Понедельник – опять пора топать на работу
А мог бы кенгуру "спасать".
Или строить сотни километров дорог
Или просто "кататься по ночному городу", собирая грузы в своем квартале
За выходные "объединил" чуть меньше половины Австралии, но пока ставлю прохождение сюжета на паузу – пора все-таки вернуться в Мексику доделать там свои дела. Благо теперь и cнаряжение и количество свободного времени позволяют.
Логистики стало больше и подумывать ее теперь нужно точнее, иначе придется долго кататься туда-сюда за пропущенным/забытым грузом. Взял себе за правило забирать из точки ресурсы и переправлять их на ближайший к краю построенной дороги почтовый ящик, а после по мере необходимости достраиваться и перемещать их.
Пока нравится все, за исключением кодзимовской подачи сюжета – слишком уж в лоб, слишком уж часто очевидные вещи перепроговариваются, слишком уж персонажи любят переспрашивать и уточнять то, что им уже должно быть известно.
Еще в процессе прохождения заметил, что скелет повествования тут – считай что калька с оригинального Death Stranding. Сражения с боссами, местным Мадсом Миккельсеном, встреча с Хартменом расположены примерно в тех же местах – да даже выживальщики и распределители тут размещены схожим образом. Сразу складываются параллели типа "Правительство – Инженер", "Одинокий коммандер – Старейшина" и всякое такое.
Лень это, авторская задумка или совпадение, и влияет ли такое на общее восприятие проекта – это мы будем решать уже после прохождения. Пока задача проста – тащим грузы, строим дороги, атжуманя, спасаем животных, иногда смотрим катсцены.