Режим Прорыв, в свою очередь, уже больше похож на то, что нам показывали в трейлерах. Ввиду того, что локации проходятся постепенно, вместо шести-семи секторов, он здесь всего один, разделённый на две точки — в общем, прямо как Операции в BF1 и BF5. И здесь как раз-таки ощущается насыщенность перестрелок между 128 игроками стенка на стенку, особенно, когда обе команды стекаются к одной точке.
Вся статья о том, какая игра говно, какая хуевая стрельба, решение про специалистов и тд. Но в итоге целование сраки ЕА. Класс.
Новый режим пародия на хант - через обзац уже называет это новаторским.
Пехоте приходится ездить на гражданских машинах потому что далеко - хотя пишет что стало много боевой техники.
Боевая техника стала ещё сильнее аннигилировать пехоту - батла стала лучше.
Ее регает попадания, плохой ттк и ужасная анимация - играть стало веселее
какой-то хитпарад шизы и хорошего настроения
Отыграл 10 пробных часов на пс5 и мне в целом понравилось, точно буду брать на старте, да и в целом другого выбора для себя не вижу, предыдущие части уже надоели, а другие шутеры не очень интересны.
Да, в этом большая удача Батлы, что сейчас и играть-то не во что. А колда (MW19) уже давно надоела даже самим же разработчикам
Как ты отыграл пробные 5 часов на ПС5, они же доступны только при покупке голд или алтимейт издания или есть другой способ?
Сырой продукт сделанный джунами и маркетологами.
Рекомендация к покупке — отсутствует.
" игроки даже массово создавали серверы с фармом безоружных ботов, на что Dice вскоре отреагировали отключением прогрессии и заработка опыта в кастомных режимах"