Геймерам стало лень придумывать названия для жанров

Были времена, когда игры называли клонами Doom и Mario, но потом давали им более логичные названия, вроде FPS и платформеров.

1010

Забавно, он говорит, что сегодня принято называть игры метроидвания или роглайк, но игре Rogue вообще 40 лет, а каслваниям и метройдам лет по 30. Когда сегодня-то?
Ну а вообще не вижу проблемы, эти игры сделали нечто большее для жанра и создали свой поджанр. И действительно souls-like - это нечто большее чем hardcore hack and slash, потому что под определение hardcore hack and slash могут попасть игры которые не являются солслайками, а солс лайками могут быть игры не являющиеся hack and slash. 
Я бы наверное не стал называть это жанром, это скорее философия геймдизайна как например Immersiv Sim

15
Ответить