Не прототипируем и считаем, что в большинстве случаев это плохая идея. Мы уже наблюдали примеры, когда талантливые команды делали забавный вроде бы прототип (на джеме или еще где-то), а потом мучительно пытались развернуть его до полноценной игры, не до конца понимая, в какую сторону им двигаться. Поэтому мы сначала придумываем общую картину, игру в целом, а потом уже — каждый ее элемент в отдельности. Конкретно для TITP сначала в голову пришла история, а потом уже мы выбирали, какие именно механики будут ее обслуживать и как.
Что думаете про прототипирование игр в маленьких студиях? Практикуете ли?
Не прототипируем и считаем, что в большинстве случаев это плохая идея. Мы уже наблюдали примеры, когда талантливые команды делали забавный вроде бы прототип (на джеме или еще где-то), а потом мучительно пытались развернуть его до полноценной игры, не до конца понимая, в какую сторону им двигаться. Поэтому мы сначала придумываем общую картину, игру в целом, а потом уже — каждый ее элемент в отдельности. Конкретно для TITP сначала в голову пришла история, а потом уже мы выбирали, какие именно механики будут ее обслуживать и как.