{"id":2727,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0433\u0435\u0439\u043c\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0435\u0440\u044b \u0438\u0441\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443\u044e\u0442 \u043e\u0431\u043b\u0430\u0447\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=2727&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/1011062-kak-oblaka-pomogayut-pri-razrabotke-igr&placeBit=1&hash=52c7ee26bed9727bfaf58b8826bf8b9c165b82ea4244c03867ca7437280928e7","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
The Clever Gamer

Ruined King: A League of Legends Story + девушка = обзор на игру

Каково это, впервые столкнуться со вселенной League of Legends лишь в 2021 году, пройти игру совершенно не своего жанра и проиграть ожесточённое противостояние из-за собственной глупости? Ответы вы найдете внутри.

Вступление

Как некоторые из вас знают, с кураторской группой мне помогает моя девушка. Так как у меня лёгкая стадия дисграфии, то она не только делает визуал для всех наших совместных проектов, но и редактирует все написанные мной тексты.

Изначально кураторка создавалась, чтобы познакомить девушку с миром видеоигр. Со временем она стала его частью, но наши с ней вкусы немного разошлись. Вернее она просто выработала свой собственный вкус, чему я бесконечно рад. Мне до сих пор более близки авторские, сюжетно-ориентированные проекты и FPS, а она больше отдает предпочтение "чистому геймплею", карточным и пошаговым играм.

Когда вы живёте с кем-то (не важно родственник это или любовь всей вашей жизни), вы встраиваетесь в некий негласный график. Кто во сколько приходит с работы, когда нужно ехать покупать продукты, итд. Это едва уловимые отрезки времени, создающие порядок в хаусе окружающего нас мира.

Так вот, у меня есть такой "любимый отрезок". Каждый понедельник (с 19 до 22) у меня три часа "супер-мега-гипер-чила", когда я совершенно один! Сладкий подарок, в казалось бы, такой неприглядный день. По пороге домой я захожу за любимой пиццей и холодными напитками. Уже в этот момент предвкушаю, как сейчас включу ночник и прикроватный светильник, потушу верхний свет и буду наслаждаться пиццей под видеоигры.

И вот, придя в тот злосчастный понедельник домой, я уже с порога почувствовал неладное. Непривычно открытая дверь в спальню, зонт стоит не на своем месте, на кухне горит свет! Мысли о грабителях или заказном убийстве быстро растворились при виде уличной куртки моей девушки. И хотя она должна была вернуться домой на три часа позже, сегодня вероятно звёзды сложились иначе. Это конечно плюс, а не минус — за одним исключением. В спальне, где стоит ноутбук, уже горит ламповый "супер-мега-гипер-чильный" приглушенный свет...

Меня ожидал сюрприз. Хотя и назвать то занятый ноутбук "сюрпризом" сложно, ведь это довольно частая картина, если живете вы вдвоем, а игровой ноутбук у вас всего один. Но сегодня понедельник. ПОНЕДЕЛЬНИК. Безусловно в этом нет ничего страшного, кроме нарушения моего еженедельного ритуала и спутывания абсолютно всех карт!

Отстаивание привычного распорядка вещей стало для меня делом принципа. Её же аргументация на все мои конструктивные доводы была проста: "Кто первый встал, того и тапки". Не знаю в каких варварских странах люди предпочитают хаотично плыть по течению, а не использовать графики, но наш спор, кто будет сидеть за компьютером, привёл к решению, которое могли принять лишь геймеры.

Раз уж мы не могли решить мирным путём, кто из нас будет играть в этот вечер, выбор стал очевиден — будет поединок. Поединок, в котором мы выясним, кто из нас более достоин звания "главного геймера" в доме и сегодняшнего трёхчасового "супер-мега-гипер-чила". Полем брани должна была стать игра, а какая именно выберет один из нас — тот, кто выиграет в "Камень, ножницы, бумага". Если бы я вовремя показал "камень", а не "бумагу", то состязались бы мы в "It Takes Two", но игру выбирал победитель.

Именно так я познакомился со вселенной Лиги Легенд. Через пошаговую ролевую игру, а не классическую LoL. Возможно, одно время нас просто не тянуло друг к другу, а возможно, я просто не мог предоставить себе право "утонуть" в столь огромном мире.

Хотя сейчас, готовясь написать этот обзор (а вернее рассказать о своём провале, не одному же Окси публично признавать свои ошибки), я узнал довольно много интересного об этой игре. Она очень проработана и имеет несколько необычных и интересных решений, поэтому не мудрено было проиграть, впервые её запуская. Но сейчас мне уже есть, что вам рассказать.

Для решения спора она была выбрана идеально! Дело в том, что "Ruined King" — это сюжетный проект с пошаговой тактикой, а это, в свою очередь, устраивало нас обоих.

Учитывая, что игра однопользовательская и в ней нет кооперативного режима, мы решили играть в неё по очереди на самой высокой сложности до первого проигрыша.

Ну а чтобы подогреть интерес, разжечь сильнее азарт и придать чувству победы материальный вид — решили обговорить награду для победителя. Будучи полностью уверенным в своих силах, я предложил ей выбрать любой приз, а для себя подобрал примерно такой же стоимости.

Итак, герои выбраны, условия обговорены. Поговорим о площадке сражения.

Ruined King: A League of Legends Story

Я самонадеянно полагал, что одержу победу без труда, не зря же играю 3/4 всей жизни. Как же я ошибался. Если бы я знал то, о чём сейчас расскажу, может быть у меня было бы больше шансов, но забегая вперёд скажу, что отвалился ещё на первом Боссе.

Что из себя представляет эта игра и на что она похожа? Учитывая бэкграунд разработчиков (Battle Chasers: Nightwar и Darksiders Genesis), данный проект совмещает в себе лучшие элементы их предыдущих работ, и геймплей можно смело разделить на три составляющие:

1. Исследование мира

Во время путешествия по миру Рунтерры, а вернее по Билджвотеру и его окрестностям (на самом деле не только), вас будет сопровождать изометрическая камера, которая играет вам на руку при обыске локаций, а система подсказок проинформирует об оставшихся ценностях на карте. Также в этой части геймплея будет раскрываться основное повествование игры и сюжетная компания, так что вам будет чем заняться в "безопасных зонах", помимо похождений от торговца к торговцу. Вообще, исследованию отведено довольно много времени, ведь в игре если и не "отрицательная экономика", то она точно не на вашей стороне: найти нужные предметы куда проще, чем их купить.

При выходе за пределы мест, где вы чувствуете себя максимально комфортно, у вас будет возможность провести атаку на врага, позволяющую нанести первый удар в последующем пошаговом сражении, что порой даёт огромное преимущество в бою. В лучших традициях Souls игр, на карте будут разбросаны исцеляющие вас "маяки", но восстанавливающие при этом враждебных NPC. Хотя лечиться можно как аптечками, так и в таверне, находящейся в безопасной зоне, за здоровьем придётся следить постоянно, так как его показатели будут сохраняться от боя к бою.

Ещё одна поджидающая вас в этой части геймплея особенность игры. Так называемые "регионы", представляющие из себя перемещающиеся цветные области на карте. Если сражение начинается в этих местах, то создаются дополнительные условия для боя.

Вот этот круг на полу и есть "регион", конкретно этот "Ядовитый туман". Довольно неприятная штука...

Регионы могут быть как полезными, так и вредными для вашей партии и врагов. Делятся они, в свою очередь, на три вида: Опасность, Благо и Шальная карта. Первые дают бафф, вторые дебафф, ну а третьи накладывают рандомные значения.

2. Решение головоломок

Эта часть самая простая для описания, так как здесь нет ничего нового. В режиме исследования мира вы будете взаимодействовать с окружающим пространством. Головоломки не очень сложные и нужны скорее для разбавления геймплея, нежели для создания челленджа для вашей сообразительности.

3. Пошаговые сражения

Вторая по значимости часть геймплея, но, вероятно, самая интересная, так как сражения напоминают шахматную партию с просчитыванием ваших действий на несколько ходов вперёд.

Во время хода бойца вы можете просматривать три категории уникальных способностей, разбитых по категориям: Абсолютные, Мгновенные и Путь. После выбора способности вы выбираете цель для атаки, и затем разыгрывается ход.

  • Мгновенные — обычные атаки, не требующие маны и времени для их выполнения.
  • Абсолютные — специальные атаки, требующие накопления в бою, но используемые мгновенно. Накопление идет в общий пул, но сбрасывается после применения и завершения схватки.
  • Путь — самая любопытная способность, из-за которой и создаётся ощущение шахматной партии. Умения пути требуют маны и времени для применения.

В игре также есть "шкала инициативы", отображающая порядок хода.

Так вот, именно на ней будут отображаться "регионы", когда вы будете в них попадать, но самое главное, что даёт Путь — возможность перемещения по шкале инициативы. Таким образом, вы можете избегать дебаффных регионов и перемещаться в те, которые наносят бафф, но круче всего выталкивать врагов в негативные регионы.

Путь делится на три вида, между которыми можно переключаться: путь баланса (по умолчанию), путь скорости и путь силы. Использование умений на пути силы увеличивает время применения, но эффект от этого умения будет сильнее. Использование же умений на пути скорости сокращает время применения, но эффект от этого умения будет слабее.

Роковой бой и приз

Если бы я изначально планировал написать этот обзор, то записал бы вам футажи, но так как всё произошло спонтанно, то просто напомню, что пал от рук первого Босса. Это так нелепо, что здесь даже и говорить толком не о чем.

Вероятно, моими главными ошибками были: недооценённость сил противника, излишняя самоуверенность и пропуск обучения (Ну а что, я не знаю что ли, как в игры играть? Разберусь на изи). Поэтому я упустил из виду возможность просмотреть характеристики врагов через "режим изучения"...

И да, вполне можно было ожидать в фэнтезийной пошаговой RPG игре противников с различным сопротивлением к урону, но я просто об этом в тот момент не подумал (меню режима изучения вызывается определённой клавишей). Эта ошибка стоила мне... (не будем о грустном)

Безусловно, я проиграл данное состязание, но выиграл нечто большее, открыв ящик Пандоры увлекательной вселенной, которая пришлась мне по душе. Не думаю, что возьмусь за классическую MOBA по League of Legends, но с удовольствием вернусь в новые сюжетные игры по этой вселенной. Ведь сюжет оказался насыщенный событиями, калорийными персонажами и подарил увлекательное приключение, которое порадует не только матёрых фанатов Лиги, но и людей, которые, как и я, только решили прикоснуться к легендарной серии. В итоге я прошёл игру с огромным удовольствием, даже несмотря на то, что не разбираюсь в лоре вселенной и это совершенно не мой жанр видеоигр.

Ну а так как Riot Games уже анонсировали приключенческую игру Song of Nunu от Tequila Works и платформер CONV/RGENCE от Double Stallion, то повод вернуться в эту вселенную у меня обязательно найдётся.

Выводы

"То, что нас не убивает, делает нас сильнее", — в отношении меня Ницше был не прав, ведь меня сильнее сделало именно обратное. Я многое для себя понял и пришёл к выводам, что мне нужно больше работать над собой. Как минимум, не задирать так высоко нос и быть менее самоуверенным. И конечно внимательнее относиться к туториалам, они не только сделают прохождение более комфортным, но и не дадут проиграть по глупости.

Ну а фигурка Ясуо, которая теперь будет стоять у неё на полке, станет мне об этом напоминанием.

0
37 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Funtime

Мы все рады, что у тебя есть девушка.

Ответить
41
Развернуть ветку
Илья Орлов

Он ее выдумал, чтобы в комментах не троллили. Все знают, что у фанатов Moba-игр нет девушек

Ответить
9
Развернуть ветку
Иной бинокль
Ответить
1
Развернуть ветку
Николай Валентинович

У меня тоже есть... парень.
Можно за меня порадоваться?

Ответить
1
Развернуть ветку
Funtime

Найс редачишь, я всё видел.

Ответить
4
Развернуть ветку
Николай Валентинович

что ты мне сделаешь, я в другмо городе.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

ради этого статья и писалась -) Кто-то ради девушки, кто-то ради рекламной ссылки в конце -)

Ответить
0
Развернуть ветку
Послушный Эльф

Ещё и на 12 лет моложе! Нет, ну вы видели?

Ответить
0
Развернуть ветку
Atal Zul

Да уж, думал почитать впечатления человека об игре, а тут какой то дневник пятикласника.

Ответить
23
Развернуть ветку
Иной бинокль

так девушка же помогает редактировать -))))

Ответить
1
Развернуть ветку
Сенатор Артёмстронг

а где обзор то?
Кучу оффтопа и описание парочки мехник?

Ответить
17
Развернуть ветку
Capellan Saint

Про игру два обзаца, зато какойто херни и самопиара море

Ответить
7
Развернуть ветку
Иван

Зато есть вывод - туториалы это хорошо!

Ответить
0
Развернуть ветку
Judge Jameson

Да Артём, где обзор?

Ответить
0
Развернуть ветку
Сенатор Артёмстронг

Сейчас пишу как раз...

Ответить
0
Развернуть ветку
Judge Jameson

Ну вот, не возвращайся пока не напишеш!

Ответить
1
Развернуть ветку
eZstah

Ну вы поебитесь еще тут

Ответить
11
Развернуть ветку
Нагнеталка и его коты

Масс эффект бандл - говнище

Ответить
2
Развернуть ветку
Judge Jameson

Этот прав ☝️
У него есть Масс эффект бандл.

Ответить
2
Развернуть ветку
Николай Валентинович

Прямо как твой ник 1 декабря ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0
Развернуть ветку
Нагнеталка и его коты

Хочешь оспорить? Или просто решил приплести?

Ответить
2
Развернуть ветку
Николай Валентинович
Ответить
2
Развернуть ветку
Нагнеталка и его коты

Кто обзывается, тот сам так называется

Ответить
3
Развернуть ветку
Николай Валентинович

БАААААААААААААААКА

Ответить
1
Развернуть ветку
Секрет

Ruined King: A League of Legends Story + девушка
За покупку дают девушку?
Очень хочу поиграть в игру, Аркейн зараза.....
Но ноут не тянет, а в GFN нету! Вот жду.....
Вот и играю в Wild Rift....

Ответить
2
Развернуть ветку
Съедобный Анимешник

Ты бы хоть описал, чем кроме скинов она отличается от предыдущей игры авторов, она мне хоть и понравилась, но на вид это чистый рипофф

Ответить
0
Развернуть ветку
Yaroslav Pangolin

Чего нет в Battle Chasers, и в чём RK лучше:

1. Система Путей: для способностей выбирается один из вариантов скорости. Быстрое применение заклинания сделает его слабее, но позволит исполнить до хода противника. Медленное применение способности сделает его сильнее, но перед вами скорее всего лишний раз сходят враги. Ещё при прокачке героев некоторые способности работают несколько иначе в зависимости от выбранного Пути. Например, при использовании хила на Пути Баланса он исцелит одну цель, а на Пути Силы — всю группу.

2. На шкале инициативые появляются опасные и полезные зоны. Если ваш чемпион попадёт в опасную зону, то получит урон или дебафф какой-то. Таким же образом работают полезные зоны, но наоборот. Это побуждает иногда специально использовать способности на Пути Силы или Скорости, чтобы замедлиться / ускориться и попасть в эту зону, либо наоборот уклониться.

Пункты 1 и 2 очень сильно помогают разнообразить бои с противниками. Battle Chasers превращается в закликивание под конец, а здесь с этим получше. Если играете на высокой сложности, нельзя не учитывать эти зоны.

3. Как правило у каждого чемпиона есть 2 основных пути развития под определённые архетипы. Это позволяет несколько раз перекомпоновать вашу пати (особенно при появлении нового героя) за время игры, и это делает её интереснее.

4. Намного больше крутых детализированных локаций, по которым дают походить. Думаю, всем фанатами мира Лиги Легенд понравится побродить по круто нарисованному Билджвотеру и Сумрачным островам. Последние кстати, я ожидал увидеть в качестве безжизненной пустыни, а оказалось тоже очень атмосферное место (мёртвая цивилизация, заброшенные города, глухая чаща и т.п.)

5. Персонажи. Если играешь в Лигу или просто хочешь окунуться в мир Рунтерры, здесь тебе дадут атмосферу и чемпионов. Герои раскрываются по ходу сюжета, взаимодействуют между собой, расширяют/углубляют лор. Некоторые писали, что пересмотрели своё отношение к Саре Фортуне, т.к. тут много говорится про её мотивацию. С другой стороны, мы не видим особого развития этих героев, но это обусловлено тем, что на входе и на выходе мы должны получить всё тех же Фортуну, Иллаой, Браума, Ари, Пайка и Ясуо — они фиксированные и не изменяются по ходу сюжета.

Пункты 4 и 5 понравятся тем, кто играет ради атмосферы и лора.

У игры действительно есть косяки, вроде автоматического сохранения, которое очень редко само происходит. В игре буквально лучше сохраняться перед каждым боем, а то при случайной встрече с сильным врагом откатит на полчаса или больше. Есть баги и недоработки небольшие (имхо, другие комментаторы сильно преувеличивают их значимость), вроде загрузок долгих, не очень удобной карты или через раз отображающихся туманов на Сумрачных островах — это кстати пообещали исправить в скором времени.

Рипофф или нет? Я прошёл Battle Chasers с удовольствием, хоть он и реально в задрачивание превращается под конец. Сейчас на 50% где-то прошёл Ruined King, бегаю по Сумрачным островам. Честно? Это очень похоже на первую игру, но в хорошем ключе. Это не натянутые шкурки чемпионов LoL поверх BC сто процентов, это отдельная самодостаточная игра со своим сюжетом и миром, со многими вещами сделанными лучше, чем в Battle Chasers. Например, меня очень бесили способности для данжей в BC, у которых было определённое количество зарядов. Здесь этих способностей ровно по 1 штуке на каждого чемпиона, и они используются не только для инициации боя, но и для местных головоломок. Самое главное, что они без зарядов, ура! Ещё там была проблема с тем, что чемпы, которых не юзаешь постоянно не прокачиваются никак и становятся бесполезны — тут весь получаемый опыт делится на всех имеющихся героев. Когда вы встречаете нового чемпиона, он сразу становится такого же уровня как и другие тиммейты — благодаря этому вы всегда можете поэкспериментировать с составом группы, если надоела ваша основная тройка. Зелья здесь не очень разнообразные, но в разы полезнее и постоянно расходуются. Короче много доработок первой игры, которых там очень не хватало.

Ну и музыка бомбическая, особенно в тавернах. Вообще во всей игре явно читается пиратский вайб, сочится тёмная атмосфера, и щепотка юмора в отдельных сценах очень к месту. Я такое люблю, мне нравится. Я кстати, в Лигу не играю, мне просто хотелось на мир игры посмотреть после Аркейна и карточной Legends of Runeterra.

Итог: я очень доволен покупкой.

Ответить
3
Развернуть ветку
boblord

Круто круто, проходим мимо и ждем ммо.

Ответить
1
Развернуть ветку
Arsanta

Это Battle Chasers: Nightwar в сеттинге/лоре Лиги Легенд, даже рисовка один - в - один. Это, кста, не делает игру плохой, просто это не RAID - смэрть тараканов.

Ответить
1
Развернуть ветку
Capellan Saint

Я очень ждал эту игру. Она висела в вишлисте с момента анонса. Но после Аркейна- сюжет и диалоги этой игры пробивают лицо. Настолько шаблонные ничего не значащие диалоги, банальнейшая завязка "Ганкпланк убил мою маму, я убила его и он не умер".
Персонажи просто плоские максимально. Ясуо который клянется никого больше не подвести, а через 5 мин как встретил Илаой и Браума- абсолютно забивает на Ари.

Гейплейно- это небольшой апгрейд Battle Chaser'ов. Ничего особо нового, местами даж хуже имхо, особенно айтемизация.

Интерфейс это жесть. Сколько раз я наводил скилы не туда после изменения скорости скила.

Дальше игра нещадно жрет твое время. Если в Battle Chaser Ты передвигался по карте, и только в данжах управлял персонажами- то тут такого нет, ты тратишь очень много времени на перемещения и не нужные бои.
Добавьте сюда пазлы для 5летних(Ненавижу пазлы в играх где они не предусмотрены жанром. Это такая ленивая попытка растянуть и разбавить геймплей когда у тебя нет других идей).
А главное это максимально дурацкая система сохранений. То она тебя сохраняет каждую минуту, то 40 минут твоей жизни улетают в никуда, потому, что игра тебя не сохраняла, а ручное сохранение отсутствует
И при этом игра нереально короткая. Поиграв часов 6, выйдя в главное меню у меня было 43% прогресса,а я еще толком до островов не дошел даже. Зато послушал кучу диалогов про блюда и легенды фрельорда и что Ганкплак- краш Илаой

И баги, много. Люди на старте банально не могли пройти обучение. После перезапуска игры в каждой менюшке заного вылазиют подсказки и обучение.

В общем для меня, как фаната и Battle chaser'ов и лола- игра показалась крайне проходной и низкокачественной.

Ответить
1
Развернуть ветку
Yaroslav Pangolin

В игре есть сохранения как бы :D

Ответить
0
Развернуть ветку
QweSteR

А не слишком ли много буков для обзора данной игры?

- приятный визуал. но не слишком много стилистически разных локаций.
- отличная озвучка. но не озвучены нпс статисты, иногда не все диалоги героев озвучены, но думаю так и в оригинале.
- но саундрек посредственный. сейчас и мелодию не вспомню.
- однообразная боевая система. в целом тактика одна, но зато каждый для себя подберёт героев по интересу. мужик со щитом в любой комбинации хорош.
- полезный крафт и еда. на максимальной сложности не бывает лишним, особенно крафт.
- хороший баланс экономики. даже под конец игры может денег не остаться, но если вкачивать зх героев на полную катушку.
- боевые пути (их 4 - мгновенный, быстрый, баланс, силовой) интересная штука, но не всегда одинаково интересно реализованы. часто достаточно играть на балансе или силовом. а вот против очень сильных противников приходится подбирать.
- навыков достаточно..., но большая часть бесполезна. можно вообще бить только АОЕ в каждом бою, затем вне боя восстанавливаться банками манны. причём банки покупать самые дешёвые.
- система сохранений отвратная. игра часто загружает вас с начала уровня. а процесс сохранения растягивается на 10+ кликов. слот может сломаться при частом сохранении, т.ч. желательно дублировать.
- никаких критических багов нет.
- плохая навигация.
- часто квесты даются заранее, но выполнить их можно через 10+ часов игры. т.е. квест получишь, но будет доступен по сюжету\скрипту. и если этого не знаешь, то потратишь лишнее время на поиск.
- герои могут взаимодействовать с окружением вне боя. но подобных ситуаций реализовано кране мало. хотелось бы больше секретиков. взаимодействовать с особыми объектами могут только три активных героя. если нужного героя нет в тройке, то придётся отряд пересобирать. но бывают и исключения.
- в целом искать сундуки интересно.
- есть загадки. в целом простые. но бывают исключения. иногда проще в инете найти разгадку, т.к. по игре вообще не понять. как та история с тремя статуями под финал игры.

в целом игра хорошая.

Ответить
1
Развернуть ветку
Захар

Сложно это обзором назвать. Хотя я понимаю что про рескин Батл Чейзерс много написать не получится.

Ответить
1
Развернуть ветку
Всеволод Галкин

Получится даже будь это простой рескин баттлчейзер. Так как играли в Баттлчейзер далеко не все…

Ответить
0
Развернуть ветку
Yaroslav Pangolin

Это не рескин, а скорее Battle Chasers 2.0: A League of Legends Story. Более крутая версия игры в другой вселенной и с другими персонажами. Вот тут в комментарии выше написал подробнее: https://dtf.ru/games/961077-ruined-king-a-league-of-legends-story-devushka-obzor-na-igru?comment=14128702&from=copylink&type=quick

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль
Ответить
0
Развернуть ветку
Aki Ross

чел... вот... лучше бы ты об играх писал, а не о своей девушке :/ ты спецом что ли народ позлить решил? :/

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 37 комментариев
null