"Не скажу, что оружие чувствуется «прямо как в жизни», но Battlestate Games подобралась максимально близко. Отдача, разница между стрельбой одиночными и очередями, прицеливание — всё сделано так, чтобы ты верил, что держишь в руках настоящую винтовку."
И при этом куча билдов оружия в которых винтовка превращается в лазерную. Ещё до прошлого апдейта заряжали 60-патронный барабан или четырёхрядник какими-нибудь жёсткими патронами вроде М995 или 5.45 БС, и садили от бедра длинными очередями только в путь. Сейчас история тоже никуда не исчезла, просто стала дороже - на Ютубе уже есть гайды хау ту билд э райфл ин Тарков патч 1.12.
При этом каеф от игры действительно лишь с друзьями - и то, когда те понимают что нужно делать. В соло бомжезабеги превращаются в получение пиздюлей от тех, у кого друзья есть.
И, насколько я знаю, разработчики упорно отказываются от введения соло-режима, "потому что реализм".
Там всё на абсолютно безумной грани реализма балансирует. Вещи, которые бы сделали игру более удобной для игроков (тот же соло-режим) мы добавлять не будем, потому что не реалистично, зато абсурднейших дебильнейших квестов - пожалуйста.
Ну тут от настроения и опыта. Если приловчиться, можно в одно рыло разбирать этих «друзей». (Или хотя бы сильно их потрепать)) ). Но это еще один отдельный геймплей на любителя.
Отдача, разница между стрельбой одиночными и очередями, прицеливание — всё сделано так, чтобы ты верил, что держишь в руках настоящую винтовку.
Я хоть и немного стрелял в армии, но не поверю никогда, что стреляя из АК зажимом ты не убьешь человека в десяти метрах перед тобой. А в Таркове это норма.
"Не скажу, что оружие чувствуется «прямо как в жизни», но Battlestate Games подобралась максимально близко. Отдача, разница между стрельбой одиночными и очередями, прицеливание — всё сделано так, чтобы ты верил, что держишь в руках настоящую винтовку."
И при этом куча билдов оружия в которых винтовка превращается в лазерную. Ещё до прошлого апдейта заряжали 60-патронный барабан или четырёхрядник какими-нибудь жёсткими патронами вроде М995 или 5.45 БС, и садили от бедра длинными очередями только в путь. Сейчас история тоже никуда не исчезла, просто стала дороже - на Ютубе уже есть гайды хау ту билд э райфл ин Тарков патч 1.12.
При этом каеф от игры действительно лишь с друзьями - и то, когда те понимают что нужно делать. В соло бомжезабеги превращаются в получение пиздюлей от тех, у кого друзья есть.
И, насколько я знаю, разработчики упорно отказываются от введения соло-режима, "потому что реализм".
Там всё на абсолютно безумной грани реализма балансирует. Вещи, которые бы сделали игру более удобной для игроков (тот же соло-режим) мы добавлять не будем, потому что не реалистично, зато абсурднейших дебильнейших квестов - пожалуйста.
Вот и кулстори с "отдачи нет" подъехали, ещё бы написал про сайгу, которая должна выбивать плечо и вылетать из рук.
Ещё видосы скинуть?
https://youtu.be/7Gm_VfMUAEw
Ну тут от настроения и опыта. Если приловчиться, можно в одно рыло разбирать этих «друзей». (Или хотя бы сильно их потрепать)) ). Но это еще один отдельный геймплей на любителя.
Отдача, разница между стрельбой одиночными и очередями, прицеливание — всё сделано так, чтобы ты верил, что держишь в руках настоящую винтовку.
Я хоть и немного стрелял в армии, но не поверю никогда, что стреляя из АК зажимом ты не убьешь человека в десяти метрах перед тобой. А в Таркове это норма.