Как узнать, что игра станет хитом, или зачем издателю прототип

Расскажем, почему для этого не надо торопиться с геймплеем, стилистикой или стараться всё сделать идеально с первого раза.

Как узнать, что игра станет хитом, или зачем издателю прототип
4141 показ
22K22K открытий

У меня есть вопрос - пиксель-арт в мобилках имеет шанс на жизнь, или лучше забыть про это и сразу искать CG-художника?

Ответить

Конечно! И до сих пор способен приводить органику во впечатляющих количествах.

Практически в каждой нише есть много разных стилистик, имплементация которых в игру не требует особых навыков художника. Не говоря уже о том, что есть очень успешные проекты, собранные на ассетах :)

Ответить

Попробуй посмотреть в сторону лоуполи 3д графики. Это намного легче и практичней

Ответить