Гифки Никита Куц
2 687

Водица в Battlefield V

Источник: VK

Next-Gen? Не, не слышал.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Куц", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 88, "likes": 22, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gif", "id": 25634, "is_wide": true }
{ "id": 25634, "author_id": 26098, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25634\/get","add":"\/comments\/25634\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25634"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64963 }

88 комментариев 88 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
24

Летающая фольга есть, чем не вода

Ответить
53

Я знал, что будет негодование, когда я добавлю фольгу в Battlefield. У меня есть дочь, и я не хочу на вопрос дочери: “Почему я не могу поиграть с фольгой вместо воды?” — отвечать: “Потому что ты девушка”, — сказал Алан.

Ответить
1

когда есть фольга, нужна совсем не вода )) сначала

Ответить
0

ого, как ловко ты.

Ответить
5

Я тебе открой большую тайну, во всех играх вода обычный анимационный plane.

Ответить
4

Дело не в плейне, а в том, что под ним ничего нет. Да ещё и отражение замыленное.

Ответить
4

Обычно , когда камера игрока пересекает водный "хитбокс", просто на нее накладывается эффект, который вызывает у тебя ощущение, что ты под водой. Что-то подобное было сделано в WoW:WotLK с эффектом тумана, там вокруг игрока оборачивали сферу. Из гифки, могу предположить, что дело в "мертвости" персонажа.

Ответить
1

Даже в gta:sa вода куда более реалистичная, особенно когда в нее погружаешься. Не обязательно там должна быть реалистичная физическая модель, но и не такой страшный спрайт зацикленный под которым ничего нет

Ответить
0

Можно настроить более или менее правдоподобно. Тут как будто не очень старались.

Ответить
35

Я не понял, в чем проблема автора? До чего именно ты докопался? Я правда не понимаю что здесь не так

Ответить
10

Никогда такого не было и вот опять

Ответить
16

И? Скажи мне, нахрена в шутере, где ты в воду не погружаешься (поправьте, если это не так), нужен "подводный мир"? Чтобы нагружать лишней хернёй твою видеокарту? Чтобы ты жаловался, "хренли так тормозит"?
Поэтому в игре использован самый очевидный способ оптимизации: вода - это простейшая геометрия (скорее всего плейн) со всякими искажениями\displacement и прочими ништяками для визуализации волн + отражения на поверхности.

Ответить
3

В бф4 точно можно было нырнуть и плыть под водой (не вглубь, а на определённом расстоянии под поверхностью). В бф1 тоже можно было, кажется. Логично, что и здесь должно быть, тем более вода на картах есть.

Ответить
3

Логично, что если они сделали такую воду на конкретной карте, то нырять в неё будет нельзя ни на метр, ни на дюйм.
И также логично, что если где-то будет предусмотрена возможность погружения в воду (геймплейно, а не с помощью фрикама или вроде того), то будут и соответствующие эффекты.

Ответить
16

Хорошо, вот чуть раньше момент, когда в воду спрыгнул. Нырнул или нет? Вроде как да.

Ответить
0

Окей, значит, это все огрехи беты (игра вроде ещё не вышла?) ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Просто разрабам похер))

Ответить
0

Здесь оно и будет. На видео баг, когда человек умер в воде. По сути он не плавает, просто камера так разместилась, что видно линию воды.

Ответить
9

Тогда ещё более очевидный вариант - это просто глитч камеры, когда толща воды просто не начала рендериться, а автор сделал самый настоящий вброс, который должен гнить на помойке, закиданный минусами.

Ответить
0

Так и есть вообще-то)

Ответить
1

Я тебе объяснил почему этот пост вообще есть, ты че истеришь?

Ответить
–2

В шутере автор без проблем погрузился в воду, очевидно приняв положение лежа в ней или неудачно умерев. И получит такое вот говно.
Делать нужно нормально, а не через жопу. Привыкли говно жрать и другим пихаете.

Ответить
–2

Я уже ответил автору выше - это же бета вроде как, там большими буквами пишут, что во время тестов ещё не всё готово / не все работает как надо.

Ответить
1

Вы прекрасно понимаете что это не будет исправлено.

Ответить
–4

долбоеб, это не преломление света это кубмапа от уровня наложена

Ответить
18

И что? В подавляющем большинстве игр на сегодняшний день, вода реализована подобным образом, это обычный плоский плейн с шейдером использующим десплейс\бамп и прочие карты смещения.
Поздравляю, автор, ты открыл америку.

Ответить
–13

тут речь о прорыве в графике, рейтрейсинге который игра поддерживает, применении новых технологий в разработке. Именно так пел маркетинговый отдел ЕА. А теперь очередной хер затолкали в глотку уже и маркетологов и инжинеров и продакшн менеджмента. Вообще сообщество очень активно и весело ебет в глотку и дайс и еа. Весело наблюдать, как сноуболл хейта все нарастает и нарастает, у имбецил Густавсон поясняет, что сообщество не право и может нахуй идти, если что-то не устраивает :)

Ответить
5

Бф игра про бои на суше, а не про про боевых дельфинов-аквалангистов воюющих в Р'льехе против древних и Ктулху нашего царя.
Зачем нагружать игру тем, что 99,9% игроков никогда в жизни не заметит?

Ответить
6

Не знаю в какой батлфилд вы играли в последний раз, но в батле очень много воды. И я даже не буду приводить 4 баллу, где было целое «водное» DLC. Стоит вспомнить хотя бы bf1 с эсминцами, катерами и прочим

Ответить
–3

Я последний раз играл в бф3, и чего-то не помню там геймплей под водой, над водой - пожалуйста, под водой же его там и в помине нет. В последующих частях помнится мне так же нету подводной игры.
Всё что вы видите сверху, вполне смотрится хорошо, накой нагружать систему свистелками под водой, если вы их не видите?

Ответить
2

В вопросах касательно графики и технологий довольствоваться опытом десятилетней давности. Гениально!

Ответить
0

Технологически, игры от 20 летней давности, не особо далеко шагнули вперёд. Только тссс. Я тебе этого не говорил.

Ответить
1

О, ретрограды в треде.

Ответить
0

Промолвил любитель аниме.

Ответить
0

Мимо. Б2!

Ответить
2

Начиная с BF4 под водой можно плавать.

Ответить
4

Что значит не заметят? Ты в бф заходил хоть раз? Даже пустынные карты бф1 имеют берег, берег стратегический, т.к на него высаживаются с лодочек. Куча карт имеют воду, через которую надо или плыть или перебегать.

Ответить
1

Это поэтому в бф4 так заморачивались с водищей?)) Никаким пиджакам из анчи и не снилось. https://youtu.be/36vCnkbgDkQ

Ответить
–8

Ну нет, так прорывы в графике не делаются. На дворе 2018 год, за слова менеджеров сообщество спросит у самой компании. Не получится больше языком, как метлой мести и потом делать вид, что все так делают, это ведь маркетинг. Если Дайсы пиздаболы, то пиздаболы. И сообщество каждый день будет их ловить на прорыве в графкие, т.к у тебя не должно быть сомнений, что в игре полным полном таких косяков и не только в воде.

Ответить
0

Если Дайсы пиздаболы, то пиздаболы.

Вот ведь охренели, посмели сделать не АБСОЛЮТНО РЕАЛИСТИЧНУЮ графику, несмотря на то что это самая красивая игра на данный момент.

Ответить
0

про про боевых дельфинов-аквалангистов воюющих в Р'льехе против древних и Ктулху нашего царя.

Бля, я теперь хочу такую игру.

Ответить
0

При чем здесь рейтрейсинг, если в видео, из которого сделана эта гифка, он не был включен?

Ответить
17

Battlefield V: Official GeForce RTX Real-Time Ray Tracing Demo

Ответить
6

Сейчас бы серьезно докапываться до анимации воды в бете, когда 99% экшена происходит вообще не в ней.

Ответить
23

Но игру то позиционируют как прорывную в плане графики. Значит и отношение к ней такое же. Типа, если у тебя кот насрет в кладовке, ты не будешь убирать? Тыж основное количество времени в зале и на кухне проводишь, не?

Ответить
11

Про кота не корректно, коль он насрет то меня будет беспокоить запах. Здесь же что вижу, что не вижу воду, запаха и какого-то влияния от её такого наличия я не испытываю. В закрытой альфе вода такая же фигня и никто не возмущался. В бф1 по ощущениям вода отнюдь не лучше и когда немного ныряешь, то выглядит вообще не как вся игра.

Ответить
1

Запах фейлов батлфилда. Ни дня без фейла и новости про этот фейл, так что ты не прав. Меня беспокоят проблемы батлфилда, т.к про него опять и опять будут писать и рофельки ловить.

Ответить
0

Я повторюсь: игру позиционируют как УЛЬТРА МЕГА НИХУЕВА ГРАФОНИСТУЮ. Такая херня как на гифке то самое говно, которое воняет. Вроде бы аналогия понятная.
Ну и человек на гифке умер в этой воде. Значит таки воняет.

Ответить
0

Но идеала никто не обещал. При любом уровне графонистости можно найти угол, в котором графон заглючит или будет выглядеть дерьмово.

Ответить
8

Да там полно сырости, недоделок и просто безграмотной работы, многие из которых, как рассказывают задроты в BF1, были ещё 2 года назад и всё ещё на месте.

Из замеченного мною:
-- В половине случаев тень от игрока не синхронизирована с действиями его рук (это применение аптечки и ряда гаджетов, простое ползание на животе).
-- Лёжа на спине, можно увидеть свои плечи из которых не растут руки, вместо этого они всегда растут из камеры (что норма, но другие разработчики умело это скрывают).
-- Дёрганые и кривые анимации, эффектные, но ломающие геймплей и комфорт от игры.
-- Обе стороны конфликта очень-очень похожи, визуально в пылу сражение отличить стороны можно лишь по отсутствию значка над головой (что очень непрофессионально и до BF1 в серии такой проблемы не было).
-- Очень слабый левел-дизайн, где превалирует искусственное увеличение карт за счёт пустого пространства, где ничего нет и невозможно эффектно и честно вести бой, идиотские решения, когда для создание укрытий на холмах просто вытягиваются полигоны в холмики, будто бы это дешёвое инди из Steam Greenlight. Проблема начала появляться в BF4, где в ванили и первых DLC лишь половина карт имела серьёзные ошибки и то местами (поздние DLC куда лучше, но их делала другая студия). Начиная же с SW:BF1 и после студия, очевидно, лишилась ключевых кадров и карты просто ужасно собраны. Они красивые, ассеты для карт созданы очень хорошие, но люди собирающие их одни из худших левел-дизайнеров в ААА студии, что я встерчал в жизни.
-- Переизбыток V, которую впихнули в каждый второй элемент интерфейса, а местами и дважды (так любой череп в игре, коих полно, имеет аж 2 V и совру, если назову их уместными). Полагаю, причиной тому, как и кислотной гамме, как и переизбытку бликов, попытка минимальными силами придать картинке BFV как можно больше отличий от BF1, дёшево и сердито, теперь то игру точно не перепутают.
-- Абсолютно ужасная прокачка, заставляющая вплоть до 4-ёх раз с нуля "качать" один ствол, цель у чего которой лишь одна: растянуть прогресс в игре со скудным контентом. К несчастью, и на такое в индустрии давно есть куда более умные решения, но их предпочли проигнорировать.
-- Ну и это, да, вода не имеет фильтра, подводной поверхности, хотя криво, но это имелось ещё в BF4.

И я уверен, что словлю пачку дизов от фанбоев (коим до 23 лет был и я), от людей считающих разработчиков видео-игровых развлечений святыми, от людей, кому логотип куда важнее, грамотно проделанной работы и тех, кому пофигу столько раз V воткнута к месту и нет (а мне вот грамотный дизайн интерфейса очень важен, хорошая игра состоит их хороших мелочей).

Как по мне, тут всё вполне закономерно, невозможно в 2018-ом выпускать хороший и большой сетевой шутер, отполированный, выверенный, сбалансированный, грамотный, тратя на это всего 1 год. На куда более камерный геймплей у студий работающих над CoD уходит 3 года, ни техники, ни 64 человек (к слову, карты в серии BF давно балансятся под консоли, где долгие годы было лишь 24 игрока, а на ПК тупо выпускали втрое больше людей, из-за чего мы получаем бездумное месиво в каждом режиме).

Сегодня даже "фэнтезийная" серия AC куда меньший конвейер, чем шутер от EA-DICE. И я не зря написал их через дефис, так как этот издатель и эта студия связаны очень и очень тесно и скорее напоминают двухголового монстра, чем классические отношения типа "начальник и подчинённый". Им важно продавать игру красивой картинкой каждый год (и SW:BF сегодня часть этого, а не параллельно идущая разработка), а не делать грамотный геймплей и хорошую игру. Ты главное купи, а дальше хоть трава не расти.

Жаль, очень жаль, у серии был огромный потенциал, но он закончился в 2013-ом.

Ответить
2

Под водой нет мути

Ответить
2

Шутер же, не опен ворлд. Никто не будет разглядывать воду во время ожесточенной перестрелки.

Ответить
4

Боюсь, будут разглядывать её отсутствие

Ответить
0

Воды в Батле нет? Гифка - фейк?

Ответить
0

Да, это не вода а лишь пленочка с зацикленной анимацией. Под ней точно такая же среда как и над "водой"

Ответить
2

Если в этом нет необходимости, то незачем ставить фильтры под водой. Плюс это может быть багом именно при переходе между состояниями. А нырнув полностью сработают фильтры для подводной локации. Что-то такое показывали в Море Воров.

Ответить
–4

Вот тебе щит , защитник батлфилда, используй его с умом и помни, у оппонента целый ряд аргументов, а тебя только щит.

Ответить
3

Какой щит? Хайрульский чтоль? Я не защитник Батлы, я защитник игр с отстой-водой, где вода - третьестепенное.

Ответить
4

Что ты на это скажешь, Ваномас?

Ответить
0

К релизу поправят (нет)

Ответить
1

Ещё там такое было, подозреваю, что это баги с RTX.

Ответить
0

Там не включен RTX

Ответить
1

Опять размытый (с низким разрешением) скайкуб для фейковых отражений...
А вы тут абстрактный RTX обсуждаете.

Ответить
1

Полноценную шейдерную воду с реальными отражениями я модами ставил на Морровайнд с Обливионом. В чем тут проблема?

Ответить

Комментарий удален

1

RTX off просто, забыли включить

Ответить
1

я тебя еще больше удивлю
ВО ВСЕХ ИГРАХ ТАКАЯ ВОДИЦА

Ответить
1

Прост ты RTX не включил)))))

Ответить
0

Мутненько

Ответить
0

И что?) На альфе батлы 3 было не лучше, хотя тоже задвигали речи о "некстгене".

Ответить
0

И что тут такого? Просто камеру не настроили, такое бывает когда камеру крутишь можно увидеть внутри меша головы глаза, рот персонажа.

Ответить
0

дел

Ответить
0

Чё автор доебался?

Ответить
0

Так всегда было. Еще в бф4 вместо воды был непрозрачный кисель

Ответить
0

RTX пофиксит воду

Ответить
0

Не пофиксит же :) Точнее, лишь сделает размытые отражения четкими.

Ответить
0

Этого достаточно

Ответить
0

Вряд ли - ведь претензии и к тому, что под поверхностью воды не видно, собственно, воды. И это гораздо важнее для восприятия.

Ответить
0

Если серьёзно говорить, то да, эт не нормально.

Ответить
0

Игра же еще не вышла, какой смысл кидать претензии?

Ответить
0

игра же еще не вышла, какой смысл делать бета-тестирование?

Ответить
0

Вы ещё вспомните плоский огонь, который крутится вслед за углом обзора

Ответить
0

В Морровинде лучше была ....

Ответить
0

Я ТОНУ

Ответить
0

RTX OFF

Ответить
–2

в Dishonored 2 такая же вода

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления