Параллельно разработчики выпустили глобальное обновление игры.
Во время The Video Game Awards, соруководитель 10 Chambers, Саймон Викланд объявил о том, что игра покинет ранний доступ стима уже сегодня, параллельно показав новый трейлер игры и обновления "Destination".
Основные нововведения релизного патча:
- Боты напарники, для тех кто не может найти команду;
- Кастомизация персонажа;
- Опциональные чекпоинты на уровнях;
- Система пульса;
- Перевод на множества языков (в том числе и на русский);
- Переработанная система ближнего боя;
- Переработанные анимации;
- Очень много Quality of Life изменений.
Вдобавок в честь выхода GTFO из раннего доступа, разработчики продают игру по скидке за 1011 рублей.
GTFO — кооперативный survival-horror на 4х человек, созданный 10 Chambers — коллективом основанного Ульфом Андерсенном и Саймоном Виклундом, бывшими сотрудниками Overkill Software. Игроки хвалят отличную атмосферу, высокую сложность, упор на кооперацию, отличное звуковое сопровождение, и необычный геймплей, однако критикуют за не самые частые обновления, и не самую высокую реиграбельность.
Критикуют за низкую реиграбельность наверное только те, кто смог пройти полный рандаун. Но большинство этого так и не смогли сделать. Я вообще за 80 часов прошел от силы 4 уровня, 1 из которых в соло.
В целом игра бомбезная, очень рад что там добавили что-то новенькое, типа какой-то системы пульса, локализацию (надеюсь логи в терминалах переведены), новое оружие ближнего боя и самое главное ботов.
Я играл когда она только появилаль но мне разнообразия не хватало там что-нибудь добавили хоть.
Добавили дохера после релиза. Текущий патч вообще ощущается как другая игра.
А что за система пульса? Мне прям невтерпёж) Хочется побыстрее поиграть. Особенно понравилось что там ближнее оружие разное сделали, на стриме видел дубинку, нож, копьё.
Коротко - антикайт. Пока, что я заметил. Чем больше пульс тем меньше скорость. В замесе он всегда вырастает и что бы успокоится надо передохнуть. Вне замесов он всегда на уровне 60 бегает и ты бежишь с обычной скоростью. Это мейби ещё не все приколы.
О, вот это жестко. Допрыгались челики, которые на распрыжке уворачивались от толп врагов.
Я тоже ранее в нее играл, но из-за атмосферы и сложности у меня вообще не было претензий к однообразию. Я это воспринимал как прохождение испытания.
играл очень давно и на тот момент была ситуация - прошел один, считай прошел все, т.к. они ничем не отличались. не знаю как оно сейчас.
Судя по трейлеру там добавили пустыню какую-то, выход наружу. Но это наверное под конец рандауна.
Полгода назад лвл стали очень сильно отличаться друг от друга и иметь свои особенности. Судя по трейлеру добавили ещё больше разнообразия.
критикуют за не самые частые обновления, и не самую высокую реиграбельность.
М-да.
Комментарий недоступен
В л4д2 тоже разнообразия не хватает. Для большего разнообразия есть Deep Rock Galactic.
По мне так довольно разнообразня игра была, уровни отличались и визуально и по темпу, на уровнях были разные под задания, плюс спец зараженные, рандомные волны врагов. Также ИИ это все интересно миксует.
На то время она тоже мне казалась довольно увлекательной и вопроса разнообразия не поднималось как-то, но сейчас я в л4д физически не могу играть.) Особенно после DRG, где у тебя всегда новые уровни.
Да и в принципе вместо л4д я бы сейчас играл в No more rooms in hell, но это вкусовщина конечно. Темп игры там совсем другой.
Неужели наконец-то вдвоём можно будет сыграть? Надеюсь, боты окажутся не очень тупыми.
Боты могут застрять в лестнице, но его можно отключить и снова подключить. Также они бегают сквозь двери.
В целом с ними играется довольно легко. Возможно я уже наигрался в ГТФО, но сейчас ощущение, будто игра потеряла частичку магии. Она ощущается более простой, чем когда была в раннем доступе. Но в плане механик сейчас она поинтереснее.
Она не стала легче, она стала более справедливой. Сюжетные миссии (те что в жёлтой рамочке) они по сложности сопоставимы с основными задачами из 4-5 rundown (т.е. небольшие сложности есть, но не более). Остальные миссии, не связанные с сюжетом, по сложности уже как раз повыше (да и весь геймплейный движ именно там).
Посмотрю, что будет дальше. Я пока с ботами дошел до С1. Все А и B уровни пройдены с первой попытки. Параллельно с другими игроками переигрываю, чтобы сравнить как проще играется. С ботами пока проще в том плане, что ты их полностью контроллируешь, что куда поставить, не надо объяснять почему и зачем именно сюда ставить турель. Плюс они сквозь дверь бегают, можно вообще не париться о том, что за тобой боты, просто закрыл и побежал дальше.
Правда один раз они багнулись и застряли в дверном проеме, где дверь была открыта, пришлось без них завершить миссию.
А что у игры с онлайном? Просто совсем недавно видел тут комменты, что там онлайн меньше 1000 человек, что звучит весьма грустно.
Сейчас 7.5к, между обновами до 700 вечером бывает
Сейчас в районе 4-5к
Сейчас около 6500 человек.
Хотелось бы эту игру на консоли. И штоб было поиграть - это основная проблема - я один, совсем один в плане гейминга.
Ищу компаньонов для спуска в шахты.
Сейчас зона С1.