Fallout милый Fallout

Мир Fallout всегда быстро превращался в родной, несмотря на подстерегающих за углом обезумевших гулей, супер-мутантов и просто всяких радиоактивных насекомых. Тяжело представить, что еще кто-то мог не слышать о жизни в пустошах, но многие из нас ведь жили все это время внутри различных убежишь. Поэтому я решил специально для вас написать эту небольшую, но безусловно искрометную запись о жизни вне стен убежища, а может быть и внутри них.

В закладки

Несмотря на ужасные разрушения, местами радиоактивный фон и вечно всем докучающих рейдеров – в нашем мире сохраняется техническое развитие. Да в основном нам приходится приспосабливаться, собирая различные устройства из всякого хлама и металлолома – но эти устройства безусловно смогу потрясти ваш разум. Взять хотя-бы мой Pip-boy

Это мощный персональный компьютер, со встроенным счетчиком гейгера и анализатором моего состояния здоровья. И ведь это далеко не все, что он может. Как сложно порой идти по пустошам ориентируясь на местности, однако мой pip-boy имеет не только карту местности, но и навигатор. С ним мне найти любую дорогу проще простого.

Особенно приятно во времена долгих переходов, оставшись в уединении и одиночестве, прослушать какую-нибудь аудио запись. Только кто одиноко пережидал ночь в железном контейнере, может понять насколько может радовать чужой голос. Особенно, если говорит ее близкий тебе человек. И быть может эта запись для других не будет иметь смысл, но для тебя это всегда будет важнее любого приема пищи и даже глотка очищенной воды.

И вот настает, тот день – когда вам придется вкусить все прелести и все ужасы нового мира, за стенами убежища. Не мне судить, где лучше проводить время. Быть может бесхитростная, но безопасная жизнь внутри убежища – вполне имеет смысл. Но так или иначе, многие оказываются за пределами безопасных стен. Кто-то быть может не смог ужиться со «Смотрителем», а может быть в вас всегда был непреодолимый дух авантюризма. Так или иначе, но впервые услышав звук открывающихся толстых дверей убежища навсегда останется в вашей памяти, как навсегда останется и первый выход на поверхность.

Как описать чувство, когда вы провели пол жизни в безопасности и в отсутствии каких-либо неожиданных поворотов. А теперь открывая потрепанную и дряхлую дверь выхода из шахты, вам предстоит узнать совершенно новый, опасный и просто неизвестный вам мир. Да быть может кто-то говорил в вашем убежище байки о старом мире, быть может вы в тайне взламывали компьютер Смотрителя и смотрели отчеты о попытках узнать, осталась ли жизнь за стенами убежища. Скупые отчеты, отрывистые записи – не могут передать ощущение, когда впервые за хлипкой дверью, оказывается поверхность нового мира. Мира Fallout.

Первое с чем вы столкнетесь – это яркий, казалось бы, нестерпимый свет. Но вот ваши глаза постепенно привыкают к нему. Вы начинаете видеть очертания, а после вы встретитесь лицом к лицу с разрушенными домами, строениями и прочими укрытиями в которых до сих пор, каким-то чудом обнаруживается, какая-то жизнь. Ужасные монстры, в виде огромных крото-крыс, обезумевших собак и прочей живности – повергает вас в шок. И скорее всего вы начинаете обдумывать, неужели это все, что вам предстоит увидеть в этом мире. Быть может все человечество вымерло и выживать в Пустошах, среди радиации и монстров – была не самой лучшей затеей. У некоторых такое ощущение остается на протяжении всей их жизни.

Но только ступившие на землю пустошей, совершенно не переживают на этот счет. Жители убежища, быть может никогда и не узнают о жизни за пределами стен. А этот мир может подкинуть всяких приключений. В которых вы можете быть как героем, так и совершенно омерзительным типом. Однако последних и так очень много, быть может вам все же стоит задуматься о помощи, тем кто не может за себя постоять. Ведь в каком-то роде вы не простой человек. Ваши навыки и умения, наверняка могут принести свет, в этот мрачный пост ядерный мир. Кто если не вы, покажет всем местным жителям единственно верный путь к светлому будущему?

Но как будучи всего лишь смертным человеком, повести за собой людей в новый век? Только лишь следуя за самыми, казалось бы, несбыточными мечтами. Ставить перед собой различного рода задачи и выполнять их одну за одной, чтобы в конечном счете достичь своей цели. Какова будет эта цель зависит только лишь от вас. Может быть вы решите построить свой единственно верный и неповторимый город. Пойдете на поиски знаний, чудом сохранившихся в какой-нибудь закрытой довоенной лаборатории в которая буквально кишит различными радиоактивными монстрами. Или быть может вы изобретете технологию очистки воды во всем мире. Ведь это по-прежнему остается одной из самых острых проблем в мире Fallout, с ней не сравнится даже боевой нож «Рейдеров».

А может быть, вы решите привнести хоть немного порядка в «Пустоши», которые всегда были полны различного отребья в виде мародёров, различных обезумевших «Гулей» и многих других. Встать на защиту всех беспомощных жителей, которые с трудом могут найти для себя пропитание и воду. Разумеется, они не в состоянии собрать в себе хоть какие-то силы и храбрость, чтобы защитить себя. Быть может вы уже бывалый путник среди пустошей или же впервые вступили на пост ядерные земли мира Fallout. Это не имеет значения, ведь я и дальше буду рассказывать вам и делится впечатлениями о этом ни с чем не сравнимым опытом выживания в Пустошах.

С вами был Дмитрий Балабан, как всегда очень жду вашей реакции и комментов.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Балабан", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 54, "likes": 4, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 95338, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 21 Jan 2020 12:57:41 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 95338, "author_id": 205534, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/95338\/get","add":"\/comments\/95338\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/95338"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
54 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
21

Восхитительно, ошеломляюще, свежо, в полной мере передаёт атмосферу, и главное - А К Т У А Л Ь Н О!

Ответить
9

Бочонок ВРЭ этому господину

Ответить
5

Бочонок ВРЭ этому господину

Вот несколько чанов с FEV прямо из Марипозы! 

Ответить
13

Сеттинг и лор Fallout - единственное, что заставляет не забить окончательно на серию, следить за новостями и надеяться на лучшее. Прошел четвертый с трудом, только из-за пустошей и некоторых интересных историй, встречающихся на пути.

Ответить
0

Сеттинг и лор как бы уже в F3 просраны полностью.

Ответить
1

Я ещё на Форте-Хаген бросил его проходить.Потом пройду,уж больно огромный он.

Ответить
0

Не проходи. Не нужно лезть в это болото. (И кстати он не огромный, если идти только по сюжетке. Настоящих доп. квестов не много, все остальные - радианты, разве если будешь проходить ДЛЦ то может побольше квестов будет)

Ответить
0

Я так решил-раз бросил,то и шут с ним)Хорошо,не буду проходить,всё равно Fallout из этой части вышел уж ну очень плохим(хуже только в 76-ом,наверное).

Ответить
6

Автор с 2008 года в бункере сидел?

Я думал, будет какая то история из жизни обитателя пустошей, как выгуливая небольшое стадо браминов, он наткнулся на умирающего гуля, который твердил о чудном убежище, в котором полно крышек и оружия, виноградных ментатов и Психо. 

А тут синопсис выхода из убежища.

Ответить
4

Что я вообще прочитал?

Ответить
2

*С ним мне найти любую дорогу проще простого* А я запутался в центре Вашингтона и метро, не знал как дойти до фалосовидного монумента, и дропнул игру. Шучу. Прошел ее, но хотел убить того бать, играл за негра кста. Еще марафон пробежка с гулем Мистером Кроули понравилась (нет). Без музыки, радио "Новости Галактики" и расчлененки игра была бы совсем не та. Радио очень спасала от унылого забега по пустоши и делала прохождение атмосфернее, особенно когда под музычку отрывается очередная бошка рейдеров. 

Ответить
1

Хотелось бы побольше постов про Fallout 76. 

Ответить

Комментарий удален

0

Ага, учитывая что лор и окружение третьей части пробило дно во всем каноне фола.

Ответить
–2

Да похуй на лор, игра говно ебанное

Ответить
0

имхо, ф3 далеко до лора ф4 с детьми которые 200 лет сидят холодильнике и прочим

Ответить
2

Гулям руки отрывают и они норм живут, а еще у меня скрин есть, где нуль на меня бежит без половины головы (где мозг) и ему норм, а им, видите ли, 200 летний гуленок в холодильнике чувство прекрасного портит.

Ответить
0

Это был дикий гуль, ему мозг, в принципе, не нужен

Ответить
–1

Нормальная тройка. Без неё четверка и божественной 76 не было бы

Ответить
2

То есть, если послать в прошлое робота протектрона-убийцу и завалить F3 в зачатке, то мы избежим эти самых ваших F4 и F76 в настоящем?
 
Заводите  Делориан!

Ответить
2

Мы потеряем фнв, глуши делориан

Ответить
–3

Погоди, но ведь есть большой шанс, что права на F3 у банкротившейся Black Isle купит Брайан Фарго, или вообще достанутся Larian вместо Baldurs Gate3 они бы делали F3, или сами OBSIDIAN их бы купили.... Может все таки заведем?

Ответить
0

Нет, фнв идеален в этом виде, Брайан Фарго хуеплет с хуевым вестлендом, хуевой нуминеров и хуевым бардтейлс4, а лариан не сделают, как тот состав обсов, что сложился в тот момент 

Ответить
–4

Что же делать? Но сам F3 и F4 c F76 гробят великую серию. Оставить как есть? 

Ответить
–7

Просто гнобить опущенцев, любящих тройку 

Ответить
–3

А любящих F4 и F69 в дурку сдавать?

Ответить
–1

ф4 норм, в онлайн версию не играл 

Ответить
–1

Погоди.... F3 плохо а F4 хорошо?

Ответить
0

У ф4 геймплей намного лучше и в нее можно играть в шутан-выживач, а не как в кастрированную экшен-рпг с врагами губками без нормальных квестов 

Ответить
0

F4 этой все тот же скайрим с пушками. Это не нормально когда у игры меняется жанр. Представляешь какая была бы истерика если бы Diablo 4 анонсировали как игра от первого лица? Верните изометрию! Заводи Делориан.

Ответить
0

изометрия сама по себе нихуя не значит, это тупо камера 

Ответить
0

Это вид камеры, который определяет жанр. Пошаговой бродилки с видом сверху, кои была 1 и 2 часть. Все что ждали фанаты, это тоже самое только с красивой оболочкой и более открытой расчлененкой (но не обязательно). туда сейчас VATS прикрутили, который только путает игроков, и одни думают что обязательно играть с ним, другие что он вообще нафиг не нужен

Ответить
0

Я в свое время, немного участвовал в разработке фанатского ремейка VanBuren, году так в 2006+ , ничем хорошим эта затея не закончилась. Но вот зато прочесть все доступные диздоки по F3:VB мне удалось, плюс в обязательном порядке читали все интервью Авеллона и  прочих причастных, к тому что они хотели реализовать. И я скажу так, то что они готовили, было восхитительно. И потеря той игры, не искупается даже наличием такого нежданного подарка как New Vegas. 

Ответить
0

Если не секрет, что там было самым ярким? Может что то из геймплея

Ответить
1

Там была фундаментальная штука с тем что параллельно с тобой асинхронно действовали еще несколько групп персонажей, которые двигали сюжет. Примерно как другая партия главного героя, и они поступали исходя из того удастся им что то провернуть или нет. То есть мир реагировал не только на те поступки которые совершал ГГ, но и на те которые совершали вот эти параллельные второстепенные ГГ ,так сказать. Это позволяло быть истории не только еще более нелинейной, но и приводило к созданию совершенно других расстановок сил в игре, уникальных и неповторимых для каждого прохождения. Это наверное самое яркое. Ну и собственно финал, который заканчивал историю с FEV, которая была лейтмотивом первых частей, на эпичной кульминации на огромной орбитальной станции с ядерным оружием на борту.

Ответить
1

Ахренеть... Спасибо за это изложение. Что то екнуло в груди из детства, то что забрали. Но мозг счастлив, что узнал как оно могло быть 8). Вот эта задумка с параллельным сюжетом, что то уникальное. так и представляю, ушел например из Хаба, возвращаешься через месяц. А там власть уже банды Реддита захватили к примеру. Уф...как было бы круто))

Ответить
2

Я кстати, немного следя за творчеством Авеллона, вижу, что он эту штуку, будучи главным сценаристом Dying Light 2 похоже в ней хочет реализовать. Судя по описанию концепции игры. 

От себя советую Prey новый, он там главный сценарист, и логичность и продуманность мира и сюжета, лично меня, повергло в эстетический восторг. Хоть и жанр не РПГ, но все же. 
Так же DiscoElysium, если скилл и терпение работы с транслитором позволяет, очень советую.

Ответить
1

А там власть уже банды Реддита захватили к примеру.

Реддинга же))) Хотя банды с Реддита тоже такое устроить могут))

Ответить
1

Каюсь, моя оговорочка)) Но и за вышеперечисленные ссылки спасибо

Ответить
1

Диздоки, если любопытно, были переведены отчасти и выложены на сайте FalloutEnciclopedia, он сейчас наладом дышит, но при желании можно откопать и почитать самому. Думаю на NoMutantAllowed тоже должны валяться.

Ответить
–1

Камера не мешает фнв быть лучшей частью 

Ответить
0

Тут Fallout 2 не согласен

Ответить
–1

А фнв не согласен, что рофлы от говорящих цветов и подрывы сортиров это забавно

Ответить
0

Сеймур смотрит на тебя, как на говно

Ответить
0

нахуй изометрию 

Ответить
0

Да пытаюсь я, пытаюсь. Но  судя по дизлайкам о том что F4 это не очень хорошая РПГ и никакущий Fallout, что то мне подсказывает, что за нами пошлют любителя этой части, чтоб защитить F3 и предотвратить изменение будущего.

Ответить
0

Да... тут хрен поспоришь.

Ответить
1

Да, но без неё не было бы и чудесного Нью-Вегаса

Ответить
1

Лучшее радио - радио анклава с душевными речами президента Идена из Ф3

Ответить
0

НОСТАЛЬГИРУЕТ ПО МИРУ FALLOUT

@
ПОСТИТ СКРИНЫ ИЗ FALLOUT 3

Ответить
0

Почему скрины не из канонов?

Ответить
0

жаль тех, кто познакомился с серией за авторством беседки.

Ответить
0

О чем этот пост был, и к чему вообще, нет начала и нет конца. Мусор.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUyNjYyOGE2Yzc4NDQxNWY0ZGMiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0Nzd9.BFsYFBgalfu_3oH9Fj-oBhiEgVx976VQfprRahAELFQ", "release": "3c305b26" }
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }