Давно заметил, играя в World of Warcraft, что с годами общее качество арта в игре падает. Словно хороших художников с образованием, опытом и вкусом заменили на выпускников курсов по рисованию в стиле "93% наших студентов пишут свою 1-ю картину всего за 2 урока".
На это реально неприятно смотреть каждый раз, когда идет загрузка и не могу понять - они там слепые что ли и не видят, что загрузочные экраны Легиона и Битвы за Азерот - плохо нарисованы? С ошибками в перспективе, в пропорциях, композиции, колористике. Какая-то безвкусная китчевая гризайль, которая и рядом не стояла с реально хорошим артом по Burning Crusade, к примеру.
Причем эта деградация началась где-то с последних патчей Короля Лича - там уже Болвар Фордрагон был весьма криво нарисован относительно скринов с Артасом. А теперь и этот ремастер Варкрафта показал - что можно дойти до полного дна, хуже уже некуда в визуальном плане.
У Близардов кончились деньги на нормальных художников?
А в 3д они испортили стиль варкрафта фирменный - 1-2 большие узнаваемые глазом черты для каждого юнита. Или гигантский топорт и красный цвет акса, размеры кулаков, головы были гипертрофированы. нереалистичны и это мне нравилось зачем на юнитов мелкие детали такие лепить и уклон в сторону реализма сделали, как не увидели что все испортили хз хз
арты нормальные в техническом плане, расплывается все по стилю ввиду привлечения растущего числа одноразовых фрилансеров и наличию нескольких конфликтующих видов стилизации в самой игре. автору поста не советую говорить слова вроде "перспектива" и "колористика" в присутсвии художника.
качество "арта" в последнее время вообще очень сильно упало везде, далеко не только в варкрафте. сравните, например, современные книжные обложки с обложками хотя бы пятнадцатилетней давности
Давно заметил, играя в World of Warcraft, что с годами общее качество арта в игре падает. Словно хороших художников с образованием, опытом и вкусом заменили на выпускников курсов по рисованию в стиле "93% наших студентов пишут свою 1-ю картину всего за 2 урока".
На это реально неприятно смотреть каждый раз, когда идет загрузка и не могу понять - они там слепые что ли и не видят, что загрузочные экраны Легиона и Битвы за Азерот - плохо нарисованы? С ошибками в перспективе, в пропорциях, композиции, колористике. Какая-то безвкусная китчевая гризайль, которая и рядом не стояла с реально хорошим артом по Burning Crusade, к примеру.
Причем эта деградация началась где-то с последних патчей Короля Лича - там уже Болвар Фордрагон был весьма криво нарисован относительно скринов с Артасом.
А теперь и этот ремастер Варкрафта показал - что можно дойти до полного дна, хуже уже некуда в визуальном плане.
У Близардов кончились деньги на нормальных художников?
За 16 лет игра заебет даже уборщицу в офисе
А в 3д они испортили стиль варкрафта фирменный - 1-2 большие узнаваемые глазом черты для каждого юнита. Или гигантский топорт и красный цвет акса, размеры кулаков, головы были гипертрофированы. нереалистичны и это мне нравилось
зачем на юнитов мелкие детали такие лепить и уклон в сторону реализма сделали, как не увидели что все испортили хз хз
арты нормальные в техническом плане, расплывается все по стилю ввиду привлечения растущего числа одноразовых фрилансеров и наличию нескольких конфликтующих видов стилизации в самой игре. автору поста не советую говорить слова вроде "перспектива" и "колористика" в присутсвии художника.
качество "арта" в последнее время вообще очень сильно упало везде, далеко не только в варкрафте. сравните, например, современные книжные обложки с обложками хотя бы пятнадцатилетней давности
У Близардов кончились деньги на нормальных художников?
У Близзардов кончились мозги. Да и суть их тоже закончилась, так, что-то совсем другое за прежней вывеской.
Согласен раньше арты были лучше