Игры
Deckven

Star Citizen. Несостоявшееся знакомство

Тут на днях объявили свободный вход во вселенную Star Citizen. Хотел приобщиться, но что-то пошло не так. Пойду лучше дальше в Sekiro превозмогать.

0
204 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Nick Rosenberg

что-то пошло не так

Наоборот, все пошло так. Геймплей этой игры на 80% состоит из подобных вещей.

Ответить
53
Развернуть ветку
Deckven

За нее просят 45-60 долларов. Думал, что без таких вот вещей уже как-то обходятся. Сегодня вон даже гайд по ней проскакивал

Ответить
4
Развернуть ветку
Dont Know

Чел ты понимаешь это альфа, альфушечка, альфововнааа ахахаха понимаешь? Нихуя не работет это блять даже технодемкой нельзя назвать т.к. Они технологию которые планируют сделать не доделали

Ответить
41
Развернуть ветку
hriookd

там всё работает

Ответить
–44
Развернуть ветку
Deckven

Я даже запустить не смог, что там работает?

Ответить
21
Развернуть ветку
hriookd

смотри у себя в железе, в софте, в клиенте

Ответить
–46
Развернуть ветку
Deckven

Что я должен смотреть? На моем железе идут все последние релизы. Проблема не железе, а в игре

Ответить
24
Развернуть ветку
hriookd

не, там проблем нет, это альфа, если у тебя не идёт - проблема у тебя

Ответить
–55
Развернуть ветку
Deckven

Кхм, если у меня без проблем идут все последние релизы, а на одной игре, которая официально в статусе альфы, то проблема в игре

Ответить
36
Развернуть ветку
hriookd

не, ты не понял, она не идёт на твоём железе, тебе это не нравится и ты это не можешь изменить - проблема у тебя
у них была бы если бы она была в релизе, а так сейчас всё в фазе теста

Ответить
–47
Развернуть ветку
Владислав Планида

8 лет с первого публичного теста прошло
Это уже много лет как релизная версия в форме игры-сервиса
Пора ребятам формулировки сменить

Ответить
30
Развернуть ветку
hriookd

даже если б разработка реально велась 8 лет, это немного для проекта такого масштаба, без готовых человеческих ресурсов и построенных систем

Ответить
–34
Развернуть ветку
Grino

даже если б разработка реально велась 8 лет
Настолько толсто что даже тонко.

Ответить
25
Развернуть ветку
hriookd

как раз чтоб ты усвоил

Ответить
–23
Развернуть ветку
Rom TV

"даже если б разработка реально велась 8 лет..." - все эти 8 лет рисовались модельки корабликов, и очень наивным мечтателям (лохам) впаривают эти кораблики по 800$. Все остальное вы написали верно, разработка не идёт, от слова совсем. Это не игра, а магазин корабликов, где ты можешь купить себе модельку кораблика и даже не сможешь ей, в некоторых случаях, воспользоваться.

Ответить
1
Развернуть ветку
hriookd

мантра устарела года на 4

Ответить
2
Развернуть ветку
Marcella Kushner

Восемь? А чё не 10? Нынешний билд в первой итерации появился в конце 2016 года, так что научись считать. Сбор команды и средств за первые годы не считается разработкой, тем более 80% штата занимается синглом, а не мультом.

Ответить
1
Развернуть ветку
Станислав Петров

Скажи что ты рофлишь. А то я уже запутался в вашей мета-пост-иронии.

Ответить
24
Развернуть ветку
Marcella Kushner

У тебя инет говно, при скачивании файлы разбиты. Если бы ты знал английский, то нашёл бы ответ у них на сайте. А так ты просто вылез насрать на дтф без базовых знаний, тупо срубить зелени аля Степан. Но ты не Степан, лол, иди играй в ютуп, там у всех всё летает и запускается.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Типичный покупатель ЗГ

Ответить
3
Развернуть ветку
Denis K.

У меня однажды какая-то игра не запускалась (не помню, к сожалению, какая). В поддержке модер посоветовал удалить лаунчер старситизена (не шутка) со смайликом в конце сообщения. И это помогло...

Ответить
0
Развернуть ветку
Deckven

Теперь понимаю

Ответить
0
Развернуть ветку
Nick Rosenberg

Это то что в первую очередь бесит. До того как говорить про отсутствие контента или механник, надо хорошенько обсудить вопрос с тем, что в игру, зачастую, физически поиграть нельзя из за багов.

Ответить
1
Развернуть ветку
Маленький бокал

Релизные версии ААА-игор за 80 евро не обходятся без этого. А ты про какой-то уженеинди-проект в 10-летней бете.

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Прутчиков

Там был не просто "гайд" а гайдище на 10 листов. Плюс к тому же была очень странная активность фанатиков в комментариях.
В общем очередное маркетинговое завлекалово в этот скам

Ответить
–2
Развернуть ветку
Niksons

Пробовал опять оценить прогресс, могу сказать, что прогресс есть - спустя два года игра стала полностью неиграбельна на HDD.

Ответить
28
Развернуть ветку
Jabba Walker

Я тебе так скажу, поставил ее на новенький samsung 980 pro, если свернулся во время поездки в метро, то приезжаешь ты на невидимую станцию и если выйдешь из метро до окончания загрузки то упадешь как будто под тобой нет пола

Ответить
2
Развернуть ветку
Marcella Kushner

Так на сайте большими буквами написано - ССД онли и рам 16 с подкачкой, но лучше 32. На ХДД только в танчики шпилить

Ответить
1
Развернуть ветку
Niksons

Возможно я не там смотрел, но специально проверил перед скачиванием, тут нет упоминания ссд или хдд

https://support.robertsspaceindustries.com/hc/en-us/articles/360042417374-Star-Citizen-Minimum-System-Requirements

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Соловьёв

В Minimum конечно нет упоминания, минимум означает что игра запустится и даже можно будет как-то поиграть.

Ответить
0
Развернуть ветку
Niksons

В том и проблема, что ссд нужно уже и в минималках указывать, чего они почему-то не делают. Играть на хдд просто невозможно - постоянные фризы, подгрузка всего и вся, исчезающие полы и загрузки с десяток минут.
Как я и писал, года два назад запускал фрифлай на хдд и вполне неплохо пролетел до новой на тот момент планеты, сейчас же я по станции не смог до корабля дойти.

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Соловьёв

Любая игра в большом открытом мире требует SSD, где-то со времён ведьмак 3. То что она при этом может играться нормально и на HDD, скорее заслуга оптимизации, но в любом случае на SSD она будет работать лучше. Даже консоли с текущего поколения вон зачесались и стали оптимизировать игра под SSD.
Как по мне в минимальных не стоит SSD для тех кто ОЧЕНЬ хочет попробовать но SSD нет и не предвидится. Сам я не запускал SC с HDD с лета 2018 года, поэтому не могу точно сказать насколько всё плохо на HDD, но если учесть что за последний год-полтора игра стала всё дольше и дольше загружаться, скорее всего на HDD всё вообще неиграбельно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дезилюминация

Да системки вообще какие-то левые, на видюхе с 3 GB и Intel Sandy Bridge даже в 720p на минималках суваться в SC смысла нет. Они их скорей всего много лет не обновляли.
Реальные минималки - i5-10600 / 16 GB RAM / GTX 1060 - 6 GB

Ответить
0
Развернуть ветку
Чапай

Крис что-то перестал держать нос по ветру. Давно пора уже им выпустить свою криптовалюту. Тоже не обеспеченную ничем, но которая была бы в ходу среди адептов. То есть, наоборот, получается, что вполне себе обеспечена. Верой. Если курс её падает - "Братцы, вера наша стала не так крепка! Срочно покупаем по кораблику или советуем всем своим знакомым!".

Вполне одна из самых надёжных криптовалют будет с таким подходом.

Ответить
14
Развернуть ветку
Hamanosh

Уже не однократно на форуме предлагали ввести NFT кораблей, предметов и прочего, чисто для коллекционирования и торговли среди игроков. Ответа так и не дали.

Ответить
0
Развернуть ветку
Syder Severyn

Зачем проект от фанатов и для фанатов превращать в площадку для криптоделков, которым срать на этот самый проект? Есть куча такого говна теперь - вот туда с такими идеями.

Ответить
1
Развернуть ветку
Артур Мухин

ну, ты сам и ответил: > торговли среди игроков. Деньги должны идти только в одном направлении.

Ответить
0
Развернуть ветку
Hamanosh

Так изначально NFT то у них, они продают, получают себе денежку, а дальше уже пофиг кто куда перепродаст

Ответить
0
Развернуть ветку
Артур Мухин

так то оно так, но у игорьков появляется возможность конвертировать свое время в деньги, т.е. использовать ресурс недоступный Клаудам. Зачем им такие сложности?

Ответить
0
Развернуть ветку
Hamanosh

Так они же разрешают игрокам продавать корабли купленные за деньги, значит никаких проблем для них нет. Мне вообще кажется они никак не будут бороться с рмт, внесут пункт правил каких нибудь, но особо париться не будут.

Ответить
0
Развернуть ветку
Артур Мухин

Ага. То есть купленные за реал можно продавать за внутриигровую валюту?

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Гуськов

Robot Cache Браян Фарго замутил уже.))Поздно.
Фарго деньги тоже собирал, но в общем-то, давал все, что обещал)

Ответить
0
Развернуть ветку
Чапай

Гугланул за него. Норм пацан, работа на результат.

Ответить
0
Развернуть ветку
Hermann Haller

Сегодня наконец то скачал. Походил по хабу десять минут, не понял, куда идти и что делать. Прекрасно. Да ещё и с оптимизацией какие то явные проблемы.
Попытаться что ли ещё раз вечером, но что то даже и не знаю

Ответить
5
Развернуть ветку
Camper

Нажмите W чтобы идти вперед.

Ответить
5
Развернуть ветку
Hermann Haller

Благодарю, теперь я знаю азы

Ответить
12
Развернуть ветку
Gray Brevis

Ну гайды на ютьюбе посмотри хотя бы. Новичку реально невозможно самостоятельно понять что и как можно делать в игре.

Ответить
2
Развернуть ветку
Влад Ковалев

Если бы ещё вначале смотрели раскладку и читали подсказки - было бы проще ))

Ответить
3
Развернуть ветку
Gray Brevis

Не, эти внутриигровые подсказки без контекста почти бесполезны. Особенно, если впервые в игру зашёл. На данный момент SC совершенно не дружелюбен к новым юзерам.

Ответить
2
Развернуть ветку
Влад Ковалев

Вообще да.. если не покурить гайдов тяжеловато наверно будет . Но какую то обучалку пилить тоже смысла нет ч ибо по факту часто бывает что раз в квартал тупо механику перепиливают , не говорю о балансе

Ответить
2
Развернуть ветку
влад влад

ну пару раз разбить свой корабль в ангаре это считай ритуал посвящения в ЗГ, помню тож на старте больше всего был непонятен вылет из ангара т.к. его открывают только по запросу, а интуитивно понять где запрос подается не так то и просто.

Ответить
1
Развернуть ветку
Hermann Haller

Ну я и собираюсь. Конечно, я и не ждал, что за ручку будут вести, но это прям уж слишком
самостоятельно понять что и как
Да вот это и не понятно. Вроде как бесплатные выходные нужны для привлечения новых игроков, а с таким "посидите как пару часов за гайдами ещё, прежде чем лезть" ещё более отталкивает от и так спорного проекта

Ответить
0
Развернуть ветку
влад влад

проект ещё не готов, если не готовы терпеть баги и весьма скудное наполнение мира, то рекомендую отложить ЗГ как минимум на года 3.

Хотя сам фрифлай стоит посмотреть ради того что бы понять что ЗГ не развод, оболочка игры уже норм, осталось только наполнить, ну и мешинг накрутить (меш в 22 году обещают, но скорее всего не будет его в 22).

Ответить
2
Развернуть ветку
Т. Шеантис

Походил по хабу десять минут, не понял, куда идти и что делать.

В космопорт. А впрочем, можно идти куда угодно. Или не идти вообще. Свобода.

Ответить
2
Развернуть ветку
Hermann Haller

Да ну, пожалуй подожду сюжетную компанию хотя бы. А то сейчас как то эта "свобода" абсолютно безполезна

Ответить
3
Развернуть ветку
Т. Шеантис

Представьте: утром вы просыпаетесь в гостиничном номере в центре города. Вы не помните, как сюда попали, но знаете, что ваш частный самолёт должен стоять в ангаре в местном аэропорту. Как поступить в такой ситуации? Выйти из отеля, сесть на общественный транспорт и поехать в аэропорт - самый что ни на есть естественный план действий. Вы не знаете город, но на улицах размещены дорожные указатели, схемы местной транспортной сети, информационные стенды для туристов. Да и можно просто спросить, не подскажет ли кто дорогу.
Вот так в SC и сделано, с поправкой на сеттинг.
Решение, что и говорить, не слишком удобное с точки зрения начинающего игрока, но оно вытекает из общей концепции дизайна игры - иммерсивная вселенная от 1-го лица и симуляция множества разнообразных аспектов жизни в ней.
В принципе, разработчики легко могли бы сделать так, что при старте в городе игрок получал бы подробные инструкции, как добраться до космопорта (и, может, в итоге и сделают), но это и в самом деле походило бы на "держать за ручку".
CIG могла бы разрешить выбор космических станций в качестве "места рождения", но, похоже, разработчиков такой вариант не устраивает именно концептуально: по их идее, начало игры должно впечатлять игроков, производить как можно более мощный вау-эффект, а для этого путешествие по городу и полёт с земли на орбиту подходят лучше, чем короткая пробежка по космической станции и быстрое знакомство с вакуумом. И действительно спаун в городах производит сильное впечатление, вот только далеко не всегда благоприятное.

Ответить
2
Развернуть ветку
Hamanosh

Что ты пытаешься объяснить человеку, который из комнаты выйти не может? Ну дойдет он до корабля, он же не поймет как в него попасть и как взлететь.

Ответить
1
Развернуть ветку
Hermann Haller

Окей, ну ладно, иммерсив сим так иммерсив сим (хотя в каком он там месте - загадка) , как скажете. Надеюсь, что это и правда будет хорошей игрой, когда нибудь

Ответить
0
Развернуть ветку
Hamanosh

многие на это надеются, поэтому поток донатов в эту игру не прекращается, а самое главное есть прогресс в разработке, иначе уже бы прекратили заносить баблишко.

Ответить
0
Развернуть ветку
Влад Ковалев

Может просто не для тебя игра, игра для оч хардкорной аудитории, кто в dcs шпилит, в элиту, где нужно вначале вкурить много часов мануала по Ютубу. В ином точно ничего не объяснят, ща ручку не проведут . И это если оно пойдет и на баг не нарвешься . Но любители есть ))

Ответить
0
Развернуть ветку
Hermann Haller

игра для оч хардкорной аудитории
Я бы назвал инвестирование огромного количества времени - хардкором. Все таки это совершенно разное

Ответить
1
Развернуть ветку
Влад Ковалев

Да щас любая ммошка - это время . Этотне танчики, где на полчаса залететь можно... В ситизене все оч долго делается.. минимальная партия , это часа два наверно.. +- ну полтора минимум

Ответить
0
Развернуть ветку
Hermann Haller

Ну партия то это то одно, а я про вступление и начальные азы для новичков, которых нет. да и причём тут танки какие то.

Ответить
1
Развернуть ветку
Влад Ковалев

Ну я про время, которое надо уделять игре... А по поводу обучения... Ну тут да..если играть, то лучше с опытным игроком, самому, одному тяжко будет в первый раз то ) только впечатление испортишь

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

так это и есть главная механика игры

Ответить
5
Развернуть ветку
Ю Баз

О, опять этот лохотрон

Ответить
4
Развернуть ветку
Станислав Петров

Хаха, пару лет назад пытался поиграть в этот лагодром, а до этого еще за пару лет. И похоже до сих пор ничего не изменилось.

Ответить
3
Развернуть ветку
Gray Brevis

На самом деле да, такой же лагодром, но за два года добавили локаций, механик и кораблей. И сервера стали стабильнее, даже на бесплатных ивентах не падают.

Ответить
1
Развернуть ветку
Victor T

даже на бесплатных ивентах не падают
потому что надоело людям заходить туда за разочарованием )))

Ответить
11
Развернуть ветку
Gray Brevis

Если бы не очереди при запуске, я бы сам так думал)

Ответить
3
Развернуть ветку
Jabba Walker

Оптимизации, конечно, нет, но что что, а графон и модельки в игре шикарнейшие

Ответить
0
Развернуть ветку
SMS

Потому, что Робертс пилит в первую очередь то, что можно прямо сейчас продать. А эти ваши сервер мешинги, ИИ, неткод когда-нибудь никогда.

Ответить
2
Развернуть ветку
Star Lord

На 3700x и 3070ti на ssd, 15фпс в любой загруженной локации, я даже знаю что проблема в том что фпс зависит от сервера, этого факта достаточно чтобы считать эту "игру" помойкой. Периодически чекаю эту поделку с 2014 года и 4700hq + 860m так вот, фпс не поменялся за все эти годы.

Ответить
3
Развернуть ветку
влад влад

Играю на 1070 стабильные 60 ФПС, ток орайзн проседает (лока новая, не оптимизированная) возможно вы для ЗГ использовали HDD или у вас мало оперативки (игра требовательна к памяти из-за чего SSD + быстрая ОЗУ обязательны)

Ответить
1
Развернуть ветку
Star Lord

Ssd и 32 гб озу

Ответить
1
Развернуть ветку
влад влад

а на каких локациях? случаем не на платформе в небе был старт?
(тип той что в главном меню представлена)

Ответить
1
Развернуть ветку
Hamanosh

а возможно он просто балабол, потому что на более слабых системах нет такого фпс как пишет он

Ответить
1
Развернуть ветку
влад влад

да нет, там публичная телеметрия есть, на ультра хай ряд систем с высоким рейтингом ГПУ и ЦПУ испытывает проблемы. Но с моим дно сетом на 1070 играется комфортно (ток не в орайзене, как писал это боль, на 20 фпс играть невозможно).

Ответить
0
Развернуть ветку
Sneweis

А какие настройки ставил в игре?

Ответить
0
Развернуть ветку
влад влад

Высокие, вечером могу скинуть более подробный конфиг.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sneweis

Да было бы неплохо. Хочу найти оптимальный конфиг. Мне писали что на моем (райзен 3600, 16гб оперативы, гтх1080, ссд нвме 512) должно идти.

Ответить
0
Развернуть ветку
Kervan

Там настолько все "странно" сделано, что высокие настройки могут тормозить меньше чем средние или низкие.

Ответить
3
Развернуть ветку
Алексей Соловьёв

До 3.15 так и было, low сильнее нагружали систему, особенно проц, чем Very high, но сейчас этот момент исправили. Правда прирост при смене пресетов, как и качество графики слабо меняется на разных значениях.

Ответить
0
Развернуть ветку
влад влад

да, твой пк должен тянуть, правда оперативной памяти немного у тебя, случаем не испытываешь таких как бы микрофризов запуская ЗГ?

Ответить
0
Развернуть ветку
Sneweis

Я только 1 раз попробовал, и тогда сразу как в комнате появляешься в начале были фризы и потом вылет из игры. Потом еще не пробовал, сегодня хотел еще раз попробовать. Говорили что там в начале игра все ассеты пытается загрузить потому и фризы были.

Ответить
0
Развернуть ветку
Nick Rosenberg

Ты пытаешься общаться с очень жирным троллем. У людей на $5k пк, едва ли до 40 фпс в хабах достает, с вечными просадками. А у этого молодца на 1070 стабильные 60, ага.

Ответить
2
Развернуть ветку
влад влад

Получи жирный, толстый факт культист.

Ответить
2
Развернуть ветку
Syder Severyn

Автонастройки включены. У вас не Ультра настройки графики на самом деле - система сама даунскейлит картинку.

Ответить
1
Развернуть ветку
влад влад

интересное предположение

Ответить
0
Развернуть ветку
Syder Severyn

У вас в клиент настройках может стоять все что угодно, но на самом деле это не отвечает действительности и вам это никак не изменить - система проводит авточек при каждом запуске клиента.

Ответить
1
Развернуть ветку
влад влад

лан кидай источник откуда инфо, заинтересовал, может даж на 30 серию оверпрайса гляну, если правда картинка в 100 крат круче может быть (хотя по стримам челиков графоний именно такой как у меня).

Ответить
0
Развернуть ветку
Victoria Curie

Игра при первом запуске запускает виртуальный бенчмарк, при запуске консоли можно заметить сколько очков CPU/GPU дала игра твоей системе, ну и далее по этим данным идёт генерация шейдеров, текстур, освещения и теней.

На русском по теме вот:
https://youtu.be/722Jyq3Ends

Ответить
3
Развернуть ветку
влад влад

Спасиб гляну вечерком.

Ответить
0
Развернуть ветку
Victoria Curie

Ну и в принципе, как оказалось, можно просто подменять каталог USER и получить эффекты с другого, более мощного компьютера.

Ответить
2
Развернуть ветку
влад влад

интересная тема, но 60 ФПС на 1070 не отменяет, на системах за 5к $ все должно летать без проблем, а тут люди во лжи обвиняют.

Ответить
0
Развернуть ветку
Victoria Curie

В целом и у меня игра работает в полетах на 40-60 FPS на 1060 и i7 6-го поколения.

Ответить
1
Развернуть ветку
Syder Severyn

не найду, но это общеизвестный факт. Даже в вашем скрине видны мильные текстурки.

Ответить
1
Развернуть ветку
влад влад

на скрине мыло из-за сжатия картинки так то норм качество не хуже топ железа, не, я понимаю есть скрины обработанные в апскейлом до 4К они и правда более насыщенны, но в моем разрешении на ультрах иммено такая картинка, даж на 30ке (есть знакомые на топ железе в ЗГ, тож так спорили)

Ответить
0
Развернуть ветку
Syder Severyn

зачем апскейл, когда есть нативные 4К и 8К?

Ответить
1
Развернуть ветку
влад влад

я не художник, но там есть какая то фишка с эффектами, тип размытие на фоне добавить и т.д. (хз на самом деле, я скрины для публикаций не делаю, этим знакомый занимается, могу спросить вечером).

Ответить
0
Развернуть ветку
Syder Severyn

А вот как выглядит броня без даунгрейда

Ответить
1
Развернуть ветку
влад влад

2 скрин обработанный, даж подпись видно справа внизу, а в первом детализация лоу качества с говянным освещением, такого на хай настройках просто не может быть.

+ бронь разная ещё

Ответить
1
Развернуть ветку
Syder Severyn

Обработка только фильтра освещения, текстуры нативные.
Еще раз повторяю - система САМА выставляет настройки и на 1080 2К и 50 фпс на АркКорп они просто не могут быть на "ультрах" фактически.
Плевать, что броня разная - главное, что относительно недавно в игре, тогда она будет прекрасно детализирована и это сразу заметно в игре.

Ответить
1
Развернуть ветку
Syder Severyn

Легче всего проверить реальные возможности железа телеметрией https://robertsspaceindustries.com/telemetry

Ответить
1
Развернуть ветку
Syder Severyn

я когда железо обновил - только потом ходил везде и текстуры рассматривал + луны из космоса. Вообще другое качество картинки на топ машинах.

Ответить
1
Развернуть ветку
Syder Severyn

Вот скрин с даунгрейдом, причем сильным

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Бутин

Сервера засраны из за появления постоянства!
Ожидаем сервер мешинга в середине 2022 года, там рост производительности должен быть колосальный.
Если не верите, запустите арена командер или стар марин там фпс 60 стабильно ( это отдельные догфайт и ФПС модули)

Так что проблема ток в сервер мешинге.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Kervan

Проблема в том, что между сервер мешингом и пятью новыми корабликами на продажу мы знаем, что скорее всего выберут ЦЫГи.

Ответить
1
Развернуть ветку
Hamanosh

ну ты очередной житель интернета, который не понимает что разными делами занимаются разные команды, сервер мешинг не пилят люди которые рисуют кораблики, рисование этих корабликов никак не тормозит разработку игры, да и в первую очередь эти самые кораблики поддерживают цигов материально что бы продолжать разработку.

Ответить
4
Развернуть ветку
Kervan

Ну вот та команда, которая кораблики рисует молодцы. Работают на пять с плюсом. А вот работа второй команды заметна только если раз в два года крупные патчи играть.

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Бутин

Вам то виднее, вы то за проектом следите глаз да глаз)

А то что кораблики уже можно в игре покупать как больше 2 ух лет и за эти годы вайпов было единичное количество это ерунда

А еще миссии есть, репутация во фракциях, цепочки квестов разбросанные по целой звездной системе.
Есть как минимум еще 3 системы которые уже ГОТОВ и показывались, которые просто ждут введения системы смешения чтобы компуктеры не лопнули от перегруза.

Глупо отрицать что SC растёт и причем с каждым годом всё сильнее.

Начиная от летной модели заканчивая функционалом.

Мне как человеку, который застал ее в виде только арены командера (модуля просто полетушек аля SW squadrons) очень заметно НАСКОЛЬКО игра стала больше.
Найдите мне конкурента, который может хотя бы близко предложить подобное, что предлагает SC??

Ответить
3
Развернуть ветку
Kervan

СЦ предлагает множество отличных элементов, которые ЦЫГи неспособны реализовать. Проблема в том что Крис ведёт проект в своем стиле или в целом команда такая, не знаю. Но игры нам не видать. Возможно если они разорятся, кто-то сможет доработать на имеющихся ассетах.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Бутин

Я вам приведу другой пример)
возьмем UBISOFT и DICE , в RAINBOW Six siege и в BF2042 отвратная регистрация попаданий и это при том, что первую игру делают уже лет 6.
А DICE делает BF тоже уже лет 6-8...
А там ни открытого мира, ни огромных кораблей с внутренностями, ни постоянства данных на сервере..

Ответить
3
Развернуть ветку
Kervan

Можно сделать реальную физическую модель корпуса корабля и считать по физике и сопромату попадания снарядов и нагрев лазерами. Только играть в это будет 2 человека на промышленных станциях.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Бутин

Но ведь в SPACE Engineers играют люди :D

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Бутин

Да, нормальная команда, многие жалуются на FPS и лаги, но многие ли из них заходили в одичные полеты в арена командер или в модулях ФПС боев. Там стабильно больше 60 ФПС держится без просадок, а всё потому что это легко обсчитать.
А когда у Вас 50 человек простите господи мусорят на сервере, умирают оставляя лут, разбивают корабли с коробками, оставляют технику и тп.
То сами понимаете, это всё сказывается на серваке.
И тупняк ботов это опять же к серверу вопросы, я бывал на свежеперезапущенных серверах так там NPC ведут себя живо, боты ведут себя как надо, регистрация попаданий отличная.

Это всё к тому, что справиться с этой сетевой инфраструктурой сродни победе и разработка именно сетевой части СААААМОЕ сложное что встало перед CIG.

Ответить
1
Развернуть ветку
Syder Severyn

Что-то не так либо с вами, либо с вашим ПК. 10900К и 6800ХТ самый низкий 25 фпс на Орисоне на Ультра и 2К. В остальных городах 35-40-50 в зависимости от загрузки сервера.
С внедрением клиентского ОКС в 2018 как раз фпс вырос значительно со средних 15-20 до 40-70. Следующий прирост будет осенью 2022 после запуска сервер мешинг.

Ответить
1
Развернуть ветку
Dream Eagle

А я прям удивляться начал, что за последние полгода у меня с игрой вообще проблем не было. Никаких ошибок, никаких вылетов и даже багов, которые бы ломали перса. Единственное что из-за введения физического инвентаря сперва думал, что у меня весь шмот пропал, а он на другой планете весь остался)

Ответить
1
Развернуть ветку
Jabba Walker

Вообще не верю, пробовали недавно с другом поиграть, 2 дня пытались выполнить миссию по доставке ящиков, еле-еле удалось, постоянно куча багов, которые либо убивали нас, либо не давали ставить ящик на место, либо взрывали корабль, либо дверцы хабов работали криво, либо я ломал себе ноги когда спускался по метровой лестнице с небольшой гравитацией и тд
Было еще что когда летели с ним в корабле, я куда-то врезался и мне давали крайм статус, приходилось 30 мин в тюряге сидеть
Вообщем абсолютно неиграбельно
А еще классную миссию взяли, где нужно сентри разбить в космосе, 4 показали как прилетели туда, а еще 5 штук надо было самому летать искать. 4 нашли, пятую час искали и забили, удалили эту великолепную игру

Ответить
2
Развернуть ветку
SMS

Квесты там и раньше были сломаны. ХЗ чё тут кукарекалки рассказывают, как они классно поиграли в то или это, н оя сам пытался брать с десяток разных заданий и не закончил ни одного из-за примерно такого описанного. А пару дней назад смотрел стрим Сичеслава, то 3 часа выглядели так - Прилетел на станцию, взял задание, полетел в ебеня, сбил пару аутистов, полетел на станцию. Повторить.

Ответить
2
Развернуть ветку
Rom TV

Квесты сломаны, внезапно, намеренно. Это чтобы вам было удобней покупать кораблики за реальные деньги.

Ответить
–1
Развернуть ветку
влад влад

чет не верю, даж 30к ниразу не словили? и боты в бункерах отстреливаются, а не стоят в ожидании пули от ГГ? У всех например из-за недавнего апгрейда текстур редактора создать чара не чернокожего было невозможно, у вас было иначе?

Ответить
1
Развернуть ветку
Dream Eagle

Я после сброса аккаунта 10 раз перепроверил все в редакторе и вроде нормальный вышел.

Вылет последний раз реально оч давно был.

Ответить
1
Развернуть ветку
влад влад

с такой удачей можно в лотерею играть, мне сервак обычно полу живой подбрасывает где боты в FPS даж стрелять не хотят, хоть 30к сейчас намного реже встречается, но ещё не побежден, вчера за 6 часов игры лишь 1 раз вылет был.

Ответить
2
Развернуть ветку
Victoria Curie

Кстати, самой в 3.15 ни разу 30К не попадалось.

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Соловьёв

плюсую, я играю редко и не подолгу, но пока ни одного 30к, зато был первый вылет за последние пол года

Ответить
0
Развернуть ветку
Victoria Curie

Надо с каждым патчем по нишу подкачки накидывать

Ответить
1
Развернуть ветку
Ярослав

Что такое 30к?

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Соловьёв

Ошибка 30000 смая фрустрирующая ошибка в игре. Когда сервер намертво зависает и выкидывает всех игроков, при этом теряется практически весь прогресс игроков. В прошлом патче разработчики ввели временную меру для борьбы с этой ошибкой и теперь прогресс, как правило, не теряется.

Ответить
1
Развернуть ветку
Max K

Была такая фигня, помогло скачивание заново на небольшой скорости. И без каких-либо других нагрузок на сеть. А так то что есть в игре норм, красивая, но лагучая в городах. А вчера на Орисоне перестал грузиться пол в порту, теперь не могу смыться с этого лагодрома) И это сразу как только понял как менять точку возрождения)

Ответить
1
Развернуть ветку
Т. Шеантис

Знаю прикольный способ, как свалить с Орисона почти мгновенно. На платформе "Провиденс" на складе контейнеров с грузами есть пара мест, куда доступ запрещён. Если немного постоять там, то можно схлопотать кримстат 1 за незаконное проникновение (trespassing). Теперь можно разлогиниться и зайти снова - персонаж сменит прописку на ГримХЕКС. Другой вариант: не прерывать игру, спрыгнуть за ограждение, отреспауниться в тюрьме и через несколько минут начать жизнь с чистого листа в Эверусе.

Ответить
2
Развернуть ветку
Max K

О, прикольно, но я всё-таки смог свалить так) Накупил шмотья, взял корабль на выставке и бесславно раздолбался об астероид в бою с каким-то слабым бандитом)

Ответить
2
Развернуть ветку
Hhh Ddd

на секунду показалось, что степан

Ответить
1
Развернуть ветку
Маленький бокал

Я лаунчер скачал и понял что оно мне не надо при живой элите.
Сколько кстати клиент весит?

Ответить
0
Развернуть ветку
Влад Ковалев

Элита живая? Сириусли? Я не думаю что старички в нее вообще заходят )

Ответить
2
Развернуть ветку
Маленький бокал

За ПвП не знаю, если ты об этом. Туда обычно заходят до центра галактики долететь. Но недавно DLC с ногами выпустили, вроде играют.

Ответить
0
Развернуть ветку
Влад Ковалев

Да да .. знаю я таких любителей .. наверно нервный тик от бесконечных прыжков потом 😀😀😀

Ответить
1
Развернуть ветку
Маленький бокал

Да не, норм. Но 160 прыжков подряд довольно скучно. Это если возвращаться. А туда вполне ок. Сканишь планетки, катаешься на марсоходе, иногда ловишь сигналы...

Ответить
1
Развернуть ветку
Влад Ковалев

Честно... Сам наиграл больше 1000 часов.. но ниразу не катался до колонии 😀 еле еле выдержал на 5к отлететь , ради инженеров ..и фсе не не... Уж очень монотонный процесс для меня ..

Ответить
3
Развернуть ветку
Маленький бокал

Это да. Движа во вселенной мало. Но зато атмосферно когда так плывешь меж звезд или катаешься по планетке с непредсказуемым пейзажем.

Ответить
3
Развернуть ветку
Влад Ковалев

Да проблема что одни и те же каменюки разных цветов.. ни водных, ни вулканических планет .. одни каменюки .. ну и конечно многие дизайнерские решения фронтиров вымораживают

Ответить
6
Развернуть ветку
Маленький бокал

Они вроде на ирл планетки опираются. Может поэтому. Хотя емнип они обещали что в Одиссее появятся атмосферные планеты и можно будет летать у поверхности на землеподобных и водных, но вроде как этого не случилось.

Ответить
0
Развернуть ветку
Victoria Curie

Так реальные планеты, рассмотрим хотя бы нашу систему, у нас есть большой полосатый газовый гигант, цветные газовые гиганты, планета с очень плотной атмосферой, красная планета с интересной геологией, ну и планета на которой есть жизнь, я не верю, что на всю галактику наша система самая разнообразная.

Ответить
1
Развернуть ветку
Маленький бокал

Просто кмк во всем космосе все плюс-минус одинаковое с редкими вкраплениями нейтронок или чего-то необычного. Хотя даже сейчас в игре есть аномальные образования, которые придуманы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Victoria Curie

Если это касается небольших тел, то да, камень от камня в общем случае мало чем отличается, хотя и тут придраться можно.

Но вот про планеты - прибывать к планете типа Марса несколько градусов средней температуры и на ней могла бы зародиться жизнь.

Или представить систему аналогичную нашей, но на МЛРД лет моложе.

А есть планеты где идут дожди из стекла, состояния преимущественно из углерода сжатого под очень большим давлением, т.е. огромный алмаз.

Ответить
1
Развернуть ветку
Маленький бокал

Ну вот да, таких планет вроде вообще нет. Может после атмосферных и добавят.

Ответить
0
Развернуть ветку
Виталий Огнев

наверно нервный тик от бесконечных прыжков потом
Летал в экспедицию и не успевал на вэйпоинт. Пришлось прыгать за один день в стиле прыжок-прыжок-дозаправка-повторить, к концу хотелось в звезду на полной скорости влететь

Ответить
0
Развернуть ветку
Влад Ковалев

говорю жесть..ладно бы что нить уникальное найти можно было.. а ннет, по факту копи паста) к сожалению... с одной стороны на то он и космос, а с другой это игра все-таки

Ответить
0
Развернуть ветку
Deckven

85 гектар

Ответить
1
Развернуть ветку
Маленький бокал

Ахахах...нахуй тогда тем более. Игры нет, что так весит?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Lady Ixira

Известно что - амбиции, обещания, перспективы...
И вообще, за ваши 45 долларов вам дали аж целых 85 гигабайт... чего-то. Это получается почти два гигабайта высокоперспективного, прорывного и инновационного... Правда пока неясно чего именного, но это обязательно выясниться. Возможно даже после ближайших осадков, если, они конечно произойдут в четверг. При условии, если на соседней горе рак будет освистывать пролетающих свиней, конечно же

Ответить
11
Развернуть ветку
Маленький бокал

Поэзия

Ответить
0
Развернуть ветку
Т. Шеантис

Игры нет, что так весит?

Тот факт, что файлы с игрой весят около 80 гигов, не вступает в противоречие с исходной посылкой "игры нет"? :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Станислав Петров

Действительно, ведь это одно и тоже.

Ответить
4
Развернуть ветку
Victoria Curie

Интересно, а как так CryEngine позволил собрать в проект 70 ГБ не используемых данных, если там применяется контроль ассетов, все игровые файлы в игре так или иначе используютс, контент без привязки - банально не проходит сборку, что сделано для того, чтобы дата-майнеры не смогли из игры достать материалы разработчиков.

Ответить
3
Развернуть ветку
Hamanosh

зачем ты вступаешь в спор с людьми, которые в пример приводят палеты с крипичами и разработку игры. По его мнению получается что можно накидать кучу асетов на 80 гигов и эта куча запустится, даже если это не собрать в "дом". Не спорь с местными хлебушками, это бесполезно.

Ответить
3
Развернуть ветку
Денис Силкин

Окошко с ошибкой тяжёленькое.

Ответить
3
Развернуть ветку
Deckven

Я не знаю :))

Ответить
1
Развернуть ветку
poWar_ex

76

Ответить
2
Развернуть ветку
Маленький бокал

В неё бесплатно можно поиграть?

Ответить
0
Развернуть ветку
hriookd

да, время от времени

Ответить
1
Развернуть ветку
Маленький бокал

Я про сейчас. Или погодите, платная Альфа?

Ответить
0
Развернуть ветку
hriookd

Play Star Citizen for free Nov 19 - Dec 1.

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

Почитал сейчас, игра около 8 лет в разработке, бабки просили у людей и по итогу бюджет уже больше чем у ГТА 5, по итогу игра до сих не готова, лол

Очередной лохотрон, который никогда не выйдет в релиз.

Ответить
2
Развернуть ветку
hriookd

примерно как гта 6 или кп 77?

Ответить
–7
Развернуть ветку
Маленький бокал

Эм, а разработка ГТА 6 и КП велась за счёт донатов? Ладно.

Ответить
7
Развернуть ветку
hriookd

её срут только те, кто в глаза не видел, перестань верить всему, что пишут в интернете

Ответить
–11
Развернуть ветку
Маленький бокал

Я почитал отзывы тех, кто ее купил и в этих отзывах ее никто не срал, а просто прошлись по фактам + изучив вопрос, надо жить в маня мирке, что бы не понять, что этот проект - скам. Уж мне то прикола срать ее никого нет.

Ответить
6
Развернуть ветку
Gray Brevis

По фактам ведётся разработка игры, открыто и с отчётами для всех игроков и инвесторов. Где скам? Здесь можно только к срокам придираться.

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Купцов

А можно ссылку на отзывы? Я тоже хочу почитать, спасибо

Ответить
3
Развернуть ветку
Маленький бокал

В том же Яндексе их полно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Купцов

Я сейчас прочитал отзывы в Яндексе, и скажу что они там неоднозначны и стоит проверить самому, МММ это или нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
hriookd

если пройтись по фактам, скамом это будет тогда - когда прекратятся крупные обновления, которые стабильно выходят каждый квартал, как и обратная связь

Ответить
1
Развернуть ветку
Маленький бокал

Ладно.

Ответить
3
Развернуть ветку
влад влад

нуу... эмм... как бы... 10 лет чел, скоро 10 лет, а сквадрона нет, я так сдохну скоро не дождавшись релиза сюжетной игры ибо старею.

а еще выпил фишек у старых шипов ради продаж новых тож не радует.

Ответить
0
Развернуть ветку
hriookd

отсчитывать полный продакшн надо от 2015, когда они поняли масштаб собранной суммы и крис сформировал полное видение, т.к. до этого цели и уровень были совсем другие, + создание с нуля студии и постановки разработки на рельсы с масштабируемостью
учитывая, что робертс идёт ва-банк и хочет всё в максимальном масштабе и детализации со всеми функциями, срок более чем нормальный, игры куда меньшие делались дольше куда более крупными компаниями, сейчас в технологическом плане по сути всё готово, год-два и они пустят в мягкий релиз

Ответить
2