Эта статья написана в рамках онлайн-хакатона DTF и Azur Games
Хакатон
4155

Придумать игру, в которой нужно проиграть, но сделать это непросто Материал редакции

Вторая тренировка перед хакатоном.

В закладки

В чём задача

Обычно в видеоиграх нужно побеждать. На своём пути к победе игрок встречает различные препятствия и врагов, ожесточённо сражается, терпит лишения, но в конечном счёте выигрывает.

Выполняя нашу вторую подготовительную задачу, вам придётся пойти от обратного. Придумайте концепцию игры, в которой главная задача — проиграть, но сделать это непросто.

Общеизвестный и классический пример такой механики — это игра в «поддавки», однако мы не ограничиваем ни механику, ни стиль. Может быть, вы придумаете шутер, где нужно специально ловить пули, которые при этом летят хаотично. Или футбольный симулятор, где нужно забить гол в свои ворота, а команда противников вам в этом мешает.

Полёт фантазии не ограничиваем, это может быть абсолютно любой жанр. Главное — творческий и неожиданный подход.

Как подать работу

Опубликуйте её в подсайте хакатона в виде иллюстрации, маленького ролика или GIF-изображения. Желательно добавить небольшое текстовое описание, чтобы было понятнее.

Сделать это можно до вторника, 23:59 по московскому времени. Не забудьте ввести заголовок.

Для вдохновения можно посмотреть результаты прошлогодней тренировки, в которой нужно было представить самую непродуманную механику.

Награда и смысл задания

Победителей мы наградим уникальными значками достижения DTF.

Это задание не имеет отношения к тому, которое мы объявим на хакатоне. Зато поможет вам размять мозги и наладить командное взаимодействие — на нашем хакатоне времени будет в обрез, и действовать придётся реактивно.

Результаты прошлой тренировки

В прошлый раз нужно было при помощи фейкшотов найти максимально возможное количество допустимых стилистик для определенного типа геймплея. Мнение аудитории совпало с нашим, поэтому выбрать лучшую работу было довольно просто.

Победитель: проверка стилистики для изометрического экшена

Команда Rock'n'dice предложила довольно классическую механику. Но качественно продемонстрировала одно из назначений фейкшота — определиться с внешней стилистикой, ещё не приступив к разработке.

Тот же уровень, но в стилистике Дикого Запада:

Какой вариант выбрали бы вы?
Киберпанк
Дикий Запад
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Ещё пара интересных концепций

Во время тренировки родилось ещё несколько интересных идей: это не совсем фейкшоты, но на них тоже хочется обратить внимание.

AR-симулятор для тех, кому скучно в поезде

Под названием koro.games спрятался победитель нашего прошлогоднего хакатона Владимир. Представьте, вы едете в поезде и смотрите в окно: мимо проплывают стоящие локомотивы, вагоны, дома. Владимир предложил сделать из них уровень — он ещё и двигается вместе с поездом, в котором находишься:

Остаётся только добавить персонажа в дополненной реальности. И монетки, которые он собирает. Здесь koro.games рассказали подробнее о своей работе.

Аркада про попкорн

В основе многих гиперказуальных игр лежит простое взаимодействие — обтесать брёвнышко, порубить фрукт. А потом на эти идеи наворачиваются препятствия, эффекты и сочные звуки.

Данил Свечков собрал очень простой концепт:

И в голове сразу всплывают трудности готовки попкорна на сковороде: его периодически нужно потряхивать для равномерного нагрева, а затем ловить лопающиеся зёрна по всей кухне, если не нашлась подходящая крышка. Всё это сопровождается брызгами масла и характерными звуками — могла бы получиться довольно эффектная игра.

Показался симпатичным и неотёсанный, полигональный стиль.

Спасибо всем, кто принял участие в нашей прошлой тренировке! Надеемся, что быстрая проверка пошла на пользу командам.

18-19 июля пройдёт совместный хакатон DTF и Azur Games для разработчиков игр. Призовой фонд — 500 тысяч рублей. Регистрация — dtf.ru/special/hack
{ "author_name": "Хакатон", "author_type": "editor", "tags": ["\u0445\u0430\u043a\u0430\u0442\u043e\u043d2020"], "comments": 48, "likes": 36, "favorites": 78, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hack", "id": 163878, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 03 Jul 2020 15:47:53 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
48 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
49

Симулятор сына умершего миллиардера у которого все было сделано идеально и продумано, ваша задача каждый день пытаться потратить как можно больше, и принять как можно больше плохих решений для унаследованной компании отца, чтобы суметь ее развалить или хотя бы убить себя. В дело идет все - наркотики, женщины, преступность, но всему этому противостоит оставленная отцом империя где отличные семейные юристы, дорогая личная медицина и главный герой при всех усилиях деградации регулярно вытягивается системой, и нужно хорошенько продумать как ее сломать)

Ответить
1

Блин, я придумал то же самое
Теперь новую идею искать

Ответить
8

Симулятор иисусса христа - нужно сделать так, чтобы ты умер из-за людей которые тебя боготворят, цель стать мученником, нужно творить всякую дичь типо раскидывать лавки у церквей, ругать власть, делать бухло из воды и спаивать всех и т.д. пока у людей не кончится терпение и тебя не распнут))))

Ответить
1

Больше походит на симулятор президента

Ответить
2

Вот еще актуально - игра построенная на догме что ментов  в США никогда не сажают и вообще все прощают им, чисто для вида временно отстраняя их: так вот, надо играя таким ментом, бить всех подряд, душить, творить беспредел так, чтобы тебя посадили, но не убили. Ну и система каждый раз пытается тебя оправдать, какую-бы ты жесть не творил.

Ответить
0

Я всё равно не буду брать твои наработки, это нечестно

Ответить
2

Так все делают, в этом по моему вся суть искусства, брать лучшее и делать это еще лучше или вообще в принципе что-то делать. Я вот лучше бы увидел чтобы кто-то забрал и допилил идею, чем она просто угаснет в небытии, ведь я слишком ленив, чтобы самому участвовать(

Ответить
1

Так я не буду участвовать - развивай ее дальше)

Ответить
0

Куда уж больше развивать
Основная механика понятна, остальное - лишние детали

Ответить
1

Вот еще похожий - симулятор автоваза- нужно как то умудряться тратить впустую всю госсподдержку, делать максимально ужасные машины

Ответить
0

Фильм "Миллионы Брюстера" примерно о том)

Ответить
0

Оружие в игре запрещено что ли ?)

Ответить
22

Симулятор голосования по конституции. Играете за сотрудника АП, которому президент поручил, чтобы выиграл вариант "Нет".

Ответить
13

Батл-рояль, где зона сражений со временем увеличивается :) 

Ответить
2

И оружие у игроков теряет свою убойную силу, превращаясь в игрушечное :D

Ответить
1

и только рукопашный бой даёт максимальный урон

Ответить
9

Побуду занудой:
Но ведь это невозможно с логической точки зрения. Цель игрока - проиграть. Проиграя, он добьется цели. А значит выиграет.

Ответить
1

А почему ты ставишь знак равно между «выиграть» и «добиться цели»? Например, твоя цель — проиграть в казино. В той же статье приведен пример с поддавками. Короче, хреновый из тебя зануда:)

Ответить
3

Потому что это игра. В рамках игры "выиграть" и "Добиться цели" - это одно и то же. Даже в поддавках

Ответить
–1

Обожаю, когда люди включают тумблер «Д» и делают вид, что они клинические идиоты. Еще раз. Я ставлю перед тобой задачу сделать игру, в которой нужно «проиграть в казино». Как ты выполнишь эту задачу? Каким действием?

Ответить
9

В любых сессионках бывают игры, где вся команда пытается помешать проиграть одному челику, который пытается заруинить

Ответить
8

Наступает апокалипсис и игроку нужно попасть в рай, а для этого ему нужно умереть. Но если он совершит самоубийство, то в рай не попадет, при этом другие NPC тоже не хотят его убивать, потому что из-за этого они попадут в ад. Поэтому вся игра строится на том, чтобы подловить других NPC когда они совершают определенные действия, чтобы они случайно убили игрока. Можно сделать и мультиплеер, где вместо NPC будут другие игроки.

Ответить
2

Так в Rainbow Six вся тима твоя обычно из таких NPC состоит, которые случайно тебя убивают))

Ответить
5

Кооперативный симулятор самопожертвования. Злобный демон восстал из пучин океана и обрушил свои орды на маленький островок, и лишь жертва избранного способна остановить его. Вы и ваш товарищ- пара влюбленных, кому не посчастливилось стать единственными претендентами в Избранные. По правилам Жертвы претенденты должны сойтись в битве и победитель должен убить проигравшего ритуальным мечом. Проблема в том, что влюбленные не хотят смерти своей половинки. Цель игрока постараться умереть от меча возлюбленного и не дать умереть ему от своего меча, причем сделать это до того, пока армия демона не уничтожит остров.

Ответить
3

название жанра просто космос

Ответить
4

Гг пытается выпилиться, прыгнув на машину, но они все его объезжают

Ответить
1

симулятор связанного по рукам и ногам самоубийцы

Ответить
2

черт(((

Ответить
2

Забавная серия игрушек была, хотя пара уровней очень сложными были

Ответить
1

Пришлось остановиться на уровне где нужно было физически вставить аудио диск в cd-rom )

Ответить
2

Спасибо Daemon Tools за прохождение уровня

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Допустим это будет типичная рпг фэнтези, в которой силы зла уже практически истреблены и наши герои должны постоянно искать способ, как ошибиться ради их победы и прикольной концовки.

Ответить
0

"Пророчество о победе зла должно быть исполнено"

Ответить
1

Например, страховое мошенничество. Нужно нанести себе побольше урона за ограниченное время. Такое было в Saints Row 

Ответить
0

Был фильм с Адамом Сэндлером где чтобы получить многомиллионное наследство, нужно было за короткий промежуток потратить сколько-то миллионов.

UPD. Яндекс выдал фильм 1985 - Миллионы Брюстера. Там такой сюжет. Значит я напутал с Адамом.

UPD 2. А не, вроде Миллионер по неволе это оно. С Сэндлером.

Ответить
0

"Все на зеро"

Ответить
0

Это не название фильма, а тактика как спустить деньги

Ответить
0

Я уже не уверен что с Адамом. Не могу найти фильм, давно это было.

Ответить
0

Чёрт из-за этой картинки я уже представляю себе Тетрис где цель это полностью забить всё поле...

Ответить
0

или представим my summer car в которой детали от машины разбросаны по карте, а цель игры - насмерть на ней разбиться. Я лично и со всеми деталями не смог собрать эту сраную машину

Ответить
0

Я себе так купил Форд 77 года чтобы в случае если жизнь свернёт не туда наебенится и на пустой дороге развить максимальную скорость с ожидаемым итогом)

Ответить
0

Ооо, я видел такое... Про "проигрывание"

Ответить
0

Это идиотизм и подмена терминов. Если цель в игре "проиграть", и игрок ее выполнил, то он выиграл. Я вижу только один способ сторить такие игры. Аналогично упомянутому примеру про поддавки, мы берем какое-то стереотипное условие победы, и переворачиваем его. 

Ответить
0

Ну, такие задания и должны быть противоречивыми и парадоксальными, чтобы вместо ожидаемых и предсказуемых вариантов можно было было бы нагенерить всяческой прикольной дичи )
Тут надо просто креативить по поводу и не относиться слишком серьезно )

Ответить
0

Игра: симулятор бутерброда, игрок проигрывает если бутерброд падает маслом вверх =)

Ответить
0

Как мне кажется, это не совсем подходит под условия, но, чтобы понять, нужно дочитать сюжет до конца:
Наш герой попадает из будущего в прошлое, больше мы ничего не знаем ни о нем, ни о будущем. Единственная цель, зачем он попал в прошлое - убить главу синдиката/корпорации и т.п.
Пока мы пытаемся добраться до цели, мы пытаемся спасти многих хороших людей, одного ребёнка и т.п., которых злодей пытался убить, пытал для достижения своих целей. Становимся свидетелями ужасных, нечеловеческих преступлений. При этом мы узнаем по новостям, что основной целью злодея является бессмертие.
Когда мы наконец-то добираемся до злодея в его роскошном офисе, перебив всю охрану, мы рассказываем ему, что он должен будет ответить за все, и он действительно ответит, когда пройдет через круги ада, ведь бессмертие с вечной памятью о своих жертвах ради этого- это проклятие. Гг признается, что он и есть злодей из будущего, и прибыл сюда, чтобы предотвратить обретение бессмертия и убить себя ещё смертного (по сути, мы пытаемся убить себя, хоть это и очень сложно - условия конкурса).

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null