Как говорят в 343 Industries, система прогрессии в мультиплеере Halo Infinite не работает так, как хотелось бы студии.То есть им сразу в голову не пришло, что прогрессия, где не важно выиграл ты или нет и сколько человек ты убил (или сколько принес очков команде) - это хуйня? Зато важно сколько ты человек убьешь из определенного оружия в дейлике.
Я вчера сыграл катку с энергозернами Принес 13 штук из 15, 3:0 выигранная катка, пять фрагов по пути Знаешь, сколько опыта получил? Ноль, просто не совпало с дейликами
Причём, про это говорили все ещё на этапе беты. 343 же отстаивали свою позицию, что мол все будет заебок, не волнуйтесь, будут интересные испытания. Ну да, щас. Тупо замедляют прогресс по батллпассу, что бы сильно быстро не прокачал народ
Прогрессия в мультиплеерном шутере в принципе хуйня ¯\_(ツ)_/¯ Зашел, пострелял, вышел. Что еще нужно? Ходят как на работу со своими батлпасами и ноют потом еще что медленно качается.
Как говорят в 343 Industries, система прогрессии в мультиплеере Halo Infinite не работает так, как хотелось бы студии.То есть им сразу в голову не пришло, что прогрессия, где не важно выиграл ты или нет и сколько человек ты убил (или сколько принес очков команде) - это хуйня?
Зато важно сколько ты человек убьешь из определенного оружия в дейлике.
Я вчера сыграл катку с энергозернами
Принес 13 штук из 15, 3:0 выигранная катка, пять фрагов по пути
Знаешь, сколько опыта получил? Ноль, просто не совпало с дейликами
Причём, про это говорили все ещё на этапе беты. 343 же отстаивали свою позицию, что мол все будет заебок, не волнуйтесь, будут интересные испытания. Ну да, щас. Тупо замедляют прогресс по батллпассу, что бы сильно быстро не прокачал народ
Прогрессия в мультиплеерном шутере в принципе хуйня ¯\_(ツ)_/¯ Зашел, пострелял, вышел. Что еще нужно? Ходят как на работу со своими батлпасами и ноют потом еще что медленно качается.
Я больше всего ору с усилителей опыта, который идёт только с дейликов. Я хз кто такое покупать будет