Фигня какая то. Лучше бы реальные лесенки поправили и подгружаемые объекты каждые два метра. Еду по дороге и на глазах кусты вырастают, а на машинах соседних лесенки по краям
Такая хрень в современных играх называется оптимизацией. Все игры которые не идут как говно, обычно страдают такой подгрузкой, просто где-то это не так в глаза бросается.
Но вот в RE Village камни перед глазами появляются и крыша дома форму меняет при приближение к дому, от того и летает эта игра на любом ведре. Или вот HZD - очень красивая игра, но как ее запустили на старухе PS4 и еще умудрились сделать так, чтобы она на ПК хорошо шла? А все так же, там бежишь и смотришь как трава вырастает в 2 метрах от тебя или как камни форму меняют. А вот в Киберпанке я не помню чтобы у меня перед носом объекты появлялись, но и про оптимизацию КП всем известно...
Фигня какая то. Лучше бы реальные лесенки поправили и подгружаемые объекты каждые два метра. Еду по дороге и на глазах кусты вырастают, а на машинах соседних лесенки по краям
подгружаемые объекты каждые два метра
Такая хрень в современных играх называется оптимизацией. Все игры которые не идут как говно, обычно страдают такой подгрузкой, просто где-то это не так в глаза бросается.
Но вот в RE Village камни перед глазами появляются и крыша дома форму меняет при приближение к дому, от того и летает эта игра на любом ведре. Или вот HZD - очень красивая игра, но как ее запустили на старухе PS4 и еще умудрились сделать так, чтобы она на ПК хорошо шла? А все так же, там бежишь и смотришь как трава вырастает в 2 метрах от тебя или как камни форму меняют. А вот в Киберпанке я не помню чтобы у меня перед носом объекты появлялись, но и про оптимизацию КП всем известно...
Лесенки нужно сбивать.