Игры
Антон Самитов
8015

Расчленёнка, платформинг и демон на дистанционном управлении: геймплей и скриншоты DOOM Eternal Материал редакции

Также разработчики объяснили, почему отложили игру на март 2020 года.

В закладки
Аудио

21 января в сети появились превью DOOM Eternal от разных изданий, а вместе с ними — скриншоты игры и геймплейные ролики из трёх часов, которые показали журналистам.

В видео можно увидеть несколько локаций, от заснеженных баз до древних руин, а также новые типы противников — например, летающих гаргулий и прикрывающихся щитами солдат.

В записях показаны и механики, которые появятся в шутере. Например, игроки будут видеть, как отстреливают куски от противников — причём у демонов теперь есть особые уязвимые точки, вроде пушек на руках манкубусов, которые можно обезвредить.

Также в роликах показали эпизод с ревенантом на «радиоуправлении» и несколько фрагментов с платформингом от первого лица.

Скриншоты

Геймплейные ролики

Кроме того, продюсер Марти Стрэттон рассказал о том, почему DOOM Eternal решили отложить с ноября 2019 года на 20 марта. По его словам, игра в целом была готова, но ей необходима была полировка — разработчики устраняли ошибки и эксплойты, а также меняли баланс.

Я бы сказал, что это лучшая игра из тех, что мы когда-либо делали. И не думаю, что решился бы так выразиться, если бы у нас не было этих нескольких месяцев.

Марти Стрэттон
исполнительный продюсер id Software

Он также добавил, что сотрудникам студии приходилось перерабатывать, но «кранчи» были не постоянными, тем более, что многие работники сами решались оставаться сверхурочно. Стрэттон отметил, что пока одна команда в id Software трудится на износ, другая занимается планированием, и они сменяют друг друга.

Релиз DOOM Eternal на ПК, PS4, Xbox One и Google Stadia состоится 20 марта. Версия для Nintendo Switch выйдет позже, но разработчики пообещали, что долго ждать её не придётся — id и студия Panic Button активно трудятся над портом.

Спасибо за наводку Матвей Трухан
{ "author_name": "Матвей Трухан", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","doom"], "comments": 137, "likes": 136, "favorites": 65, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 95428, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 21 Jan 2020 18:06:49 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 95428, "author_id": 83261, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/95428\/get","add":"\/comments\/95428\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/95428"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
137 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
28

Матвей Трухан - патриарх dtf по скорости доставки новостей.

выбросите чимде из команды и возьмите Матвея в штат.

Ответить
6

да я же ничего не делаю в основном. Если новость нравится расписываю, а чаще всего как в этом посте, ибо лень. Да и к тому же у них в редакции люди, так сказать, высокого уровня. 

Ответить
21

без сарказма, но ты полезный для редакции человек. хотя бы на внештат.

надеюсь тебе выдадут подписку dtf plus

Ответить
38

Полезен тем, что платить не надо. 

Ответить
1

все начинали на "общественных началах"

Ответить
0

Там вроде у кого больше 2к рейтинга дают, а у него с этим всё в порядке

Ответить
5

Достаточно подписаться на этого человека в твитторе в твиттуре (@Nibellion): https://twitter.com/Nibellion?s=09 и будешь знать все новости с дтф ещё до того, как они тут появятся

Ответить
1

Только не Чимде!1!1!1!1

Ответить
12

Честно, выглядит это как пластмассовый шутер с кислотной картинкой и мягкими игрушками которые после сжатия лопаются и проливают разного рода краски.

Оригинальный Дум тоже был мясным, но и держался в атмосфере и кругом были лаборатории, атмосферные локации в целом и заканчивалось отвратным адом где висели кишки врагов без тупеньких шутеек.

Дум3 в плане игрового процесса и левел дизайне имел кучу недостатков но всё же был атмосферным.

А всё это куда-то делось. В Doom Eternal по сути эксплоринга тоже шибкого нет. Ты приходишь на арену на которой спавнится тучка мобов которых нужно разрезать или лупить когда они светятся со стрейфами, с красочным интерфейсом. Ну в общем... хз.

Ответить
8

Doom 2 в своё время такой и был — скоростной, просторный, яркий и цветастый. Вполне в духе оригинальной дилогии всё.

Ответить
8

Doom 2 был точной копией Doom 1. Ничем она не отличалась по скорости. Он был просто просторнее и цветастости там тоже не было. Просто локации больше и деталей меньше. По сути это был огромный мап пак с шотганом и парой новых интересных врагов.

Ответить
0

А как же double gun double fun?

Ответить
0

Ну нет, он был намного светлее и просторнее. А за счёт более просторных локаций, стал и более скоростным — в первом особо негде было разгоняться.

Ответить
0

а еще он НЕ был аренным платформером с кислотной палитрой

Ответить
0

Ну окружение местами там бывало весьма и весьма кислотным, так что не надо.
Что до аренности и платформинга — ничего плохого в этом не вижу, повторять геймплей 1994 года, во много обусловленный технической спецификой, было бы глупо.

Ответить
0

где он был цветастым?

Ответить
0

На экране. Я так-то и сейчас играю во второй Дум время от времени.

Ответить
6

Забудь ты уже!

Нет больше id software которая Doom и Quake делала, теперь это просто вывеска.

Ответить
1

в оригинальном думе враги были не пластмассовыми, а из пластика... или глины.. или пластилина... короче лепили их) потом цифровали

Ответить
0

Единственное с чем можно согласиться, так это в том что современный DOOM действительно несколько пластмассовый. В остальном полная околесица. Твои претензии выглядят примерно так - зачем в гонках кого-то обгонять? нет бы спокойно и безопасно доехать до финиша.

Ответить
0

зачем в гонках кого-то обгонять? нет бы спокойно и безопасно доехать до финиша.

Не совсем корректная аналогия как по мне. Если ставить гонки на рельсы Doom, то тогда будет что-то типа:

• подстраиваешься за соперником и 10-20 секунд едешь за ним в slipstream;
• когда у соперника кончается HP он начинает мигать;
• еще немного догоняешь его и нажимаешь "X";
• у тебя отнимают управление автомобилем, у соперников AI переходит в режим "ожидания" и показывают заскриптованный ролик как геймер обгоняет соперника, подрезает и соперник зрелищно разбивается в мясо, его кишки наматываются на твое шасси. Из машины соперника выпрыгивают токены нитроускорения и всасываются в тебя;
• игра возвращает управление геймеру как раз в момент прохождения очередного поворота, из-за чего геймер не справляется с управлением, и цепляет колесом ограду стадиона;
• игра опять отнимает управление у геймера и показывает ролик как автомобиль геймера разбивается и уже его кишки наматываются на проезжающие мимо автомобили;
• игра предлагает загрузить чекпоинт на пол круга раньше; 

Ответить
0

Описал нфс, когда полицейские авто уничтожаешь, только пункт с нажатием на Х убрать

Ответить
0

Для таких как вы уже объяснили зачем это сделали + это можно изменить в настройках.

Изменить абсолютно весь интерфейс.

Ответить
3

Да десять раз можно сделать так чтобы это изменить в интерфейсе. Хоть отключить вообще интерфейс. Это всё костыли.

Я хочу поиграть в игру в которой продуманный и задизайненный интерфейс, а не затычки в виде "поменяй цвет палитры тот на который тебе нужен".

Если интерфейс хорошо задизайнен, этого не нужно вообще ни в какой игре. Раз у них по дефолту разноцветная радуга, значит у них реальные проблемы с тем чтобы связать геймплей с атмосферой, происходящим на экране и чтобы лишний раз не получать по жопе от своих поклонников прикрутили костыль. Это не тянет на решение проблемы совсем.

Ответить
3

1. Я считаю это решением проблемы если про интерфейс только. Как выбор сложности. 
2. Если посмотреть видосы от изданий можно увидеть что вот прям обычного эксплоуринга локаций не показали. Просто нарезки мяска, а вот всяких "атмосферных локаций" очень малое количество.
П.С. Честно, я вообще вижу это как Oтличный сиквел дума 2016.

Ответить
1

Я в курсе об интерфейсе, но здесь речь о цветастости патронов. Непонятно, зачем выделять патроны разными цветами, если все равно подбираются все недостающие.

Ответить
0

Это для тех кто кислоту в рэйдж, оутер ворлдс любит.

Ответить
1

Кошмар...

Ответить
–1

блин этот гейский интерфейс  в Думе 2016 интерфейс вообще в галаза не бросался и не было его заметно особо

Ответить
20

Ну поменяешь его из игры. Уже сказали же, что он кастомизируемый

Ответить
–33

вот идеальный интерфейс для экшен fps игр

Ответить
0

Что насчёт этого, приятель?

Ответить
0

На сеге мегадрайв? Помню что в такой или похожей роботами можно было пвп устраивать за одним экраном.

Ответить
1

Ага, это Bloodshot 3D, там можно было.

Ответить
0

О да! В Zero Tolerance вообще можно было не смотреть в окно 3D-обзора и играть исключительно по "приборам"... ну в смысле по карте) :D

Ответить
2

В этом плане UT'99 опережал кваку, можно было настроить цвет, размер. В Q3A слишком огромный интерфейс, ящитаю. Ну и вот эти анимированные иконки отвлекают, можно было статичные выставить

Ответить
1

я так понимаю, что такое конфиг, ты не в курсе.

Ответить
–1

конешн, куда мне.

Ответить
1

ну а че за дичь тогда ты несешь про про настройки цвета, размера и опережение? 

Ответить
1

В консоли: cg_draw3dicons 0
И все иконки статичные

Цвет, размер, количество элементов и их вид - настраиваются в CPMA

Причем куда сильнее чем в UT’99

Ответить
1

Это вообще не экшен фпс, а моба. Причём тут дум - не ясно

Ответить
0

Овервотч - аркадный шутер. Там от мобы вообще ничего нету

Ответить
0

Ага, как же. Персонажи с абсолютно разными механиками и скиллами, cтрельба у большинства персонажей рандомная и не полагается на скилл (исключение - персонажи с неавтоматическим точным оружием), у всех дохрена хп и в соло без тимплея сделать что-либо почти невозможно, исход боя сводится к тому кто успел вовремя накопить ульту и эффективно её использовать - ВООБЩЕ НИЧЕГО ОТ МОБЫ НЕТУ

Ответить
0

В колде тоже есть персонажи и скилы, у мобы есть определение и это игры по механике похожие на доту где есть база вражеская и линии по которым идут мобы навтсречу друг другу

Ответить
0

поэтому колда (особенно бо4) действительно недалека от мобы, но стрельба там полагается на скилл и ульты с тимплеем не так важны, поэтому это больше шутер. А "похожие на доту" это слишком узкое определение, со временем множество игр перенявших подобные механики начали смешиваться с другими жанрами и считать мобой только клонов доты уже просто неактуально. Мы с таким же успехом можем называть баттлрояли и соулслайки отдельными жанрами, только это будет так же неразумно.

Ответить
6

Настроек интерфейса будет до ебеней. Хоть в красный перекрась, хоть индикаторы атак убери, хоть вообще весь снеси. Там целый раздел настроек будет под изменение и кастом интерфейса. 

Ответить
1

Ух. Пожалуйста только не переносите игру.
Ждем. Как раз подарок на ДР.

Ответить
29

день рождение перенесешь тоже на полгода если что. 

Ответить
12

день (чего?) рождениЯ

Ну хватит, правда.

Ответить
1

И ещё бы не стареть.
:kekW:

Ответить
10

Заебись, всегда мечтал о платформинге в Думе. НЕТ.

Ответить
7

А перенос то на когда сказали?

Ответить
5

Если 5 миллионов игроков купят Скайрим до 20 марта, то не перенесут

Ответить
1

ничего не говорят. Просто перестали упоминать версию на свитч в промо-материалах

Ответить
–16

И все же от брутальной жути игра в сторону цветастой веселой арены двинулась, все им хочется онлайн популярный сделать вместо концентрации на сингле. Жду чисто новый альбом музыкальный, а игра чет такое себе.

Ответить
7

Эмм, как бы стиль тот же. Или ты о интерфейсе?

Ответить
–12

И гемплей кажется более казуальным и дизайн локаций, и врагов, и добивания стали веселей, не полностью конечно, но заметно. Земля в ад превратилась, а игра стала более веселенькой. Палюбому все ради ко-опа / вторжений / мультиплеера.

Ответить
41

Где вы блять веселье увидели, я не могу понять? Что такое веселый дизайн локаций? Какое нахуй оказуаливание геймплея, когда он пошел в сторону мобильности?

Ответить
–6

Нет, больше смахивает на детский мультик от диснея, куда радоватся, они обосрались, ну либо я чет не пойму, где геймплей? Или сегодняшние дошколята такое любят?

Ответить
1

Да
мальчик Ваня, (двадцать) шесть годиков

Ответить
8

Именно. Арт-дизайн явно отличается от Doom 2016. Кислотные патроны выпадающие из врагов, танцующий ревенант перед добиванием, вырывание глаза какодемону с каким-то смешным звуком. Стрейфы в воздухе, двойные прыжки, заморозка, огнеметы, слоу-мо. Где-то разработчики свернули не туда

Ответить
9

Они походу проежали мимо бордер лендс и их зацепило.

Но согласен визуально игра кажется радужной какой то. И добивание противников стали качественно хуже.

Ответить
2

Это то ладно. Но опять прокачка, еще более грузная. Снова вижу как люди не замечают взрывные бочки и добивающие ловушки, подбирают поверапы после боя. Из плюсов карта стала в 3д понятнее и бензопила используется чаще. А так по дизайну навевает флешбеки из серьезного сэма 2. Надеюсь что будет все не так, интерфейс можно обесцветить, спасибо. Сюжета намазали, вроде больше динамики по сравнению с 2016.

Ответить
0

Двойные прыжки были и в 2016 как бы.

 
А за стрейфы прямо таки низкий поклон им, взялся за Doom после прохождения Shadow Warrior и так сильно не хватало рывков в Думе.

Ответить
1

А во что блять Земля должна была превратиться когда демоны устроили вторжение? В рай?

Ответить
0

Интересное однако у вас представление про веселье. Конечно, это своего рода весело но все же)

Ответить
2

вообще, артдирекшн в новодумах это какая-то смесь марвелловщины и воркрафта. поэтому попсовенько по ощущениям.

так что дэз мятолистам "не труъ".

Ответить
5

У меня такое впечатление, что новый DooM ещё больше отошёл в сторону какого-то цветастого консольного шутера

Ответить
5

Так и есть.

 
- Перегруженный интерфейс зачем-то, десятки дурацких прицелов, заслоняющих врагов;
- Медленные добивания, ломающие ритм игры;
- Обилие всякого валящегося из мобов говна цветного;
- Анскил механики типа доджа спамом одной клавиши и тройных (!) прыжков;
- С масштабом и пропорциями локаций как-то стало всё странно - театр марионеток...

Ответить
0

Анскил? Лол ты попробуй это все одновременно юзать особенно на геймпаде

Ответить
0

Я понимаю, о чем говорю и не один год провёл в Квейках. Именно что под геймпады заточено всё, это расстраивает.

Ответить
6

Очень круто. Именно такой Doom мне и хотелось видеть. Игра 2016 года понравилась, но эта ощущается лучше во всём лично для меня. Очень рассчитываю на игру. :3

Ответить
4

Я понимаю DOOM круто,но может в подсайт Видео и Гифки,или если не хотите переносить,то чуть побольше бы описания добавить.

Ответить
3

добавил немного, смотрю что еще рассказали

Ответить
1

Вся RSS лента в Doom Eternal

Ответить
11

как будто плохое

Ответить
4

сотрудникам студии приходилось перерабатывать, но «кранчи» были не постоянными, тем более, что многие работники сами решались оставаться сверхурочно.<< проста я в ахуе от таких слов. 

Ответить
0

Если бы тебе столько же за переработку платили ты бы там жил

Ответить
1

Как вы узнали ?

Ответить
3

Дизайн бы из 2016 вернуть и было бы отлично

Ответить
1

Так дизайн же не изменился

Ответить
1

Еще как изменился, демоны теперь выглядят как демоны из дум 2 с хд текстурами, а не демоны из 2016. Интерфейс - радуга, на броню навешали всякого хлама, а бицепс зачем-то открыли

Ответить
–1

Потому что бицепс был открыт в оригинале, так круче.

И дизайны лучше. Просто сравни Кибердемона из 2016 (полное дерьмо) и соответствующего оригиналу из последнего трейлера eternal (круть)

Ответить
1

Нет, мне наяривание на ностальгию не понятно, демоны 2016 намного круче и брутальнее и оружие сай файнее

Ответить
–1

Как минимум - солдаты, манкубус, пинки, кибердемон из 2016 - какие-то пузато-игрушечные, а не брутальные. Кибердемон ключевой босс, а его дизайн всрали, даже в дум3 был лучше.

Плазмаган как в оригинале - тоже лучше чем перекочевавший из 3го в 2016й.

Ответить
–2

да и не забыли о последних трендах школьников, чтобы все выглядело как в мультиках от диснея или пиксара....

Ответить
2

чет наличие замедление времени расстраивает... как будто пирожок вкусный с пола поднял

Ответить
4

это кастомная абилка как я видел по обзорам

Хочешь - юзай
Не хочешь - там еще десятки апгрейдов и улучшений которыми ты можешь нарезать демонов на шаверму

Это как в Dishonored где ты сам думал как и чем тебе проходить миссию

Ответить
0

там есть вроде 2 руны на замедление: одна когда у тебя мало хп, другую можно активировать когда ты в воздухе. Мне они самому кажутся лишними, поэтому я просто их использовать не буду

Ответить
0

А где вы все это узнали? Можно линк или где почитать, не увидел на дтф таких детальных разборов

Ответить
1

во многих видео мелькала прокачка, оттуда и узнал

Ответить
3

Цветовое решение напрягает. Они сделали в итоге как с серией FEAR  - "наша первая ломовая часть была однотонной и чересчур атмосферной, на это жаловались, теперь давайте добавим БОЛЬШЕ ЦВЕТА", хз, это так не работает

Ответить
2

от TheRussianBadger

Ответить
2

Выглядит как дум.

Ответить
–2

выглядит как мадагаскар и ледниковый период, новый сиквел выпустили?

Ответить
2

что это за радужный тир? где дум?

Ответить
0

а что делает дум думом?

Ответить
–1

удалено.

Ответить
1

Слишком много спойлеров. Лишних раз подтверждающих летний слив =(

Ответить
2

Какой летний слив? Ссылка, плиз, дай почитать

Ответить
1

Смотрю на ангелов и не могу отделаться от ощущения что это просто дьябла 3 с мотыгой.

Ответить
1

Почему во всех роликах тормоза, что они сделали с движком?

Ответить
0

ты смотришь ролики а вывод о движке делаешь. Не надо так. С вероятностью в очень много процентов, ролики упакованы в кодеки не очень толковыми людьми.

Ответить
0

Сначала тоже думал, что проблемы захвата или кодирования, но когда даже в роликах от Бетесды то же самое... Причём я бы понял, если в нагруженных сценах, но там совершенно в случайных местах.

Ответить
0

Случайные места как раз и говорят о выпадающих кадрах при кодировании. Фризы движка, как раз в нагруженных сценах более вероятны.

Ответить
0

В рейдж 2 стрельба лучше и мяснее это нормально для дума, да думычи? 120 из 10?

Ответить
1

О короче дошло наконец, все выпадающие патроны хп и броня привязаны к цвету интерфейса, который можно редактировать как угодно. Соответственно можно сделать мрачно.

Ответить
0

Заебись, беру

Ответить
0

Мне понравился момент из трейлера, где ревенант подает супершотган главному герою, а тот берет и сносит ему из него башню. Оригинально и круто.

https://twitter.com/IGN/status/1219636014777434112

Ответить
0

Предатель....

Ответить
0

Вышка. Эх, скорее бы уже. И надеюсь, что на этот раз без переносов, и так уже весна под Думчик расчищена, непреднамеренно, разумеется. 

Ответить
0

Только бы не перенесли, только бы не перенесли...

Ответить
0

Местами монстры плохо читаются на локациях. И как уже писали локации стали более "пластиковыми". Ещё геймплей не такой быстрый как о нём говорили.

Но в целом это всё не плохо, а дум выглядит как тот же, что и первый, только больше и геймплейно разнообразнее, в принципе как и должно быть :)

Ответить
0

Бро куда уж быстрее то?

Ответить
0

Интересно, в этот раз будет даунгрейд?

Ибо освещение у прошлого DOOM на трейлере  e3 2015, и на релизе ощутимо отличается.

Ответить
0

Судя по роликам, там регулярно заметно проседает FPS, когда прошлая часть шла под 200...

Ответить
0

Крюк-кошка и прочий advanced movement - это я люблю :)

Ответить
0

Big fuc#### burger?

Ответить
0

Зачем такие огромные превьюхи делать?

Ответить
0

Тот же DOOM (2016), новый набор уровней.

Ответить
0

Идеальный сиквел)

Ответить
0

Выглядит настолько круто, что хочется сделать предзаказ. Но ещё не прошёл остальные игры, которыми закупился на новогодней распродаже..

Ответить
0

Нехеровые такие спойлеры, уж лучше это все узнать самому в игре.

Ответить
0

Надо будет заценить... Если смогу

Ответить
–1

Крутота, видосов реально вагон, очень четкие есть, особенно там где с к+м играют.

https://youtu.be/x2TAb5_2Rwg
https://youtu.be/o46oI21FVxo
https://youtu.be/ttVIdbD7tO8
https://youtu.be/QV1xrKpzUPM

Ответить
–1
Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }