Мысли о ремейке Resident Evil 3
Мысли о ремейке Resident Evil 3

Разбор геймплейных изменений и редизайна персонажей.

88 показов
5.2K5.2K открытий

во-первых, оригинальная тройка, именно благодаря развитию идей двойки про город и врага-преследователя, перестала быть аутсайдером, как только вышла в продажу. и даже сейчас оригинальные игры играются весьма свежо, о каком устаревании идёт речь я понятия не имею и могу легко парировать, что геймплей двойки ремейка тоже устарел, ведь там типичный шутан от третьего лица, коих тонны и были ре4, ре5 и ре6 и сколько можно и бла-бла, претензия к устаревания не основана ни на чём.

во-вторых, дизайн немезиды - отвратительный кал, сраные зубы и вытянутая, как у инопланетянина, голова выглядят просто смешно, а не жутко. народные умельцы уже целую плеяду "исправленных" дизайнов в интернете выложили, советую полюбопытствовать и увидеть, что исправления идут дизайну на пользу и немезида из клоуна превращается в монстра парой лёгких штрихов в фотошопе.
в-третьих, научитесь уже замечать, что "устаревший" геймдизайн мгновенно становится современным трендом, если игра приобретает популярность и становится успешной.

Ответить

Ну кстати немного не согласен к оригинальным играм есть ряд претензий. Фиксированная камера, которая не всегда удобна, в третьей части появляется квест с бочками, которые в 90 % случаев взрываются находясь за пределами видимости камеры. Да и зомби не всегда вообще видны. Прицеливание и автоприцеливание в третьей части, которое у меня в ряде мест откровенно косячило и Джилл или Карлоса разворачивало не в ту сторону. Уклонение конечно хорошо, но все таки реализация далека от идеала. Нужно в пару секунд выстрелить и уклониться. Из-за этого хз как первый раз в первом прохождении завалить босса у участка, когда у тебя и оружия особо нет, а зона боя такая маленькая, что противник тебя настигает в течении как раз 2-3 секунд. Я накопил тонны тяжелых боеприпасов, но вдруг в конце в последних двух сражениях (и это не считая мост), оружие то и не нужно. Впрочем отталкивание зомби было полезно и помогало, когда боеприпасов просто не было (в самом начале). Да и легкий уровень это скорее режим посмотреть историю, он слишком легкий, что вообще ломает игру. Так же не сбалансирована сложность в зиро, но там добавили еще ужасный менеджмент предметов. 

Ответить