Будет. Там и боевая система не отшлифована, и дизайн мира намного проще (просто пять веток-миров, в одном из которых даже нормальных шорткатов нет) Плюс порядок прохождения этих миров очень контр-интуитивный - по идее, правильнее всего проходить сначала первые локации во всех мирах, но это совершенно неочевидно. Средний игрок скорее всего попытается зачистить один из миров полностью, будет там страдать, и когда пройдет окажется слишком перекаченным для остальных.
С боссами тоже все грустно: после более свежих игр фромов какие-то трудности может вызвать в лучшем случае один, и тот не за счет интересности, а за счет кривого АоЕ и выжигающего глаза свечения. Еще два годные, но у них все еще одна фаза и довольно скромный мувсет. Все остальные в лучшем случае "ну, интересные с точки зрения концепции", а по большей части просто довольно унылые, нужно просто понять правильную тактику и долго, уныло их колупать. Ну и пвп-босс.
так что с точки зрения ностальгии конечно хочется увидеть демонов в топовом графоне, но сразу вылезает слишком много "если", которые надо переделывать.
А что у демон солс по геймплею? Не будет ли казаться шагом назад после трех частей дс и блудборна?
Будет. Там и боевая система не отшлифована, и дизайн мира намного проще (просто пять веток-миров, в одном из которых даже нормальных шорткатов нет)
Плюс порядок прохождения этих миров очень контр-интуитивный - по идее, правильнее всего проходить сначала первые локации во всех мирах, но это совершенно неочевидно. Средний игрок скорее всего попытается зачистить один из миров полностью, будет там страдать, и когда пройдет окажется слишком перекаченным для остальных.
С боссами тоже все грустно: после более свежих игр фромов какие-то трудности может вызвать в лучшем случае один, и тот не за счет интересности, а за счет кривого АоЕ и выжигающего глаза свечения.
Еще два годные, но у них все еще одна фаза и довольно скромный мувсет.
Все остальные в лучшем случае "ну, интересные с точки зрения концепции", а по большей части просто довольно унылые, нужно просто понять правильную тактику и долго, уныло их колупать.
Ну и пвп-босс.
так что с точки зрения ностальгии конечно хочется увидеть демонов в топовом графоне, но сразу вылезает слишком много "если", которые надо переделывать.
Будет ибо там не открытый мир а миры