Гость DTF: Андрей Ионес — операционный директор Saber Interactive

Возрождаем формат и разговариваем про разработку и издательство игр.

Гость DTF: Андрей Ионес — операционный директор Saber Interactive
1818 показов
3.3K3.3K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Немного дополню вопрос:


Пролейте свет на взаимоотношения Saber Interactive / iD Software / Bethesda. Как скажется, и скажется ли переход Bethesda под крыло Microsoft? В общих чертах интересует курс развития игры (если роадмап вообще имеется), частота выхода обновлений и т.д.

В качестве сноски: я понимаю, что Arena FPS - нишевый и хардкорный жанр. Однако, текущее состояние Quake Champions удручает, т.к. по сути триумвират разработки предал всё, что являлось фундаментом бессмертной серии. Saber я в этом не виню - на вас легла лишь техническая часть, с которой разработчики более-менее справились (если не считать звуковой подсистемы движка, которая абсолютно непригодна для AFPS). Главным образом я говорю о вовлечённости сообщества. Доброй половине "бессмертия" игры серии обязаны кастомным модам и картам. Bethesda/iD сразу заявили, что они сами всё сделают и... не сделали ничего - мы уже несколько лет бегаем по одним и тем же картам, кастомизация на нуле, а господин Виллитс делает хорошую мину при плохой игре. Как "аренщинку" мне искренне хочется, чтобы Quake жил, поэтому прошу прощения, если моё отношение кажется предвзятым, а вопросы излишне резкими.

Ответить

Saber уже два года не работает над Quake Champions.

Ответить