Легенда о слоне: как IT-компания Steepler создала Dendy и основала российский консольный рынок

Рисковый проект, который осчастливил миллионы детей.

Dendy Junior II Автор: <a href="https://sketchfab.com/3d-models/dendy-junior-ii-bc7bf6a05e404ded87d0cdaedd627b8e" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Ravy</a>
480480 показов
59K59K открытий
3737 репостов

Игровое пиратство как настоящее, если было давно - эти люди герои, романтика...
Если в настоящий момент - ну уж нет, эти люди алчные преступники!

Ответить

Да пиратство вообще многим миллениалам сделало жизнь сильно ярче и насыщенней в плане медиа-контента. Отчего мне непонятно почему среди них находится кто-то кто его журит, не понимая, какая его жизнь в те времена была бы унылой без пиратства фильмов, музыки, игр, мультфильмов, софта, энциклопедий...

Ответить

Эти люди - первопроходцы, с нуля создали видео-игровой рынок в России, которая всем "оригинальным производителям" была глубоко индифферентна. Не просто так в подвалах в паленые во всех смыслах коробочки запихивают дешевую полиграфию и прожженную болванку, чтобы результат продавать в три стоимости производства этого убожества. И не просто так сидят на раздачах образов в p2p-сетях.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить