{ "found": [], "achievements": [] }
Игры
Mr.Ilyuha Play
21 431

Ведьмак 3, и почему даже на Nintendo switch от него можно испытать глубочайшее удовольствие

В закладки
Аудио

Итак, во время выхода порта, полного мыла и технических недочётов, каждый геймер, имеющий хоть мало мальски мощный ПК или консоль от компании Sony, упрекал данную версию за выше перечисленные недостатки с особым рвением. Да, даже такой неприхотливый человек, как я, готов выразить некоторое негодование в сторону Saber Interactive за проделанную ими работу, но не стоит отрицать тот факт, что столь масштабная игра была выпущена на настолько слабом по нынешним меркам железе.

Считаете ли вы целесообразным данный порт?
Да, вполне 
Нет. Ведьмак 3 здесь не нужен.
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Начну с больной темы: Графическая составляющая.

Да, в некоторые моменты бросаются в глаза различные косяки, способные помешать полноценному погружению в атмосферу. За 25 часов игры я отметил, что на более открытых местностях особо виден блюр. В диалогах всё чуть лучше. Геральт не отправляется в мыльный ад, а наоборот выглядит вполне себе неплохо.

Ладно, я тут не чтобы рассказывать вам о картинке в игре. Перейду к главному: ,,Почему же ведьмак хорош и в портативе?" Да банально потому что сам оригинал создавался в своё время с любовью к фанатам произведения Анджея Сапковского и любителям прошлых двух частей. CD Project Red проделали колоссальную работу над игрой. Я затронул это по той причине, что Switch версия полностью вторит полноценной версии с ПК или стационарных консолей в плане геймплея.

Атмосфера и захватывающий сюжет

Несмотря на графическую составляющую, игра всё ещё может заинтриговать игрока своим сюжетом и побочными квестами, способными затянуть на сотню другую часов. Ну или возьму в пример простое исследование мира игры на предмет интересных мест. Бродить по небольшим деревушкам с ветхими избами или по большим городам с величественными строениями интересно, невзирая на графику. Сюжет держит в напряжении, а музыка дополняет всё выше описанное, создавая тем самым правильную атмосферу.

Мир игры, и поменялся ли он.

Сразу отвечу на ,поставленный мною вопрос: ,,Нет, карта никак не поменялась. Все объекты на своём месте и монстры ожидают ведьмака на тех же позициях, что и в остальных версиях."

Небольшое дополнение о технических аспектах

Я заметил некоторые проблемы со звуками речи в катсценах и в открытом мире. Они были сжаты, для того, чтобы уместить весь тот массив информации на небольшой картридж. В целом, лично для меня это была единственная деталь, иногда не дававшая возможности полноценно погрузиться в атмосферу и сюжет игры.

Небольшой итог и личное мнение о порте

Ведьмак 3 в портативе это отлично, ведь где бы вы не находились, вы всегда сможете поиграть в шедевр нынешнего этапа развития игроиндустрии.

P.S.

Прошу, отнеситесь к этой статье с некоторой лояльностью. это первая моя работа такого типа.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Mr.Ilyuha Play", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 321, "likes": 118, "favorites": 79, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 94311, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 18 Jan 2020 19:31:50 +0300", "is_special": false }
0
321 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
13

Все забывают, что с точки зрения геймплея Ведьмак достаточно посредственная игра. Так что если забрать у игры графику, только и останется что обмазываться сюжетом и атмосферой. И Switch с таким подходом идеально справляется.

Ответить
0

Ну, не то что бы посредственная... Хотя ладно, кого я обманываю - только спустя часов 50 местное билдостроение от стадии боли перешло к легкой заинтересованности. Хотя уровневая система - все еще зло.

Ответить
0

А что не так с билдостроением? Оно же там бесполезное. Можно вообще с голыми перками на харде пройти. Или на Свич скила подвезли? 

Ответить
0

Если расписывать:

1. Первые 20-30 часов - снаряжение бесполезная параша с небольшим разбросом по скиллам, предоставленные навыки тоже не особо скрашивают ситуацию (а доступ к более крутым закрыт насильственно)
2. Появляется ведьмачье снаряжение, начинаешь более осознанно прокачиваться в определенную сторону, но:
2.1. Прокачка замедляется неимоверно;
2.2. Тебя загоняют в ограничение по уровням;
2.3. Игра искусственно усложняется за счет уровневой системы.

Не знаю, что там можно пройти на голых перках - сюжет разве что, но из-за надуманных ограничений я сейчас нахожусь в ситуации, в которой 80% квестов в моем журнале тупо неиграбельны. Да, я могу пойти и задрать врага на 7-10 уровней выше меня, но не очень приятно заниматься 10-15 минутными танцульками вокруг виверны, которая настолько круче только из-за циферок в статах (я после 7-10 таких вопросов на карте просто забил на исследование окраин карты - потом туда вернусь, уровне на 30). Причем самое противное - у меня есть нужное снаряжение, чтобы покрыть этот разрыв, но, зараза, из-за требований по уровням я вынужден ждать 23-29 уровня, чтобы его нацепить и пойти наконец воевать.

Ответить
1

Боёвка меня оттолкнула в своё время от этой игры.

Если нравится именно сюжет и лор: перетерпеть убогую боёвку — хороший совет.
Заняться побочными активностями в перерывах (гвинт) — лучший совет.

Ответить
0

Не напоминай мне про гвинт - от меня с ним уже местные неписи шарахаются (т.к. я пытаюсь самостоятельно отыскать все карты и лезу к каждому именному НПС с этим. Очень надеюсь, что они не впихнули карты, получить которые можно только по квестам).

А боевка... ну, она сносная, по крайней мере более сбалансированная, чем в прошлых частях (не первая часть, где ты видел большую комнату, заходил в режим медитации, обмазывался всем, чем можно, и только потом в нее заходил). Хотя веселье все равно убивается, когда на тебя выскакивает куча высокоуровневых мобов (еще и автолевелинг зачем-то отключен по умолчанию).

Ответить
1

Забавно, мне боёвка в первом Ведьмаке заходила.
Перекат-перекат-перекат в 3-ем это ужас.
Я люблю эту игру всем сердцем, прошёл все DLC.
Но боёвка это нечто отвратительное.

P.S второго пропустил

Ответить

Святой

Leonid
0

Забавно, мне боёвка в первом Ведьмаке заходила.

Не мог не сагрится на коммент. Как "это" вообще может заходить, хуже боевка только в готике ))

Ответить
1

" хуже боевка только в готике ))"

Вы ходите по охрененно тонкому льду, молодой человек :D P.S.: как тут цитировать?

Ответить
0

P.S.: как тут цитировать?

Вроде так :)
Символ ">" перед текстом.

Ответить
0

Вроде так :)

Ну ка. О, спасибо

Ответить
0

Про боевку во втором помню только то, что я снизил сложность в первом бою с Лето (не знаю, убил ты его в выборах тройки или оставил). И вроде бы многие жаловались на жопоразрывательную сложность в первой половине игры.

Вон оно как. Просто я в тройке пошел через квен и почти не перекатываюсь в боях (там вообще есть отдельный перекат, или ты так финты называешь?). А в первой все бои, по сути, QTE - обмзываешься зельями и попадаешь в тайминги ударов, чтобы всех убить. 

Ответить
0

У меня слабо с памятью на подобные вещи, но помню, что в тройке специально гриндил, чтобы проводить в бою как можно меньше времени :)

Ответить

Опасный хичхакер

Leonid
0
Ответить
1

Я не спорю с механикой левелинга.
Тут скорее про то, что не было желания испытывать на себе прелести боевой системы дольше*, чем нужно.

Ответить
0

Несколько (десятков) побочных заданий. Я в свое время ради одного уровня десяток ведьмачьих заказов выполнил, чтобы получить (наконец-то) доступ к грифонской ведьмачьей броне. Хотя ладно, нарратив все же тащит, этого не отнять.

Ответить
0

Ну, что я могу тут сказать... 

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }