Cloud gaming, VR/AR и мультифункциональная edge-инфраструктура названы главными технологиями геймдева до 2023 года

Около 80% гейм-компаний заявили о планах международной экспансии, но опасаются технологических трудностей на новых рынках и DDoS-атак — глобальное исследование G-Core Labs и Censuswide.

Cloud gaming, VR/AR и мультифункциональная edge-инфраструктура названы главными технологиями геймдева до 2023 года
1111 показов
1.4K1.4K открытий

Клауд-гейминг никогда не будет приоритетным для геймеров со стажем. Это что-то суррогатное для аудитории веселых ферм - не более - похуй на отклик, в клауд гейминге есть то же, что лично меня отвращает от подписочных сервисов - чувство таймера. Я часто покупаю игры, чтоб в итоге поиграть через полгода, с подпиской или в облаке это невозможно, да и чувство обладания теряется. И я знаю, что Стим продает лицензию, а не игры, но ЭТО ДРУГОЕ)

VR также не для меня. Как не парадоксально, VR не способствует погружению. Это технология для запегов на пару часов, не для игр вроде РДР, Ведьмака где нужно провести сотню, проникнуться историей и тд.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Тем не менее сталкера в вр я бы попробовал)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить