Копипастa ответов на вопросы от комьюнити-менеджера Royal Quest

Вопрос-ответ с командой проекта

Друзья!

Мы получили ваши вопросы и совместно с командой постарались ответить на большинство из них.

Мы нацелены сейчас в первую очередь на доработку существующих механик и работаем над тем, чтобы вы могли максимально доступными способами подчеркивать индивидуальность своего персонажа (об этом мы очень скоро расскажем подробнее!).

В планах на обозримое будущее сейчас стоит изменения механики Занки, чтобы сделать его более удобным и доступным для большинства игроков, устранение ошибок в работе некоторых умений (н-р, аура разбойника), а также пересмотр баланса некоторых классов (да-да, темные рыцари, бойтесь).

Также хотим отметить, что не оставляем без внимания вашу обратную связь по поводу осадной системы, актуализации Поля боя, расширения списка снаряжения и т.д.

А теперь перейдем к конкретным вопросам, которые были разделены на группы для удобства.

Когда будет...?

К этой группе вопросов относятся все вопросы, требующие конкретных сроков реализации той или иной задачи.

Отдельно отметим, что разработка игры — очень сложный процесс, на который влияет множество факторов, поэтому мы не всегда можем подробно ответить на вопрос или указать конкретные сроки. Ведь со временем реализация какого-то функционала может измениться, а мы хотим делиться с вами только актуальной и достоверной информацией.

Вопросы по форуму и социальной составляющей

В разделе "Есть Идея!" множество годных идей от разных пользователей, планируется ли давать ответ на каждую из них? (Идея пойдёт в разработку / Идея не подлежит исполнению по техническим причинам / Идею нужно доработать и т.д.)

Рассмотрение каждой идеи требует времени. К сожалению, многие из идей нацелены лишь на личное удобство и идут в разрез с поддержанием той же системы экономики игры. Также, как было указано выше, планы разработки могут меняться в зависимости от разных факторов, поэтому сразу браковать или принимать идеи — это определенный риск.

Игрокам ждать стримы с Разработчиками и/или Комьюнити-менеджерами?

Возможно, если будет необходимость отдельно показать в формате стрима какой-либо функционал или обсудить лично фидбек на уже введенный.

Когда на форуме можно будет поставить картинку в более высоком качестве и размере? (пишет, что 200х200, но по факту 194х194, выше не хочет ставиться).

В разработке находится современный форум на портале 1С: там технологии позволят доработать ваши пожелания, на текущем форуме нет такой возможности.

Что в будущем ждет старый лаунчер игры? Будет ли массовый переход пользователей на лаунчер 1С?

Мы всерьез рассматриваем вероятность этого в 2022 году. Портал 1С сейчас активно обновляется и актуализируется для удобства использования.

Планируется ли вновь взаимодействие команды разработчиков с тестерами, как было обещано 21 мая 2021 года? Если да – будет ли это уже проверенная временем группа Антона, или же новый набор?

Есть технические сложности, если они будут решены, то, надеемся, эта система вернется.

Планируются ли какие-либо новые изменения в правилах игры, поведения на соцплощадках, пользовательском соглашении?

Если что-либо снова будет меняться, мы заблаговременно об этом сообщим.

Планируется ли изменение структуры техподдержки, расширение ее штата, улучшение компетенции саппортов?

Это вопрос уже внутреннего характера. Работник технической поддержки не должен быть экспертом игрового процесса, при решении сложных вопросов, требующих экспертного знания игры, сотрудники техподдержки всегда обращаются за консультацией к команде проекта.

Расширение функционала черного списка? Увеличение ЧС, добавление комментария, ЧС по всем персонажам на аккаунте.

Мы рассмотрим это.

Режим, запрещающий все сообщения в лс? Отправитель сообщения автоматически получает ответ о настройках приватности игрока.

Наша игра все же является социальной, полностью запрещать личные сообщения - странная идея. Но если вам докучают в личные сообщения, вы можете добавить игрока в Черный список.

Функционал по клиренгу почты? Настройки по удалению всех сообщений пользователей в ЧС.

Возможно, что более простым решением будет запрет на отправку вам письма, если пользователь находится в Черном списке. Обсудим с командой.

Возможность вносить в чс игрока бросающего кубик?

Мы рассмотрим это. Возможно, что имеет смысл внести жребий в отдельную группу чата, чтобы была возможность его отключать самому.

Появится ли в этом году обещанная 24.09.2020 ЛОР-вики?

Создание ЛОР-вики — это огромный объем работы, жертвовать другими важными и более приоритетными задачами мы не хотим. Мы тоже очень тепло относимся к идее создания такой базы и надеемся, что однажды все же сделаем это.

Будет ли администрация плотнее общаться с игроками путем ин-гейм конкурсов, совместной игры, ведения Дневников Разработчиков и т.д.?

Запланировано поочередное проведение нескольких ин-гейм активностей (по типу пряток, защиты королевства). Очень хотелось бы услышать и ваши идеи: что бы вам хотелось видеть в таких конкурсах? Мы всегда за общение, когда оно вежливо и адекватно в обе стороны.

Сколько в штате людей, работающих ТОЛЬКО над РК? Сколько на фрилансе? Кто это - квестовщики, геймдизы, художники? Мы познакомиться хотим в кои-то веки. Сколько людей тестировало осадное обновление и День Лепрекона? Кто эти люди?

Как и в вопросе о техподдержке, мы не раскрываем такую информацию. Да и в отличие от нас, комьюнити-менеджеров, им непривычна публичность, поэтому лучше оставим их в пещере разработки, где они смогут работать в привычной среде и шипеть оттуда на непрошеных гостей)

Будет ли пересмотрена политика техподдержки к проверке нарушений? Особенно сильно вопрос касается тех, кто был наказан за использование спидхака и за передачу аккаунта. Программа определения первых работает некорректно (инциденты с СанейЖуком и НебеснымРейсом тому пример), фальшивые доказательства вторых зачастую не проверяют (инцидент с билетами Пиймава).

В любой программе могут случиться сбои. И если это происходит, мы всегда стараемся оперативно устранить ошибку и внести соответствующие изменения, чтобы такого не случилось в будущем.

Проект King’s Bounty II вышел 24 августа. Какие дальнейшие планы разработчиков 1С и будут ли пересмотрены приоритеты разработки в сторону проекта Royal Quest?

Команда King's Bounty не имеет отношения к разработке нашей игры, это совершенно другая команда, и у них впереди еще много работы. В данный момент они трудятся над серией патчей и хотфиксов, а на начало года даже запланировали что-то крупное, так что работы у них достаточно.

Что вы можете сказать по поводу предложения Tencent, купить 1C Entertainment?

Что это является закрытой информацией.

Когда проект Royal Quest признают как "детище компании" не только в игровом лаунчере 1C Games, но и в студии разработки 1С Games Studios?

Это другая студия. Проектом Royal Quest занимается 1С Online Games.

Будет ли сформирован отдел "обратной связи" от разработчиков к игрокам? Этой зимой вы собрали фидбек с игроков от мала до велика, очевидно, что это был серьезный подход. Но на данный момент, мы имеем вновь замороженную PVP-составляющую и недоразумение, в виде ивента лепрекона. Любому проекту нужна обратная связь с комьюнити во время разработки материала, который позже может стать частью самого проекта, это вполне рациональный подход. И этого явно не хватает в нашей игре.

Вы делитесь своими впечатлениями и мнением в соц сетях и на форуме, мы все видим и самое важное собираем и передаем в разработку, а когда требуется концентрированный фидбек по конкретной механике - создаем тему. Но, как было сказано ранее, разработка - сложный и длительный процесс. И сделать всё быстро и идеально не всегда возможно.

Команда модераторов и разработчиков Royal quest - это сформированная команда? Или есть шанс для других людей/программистов попасть в неё? Какие в таком случае критерии для отбора?

Команда модераторов/лидеров мнений периодически пополняется. Открытых вакансий в штатные сотрудники сейчас нет, но если такие появятся, то мы создадим тему с соответствующей информацией.

Вопрос лично Inclosaria. Вас держат в неведении как и нас, или наши ожидания слишком выше ваших обещаний?

Я всегда стараюсь делиться с вами актуальной информацией и передавать ваши пожелания команде разработки. Но, как уже было сказано выше, планы могут меняться, поэтому не всегда всё идёт так, как задумано.

Вопросы по кастомизации персонажей

Когда введут квесты и костюмы с конкурсов?

Введение предметов по концепту игроков имеет определенные сложности в юридическом плане. Поэтому мы разрабатываем свои модели.

Как разработчики смотрят на то, чтобы ввести дополнительные настройки в "Настройки внешности"? (Отображать/скрыть: Рукава, Ноги, Сапоги, Тело).

Мы положительно относимся к идее трансмогрификации. Пока что обсуждаем техническую реализацию.

Когда будет одобрена или отклонена идея HomeJam с перекраской костюмов, которую обещал «обдумать» лично продюсер игры в прошлом году?

Скоро вы обо всем узнаете.

Есть ли в ближайших планах фикс уродливой анимации Крыльев? Когда исправят некорректное наложение Браслетов и Орбов на Реликтовый Костюм? Будут ли исправлены анимации автоатаки с двуручным оружием у Мечников?

Пока что это не является приоритетной задачей. Поэтому точных сроков давать не будем.

Вопросы по системе гильдий

Твинкосоставы это рак в игре, планируются ли радикальные меры по их устранению? (Расформирование таких гильдий при предъявлении доказательств, ведь это использование игровой уязвимости, а именно обход системы слабости на осадах / Добавление слабости на аккаунт в целом, т.е. если игрок пойдёт вторым персонажем на осаду, то осадная слабость со всех захваченных замков будет суммироваться на активном персонаже / За каждый захваченный замок, на игровом событии Аркон, персонаж получает данный дебаф)

Эту проблему нужно решать. Система гильдий показала, что игроки не хотят честного PvP, в этом есть и наша вина. Работаем в этом направлении, но оглашать подробности заранее не будем.

Планируется ли пересмотр механики игрового события Аркон?

Да, это есть в планах.

Как разработчики смотрят на мысль добавить ещё несколько призывных боссов в гильд-магазин?

Мы осознаем, что магазин гильдий нуждается в переработке. Затронуты ли будут призывы боссов - пока не можем сказать.

Рецепты карт боссов очень редки, но падают по несколько штук одного вида, есть ли в планах у разработчиков обмен рецептов карт на обрывки? (С доплатой Осколками Аркона)

На данный момент нет.

Будут ли разработчики привязывать количество получаемых Монет игрока к Репутации игрока? (чем выше Репутация игрока, тем больше он будет получать Монет игрока за Приветствие и Отметиться)

Пока что не думали об этом.

Будет ли реализована система союзов\альянсов гильдий, обещанная Катаури в 2013 году?

Мы рассматриваем такую возможность.

Будет ли проведена переработка Войн Гильдий? Эта механика присутствует достаточно долгое время, но в связи с тем, что она малоинтересна игрокам (поскольку за участие в войне можно получить, разве что, по лицу), эта механика просто... существует? Если так сложно придумать что-то интересное, просто обратитесь к игрокам. У многих найдутся интересные идеи по этому поводу.

Если у вас есть свои идеи по их актуализации, то будем рады с ними ознакомиться и взять во внимание.

Когда будут доведены до конца правки осад, начатые весной 2021?

Это есть в планах на обозримое будущее. Точнее сказать пока что не можем.

Будет ли администрация принимать меры против «заболачивания» серверов? (Это вина игроков, и только, но это не повод с этим не бороться)

Безусловно, мы ищем решения. Но, как показывает практика, их всё равно будут пытаться обойти. =)

Когда починят PvE и PvP рейтинги гильдий?

В рамках переработки гильдий в целом.

Баланс классов и умения/таланты персонажей

На вопросы из данной категории мы ответим в общих чертах, так как в основном они затрагивают известные баги и жалобы на доминацию тех или иных классов в разных ситуациях.

Да, нам известно об ошибках у определенных умений/талантов. Также мы видим ваши сообщения и предложения по ребалансу классов и постараемся как можно более глубоко подойти к данному вопросу.

Отметим, что ни для кого не секрет, что баланс и изменение персонажей - вещь очень тонкая и сложная, поэтому просим с пониманием отнестись к тому, что наши общие пожелания не появляются в игре так быстро, как хотелось бы.

Есть ли в планах на этот год ребаланс классов, и если да, то будет ли учитываться мнение игроков?

На этот - уже нет. Но на 2022 это есть в планах. Безусловно, мы будем привлекать игроков к данному процессу, нам важно узнать мнение опытных игроков за разные классы.

Будет ли реализована в игре возможность иметь несколько стат- и талант-билдов с переключением между ними?

Вы и сейчас можете изменять свои таланты и параметры при помощи специальных предметов. Если же речь о “запоминании” билда, то, если это и будет введено, то требование к цветкам/плодам и т.д. останется.

Изменение нулей в пвп?

Каковы ваши предложения? Что конкретно хотелось бы видеть в измененной механике нулей?

Актуализация мертвых параметров (восстановление здоровья)?

В игре есть восстановление здоровья вне боя и восстановление здоровья в бою, за нанесение/получение урона (бонусы печатей, карт, экипировки). Что именно вызывает у вас проблемы?

Карта мира

Если не секрет, то какие земли в будущем будут развивать? Что после Севера в приоритете? (Город Ашкалот / Атлантиду / Мрачные земли / Мертвые земли / Проклятые Земли / Болотистые топи)

На данный момент мы не готовы поделиться своими планами по этому вопросу.

Подземелья и задания

Когда сделают нормальную черную пещеру для 60+, вместо дубля бетки?

В планах на 2022 год есть некоторые изменения в системе Элениумных пещер. Возможно, что нам потребуется дополнительная обратная связь в будущем.

Планируется ли актуализация вещей с Особняка Соло?

Пока что этого нет в планах на обозримое будущее. Возможно, немного позже в рамках изменения системы наград за подземелья.

Планируется ли в ближайшие три месяца введение какого-либо ПВЕ-контента для игроков, достигших +9 и, особенно, +11 уровня обвеса? На данный момент его нет.

Не смогли отнести этот вопрос к конкретной группе, поэтому давайте разберем его здесь.

Если речь о новых локациях/подземельях и т.д., то в ближайшее время точно нет. Возможно, что будут добавлены “сложности” для текущих подземелий, но это пока что только рассматривается.

Были ли рассмотрены администрацией идеи MidNightmare «Обновления, которых не будет», и, если да, то каково мнение геймдизайнера об этих идеях?

Идеи интересные, но на данный момент трудно реализуемы. Сейчас мы больше нацелены на доработку и переработку уже существующего контента, с периодическими обновлениями.

Усыпальница Геометров обвалила рынок своим переизбытком шмота + её пробегают как гуля и другой подобный данж, будут ли убраны вещи с неё и мотивация не пробегать, а исследовать полностью? (Шмот можно заменить на что-то ценное, но не на другой шмот). Тоже самое касается и северных данжей!

Мы понимаем, что необходима актуализация проходного снаряжения и усложнение (или добавление разных уровней сложности) для подземелий. Когда это будет реализовано, пока что неизвестно.

Переработка ежедневных данжей с банального таймрана. 8рки проходить в 3 не фуловых дд, это скука.

Мы рассматриваем возможность разделения сложности подземелий.

Планируется ли расширить ассортимент товаров, покупаемых за Элениум?

Да.

Премиум-магазин и аукцион

В обозримом будущем есть вероятность, что цены в премиум-магазине пересмотрят?

Да.

Расширенный функционал аукциона? новые виды сорта шмотья, копирование названия лота в поиске аукциона командой АЛЬТ+ЛКМ и т.д;

На данный момент это не является приоритетной задачей.

Будут ли пересмотрены цены на реалы в обменнике?

Если речь про цены на реалы в премиум-магазине, то пока не планируется. А если речь про аукцион, то это уже зависит от игроков.

Когда планируют выложить коробки с обрывками карт мировых боссов?

Такое крайне маловероятно. Это уникальные предметы, которые получаются игровым путем.

Планируется ли добавление новых преимуществ в Премиум-аккаунт? (например: удвоение бонусов за пол-года подписки и более, естественно с удорожанием самого премиума...)

Мы бы не хотели увеличивать стоимость премиум-аккаунта, оставив его доступным для большинства игроков.

Карты, монстры, боссы

Карта Герцога Приливов примет вариант обрывков и/или будет падать с самого Босса? Может быть её расперсоналят? (На данный момент карта неактуальна просто из-за её персонализации, одному игроку она нужна в пати, а другому она и не сдалась и понесёт он её на знаки).

Не все предметы должны получаться только через покупку. И, как вы верно подметили, если данная карта не нужна игроку, ее можно заменить на знаки, как и другие.

Стимулирование соло игроков? Добавление конкурентных карт крови.

В этом направлении идет обсуждение.

Включение коллизии для мировых боссов умению Прорыв без возможности отталкивать его?

Ранее это использовалось, чтобы усложнить убийство босса враждующим гильдиям. Вы просите упростить фарм боссов, так, чтобы они не стояли в тучах и тд, не станет ли фарм менее интересным от этого? Пожалуйста, аргументируйте это, может мы не до конца поняли ваш вопрос и порыв.

Планируется ли добавление карт монстрам, у которых их нет? Если планируется, то в какие сроки?

Периодически вводятся новые карты.

Планируется ли уменьшение кол-во здоровья для элиток?

Пока что работа в этом направлении не планируется.

Планируется ли сделать время воскрешения элиток рандомным? В купе с уменьшением кол-ва здоровья это позволило бы не "максимально прокаченым" также иметь шанс "забрать" элитку.

Да, такое изменение рассматривается.

Планируется ли пересмотр выдачи сундуков за убийство Элиток/боссов. Сейчас (если вы не знали) сундучки получают только те, кто больше всего нанёс урона, что не позволяет получить награду танкам и саппортам, что на мой взгляд выглядит странно.

Это является социальной составляющей, ведь в основном боссы контролируются гильдиями/констами, которые могут распределить очередь на эти трофеи. Давать такие предметы на рандоме или за пару ударов - не было в планах.

Планируется ли ребаланс карт Элиты и Боссов, а также их привод к полезным бонусам? Сейчас зачастую больше половины КБ это мусор на знаки, а про КЭ я вообще молчу.

Если повышать их актуальность, то необходимо и увеличивать сложность их получения. Мы не против актуализации, но необходимо придерживаться баланса.

Игровые активности, праздники

Планируется ли подарки за ежедневный вход перенести в подарки за онлайн активность? (Провёл 5 минут в игре получил 5 Мелиоса,1 час рандомный Эликсир и т.д....Обновлять награды за активность в 03:00 по мск.)

Возможно, что такое будет введено, но не в рамках переноса подарков за вход.

Планируется ли перевод карт Боссов и Элит в Обрывки?

На данный момент этого нет в планах.

Планируется ли запретить призывать персонажей в данж Особняк Соло?

В рамках пересмотра системы подземелий - возможно.

Планируется ли разработчиками изменение рецептов Талисмана Уно, а также вопрос по появлению Занки? (Рецепты упростить / квест на пружинки оставить постоянным и изменить награду за сдачу)

Занка находится в состоянии переработки. Чуть позже мы поделимся с вами изменениями.

Планируется ли разработчиками упростить сдачу Билетов небесной ярмарки, Стрел Валлена и Зловещей печати механика?

Нет. Но если и будет, то по сильно увеличенному курсу.

Планируется ли актуализация "Небесной Ярмарки"? - Ивент проводится на День Рождения проекта, а это значит, что ивент должен этому соответствовать. Недостаточно просто дать игрокам "промокод с фейерверками" и возможность собрать, пусть и одного из лучших, но всего лишь какого-то маунта и колокольчик с пиньятами. Нужно поднять интерес к ивенту, сделать его не просто гриндовым, а разнообразить мероприятия.

Мы стараемся актуализировать и изменять существующие игровые события. Что бы именно вы хотели видеть на ярмарке?

Новые награды эмоций на ивентах?

Вполне возможно. Расширение уникальных плюшек - хорошее дело.

Планируется ли добавление Рыбалки? Планируется ли добавления комнаты/дома, для персонажей? Планируется ли добавление огородика?

В ближайших планах этого нет. Сначала необходимо актуализировать текущие механики.

Планируется ли добавление крафтовых/собирательных/перерабатывающих профессий? На мой взгляд их добавление позволит актуализировать, в том числе и низкоуровневый лут, что позволит новичкам/средне прокаченым персонажам зарабатывать капитал, опустошая (хоть немного) кошельки "Старожилов". Планируется ли добавление кулинарии?

В ближайшее время - нет.

Где изменения/обновление пве, обещанное во второй половине лета? Ивент с лепреконским шмотом, и картой жужелицы оно и есть?

Разве ивент не является нововведением? На этот вопрос уже неоднократно был дан ответ.

Задания

Планируется ли добавление новых квестов на доску объявлений?

На данный момент нет, в будущем возможна актуализация ряда заданий.

Планируется ли возможность игрокам самим создавать задания для доски объявлений?

Нет. Считайте, что эту функцию выполняет внутриигровая торговля. В ней вы также можете поменять трофеи на золото/что-то другое.

Планируется ли актуализация низкоуровневых дейликов? Даже на том уровне, которые они становятся доступны, они не выгодны. К примеру - на 22 уровне открывается задание на сбор 50 зелёной травы и награда за это 2100 золота и 740 опыта.

Если это и будет пересмотрено, то в сторону увеличения опыта. Так как получить золото вы можете с продажи игрокам, например. Здесь нужен грамотный баланс.

Ошибки

Рогоножки имеют баф на возврат урона, но он не работает, разработчики знают данную проблему?

Все, что вы сообщаете в техническую поддержку, попадает в очередь на рассмотрение разработчикам.

Когда трофей *Обугленный клочок поводьев* увидит свою иконку? (на данный момент она имеет пустой квадрат, иконка исчезла чуть позже после ввода поводьев)

Постараемся в ближайшее время исправить.

Разработчикам была донесена проблема с откатом скиллов на 1-2 секунды после нажатия на них?

Да, о проблеме известно.

Будут править механику нанесения урона? (сейчас это выглядит так: Монстр замахнулся-волшебник его заморозил-монстр всё равно ударил игрока потому что анимация началась...Монстр не должен был ударить игрока, так как во время замаха он его заморозил, следовательно следуя голосу разума он не должен был просто физически его ударить...Так же с механикой Скачка и телепортации)

Проблема визуального отображения атаки не нова и присутствует во многих ммо. На данный момент это не взято в работу. Если ситуация изменится, мы сообщим.

Когда таблица результатов Поля Боя перестанет лагать при открывании? Почему игра зависает при открытии окна достижений на несколько секунд, и когда это поправят?

Вероятно, что в этой ситуации идет задержка с ответом от сервера.

Фикс лечения - не в себя, а в выделенную цель?

В настройках есть опция, позволяющая применять заклинания на себя. Что именно у вас не работает?

Считаются ли некритические баги проблемой, которую необходимо постепенно решать, или нынешнее положение, когда их устранят "раз в год на сдачу с булки белого" является осознанной политикой, а не следствием отсутствия выделенной команды?

Мы стараемся периодически устранять некритические ошибки.

Планируется ли исправление "особенности" строчки- выбора ника для отправки письма? В данный момент, периодически, сбрасываются "Запомненные" ники, в результате чего их приходится вбивать полностью.

О проблеме известно, по возможности возьмем в работу.

Снаряжение, транспорт, питомцы

Планируется ли разработчиками ввод слотовых вещей 63-65 уровня в монстров?

На данный момент нет.

Планируется ли разработчиками установить привязку при создании вещи не от рецепта,а от используемой в рецепте вещи? (Сейчас если рецепт не персональный, то создается вещь не персональная, даже если используемая вещь была персональная...Предлагается при создании использовать: не перс+не перс=не перс слот вещь)

Система привязки предметов нуждается в доработке, но это на данный момент не является критичным направлением.

Будет ли в игре реализована возможность носить два (и/или более) комплекта вещей с переключением между комплектами нажатием одной кнопки. И если будет, то как это видят разработчики (можно менять без ограничений, можно менять только вне боя, можно менять в бою с сбиваемым/несбиваемым кастом)?

Эта возможность еще не обсуждалась, но мы рассмотрим этот вопрос.

Использование кристального сосуда и колокольчика призыва пиньят на коне?

А зачем? Это не то, что мешает игре и требует немедленного введения.

Понимаем, что вы, видимо, дд-крестоносец с копьем, и в седле делать это уже привычнее, но другим-то? =D

Цена на покраску и перенос печати + точки шмотья Лепрекона (около 50кк за одну попытку у превосходки) - это баг или фича?

Мы планируем пересмотреть стоимость улучшения для этой экипировки.

Планируется ли изменение касающиеся скорости/кол-ва подбираемых петом предметов? Если лута слишком много, то питомец банально не успевает его собрать, в итоге приходится останавливаться и подбирать вручную (при этом смысл пета, как собирателя лута, пропадает). Планируется ли добавление скорости подбора лута для "Ошейника Рикера?"

Мы подумаем над этим.

Планируется ли добавление ПВЕ сетов? В данный момент мы имеем, что персонажи полностью в картах крови ничем не уступают обычным фармерам.

Находится в рассмотрении.

Арены и Поле боя, PvP

К Арене и Поле боя будут добавлены ещё режимы?

Мы рассматривали создание функционала межсерверных событий, чтобы ожидание Поля Боя или Арены не было таким долгим. Если это окажется технически возможным и не будет сильной нагрузкой для сервера, то постараемся продолжить работу в данном направлении. В любом случае, эти PvP активности требуют отдельного сбора обратной связи и пожеланий игроков.

Проблема Арен: Будет ли решена проблема, когда согильдийцы занимают место во вражеской команде и после выходят из битвы, оставляя неравных по силе команды?(тут говорится не о консте 3х3, а о случайных игроках, которые заходят на Арену по одному...Вообще тут просто сделать: Разделить 3х3 на тех кто находится в группе и тех, кто идет без группы. Те, кто в группе, сражаются с такими же в группе, а соло игроки сражаются с соло игроками 3х3)

Мы рассмотрим данную возможность защиты от недобросовестных игроков.

Проблема Поле боя: Будет ли решена проблема, когда одна гильдия в красной команде не бьёт своих же в синей и наоборот? (Создается дисбаланс сил, и где основная часть гильдии, та команда и выигрывает)

Пока что мы не видим вариантов решения этой проблемы, но постараемся подумать над этим.

Будет ли реализована возможность нападения на игроков в любой (кроме мирных зон, столицы, Аранты) локации? И если будет то по какой схеме? (свободное нападение, штрафы за агр, расходники для возможности нападения)

Нет, сейчас такой вариант не рассматривается. В игре достаточное количество PvP-локаций.

Экономика: общие вопросы

Планируется ли изменение экономической системы игры? На текущий момент единственный способ заработка – торговля. Так как в игре имеет место застой, товары обесцениваются, следовательно, тем сложнее для новичка заработать хотя бы на достойный обвес.

Да, это безусловно нуждается в переработке. Но данную проблему нужно решать комплексно, включив сюда награду с подземелий, систему боссов, магазин гильдий и т.д.

Шанс дропа предметов/карт. Очень больная тема ДЛЯ ВСХ ИГРОКОВ. Во первых, как работает расходка? То есть при съедании расходки увеличивается шанс дропа ВСЕХ предметов? Или шмоток? Шанс на карту увеличивается при съедании расходки, или это отдельная категория дропа, которая не зависит ни от чего? Хотелось бы услышать ответ именно от разработчиков, ибо «эксперты» расходятся во мнениях, кто-то говорит что шанс дропа не влияет на карту, кто-то наоборот, ну вы поняли.

Расходники увеличивают шанс на все. Конкретные шансы выпадения того или иного предмета являются закрытой информацией.

Шанс дропа карты с сундука босса такой же как и с обычного моба? Если да, то у него есть свой алгоритм, или алгоритм общий(т.е. если игроку повезло на карту, то шанс был равнозначен как с моба, так и с сундука босса/элитки?)

Опять же, конкретные шансы выпадения не разглашаются.

Алгоритм дропа предметов и всех %-ных действий в игре - корейский рандом? Нет ли какой-то прогрессивной системы по типу «не падает рыжая печать спустя 100 прокрутов - на 101 упадет»?

Это рандом. Может повезти и с первого раза.

Планируется ли добавление функции в Элениумный преобразователь функции поменять более дорогой ресурс на менее редкий? К примеру Адамантий на обсидиан?

В планах такого нет. Возможно, что однажды появится.

Коллекции, рейтинги

Будут ли переработаны практически бесполезные на текущий момент коллекции? Будут ли добавлены северные коллекции?

Будут. Не обещаем, что сбор коллекций будет давать характеристики, скорее - приятный визуал, которым можно похвастаться, не увеличивая пропасть между новичками и старожилами игры.

Актуализация рейтингов и их наград?

На рассмотрении.

Общее

Будет ли в игре реализован API или простейшие счетчики урона\фарм-статистики?

Это не является приоритетной задачей. На данный момент мы не запрещаем использовать подобную модификацию, созданную игроками. Если в будущем появится официальный функционал-счетчик, мы дадим знать.

Что насчет поддержки Windows 10? Официально игра рекомендуется на Win7, которая уже больше года не поддерживается Microsoft. Когда сделают оптимизацию под хотя бы windows 10 (не говоря уже об windows 11)?

На данный момент не планируется.

Когда будет реализовано полностью соответствующее конфиг-файлу окно настроек? На данный момент игру мы настраиваем через блокнот, а не через интерфейс.

На данный момент не планируется.

Будет ли возможность посмотреть обвес человека через окно гильдии или дружбы?

Нет.

Будут ли дополнительные ячейки для умений, смайликов и одежды? Маловато щас!

Для умений их точно более чем достаточно. Вопрос смены одежды лучше рассмотреть иначе, чем добавлением лишних ячеек, не думаете?

Можно ли будет настраивать мини-карту на отображение классов людей? Нынешние точки малоинформативны. Можно надеяться?

Нет. Радуга на мини-карте в этом не сильно поможет. Но если у вас есть конкретное видение и предложения - напишите их, мы их рассмотрим.

Туда же - хотим на карте видеть полезные ресурсы. Руду, траву, грибы и прочие штуки. Возможно такое?

Это еще больше упростит игру, а ведь цель собирательства изначально - исследование мира и сбора необходимых ресурсов. К тому же они и так появляются в строго установленных местах. Куда уж проще?

Хотим интерфейс групп другой. Чтоб бафы было лучше видно, а то хилить группу больше, чем в 4 человека, трудно. Можно рассчитывать на такое?

Рассмотрим такую возможность.

Свободное движение тулбаров в игровом интерфейсе?

Рассмотрим такую возможность.

Появится ли возможность увеличивать угол обзора у персонажа что бы делать более красочные скриншоты?

Такая возможность была и использовалась во вред. Если и будет введена система камеры, то также с рядом ограничений.

Вернут ли игру в Steam?

Нет.

Мы благодарим всех, кто отметился в этой теме, задавал вопросы и обсуждал идеи. Чертовски приятно видеть, что вы неравнодушны к проекту и вам интересно его будущее. Спасибо, что делитесь своим фидбеком и идеями, вместе мы сделаем нашу игру еще лучше!

20 комментариев

Награждаю этот пост званием:
Самый бесполезный длиннощитпост

9
Ответить

награждаю тебя званием зайчика

2
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

да этот тот же пчел вроде постит, но вдруг ему реально роял квест интересен. ПЧЕЛ НЕ ОТЧАИВАЙСЯ, ЕСЛИ ТЕБЕ ПРАВДА ИНТЕРЕСНО

3
Ответить

Копипаст ответов вопросыгуглтранслейт копипаста*

2
Ответить

откуда у разрабов роял квеста деньги на маркетолога появились? или ты в штате на вершине, зайчик?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить