Сейчас играю: Bulletstorm

Электрохлыст, пинки под зад и много нецензурной брани.

Сейчас играю: Bulletstorm
11 показ
3.1K3.1K открытий
11 репост

Комментарий недоступен

Ответить

Абсолютно так.
Игра заваливает волнами врагов, в то же время подразумевая, что будешь насаживать врагов на кактусы по всей арене. Враги зажимают, ближайшие "активные точки" для "креативных убийств" заканчиваются, потом заканчиваются и противники, только игрок остаётся в недоумении.
Арену можно быстро пересекать в подкате, но всё равно по факту это работает плохо. То ли дизайн локаций к этому не располагает, то ли конкретно точки спавна врагов - не разберёшь.

Это опуская мелкие проблемы, давно подмеченные многими другими - вроде ограничения на два используемых оружия, ненужный компаньон под управлением компьютера, невозможность прыгать (на мой взгляд, проблема больше в том, что нет однозначности в том, какие препятствия можно перелезть, а какие нет - понять это заранее нельзя ни по интерфейсу, ни по анимациям)

Опять же, моя личная неприязнь - это фокус на постановочных моментах с банальным тиром. Просто не возбуждает такое, а игра ими преисполнена. Опять же, они не изобретательны в геймплее, побег от колеса - это просто поездка за пулемётом. Колесо прёт само по себе, как игрок, мы на него никак не влияем. Управление динозавром - тоже ничего особенного, зато как же затянуто! Просто не стоит того, на мой взгляд.
И как можно высмеивать call of duty и в то же время делать такое? Двойные стандарты как есть.

Ответить