{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Helgost

GTFO покинула ранний доступ Steam

Параллельно разработчики выпустили глобальное обновление игры.

Во время The Video Game Awards, соруководитель 10 Chambers, Саймон Викланд объявил о том, что игра покинет ранний доступ стима уже сегодня, параллельно показав новый трейлер игры и обновления "Destination".

Основные нововведения релизного патча:

- Боты напарники, для тех кто не может найти команду;

- Кастомизация персонажа;

- Опциональные чекпоинты на уровнях;

- Система пульса;

- Перевод на множества языков (в том числе и на русский);

- Переработанная система ближнего боя;

- Переработанные анимации;

- Очень много Quality of Life изменений.

Вдобавок в честь выхода GTFO из раннего доступа, разработчики продают игру по скидке за 1011 рублей.

GTFO — кооперативный survival-horror на 4х человек, созданный 10 Chambers — коллективом основанного Ульфом Андерсенном и Саймоном Виклундом, бывшими сотрудниками Overkill Software. Игроки хвалят отличную атмосферу, высокую сложность, упор на кооперацию, отличное звуковое сопровождение, и необычный геймплей, однако критикуют за не самые частые обновления, и не самую высокую реиграбельность.

0
25 комментариев
Написать комментарий...
Денис Стрелкин

Критикуют за низкую реиграбельность наверное только те, кто смог пройти полный рандаун. Но большинство этого так и не смогли сделать. Я вообще за 80 часов прошел от силы 4 уровня, 1 из которых в соло.

В целом игра бомбезная, очень рад что там добавили что-то новенькое, типа какой-то системы пульса, локализацию (надеюсь логи в терминалах переведены), новое оружие ближнего боя и самое главное ботов.

Ответить
Развернуть ветку
Марат Халимов

Я играл когда она только появилаль но мне разнообразия не хватало там что-нибудь добавили хоть.

Ответить
Развернуть ветку
Helgost
Автор

Добавили дохера после релиза. Текущий патч вообще ощущается как другая игра.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Стрелкин

А что за система пульса? Мне прям невтерпёж) Хочется побыстрее поиграть. Особенно понравилось что там ближнее оружие разное сделали, на стриме видел дубинку, нож, копьё.

Ответить
Развернуть ветку
Helgost
Автор

Коротко - антикайт. Пока, что я заметил. Чем больше пульс тем меньше скорость. В замесе он всегда вырастает и что бы успокоится надо передохнуть. Вне замесов он всегда на уровне 60 бегает и ты бежишь с обычной скоростью. Это мейби ещё не все приколы.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Стрелкин

О, вот это жестко. Допрыгались челики, которые на распрыжке уворачивались от толп врагов.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Стрелкин

Я тоже ранее в нее играл, но из-за атмосферы и сложности у меня вообще не было претензий к однообразию. Я это воспринимал как прохождение испытания.

Ответить
Развернуть ветку
Entvy

играл очень давно и на тот момент была ситуация - прошел один, считай прошел все, т.к. они ничем не отличались. не знаю как оно сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Стрелкин

Судя по трейлеру там добавили пустыню какую-то, выход наружу. Но это наверное под конец рандауна.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Barsukov

Полгода назад лвл стали очень сильно отличаться друг от друга и иметь свои особенности. Судя по трейлеру добавили ещё больше разнообразия.

Ответить
Развернуть ветку
Mad Butcher
кооперативный survival-horror на 4х человек
критикуют за не самые частые обновления, и не самую высокую реиграбельность.

М-да.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Стрелкин

В л4д2 тоже разнообразия не хватает. Для большего разнообразия есть Deep Rock Galactic.

Ответить
Развернуть ветку
Марат Халимов

По мне так довольно разнообразня игра была, уровни отличались и визуально и по темпу, на уровнях были разные под задания, плюс спец зараженные, рандомные волны врагов. Также ИИ это все интересно миксует.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Стрелкин

На то время она тоже мне казалась довольно увлекательной и вопроса разнообразия не поднималось как-то, но сейчас я в л4д физически не могу играть.) Особенно после DRG, где у тебя всегда новые уровни.
Да и в принципе вместо л4д я бы сейчас играл в No more rooms in hell, но это вкусовщина конечно. Темп игры там совсем другой.

Ответить
Развернуть ветку
Aeterna Nox
Боты напарники, для тех кто не может найти команду

Неужели наконец-то вдвоём можно будет сыграть? Надеюсь, боты окажутся не очень тупыми.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Стрелкин

Боты могут застрять в лестнице, но его можно отключить и снова подключить. Также они бегают сквозь двери.
В целом с ними играется довольно легко. Возможно я уже наигрался в ГТФО, но сейчас ощущение, будто игра потеряла частичку магии. Она ощущается более простой, чем когда была в раннем доступе. Но в плане механик сейчас она поинтереснее.

Ответить
Развернуть ветку
Helgost
Автор

Она не стала легче, она стала более справедливой. Сюжетные миссии (те что в жёлтой рамочке) они по сложности сопоставимы с основными задачами из 4-5 rundown (т.е. небольшие сложности есть, но не более). Остальные миссии, не связанные с сюжетом, по сложности уже как раз повыше (да и весь геймплейный движ именно там).

Ответить
Развернуть ветку
Денис Стрелкин

Посмотрю, что будет дальше. Я пока с ботами дошел до С1. Все А и B уровни пройдены с первой попытки. Параллельно с другими игроками переигрываю, чтобы сравнить как проще играется. С ботами пока проще в том плане, что ты их полностью контроллируешь, что куда поставить, не надо объяснять почему и зачем именно сюда ставить турель. Плюс они сквозь дверь бегают, можно вообще не париться о том, что за тобой боты, просто закрыл и побежал дальше.
Правда один раз они багнулись и застряли в дверном проеме, где дверь была открыта, пришлось без них завершить миссию.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мимокрокодилов

А что у игры с онлайном? Просто совсем недавно видел тут комменты, что там онлайн меньше 1000 человек, что звучит весьма грустно.

Ответить
Развернуть ветку
Niksons

Сейчас 7.5к, между обновами до 700 вечером бывает

Ответить
Развернуть ветку
Helgost
Автор

Сейчас в районе 4-5к

Ответить
Развернуть ветку
Денис Стрелкин

Сейчас около 6500 человек.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Журавский

Хотелось бы эту игру на консоли. И штоб было поиграть - это основная проблема - я один, совсем один в плане гейминга.

Ответить
Развернуть ветку
Clive Owen

Ищу компаньонов для спуска в шахты.

Сейчас зона С1.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 25 комментариев
null