Безумные эксперименты над несчастными людьми плавно переносят нас к другому клише, а именно - в экспериментах замешаны нацисты. Куда же нам без врачей а-ля Менгеле, которых хлебом не корми, дай людей повскрывать, да оккультных опытов понаставить. И снова беда: вместо интересных персонажей с историей - записочки, состоящие из заумных слов, а по факту - воды, а вся паранормальщина сводится к духу мстюна за опыты над ним, он же Билли, он же "проект Вальридер".
Комментарий недоступен
Да, страх вещь крайне субъективная, но дизайн врагов и локаций - это не абстракция, которая зависит исключительно от восприятия игрока. Если уровень - это прямая кишка, то ни о каком нормальном челлендже речи не идёт.
Поиграйте в Alien: Isolation, для меня это эталон. Поймёте, почему Outlast и рядом не стояла.
Не то чтобы переоцененный, просто он вышел в правильное время, а более-менее кинематографических аналогов такому body-horror аттракциону тогда не было, только бюджетные инди-поделки. Не говорю про Amnesia и Penumbra, потому что там надо было немного поработать мозгами, да и тематика своеобразная была. А тут просто ныкаешься по углам, смотришь на трупы и бегаешь от монстров, читая записки и меняя батарейки в камере. Развлечение на вечер-другой после рабочего дня, не более.
"вторых - братья Кличко"
Это не братья Кличко, это осылка к братьям Дези и Кези
-"Да-да, я!".
Когда игра вышла - 2013г. Это был действительно глоток свежего воздуха для хоррор игр. По этому странно называть игру "переоцененной". Тогда еще и игры по Чужому не было.
Хз, когда оутласт только вышел - сразу же его в пресную нудятину записал, мне только техническая часть его понравилась