Неспешное приключение. Обзор Disciples: Liberation

Продолжение знаменитой серии игр. Без спойлеров.

<i>Лого.</i>
44 показа
21K21K открытий
11 репост

Это не "Дисайплс". Да и спин-оф пародией, вдохновившейся "Кингс Баунти" от Катаури эту игру назвать сложно. Это какой-то "Спанч Боб". Спросите - почему?
Да потому, что все юниты представляют из себя губки для урона. Мало того, что даже самые слабые юниты, по количеству ХП - жирнее метафоричных мамок ваших особо криворуких тиммейтов в многопользовательских командных играх, так ещё часто с обоих сторон часто есть хиллеры, у юнитов отсутствует ответка, так ещё и присутствует реген хп каждый ход. Настолько искусственно затянутых боёв я не видел ни в одной игре. + абсолютно дурацкая и неинтуитивная система ходов, когда приходится ходить по 2 раза вместо того, чтобы, как в героях - сразу отстреляться как в Героях. Идея то хорошая, но почему не использовать имплементацию как у нормальных стратегий навроде КБ от Катаури и Эадора? Почему обычная атака по врагу перенесена в скилл и игрок должен тратить своё время на нажатие "1" чтобы атаковать противника?
Уже по истечению двух часов игры - старался избегать боёв, т.к. они излишне затянуты, а для пошаговой стратегии (даже для РПГ с элементами пошаговой стратегии), бои - один из ключевых аспектов игры, требующий достойной проработки. Чисто ради интереса, решил измерить, сколько будет длиться бой с 2-ми рыцарями, имея явно преобладающую армию. 4 минуты... 4 ГРЁБАННЫЕ МИНУТЫ ТАМ, ГДЕ В НОРМАЛЬНЫХ СТРАТЕГИЯХ БОЙ ДЛИТСЯ ОТ 15 СЕКУНД ДО МИНУТЫ... Бои с равными соперниками длятся свыше 30-ти минут (я засекал время. 34 минуты, если быть точным). И это не какая-то эпичная битва в конце игры, где у вас и противников ОП-шные армии. Мне становится страшно от того, что там в конце за битвы будут. Геймдизайн этой игры абсолютно не уважает время своего игрока.
Самое обидное, что у игры был потенциал. Да, "Последователями" геймплейно и стилистически там почти и не пахнет, но на фоне продукта корпоративной творческой импотенции в виде "King's Bounty II" - видно, что люди, работавшие над "Disciples: Liberation" хотя бы старались сделать сделать игру которую хотели (а не "вот это модно-молодёжно, значит запихнём это в игру без мысли - насколько удачной является идея сочетать несочетаемое"), но именно по геймдизайну и геймплейным решениям наделали много очевидных и глупых ошибок.
Из "Героеподобных" пошаговых стратегий, надеюсь, хоть "Songs of Conquest" не облажается. Многие разработчики жалуются что в игры этого жанра никто не играет и они никому не нужны. На самом деле - играют, вот только в то что вышло давным-давно, т.к. разработчики новых игр выкатывают свои "смелые эксперименты" вместо того, чтобы удовлетворять потребность игроков в пошаговой стратегии. Не удовлетворяют спрос, потом сами же жалуются на отсутствие спроса... Надеюсь, рано или поздно, кто-нибудь из разработчиков дойдёт до столь простой мысли.

Ответить