Plague Inc. — редкий пример, когда игра это что-то большее, чем эксплуатация твоих слабостей
Картинка, илюстрирующая, как можно инфицировать 1,5 млрд. людей никого не убив

Любой геймдизайнер, продюссер или другой человек из игровой индустрии, который отвечает за продут, прекрасно отдает себе отчет, что видеоигры продаются и зрабатывают деньги с помощью манипуляций психическими расстройствами массовой публики.

11 показ
5.8K5.8K открытий

*Шутка про пора валить в Гренландию*

Не благодарите

Ответить

Всегда оттуда начинаю заражение ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А как же случайное заражение ? Редкость, но есть.

Лучше всего начинать в Индии, рядом Китай.

Ответить

Я самый первый раз когда играл на минималке и вообще без труда заразил весь мир. Случайно вышло.

После даже намеренно прокачивая нужные навыки против Гренландии, мне она очееень редко поддавалась. А вот с неё начинать изи.
Да и Ангола тоже часто последней заражалась.

Ответить