPG с графоном PS1, но хорошую. Чем в какой высер маркетинга, но с графонием.

Ответить
3

2004? Это ты про Trails in the Sky? Чувак, я её запускал на компе, начиной которого был одноядерный Celeron и gtx 210... Насколько у тебя должен быть не новый комп, чтобы она показывала 20 fps?

Ответить
1

Нет я про ту что года 2 назад выходила на ПК, там реально убогая оптимизация была. И я писал про графику из времен 2004-го, потому что в Half-Life 2, Doom 3 и RE 4 по графике выглядят клучше чем эта игра.

Ответить
0

То есть ты можешь нарисовать сейчас графику уровня современных ААА-игр? Типа вообще изи? И типа похуй, что 3 из 3 игр, что ты назвал, представляли собой технологические прорывы и создавались гениальными программистами?

Ответить
9

Я не прошу от создателей этой
игры прорывного графона, я прошу хотя бы сделать его уровня 2010-го года, а не вот так:

steamcdn-a.akamaihd.net/steam/apps/748490/ss_19987af42f6d8291e4ca576a164d8889d95d4295.jpg?t=1570648624

Сейчас даже одиночки на UE 4 могут картинку лучше выдать.

И типа похуй, что 3 из 3 игр, что ты назвал, представляли собой технологические прорывы и создавались гениальными программистами

С тех времен прошло 16 лет, уж извини, но даже не будучи гениальным программистом обладая штатом в 50 человек можно лучше с графикой работать, чем гении 16 лет назад, Valve к примеру не могли просто так взять в 2004-ом и воспользоваться сложным затенением или PBR  или другими технологиями потому что их не было у этих людей возможности есть, но они ложат болт. Возьмем к примеру Eugen Systems  - 60 человек, делают стратегии у них в стратегиях юниты блять лучше детализированы чем здесь герои.

Ответить
0

Дрочево в графон приведёт к падению качества всего остального, ибо они не Велв и время у них не резиновое. У них игры невероятно огромные. Да и у них графоний не претендует на реалистичность, так что довольно трудно его улучшать.

Ответить
2

ибо они не Велв и время у них не резиновое

Очнись сейчас не 2004-ый год, чтобы графика хотя бы 2008-го давалась разрабам так же сложно как Валв графика HL 2 в 2004-ом. С тех пор упростились инструменты работы с графоном, появились технологии которые позволяют проще делать лучший графон и т.д. Блять один человек на стоковом UE 4 может графику лучше сделать чем у этих разрабов сейчас.

Ответить
4

Графику - да, без проблем. Игру на 100+ часов - не думаю.

Ответить
0

Так что же мешает отправить пятеро человек отвечать за графику?

Ответить
0

А то что "это" (ссылка), изначально было проектом на виту, а потом просто портанули на PS3 и ПК (с подтяжкой пары текстур), не, ничо?

Ответить
2

Trails of Cold Stell один из лучших портов на ПК вообще. О чем вы? Его делали так, чтобы он даже на карманном компьютере GPD Win запускался. Баги были, да. Но оптимизация была нормальная.

Ответить
0

Мне кажется он с каким-то из последних портов Ys перепутал

Ответить
2

А Lacrimosa of Dana. О да, она была ужасно. Но это же не jrpg. Забавно, что сегодня к ней Дюранте выпустил патч с кучей разных ништяков.

Ответить
4

Но это же не jrpg

А что? Японская РПГ как она есть...

Ответить
1

Ну да. Как Resident Evil. Тоже ведь в Японии сделан. 

Ответить
1

Жанр у них разный. Резидент действительно не JRPG, в отличие от.

Ответить
2

Как сказать...

Ys - это типичная экшн-рпг, где сюжет не так важен, как в Kiseki. Это в принципе как равнять Диабло и Арканум. Формально в одном жанре, но разница как небо и земля.

Ответить
1

Японская Экшен-РПГ - это всё еще JRPG.

Ответить
1

Вот не понимаю. Сколько можно называть Ys VIII Action-RPG, когда это Action-Adventure, хоть и с элементами.

На да, даже такая игра всеравно остается JRPG )

Это как Front Missiom, который можно упороться и назвать Turn-Based Strategy, всеравно остается JRPG.

Ответить
0

хоть и с элементами

Вот "элементы" всё и решают. Именно они не дают назвать, например, Ботву JRPG.

Это как Front Missiom, который можно упороться и назвать Turn-Based Strategy, всеравно остается JRPG.

TRPG вообще-то их называют. Хотя некоторые и в JRPG оные записывают, бывает и такое.

Ответить
0

Вообщето Ys это всетаки Action-Adventure.

Ответить
0

Гугл говорит "Ys VIII: Lacrimosa of Dana   Жанр: Action/RPG" - но тебе конечно же виднее :)

Ответить
0

Ну ты мне еще ведьмака РПГ назови, который больше эрпигэ чем Ис 8 )

Нынче просто границы до ужаса размыты, и в целом сметились.

Ответить
0

"Ведьмак   Жанр: Action/RPG" - вроде всё логично...

Ответить
0

Ну тут опять же. Это Action-Adventure with RPG elements. Думается лет 15-20 назад, явно бы сказали, что слишком мало РПГ элементов, чтобы это выносить в основное наименоваие жанра.

Вот и получается, раньше были Action-Adventure, Action-RPG и Action-Adventure with RPG elements. Сейчас последние два считай что слились в один. Это как с оценками, которые не от 1 до 10 идут, а от 7 до 10.

Ответить
0

Action-Adventure with RPG elements

Это всегда называлось Action-RPG.

Ответить
0

NOPE )

я против такого )

Ответить
1

А давай не ты будешь решать к какому жанру принадлежат игры, - а разработчик и издатель. 

Ответить
1

Че за бред. Если близзы внезапно захотят назвать диаблу визуальной новеллой, то визуальной новеллой она не станет, это всё ещё хак энд слэш

Ответить
0

Но ведь такого не случится, ведь разработчик прекрасно понимает что делает?

Ответить
0

Ты меня спрашиваешь? Разраба и спроси. Любой компании может что угодно в голову взбрести и как угодно обозвать своё детище. Если ты камерой сверху строишь базу и управляешь армией, то это ртс, даже если разраб всеми силами пытается внушить то, что это слешер. В конечном итоге именно игрок решает, что это за игра и какого она жанра, а разрабу с этим нечего поделать

Ответить
0

Ты по-прежнему несешь какую-то ерунду, которая никак не связана с реальностью.

Ответить
0

Зато наглядно. То есть ты считаешь, что если разраб называет А как Б, то это и есть Б, несмотря на все признаки обратного?

Ответить
0

Разработчики имеют права делать что захотят. Я еще раз повторяю, в природе не было настолько вопиющих случаев, чтобы аркадную гонку называли какой-нибудь ртс игрой. Это проблемы "тру жанровых активистов", если у них пукан возгорается, когда рандомная игра якобы не подходит под их жанровые критерии. Вот Ys назвали рпг игрой, - значит эта рпг игра. Поэтому воняйте сколько угодно, все равно ничего не изменится.

Ответить
0

Дюранте выпустил патч с кучей разных ништяков.

И сказал что работать над портом колд стил III будет тоже он

Ответить
0

Ага. Я уже был на его AMA в реддите и спросил на счет требований. Он ответил, что их цель, несмотря на более продвинутый движок, запуск игры на встроенном видео.

Ответить
0

Хз, у меня восьмерка летала, ни единого глюка.

Играл на PS4 Pro )

Ответить
0

Речь о феерически глюкавом ПК-порте, который только после двух десятков патчей стал более-менее вменяемым. Там реально нечто запредельное было не только на релизе, но и первые полгода-год после него.

Ответить
0

При этом, она выглядит так, будто идёт на телефоне

Ответить
0

Ну так-то игра делалась под ПС3 - а сейчас телефоны действительно помощнее будут...

Ответить
0

И снова поправочка вида "не пс3, а пс вита"

Ответить
0

Ну наличие порта на виту еще ни о чем не говорит :) Может там все текстуры порезаны и модельки хуже, тупо урезанная версия...

Ответить
0

А может для виты создавалось как для основы, а потом портировали на остальное?

Не зряж Celceta была экзом.

P.S. У тебя уведомления в колокольчике раотаюи?

Ответить
0

Да нет, вы что, графон не тянет на ps3

Ответить
0

Думаю если бы лепили изначально под пс3, картинка была бы не особо хуче 3го стила, даром что в 720пэ и 30фпс, и без ускорения.

ну да, можно было бы на аутсорс, но хрен знает что вышло бы. спасибо за аутсорсное интро 4го стила, которое на этот раз делала не привычная студия

https://youtu.be/Pv3pzyu2fNI

https://youtu.be/m0fVth3kZUc

Ответить
5

Отсутствие денег.

И при чем здесь качество? В их игры играют ради сюжета. Графика там с незапамятных времен была не фонтан.

Ответить
–2

Эм как мешает отсутствие денег делать 2 игры вместо 3-4? Если они за то же время делают 3-4 игры, то могли бы делать и 2 но качественнее. Тут замкнутый круг, они делают игры не особо высокого качества, которые выглядят непримечательно и плохо по графике - они плохо продаются из-за это - у них нет денег - круг пошел по новой.

Ответить
15

Мешает примерно так, что графика которую они даже в теории смогут выдать своей небольшой командой продажи игр не удвоит, а вот две игры еще как.

А еще то что это японский внутренний геймдев который живет по своим законам и такая графика там далеко не такая проблема какой ее выставляют на западе.

И это по своему хорошо кстати, графодрочерство уже в печенках сидит.

Ответить
0

Чделали бы тогда свои игры в 2,5D с отдалением и было бы норм, первые YS выглядят лучше чем это.

Ответить
4

Ну, о вкусах не спорят. Но неужели это красивее Cold Steel? 

Ответить
–1

Чуть побольше цветов и проработки персов и да.

Ответить
3

И это всё равно будет выглядеть как хрень из RPG Maker. Ну и более-менее серьёзно это никто не будет воспринимать и вряд ли возьмёт вторую-третью-четёртую-... Части. А у Falcom вроде ещё Tokyo Xanadu и прочее всякое. Они из игры в игру экспериментируют. Но ты запустил первый Ys, последний TLoH и разницы не заметил... Но замечаешь каждую новую добавленную тень на контурных картах. Интересно.

Ответить
0

И хреновое 2D за счет фантазии все же выглядит лучше хренового 3D.

Ответить
0

Скинь стату в Cataclysm DDA или Dwarf Fortress. Даже интересно, что ты там нафантазировал.

Ответить
0

Какую тебе стату из Dwarf Fortress скинуть, когда я в него уже года 3 не играю и жду версию в Стиме уже давно.

Ответить
1

Люди ноющие про графон забывают, что первые два Cold Steel, YS VIII, Tokyo Xanadu. Это все игры в первую очередь с PS Vita.

Я думаю не нужно говорить о то, что это один из первых Ys с 80х годов.

Ответить
0

Анчик же выходил на виту!!!!

Ответить
0

Ну он такой себе был. Киллзон графонистее )

Ответить
5

Они плохо продаются, потому что очень нишевые. Даже их чисто экшн серия Ys. А в титульной саге Kiseki огромное количество текста и по 70-80 часов на прохождение каждой. При чем все связаны в одной вселенной, одной истории. Это сериал длиной в десятилетие, если не дольше.

Очень мало людей, кроме фанатов, способны следить за всем от серии к серии. Красивая картинка не очень бы помогла, даже если бы она была. Вы же знаете, как мало по статистике людей добираются до конца игр. И тем не менее Falcom все равно от части к части ее улучшает потихоньку.

Им никогда не было по карману новейшие технологии, там всегда делали ставку на повествование и персонажей. Поэтому эти игры любят и поэтому разрабы дожили до наших дней, а не сгинули как множество других разработчиков jrpg из нулевых.

Ответить
2

Они плохо продаются, потому что очень нишевые.

Они нишевые потому что авторы ничег оне делают чтобы они не были нишевыми. Стратегии Парадокса тоже нишевые, однако те в итоге крупный издатель сейчас, а эти парни к сожалению застагнировали.

Им никогда не было по карману новейшие технологии, там всегда делали ставку на повествование и персонажей.

Да я не прошу от них Yoba AAA графон, я прошу его улучшить, хотя бы до уровня начала эпохи PS3, у них блин первые полу 2D YS выглядели лучше чем это 3D отстойное, уж если совсем рукожопы делайте 2D рисованный графон, он технологий не требует.

Ответить
4

Какой ты лицемер, а. У парадоксов как бы графика на уровне контурных карт и немного анимированных фигур. Вот весь графон. Ну давай, где твои возмущения, что там ландшафт не как в какой-нибудь Odyssey и нет возможности приблизить дабы рассмотреть земличку полностью. 

Ответить
0

У Парадоксов:

а) Виден прогресс в графическом плане
б) Систем просчета в разы больше чем тут, как собственно и геймплейных составляющих
в) Графон лучше чем тут, качество текстур земли уж так точно, как и освещение и качество воды, и это я сейчас говорю о CK 2.
г) Они не мучают свою жопу тем что делают игру жанра, где сюжетные вставки и диалоги предполагают близко показывать некрасивый мир

Ну давай, где твои возмущения, что там ландшафт не как в какой-нибудь Odyssey

Я опнимаю я задел твою любимую игрушечку, но пожалуйста не дрищи под себя, я уже не раз тут писал что я не прошу от этой игры графон как у какого-нибудь Ассассина, я прошу чтобы они хотя бы до раннего PS3 его дотянули.

Ответить
4

а) Виден прогресс в графическом плане

Разрешение каракуль подтянуть? Типа серьёзно?
б) Систем просчета в разы больше чем тут, как собственно и геймплейных составляющих

Похуй на что они там упор делают, графон мне бля.
в) Графон лучше чем тут, качество текстур земли уж так точно, как и освещение и качество воды, и это я сейчас говорю о CK 2.

Качество контурной карты действительно хорошее... Но это всё ещё контурная карта! Где мои покачивающиеся деревья, лавины, дожди? Где всё это? Почему я вижу игру с претензией на реализм, а получаю какую-то обрубленную хрень на контурных картах?!
г) Они не мучают свою жопу тем что делают игру жанра, где сюжетные вставки и диалоги предполагают близко показывать некрасивый мир

Они вообще ничего не делают, только вываливают набор механик и ебстись с ними, а потом ещё и 10к DLC вываливают... А графон так и не подвозят! От CK2 до Imperator: Rome ваще ничего не поменялось! Алё! Где графон! Столько лет хернёй страдают и ещё ничего не выдали. Считать ещё в древнем Египте умели, так что сейчас считать просто! И не аргумент отсутствия хорошего графона! 

Ответить
0

Разрешение каракуль подтянуть? Типа серьёзно?

Детализация юнитов, качество текстур земли и поверхности, освещение и т.д.

Похуй на что они там упор делают, графон мне бля.

Графон от игры к игре у них прогрессирует, здесь стоит на месте, кроме того там не 2004-ый год, давай вот возьмем скрин из CK 3:

https://steamcdn-a.akamaihd.net/steam/apps/1158310/ss_dd3d7e680ac6de4674682b2fb7f993af0a4bc5cd.jpg?t=1579019216

Тут видно что графон продвинулся и выглядит как игра ну года из 2012 (ну как Rome 2 Total War примерно).

А теперь возьмем  TLoH https://steamcdn-a.akamaihd.net/steam/apps/991270/ss_28e1c234d74c798f0ab7543d17dd8ea0ac8d3ed0.jpg?t=1579295810

Выглядит как 2004-ый год и серия почти не прогрессирует в графоне, при том совсем, в отличии от Парадоксовских игр.

Качество контурной карты действительно хорошее... Но это всё ещё контурная карта! Где мои покачивающиеся деревья, лавины, дожди?

Такого даже в топовых стратегиях нет, не строй из себя идиота, ты и сам прекрасно понимаешь куда у стратегических игр основные мощности уходят. А вот куда у подобных игр мощности уходят? Они вроде не обсчитывают в Real Time сотни сражений по всему миру и сотни ИИ различных, которые должны мнгонвенно принимать решения. И да деревья и прочее были у Парадоксов, надо просто блять отключить режим стран и включить сука отображения ландшафта.

От CK2 до Imperator: Rome ваще ничего не поменялось!

Поменялось Imperator Rome просто говно, Stellaris, EU 4 и HoI 4 между собой различаются очень сильно при том и графикой тоже^

https://steamcdn-a.akamaihd.net/steam/apps/203770/ss_95adbfc039f26bcde1588e5c01c7197c9d84d428.jpg?t=1573826427

https://steamcdn-a.akamaihd.net/steam/apps/394360/ss_69944e7f38e81c03d864fcb9f3d8d05572408b1e.jpg?t=1576230113

https://stopga.me/images/screenshots/15610/stellaris-11.jpg

И не надо говорить что графон один и тот же, качество текстур, воды и детализации совершенно на разных уровнях это мы еще освещение в расчет не берем.

Ответить
16

Я вот даже как ярый пароход не могу понять чо ты блять несёшь. Какой графен в крестах? Растянутые текстуры земли и вырвиглазная вода? Не ну тут сову на глобус натянули и не один раз видимо. Тупо неприязнь к серии и начинаешь сравнивать со всем подряд. Сама идея сравнивать графен игр разных по количеству локаций идиотизм у пароходов одна блять карта и то с текстурками 42 года я отображение карты ландшафта убрал с быстрого доступа что бы глаза не сгорели. И говорить что в рпг на 70+ часов графен должен быть круче угу ещё и на анрил 4 перенесите и что бы корованы грабить можно джава года жду игру (настолько хуёво от этой ветки что даже древние мемы настроение не подымают)

Ответить
–1

В каких Крестах? ВО вторых? Там графена и нет, но я как бы напримере тебе показываю, взгляни на кресты 2 и 3, а потом TLoH и разницы за 10 лет не будет почти никакой в отличии от стратегий парадоксов.

И говорить что в рпг на 70+ часов графен должен быть круче

Не сильно но должен, у них графон не равен даже Tales of из 2010-ых. И не круче, а лучше, потому что тут изначально очень плохой графон.

Сама идея сравнивать графен игр разных по количеству локаций идиотизм

Я изначально и не сравнивал, но похоже твой мозг способен лишь на желчь, я сравнивал подход, посмотри ве TLoH с начала 10-х по сейчас 0 прогресса в графике, а потом посмотри на Парадоксов у них прогресс куда как лучше в разы, саму графику между разными сериями я и не сравнивал.

Ответить
0

Но в TLoH с начала десятых выходили Ao и Zero... А после них Cold Steel. И типа разницы в графоне нет? 

Ответить
1

Ага есть, те из-за отдаленной камеры и чибиков, даже лучше выглядели.

Ответить
0

Из твоих заявлений по Юнити, когда ты скинул видос демонстрации кривизны толпы а потом сам же пруфов попросил, можно сделать вывод, что ты особо не понимаешь о чём говоришь. Можешь скинуть скрин? Мало ли хотя бы взглянешь на игру хоть раз.

Ответить
0

https://i.postimg.cc/Pr61STnF/The-Legend-of-Heroes-Trails-to-Azure-2.png

Вот оно. И из нас двоих пиздабол это ты мистер "CK 1 был 3D игрой и нет разницы с HoI4".

Ответить
1

Графон от игры к игре у них прогрессирует, здесь стоит на месте, кроме того там не 2004-ый год, давай вот возьмем скрин из CK 3:

Сделали ап графона впервые за всю свою историю... Браво! Молодцы. Наконец-то набросали хоть чего-то на контурные карты. 
Поменялось Imperator Rome просто говно, Stellaris, EU 4 и HoI 4 между собой различаются очень сильно при том и графикой тоже^

Stellaris прям хороший пример. Много поклонников игр Paradox жаловались на упрощения. Вот чего стоил граофон получше. Ну и я особо не вижу разницы между CK 1 и HOI4. Ну набросали они эффектов и имитации теней на карту, ну сделали они интерфейс менее громоздким... Что дальше? Это прогресс? Тогда и в TLoH прогресс, ибо невеозможно перепутать Sky и Cold Steel. 
Такого даже в топовых стратегиях нет, не строй из себя идиота, ты и сам прекрасно понимаешь куда у стратегических игр основные мощности уходят. А вот куда у подобных игр мощности уходят?

Мне насрать на то, что мощности у них свои приоритеты. Я хочу графон и мне пофигу. Ну а по поводу прогресса... Ты хоть поиграй немного, в этот самый TLoH, лол. Там отличий между Sky и Cold Steel море и не только в графоне, но нет, будем ныть, что не как в первых Ys... У которых вообще стиля своего не было, трудно хоть какие-то отличия найти от тогдашней среднестатистической японщины.
И не надо говорить что графон один и тот же, качество текстур, воды и детализации совершенно на разных уровнях это мы еще освещение в расчет не берем.

Это сраные контурные карты (не считая Stellaris) и дополнительные примочки вроде имитации теней... Такое рисовали за тысячи лет до твоего рождения. Графон у парадоксов — говно старое, что же ты его не ругаешь и хвалишь за минимальные добавления наворотов в графоне... А Cold Steel ругаешь за полную(!) переработку графона в играх серии?

Ответить

Комментарий удален

–1

Ап был и в HoI 4 и в Stellaris.

Stellaris вообще другая игра с иными механиками карты.
Продалжай я тебя слушаю, в КАКОЙ ИЗ ИТЕРАЦИЙ Стеллариса жаловались на упрощения? Знаешь Стелларис уже много раз умудрился поменяться.

В свою очередь FALCOM не делает тонну DLC, чтобы позволить себе 10 раз игру переделывать. Давай их ругать за то, что не торгуют тонной DLC?
Ну тогда ты прост опиздабол CK 1 был вообще 2D

И? Карта есть карта. Типа добавление уродливой воды и непонятных теней сделало карту иной? Нет. В CK 3 она станет чем-то иным... Но это впервые за много лет, в то время как FALCOM постепенно грейдила визуальную составляющую.
Нет ты просто маленькая девочка чью игру обидели и ты пытаешься теперь требовать чего то от жанра который никогда и не был на острие прогресса потому что в этом жанре изначально мощности тратятся на обсчет другого.

А когда ролевые игры с огромной продолжительностью были на острие технологий? Типа им итак пилить контента на 100 часов, так ещё и где-то время брать на графон и ещё в два раза больше времени на попытку завести всё это на среднестатистическом железе в 60 фпс, а не в 6? Действительно, графон тут всегда был на первом плане. Типа серьёзно... Кроме Ubisoft кто-то умудрялся делать это нормально? В Ведьмаке 3 из-за графония был абсолютно мёртвый и пустой открытый мир в котором нечего было делать. Вот тебе и графоний.
Даже на тех скриншотах что я тебе скинул видно увеличение детализации на юнитах, в качестве текстур, освещении, воде, общей детализации карты

Ты скидывал скриншоты Cold Steel ещё. Теперь скинь скрины Ao no Kiseki и глянь на разницу... И да, детализированные карты рисовали тысячи лет назад. Что сложного нашкрябать хотспотов на 2д-текстурку и прилепить эффекты имитации объёма? Типа вау, уже давно существуют общедоступные инструменты автоматической генерации условно трёхмерных объектов на основе риунков. Paradox вообще ничего делать не надо, но ты продолжаешь хвалить за мелкие косметические изменения. Молодец.
Даже на тех скриншотах что я тебе скинул видно увеличение детализации на юнитах, в качестве текстур, освещении, воде, общей детализации карты.

И больше там нет ничего. Сраная контурная карта с фигурками... Типа ты из тех людей, что на GTA San Andreas устанавливают отражения и тени не заменяя модели изначальные? Тогда ладно. Просто мне подобное всегда казалось халтурой.
Потому что одно выглядит как 2004-ый год (при том как не самые сильные проекты 2004-го), а другое как 2010-ый.

2010 до нашей эры? Люди давно умеют рисовать. Я серьёзно, погугли катины Да Винчи. Они нарисованы очень давно. Прошло несколько сотен лет, судя по твоим заявлениям, сейчас такое нарисовать как нефиг делать. Что же они хотя бы как он не рисуют и не моделируют свои карты? 

Ответить
3

ребят! зачем вы его кормите? 70 комментов развели в нажор, ну серьезно.

игра прекрасная, а графенодрочеры пускай играют в свое... не знаю даже, что там нынче графонистое?

Ответить
5

Да, стратегии Парадоксов - это вершина графических технологий. Угу. Спасибо, что сами все подтвердили.

хотя бы до уровня начала эпохи PS3

Ага, это же так просто. Взять и улучшить. Какие были возможности - теми и воспользовались. Чего вы так возмущаетесь, я не понимаю. Куча jrpg с прекрасным графеном вас ждут. Чего здесь ныть-то, а?

Ответить
1

Они нишевые потому что авторы ничег оне делают чтобы они не были нишевыми.

В прошлом году одному изданию удалось взять интервью у Кондо, президента Falcom. И там были такие слова.

Мы делали сугубо японские игры. для сугубо японских людей. И даже притом что студия в Японии довольно популярна, продажи не очень сильно окупают разработку. Но мы никак не ожидале, что наши игры так понравятся игрокам на западе.

Тоесть, ты хочешь от таких разработчиков которые делают сугубо для своих, чтобы новая аудитория привлекалась? Да ну нафиг. Если что, движок который используется в первых двух Cold Steel. Falcom его не сами выбрали. Его подобрала SONY и помогла немного с обучением работников и поддержкой, дабы Стилы изначально только на пс выходили, включая Виту.

Ответить
0

Ну ладно. Выпусти они игру с графоном. Думаешь ктото бы с головой на плечах купил бы игру, перед которой нужно пройти десяток 50-70 часовых игр, ибо прямой сюжет? Или смотреть 100+ часов краткого пересказа? Или краткое содержание с томик Войны и Мира прочитать?

Ответить
0

Деньги. 

Ответить
0

Акционеры мешают. Требование для финансирования - 1 проект в год минимум. Только и всего

Ответить
0

62 человека + студии аутсорс + чистый аутсорс. Твой аргумент остается в силе, просто хотел обратить внимание на цифры :)

Ответить
0

Да я по памяти вспомнил, что они в одном интервью отвечали, что у них где-то полсотни человек всего в штате и что они нашли некий баланс, позволяющий им тянуть несколько серий, не теряя при этом качества. Но студия действительно небольшая.

Ответить
5

Бюджеты маленькие в большинстве случаев

Ответить
–3

Потому что анимешникам плевать на качество.

Ответить
3

Как связаны качество и количество полигонов.

Ответить
3

Действительно, как связаны качество картинки и количество полигонов.

Ответить
–3

Ну, посмотри на Одиссею и Ведьмака 3. Во втором полигонов больше, но в Одиссее картинка лучше. То же можно и про Зельду сказать. Та вообще полигонов кот наплакал, но выглядит отлично.

Ответить
0

В Ведьмаке больше полигонов? Лол? Не ну если в Персонажах то может быть, но в окружении у АС явно побольше их будет, кстати в АС до сих пор лучшая картинка в Юнити, где просто от души графона налили, жаль что и консоли и ПК раком от такого встали и багов Юбики от души туда завезли, так то игра реально тру некстген в плане графики была.

Ответить
4

кстати в АС до сих пор лучшая картинка в Юнити

Это тебе бог прошептал? 

Ответить
0

Для этого глаза достаточно включить, это самый графонистый АС из всех, включи его и Синдикат или Одиссею и сравни дальность прорисовки людей/количество людей в толпе народа/качество текстур/проработку самих моделей/эффектов и т.д. в Юнити это все лучше в разы, но и требования к железу тоже выше.

Ответить
2

Для этого глаза достаточно включить

Пустозвон, значит. Понял.

Ответить
0

Эм, а как я тебе должен доказывать, качать все 4 Ассассина и скриншоты делать? Мне конечно нечем заняться но не настолько.

https://youtu.be/Ldw66gqGxAU?t=94

Вот к примеру плотность толпы, ни в одном из последующих АС уже столько людей в кадре не рисовало,.

Ответить
1

А, красоту изменяем плотностью толпы? Ты не в курсе про различие художественной и технической части? И это, сам хоть смотри, что скидываешь. Пустые болванчики с физикой вазы...

Ответить
–1

Да когда ты приходишь в город и видишь не 20 челвоек шляющихся по городу а толпу из пары сотен это выглядит красивее чем предыдущий пункт, как тебе такое Илон Маск? Кроме того в Юнити прекрасно сделан Париж эпохи революции, говорить что игра некрасивая будет только тот кому не нравится та эпоха, а игра как раз в качестве арта на одном уровне с Одиссеей и Синдикатом, а технологически куда лучше.

Ответить
0

Да когда ты приходишь в город и видишь не 20 челвоек шляющихся по городу а толпу из пары сотен это выглядит красивее чем предыдущий пункт, как тебе такое Илон Маск?

Первую минуту... А потом, стоит лишь немного побегать в этой толпе и увидеть, что это набор неваляшек, а не людей, при чём неваляшек без заготовленных механик взаимодействия с игровым персонажем... Которые ещё в первой части были. И всё это превращается в сраный ужас, на который с каждым разом смотреть всё больнее и большее. Апофеозом стал Синдикат, там вроде ещё более проблемная толпа. Потому они её и выпилили, страшно представить, что бы представляли из себя Одиссея и Истоки с ещё более убитыми толпами.
Кроме того в Юнити прекрасно сделан Париж эпохи революции

Современники заявили? 

Ответить
0

Первую минуту... А потом, стоит лишь немного побегать в этой толпе и увидеть, что это набор неваляшек,

Неваляшек? А ты точно в Юнити играл? Или профессионализм по скриншотам выработал? Вся эта толпа играет на атмосферу ты лазаешь по большому городу и то что вокруг толпы народа как раз подчеркивает насколько город большой.

Апофеозом стал Синдикат, там вроде ещё более проблемная толпа.

Там размер толпы и дальност ьее прорисовки ниже чем в Юнити если что.

Современники заявили? 

Я просто в отличии от кого то хоть немного интересуюсь архитектурой и бывал в Париже. Юбики вообще то по своей стране делали крайне детального Ассассина в плане архитектуры и проработки эпохи. Хотя я не понимаю о чем с тобой блять спорить если у тебя графика в Синдикате лучше чем в Юнити.

Ответить
3

Неваляшек? А ты точно в Юнити играл?

Свой сраный видос глянь. ПРосто глянь срань, что ты мне скинул. МНе даже ничего делать не надо, ты сам пруф скинул.
Я просто в отличии от кого то хоть немного интересуюсь архитектурой и бывал в Париже

Фига ты старый...

Ответить
0

Я, конечно, мимокрокодил, но вам количество полигонов в Ведьмаке 3 кто нашёптывал? Я не с претензией, мне просто любопытно, действительно ли там больше полигонов (в персонажах, в окружении, в сцене или где вообще), чем в АС или это тоже на взгляд инфа?

Ответить
0

Когда Одиссея вышла, были статьи с анализом количества полигонов.

Ответить
0

Ясно, охотно верю

Ответить
0

кстати в АС до сих пор лучшая картинка в Юнити

Это кстати не правда, интерьеры и анимации там бомбезные, но...залезь на любое здание и увидишь палеозой.

Ответить
2

Но все это никак не относится к ущербности графена игры из поста.

Полигоны вообще не решают, главное освещение. Поэтому тот же Mass Effect 2 или Bioshock 3 до сих красивые игры.

Ответить
–2

Mass Effect 2 выглядит ужасно, лол. Там есть несколько красиво поставленных сцен, но не более. Остальную часть игры почти всё время темнота.

Ответить
0

То же можно и про Зельду сказать. Та вообще полигонов кот наплакал, но выглядит отлично.

Ну вот это вообще лютая вкусовщина, ибо выглядит как корявейшая индюшатина. Разве что моделька Линка впечатление чуток вытягивает.

Ответить
0

количество полигонов.

А ещё и отсутствие всех графических технологий, вплоть до 2012.

Ответить
3

Все преимущества этих технологий я видел только в играх Юбисофт и DICE (и то не всегда), в остальном же это было лишь очередной ап системных требований, а игры Falcom запустятся почти на чём угодно.

Ответить
3

Спроси еще, почему у них вместо геймплея пошаговое кликанье по пунктам в списке, а вместо сюжета аниме про школьников.

Ответить
3

Потому что он там нафиг не нужен. В этом жанре приоритеты расставляют на другие вещи и совершенно правильно делают.

Ответить
0

Потому что Японцам пофиг... 

Ответить
4

Да и любому здоровому человека. Графика добавляет кисти художнику, ну разве художник не может нарисовать хорошую картину в абстракционизме? 

Ответить
0

Судя по популярности комментариев в духе "Фуу, графон говно,как не стыдно такое выпускать", нет, не любому. 

Ответить
1

Жди тогда Tales of Arise

Ответить
0

у всех

ФФ 15 был чуть ли не лучший графон на момент выхода. У других, по типу персоны или серии тейлс оф, больше в стиль уходит, чем в графон.

Ответить
0

Ладно графон, но здесь и стилистика совершенно неприятная. В отличии даже от старенького Nier Gestalt. 

Ответить
0

а где увидеть плохой графон в этой игре?

Ответить
0

Ну ты что, нет фотореализма = графон плохой. 

Ответить
0

Обрати внимание на jrpg не от falcom:)

Ответить
0

Потому что не у всех имеются некоторые физиологические особенности головного мозга, связанные с таким заболеванием как умственная отсталость, и как следствие отсутствует абстрактное мышление.

Ответить
0

Ну т.е вместо ответа ты решил назвать меня дебилом, ух какой ты гений. Только проблема в том, что я профессиональный геймер с 90х годов и перепрохожу игры тех и более ранних времен довольно часто, т.е проблема не в графоне, а в самой сути. Факт остается фактом, есть стандарты в каждой сфере, не инди контора выпускает в 2020 году игру с устаревшим сержантом графонием, что она заслуживает мое абстрактное мышление или недоумение.   

Ответить
0

Нет, я искренне сочувствую, что в связи со своим заболеванием ты можешь смотреть только в окно и никакая абстракция тебе не подвластна.

Ответить
0

Пожалуй тебе не стоит отвлекаться и вынимать член своего парня из своего рта.  

Ответить
0

Принимаю за признание поражения.  Агрессивность, кстати, тоже является признаком умственной отсталости

Ответить
0

Самый явный ее признак это ты. 

Ответить
0

Не надо пополнять анамнез, всё уже понятно.

Ответить
0

Так-то он отчасти прав. Если ты не способен дорисовать графон, то у тебя проблемы с абстракцией. При чём серьёзные.

Ответить
–1

А кто сказал, что не способен, его фантазии. Я говорю вполне очевидную вещь для любого здравомыслящего человека, любой продукт должен соответствовать стандартам того времени в котором выходит в релиз. Исключения возможны лишь для инди студий, которые по факту просто не обладают такими возможностями, но и делают игры по наполнению контента гораздо меньшие, ориентируясь на другие аспекты. Но у нас не инди студия делающая игры с всратым графоном в 2020 году.    

Ответить
–1

А кто сказал, что не способен

Ты в своём первом комменте.
Я говорю вполне очевидную вещь для любого здравомыслящего человека

А тут ты говоришь, что ты ещё и глуп достаточно.
любой продукт должен соответствовать стандартам того времени в котором выходит в релиз

То есть почти всё инди — кал собачий? Hotline Miami, Undertale, Binding of Isaac... Да много чего — собачий кал? Потому что не соответствуют несуществующим стандартам, установленным каким-то школьником? 
Исключения возможны лишь для инди студий, которые по факту просто не обладают такими возможностями, но и делают игры по наполнению контента гораздо меньшие, ориентируясь на другие аспекты

А Falcom типа на визуал ориентированы? Почему ты ведёшь себя как СЖВ-ребята? Вообще не пытаешься разобраться в вопросе, диктуешь свои стандарты, наплевав на все особенности жанра и специфику разрабов. Раз тебе не нравится, то говно отсталое.
Но у нас не инди студия делающая игры с всратым графоном в 2020 году. 

Если тебе важен графон то смотри кино. В мире существует менее 50 игр с обалденным графоном.   

Ответить
5

И это, тут есть одно Жииирнющее НО! для тех, кто кричит про графику.

TLOH формировалась более десятилетия. Архитектура городов, улицы. Все это было необходимо было переносить на новые движки. Знал бы ты как я радовался, посетив Кроссбелл в третьих Стилах? Да, картинка была не топовая, но она стала явно лучше той что была в первых двух Стилах, и просто в разы лучше того, что было во времена изометрии.

Как человек за полгода перепрошедший залпом все семь первых кисек, говорю что разница есть, и она явно видна. Так что тут еще архитектура во многом сковывает. Чтобы все было не только "как можно лучше", а также, чтобы многие вещи для тех кто любит серию были привычны. Вон та вывеска на магазине, вон поворот за тем зданием. Все эти вещи узнаются моментально.
Ну и два пикрелейтеда, чтобы понять, что было, а что стало.

P.S. Вот впереди западный релиз 4го стила, а потом занавес серии в лице Hajimari no Kiseki. И думаю на этом эксплуатация старого движка таки закончится. Ибо судя по сайту, следующая. еще не анонсированая игра, уже будет на новом движке. либо на этом же, но с лучшей детализацией. Да, картинка технически все также ужасна, но она явно лучше той, что мы имеем сейчас.

https://www.falcom.co.jp/kiseki/

Ответить
0

Эстель и Джошуа в Стилах вообще встретятся? 

Ответить
1

Естесно. Там ваще как Мстители финал будет, лол.

Ответить
0

Ну таки финал будет в Hajimari как я понял. Закроют Западную арку в целом.

Ответить
0

Хидзимари вроде будет подведением итогов предыдущих трёх арок и начнёт... Новую стадию или как-то так.

Ответить
0

Западная арка и подразумевает под собой либерд, Кроссбелл и Эребонию. Этакий Sky 3rd, но для всех предыдущих. Слова о 50 играбельныъ персонажах в принципе намекают )

К слову. В 3rd врата Ренне как по мне самые классные. Да и ее история в Кроссбелле тоже хороша.

Ответить
0

Слова о 50 играбельных персонажах

Ответить
0

Ну в Sky 3rd десятка полтора было. В Cold Steel 3 десятка два )

Ответить
0

Знаю, но чот всё равно поражает. Насколько же игра будет огромной.

Ответить
0

Не будет она огромной. В Hajimari no Kiseki будут три главных героя, какждый походу со своей пати. И тонны эпизодических моментов, аля двери из 3rd.

Ответить
0

Про "огромная" я вычитал из какого-то анонса. Мол будет большой даже по меркам серии.

Ответить
0

Ну, теоретически, Sky 3rd тоже был огромным, на фоне предыдущих )

Ну а так, я не против получить игру часов на 200. Какраз заканчиваю первый забег в Sen III на харде, пока 120+ часов на последней главе. Дай бог чтоб ачивка за сундуки с первого раза выпала )

Ответить
0

3rd короче второй части был и несильно дольше первой, первая даже подольше получится, если читать все диалоги неписей в городах и прочим аутизмом заниматься. А, вы о персонажах, сорри, не прочитал всю ветку.

Ответить
0

Я не про размер в поане времени. Я про количество локаций.

3rd в целом такой мелкий, камерный. Но за счет дверей, неслабо в этом плане разрастается.

Ответить
0

Если чисто число использованных локаций посчитать, то может и больше будет, хотя я не уверен, но воспринимается она точно мельче, за счет того, что локации за дверьми в большинстве случаев неинтерактивные, а вне дверей по сути есть только сражения и хаб, где можно с напарниками поболтать.

Ответить
0

Вне дверей да. Очень маленькая и камерная. Зато Ao no Kiseki как по мне самая жирная.

Ответить
0

Ну я аутизмом занимался, пока брал платины в каждой игре, часов по 150+- уходило. И если Sky трилогия вышли по 120-130, то Кроссбелл за 150 улетел. Вообще интересная ситуация. Когда игра с наибольшим количеством контента, имеет наименьший набор локаций )

К слову. Дико жажду встречи с дуэтом Наила и Дороти. Эти два репортера влюбили меня в игру. Также мечтаю увидеть своими глазами, на своей консоли, воссоединениие Оливера и Шерезард. Ну и Кевина бы увидеть. Ну и надеюсь увидеть как Эрика лупит Агате, который с Титой домой вернулся )

Ответить
0

Ну да, в 4м стиле будет каст Соры и Зиро/Ао.

Причем Эстелька то на 4 года повзрослела )

Ответить
3

Надеюсь, можно будет врубить японскую озвучку?

Ответить
0

Ну, в предыдущих частях приходилось дополнительно файлы качать. Но тогда была Xseed, теперь NISA. Может что-то поменяется.

Ответить
0

Так вроде из коробки есть. По крайней мере в первой, вторую не накатывал ещё.

Ответить
0

Ну, на релизе их не было. Помню я дискорд лазил, чтобы скачать пак.

Ответить
0

А, сорян. Я не следил. Купил только недавно. До этого проходил про девку и пацана.

Ответить
3

Тут интересно еще то, что на той же панели те же самые NISA заявили о продолжении поддержки Ys VIII, у которой порт был невероятно ужасного качества. Причем поддержкой, ровно как и портированием CS3 будет заниматься PH3 Games, основателем которой является Питер Durante Томан. А он единолично создавал порты первых двух частей Cold Steel (эталонные порты, кстати), а перед этим выпустил широко известный DSFix для первого Dark Souls

В Ys VIII таким образом вот буквально вчера-сегодня завезли локальный кооператив. Как это будет играться, правда, не знаю, но звучит интересно)

Ответить
1

Никто еще не шутил про Теребонию?

Ответить
6

Страшновато...

Ответить
0

Хорошая ава. И эффект интересный.

Ответить
0

Ха и правда, забавное размытие.

Ответить
1

То есть так не было задумано изначально?) Прикольно.

Ответить
2

Отличная новость. Давайте уже быстрее всю арку Кросбелла в Стим.

Ответить
1

Разве что в виде ремейков, хот я лично не верю. Лучше проходить то, что сейчас есть от фанатов.

Ответить
2

Ну и да, соственно так и играл. Вообще арка Кроссбелла это лучшее что со мной случалось в JRPG со времен Xenogears. Жаль только нету порта перевода Ao на виту. С удовольствием проше