Первый «сайд-квест» хакатона: нужно сделать фейкшоты игры
Первый «сайд-квест» хакатона: нужно сделать фейкшоты игры
44 показа
5.5K5.5K открытий

Вы меня конечно извините, я чек простой, недалёкий, но это какая то дроч, а не объяснение.
Каким образом пара одинаковых скриншотов в разной стилистике дают разработчику какое бы то ни было представление о работоспособности гипотезы/идеи? Что в итоге тестируется то - стилистика или концепт? 
Привели бы хоть примеры.

Ответить

Всё вместе: возможно, по обоим скриншотами не считается геймплей или не возникнет желание немедленно поиграться. Или другой вариант, когда одна из стилистик показывает лучшие результаты. Всё это измеряется кликабельностью и даёт возможность заранее понять, что потенциальным игрокам нравится больше, чтобы не переделывать на поздних стадиях. 

Мы чуть подробнее об этом расскажем в одной из следующих статей.

Ответить