Вдохновение Гонконгом «девяностых» и уникальные геймплейные механики: детали Slitterhead от Кэйитиро Тоямы

По словам геймдизайнера, игра будет экшен-адвенчурой от третьего лица.

Вдохновение Гонконгом «девяностых» и уникальные геймплейные механики: детали Slitterhead от Кэйитиро Тоямы
4.9K4.9K открытий
22 репоста

Комментарий недоступен

Ответить

пишут хоррор, а вижу… слешер? что это вообщ?Эмм
экшен-адвенчурой от третьего лица, с элементами хоррора.

Ответить

"какой смысл в сцене с алкашом в подворотне?" - может это отсылка/пересьемка сцены с аниме "Паразит". Там, насколько я помню, в начале была очень похожая сцена где в подворотне пьяного человека так же сжирает бабайка. Да и вообще сама идея монстров с трансформирующей головой, которые живут среди людей, пока что выглядит 1 в 1 как там.

Ответить