Вдохновение Гонконгом «девяностых» и уникальные геймплейные механики: детали Slitterhead от Кэйитиро Тоямы

По словам геймдизайнера, игра будет экшен-адвенчурой от третьего лица.

Вдохновение Гонконгом «девяностых» и уникальные геймплейные механики: детали Slitterhead от Кэйитиро Тоямы
4.9K4.9K открытий
22 репоста

Я сначала подумал: вот это трешак, в хорошем смысле. Анимешный треш с мечом из крови и шлюхой-монстром)). Может выйдет что то типа No more heroes, только с элементами хоррора. Было бы здорово! Бегаешь такой, ищешь монстров среди людей, кромсаешь их необычным оружием. Главное чтоб это было интересно и чтоб не было вышек и аванпостов.

Ответить