Игры
Олег Камалов
41 977

Бывший вор драгоценностей разобрал ограбление в GTA V и выделил неточности, допущенные разработчиками Материал редакции

В своё время он наворовал на 15 миллионов долларов.

В закладки
Аудио

Ларри Лоутон во время своей незаконной деятельности наворовал драгоценностей на примерно 15 миллионов долларов и отсидел в тюрьме 11 лет. Сейчас он консультирует страховые компании и ювелирные магазины, помогая им избегать ограблений, а также ведёт лекции и передачи на телевидении. Кроме того, он написал книгу и даже запустил линейку своего мерча.

Он также ведёт собственный YouTube-канал, на который подписано 155 тысяч человек. В одном из своих видео он рассказал о неточностях, которые допустила Rockstar Games во время моделирования ограблений в GTA V.

  • Настоящие преступники никогда не фотографируют в месте, которое хотят ограбить — это могут легко заметить сотрудники магазина и вызвать полицию.
  • После снимков главный герой подходит к продавщице и заводит разговор с целью выяснить примерную стоимость драгоценностей на витрине — тоже ошибка. Лоутон утверждает, что самые ценные вещи никогда не хранятся на виду у клиентов, а спрятаны в сейфах или секретных отсеках.
  • На пути к месту ограбления преступники много переговариваются между собой и даже делятся подробностями из личной жизни. По словам Лоутона, он бы так точно не делал, даже если бы доверял своим напарникам — потом это может выйти боком.
  • Перед началом ограбления по одному из сценариев главный герой залезает на крышу и ищет трубу, куда можно закинуть газовую гранату. Персонаж не надел перчатки, в следствии чего оставил на крыше много отпечатков пальцев.
  • Сама идея усыпить сотрудников магазина тоже не самая лучшая, так как газ действует не мгновенно. Мало того, что по всему периметру ювелирного расставлены кнопки тревоги, у всех менеджеров есть личные «вызывалки» в карманах — в реальной жизни они бы уже точно их нажали.
  • Сам ход ограбления тоже не удовлетворил Лоутона. По его словам, оно продлилось очень быстро, за считанные секунды, хотя в реальности это гораздо более медленный процесс — иногда он находился на «точках» около 10-15 минут, успокаивая людей.
  • А однажды ограбление Лоутона длилось целых 30 минут, причем снаружи стояла полицейская машина — она приехала не за ним, но он был вынужден ждать, когда она уедет. Он планировал уйти через чёрный ход, но не мог сбежать сразу — кто-то мог выбежать на улицу и оповестить полицейских об ограблении.
  • Процесс выбора напарников перед вторым ограблением тоже не понравился Лоутону. Перед началом ограбления персонажи выбирают, кого взять в команду, основываясь на «послужном списке» каждого кандидата. В реальности всё наоборот — Лоутон утверждает, что вы должны лично знать людей, которых хотите взять на дело.
  • Ограбление было запланировано на утро — здесь Rockstar Games, сама того не зная, всё сделала правильно. В такое время суток солнце встаёт на востоке и его лучи могут падать прямо на окна ювелирного магазина (если они расположены в сторону востока), из-за чего прохожие просто не могут рассмотреть происходящее внутри — им будут мешать отражения и блики. Лоутон отметил, что это крайне важная деталь, однако в самой игре это не объясняется.
  • Другая важная деталь, которую Rockstar Games не упустила — планирование ограбления. Лоутон говорит, что перед каждым делом у команды должно быть чёткое распределение обязанностей: один контролирует толпу, другие складывают драгоценности, ещё один сидит в машине и готов в любой момент нажать на газ. «Но за 90 секунд, как это планируют сделать герои GTA V, такое не сотворить» — утверждает Лоунтон.
  • Лоутон рассказал, что вне зависимости от опыта грабителя, в нём всегда будет играть адреналин. За свою «карьеру» он совершил около 20 больших ограблений, и у него никогда не получалось сохранять спокойствие.
  • Во втором сценарии главные герои приехали на точку в костюмах — Лоутон утверждает, что это ненужная деталь, так как они стесняют движения. Нужно чувствовать себя максимально комфортно, держа в руках штурмовую винтовку, а костюм этого не позволит.
  • Во время штурма игровые преступники допустили несколько ошибок: они не выключили электричество и не взяли под контроль менеджеров (в карманах которых кнопки с тревогой) — сигнализация должна была сработать моментально, особенно когда они начали ломать витрины.
  • Другой просчёт — они не проверили туалет, откуда вышла женщина. Она могла услышать крики и позвонить в полицию прямо оттуда, но по дурости вышла из него. Ещё ошибка — её поставили на колени, а не положили лицом в пол. Лоутон говорит, что даже в таком положении она может позвонить в полицию.
  • После срабатывания сирены на место ограбления должен был прилететь вертолёт, утверждает Лоунтон. Однако внутриигровая полиция решила обойтись без него, из-за чего преступники сбежали. Однако Лоутон похвалил их за заранее спланированный маршрут побега на мотоциклах, пролегающий через подземные туннели — это позволит уйти от места преступления максимально далеко и незаметно.
  • Дальнейшая сцена, в которой преступники заезжают на мотоциклах в грузовик, в котором сидит один из героев, тоже не совпадает с реальностью. Лоутон утверждает, что иногда нужно поменять машину не один раз, и не два, а целых три — чтобы полиции было сложнее отследить путь преступников.

Несмотря на большое количество неточностей в ограблениях, Лоутон похвалил Rockstar Games и назвал GTA V хорошей игрой. Также он сказал, что когда-нибудь сделает свою игру, в которой покажет ограбления максимально приближенными к реальности.

{ "author_name": "Олег Камалов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","gta"], "comments": 261, "likes": 863, "favorites": 309, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 97382, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 27 Jan 2020 14:29:23 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 97382, "author_id": 59363, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/97382\/get","add":"\/comments\/97382\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/97382"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
261 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

192

нет, статья не про Death Stranding

Ответить
0

Щас бы лайкать коммент про отсутствие сценария в Death Stranding. Покажи, что ты не такой как все!

Ответить
–3

Так тут не про отсутствие, а про убогость.

Ответить
5

Оно ни в каком месте не убогое. 

Ответить
–2

Ага, особенно когда оказывается, что ПШШШ, мешающий нам, оказывается подручным той, которой как раз необходимо было бы, чтобы у нам получилось

Или когда ГГ всю игру налаживает общение с людьми, в конце толкает речь, как ему все они дороги... а потом шлет их всех на-ер

Про "Отдай ББ... я убью тебя... или нет, дай обниму..." и вспоминать не хочется, чуть лицо не сломал фейспалмом

Ответить
0

Или то что ГГ всё так рассказывают, словно он вчера родился или ему груз на голову упал и у него амнезия.
Или когда очевидный злодей, дает тебе очевидную бомбу, а персонажи потом такие "ЧТО ЭТО?! КАК ТАК?! ОТКУДА?!"
Ну я так и не могу понять, должен ли игрок с самого начала игры понимать связь бабки и Амелии или игра рассчитана на таких же Сэмов, которым груз на голову упал.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUyNjYyOGE2Yzc4NDQxNWY0ZGMiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0Nzd9.BFsYFBgalfu_3oH9Fj-oBhiEgVx976VQfprRahAELFQ", "release": "05021e22" }
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }