Легенда о слоне: как IT-компания Steepler создала Dendy и основала российский консольный рынок

Рисковый проект, который осчастливил миллионы детей.

Dendy Junior II Автор: <a href="https://sketchfab.com/3d-models/dendy-junior-ii-bc7bf6a05e404ded87d0cdaedd627b8e" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Ravy</a>
500500 показов
59K59K открытий
3737 репостов

Комментарий недоступен

Ответить

Простите, но смертельно душно. В статье вроде чёрным по белому написано, что идею Савюка не воспринимали всерьёз. Что практически никто тогда не смотрел в сторону видеоигр. Да, потеряли бы маскота-слона, да какие-нибудь консоли у нас бы продавали. Но не в 1992, а в каком-нибудь 1994.

В статье также написано, что благодаря Dendy появились дилерские сети и как таковой рынок видеоигр в стране. Это факт, против которого сложно идти. Не было бы Dendy — Дима Агарунов (один из дилеров) не основал бы Gameland и не появилась бы «Страна Игр». Не было бы Dendy — основатели «Игромании» не заинтересовались бы печаткой, не выпустили бы свои книженции, что стало толчком к созданию «Игромании». Могу продолжить и дальше.

Ответить