Эта статья написана в рамках онлайн-хакатона DTF и Azur Games

Хакатон стартовал: тема — «Успеть за 60 секунд» Статьи редакции

Проснулись, улыбнулись? Доброе утро. Пора творить!

Тема хакатона

Успеть за 60 секунд

Что это значит? Что одна игровая сессия в вашем прототипе не должна длиться больше 60 секунд.

Самый простой вариант тут, конечно, таймер — как в файтингах. Но мы уверены, что у вас получится придумать что-нибудь поинтереснее: вдохновитесь такими играми, как Stack Ball, Bottle Jump 3D или другими похожего жанра. Или можете переосмыслить Minit о дне сурка, или даже The Legend of Zelda: Majora's Mask.

Простор огромный, жанровых ограничений нет, но — сессия должна длиться не больше 60 секунд (можно меньше). Подразумевается и реиграбельность: за эту минуту игрок должен понять игру и заинтересоваться новым раундом.

Тема позволит поучаствовать разработчикам с опытом в разных жанрах, а мы ожидаем интересный микс разнотипных геймплеев. Среди тройки лучших распределим 500 тысяч рублей призового фонда.

Куда нести

Ваши билды нужно заливать через личный кабинет на главной странице хакатона, которая находится здесь. Перед этим нужно зарегистрироваться, если вы ещё этого не сделали.

Платформы — ПК или мобайл. Форматы файлов — exe, dmg, apk, но можно и прислать ссылку на веб-версию. Если файлов много, то перед загрузкой соберите их в архив в формате .zip (степень сжатия можно поставить нулевую).

Крайний срок подачи работ — утро понедельника. Мы закроем приём решений в 10:00 по московскому времени.

К каждой работе обязательно добавьте текстовое описание (с сутью игры и управлением) и прикрепите ссылку на короткий геймплейный ролик. Они помогут судьям понять концепцию перед установкой.

Желаем вам вдохновения! Спасибо, что участвуете, погнали прямо сейчас!

0
125 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт не используется

Ну блин, ну обещали же выложить список критериев оценки
А в посте указана только одна "реиграбельность"
Всё, оцениваете только соответствие тематике и реиграбельность? Качество прототипа роли никакой играть не будет?

Ответить
Развернуть ветку
Хакатон
Автор

Интересная механика в основе (особенно, если она новая), геймдизайн, реиграбельность (понятные причины, почему захочется поиграть ещё), соответствие теме (счётчик/таймер/время не должны играть декоративную роль).

Можно взглянуть на результаты прошлогоднего хакатона, чтобы было понятно, о каких геймдизайнерских находках/механиках идёт речь: https://dtf.ru/hackathon/90402

Классное оформление приветствуем, но победить может и игра без графики. 

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
LifeKILLED

А что значит "качество"? В старом описании хакатона написано что графика - лишь приятное дополнение, но главный критерий оценки - геймплей

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
aort

Успеть за 48 часов "успеть за 60 секунд".

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кадыков

Кажется я придумал идеальную гиперказуальную игру!

За 60 секунд нужно успеть посмотреть два рекламных ролика.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Хакатон
Автор

Будем рады увидеть от вас статью о создании после публикации результатов хакатона :)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Yegor Zhumikov

Публикуем уже отшлефованную версию тут

Управление на стрелочки, нужно либо хостить, либо если не упадет, коннектиться к ygrt.ru, если слишком много игроков одновременно, то уйдете в спектейторы.)

https://yogurtthehorse.itch.io/skak

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Семенов

Игра конечно сырая, но я рад что сделал хоть какой нибудь прототип. Задача игры избавиться от бомбы до того как она взорвется. 

Ответить
Развернуть ветку
Рафаэль Камальтинов

При всей сырости проекта, пока из всех работ что я видел, эта концепция самая перспективная. Единственное, как будто не хватает еще одной механики, позволяющей ограничить передвижение соперника.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
IndieWolf Games

А Немцов тут причём на превьюшке видео ?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Попов

Горячая картошка, отличная идея!

Ответить
Развернуть ветку
koro.games

Отличный прототип! Минималистично и персонажи очень живо машут руками!)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий - Копетан Улитко

Некоторые делятся видосами... Мы, пожалуй, тоже поделимся=)
Вот решили соединить механики из .ИО и Superhot https://www.youtube.com/watch?v=yd6X2e0D0xs

Ответить
Развернуть ветку
Yegor Zhumikov

Приятная графика, но не хватает каких-то анимашек, кмк

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
koro.games

Spore на мобильный - было бы круто) И  замедление без движения в тему!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Артамонов Евгений

Не знаю как, но вы должны накрутить на это элемент головоломки, чтоб можно было замедлить время и подумать над следующим шагом, это будет прям пушка, удачи в разработке <3

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тимур Юсупов

Когда будут результаты?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Востругин

Было бы отлично, если будет опубликован список принятых работ.

Ответить
Развернуть ветку
Рафаэль Камальтинов

Полностью согласен, список команд чьи работы приняты был бы кстати. 

Ответить
Развернуть ветку
ALIansEN94 .

Ну что, товарищи разработчики, поздравляю всех с окончанием хакатона! Надеюсь, что он для всех прошел гладко, и вам удалось реализовать все то, что вы задумывали.
Теперь будем ждать результатов.

Ответить
Развернуть ветку
Артамонов Евгений

Вы стримите? Я - да! https://www.twitch.tv/koalskiy

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Чепчугов

Всё криво и косо, но хотя бы залил 🌚

Ответить
Развернуть ветку
Влад Капустинский

Всем привет!
Тоже решили поделиться проектом. Если хотите поиграть - ссылка в описании под видео.

Ответить
Развернуть ветку
Yegor Zhumikov

Очень красиво и прикольно, но учитывая, что таймер можно ресетить сколь кгодно много раз, тема де-факто не учтена(

А еще не всегда понятно с перетаскиванием (как и что)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Артамонов Евгений

Нужен пост, пилите пост!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Данил Свечков

Как я Хакатонил на выходных

Суббота:
- Спокойное прототипирование.
- Надо добавить в игру котов.
- Паника!

Воскресенье:

- Невыспавшееся прототипирование
- Надо убрать из игры котов.
- Паника! 

Ответить
Развернуть ветку
Коплёнов Роман

В след за другими делимся своей работой :D
/ссылка на скачивание в описании к видео/

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Tkhojevskiy

Привет. Поддерживаем начинания
https://www.youtube.com/watch?v=uZq5cJv37RI

Ответить
Развернуть ветку
Conan Doyle

Интересная тема!

Ответить
Развернуть ветку
Lekano production

Хмм ) Интересно , ок будем выигрывать 

Ответить
Развернуть ветку
Flawed God

В посте приведена игра Mint, но что есть у неё кроме 60 секундных циклов. Не поймите неправильно, игра шикарна исполнена, но даже она на уровне прототипа на конкурсе не выделялась бы.
Я к тому что вы предложили тему, которой большой идет роль главной фичи. Тем самым, по-моему, вы сильно ограничили участников.
Посмотрим, что получится. Буду рад ошибаться.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий

наш сайт  игры
 https://markser.000webhostapp.com/

Ответить
Развернуть ветку
Yegor Zhumikov

Кнопка «Играть» и не должна работать?

upd: ...как и все другие кнопки в общем-то

Ответить
Развернуть ветку
ALIansEN94 .

У меня кнопка "Играть" работает, появляется Unity WebGL, но он зависает незадолго до конца загрузки. Перезагрузка страницы не помогает.
Браузер Гугл Хром.

Ответить
Развернуть ветку
koro.games

ого, мощно!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Орлов

@Хакатон а можете сориентировать, когда примерно ждать результатов?)

Ответить
Развернуть ветку
Yegor Zhumikov

В правилах написано, что до 2 августа

Ответить
Развернуть ветку
Артамонов Евгений

Продолжаю :з https://www.twitch.tv/koalskiy

Ответить
Развернуть ветку
Роман Величкин

Суть игры - найти кота среди зверей.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Скуратов

Раз уж все делятся своими проектами, то и мы поделимся своим.

Суть проста мы играем за министра, который просматривает документы и делает выбор, одобрить их или нет. Документ нужно читать вкрадчиво, ведь времени немного, а решение может серьёзно повлиять на судьбу страны. Мелкий текст и плохое понимание сути документа - главные враги, с которыми вы будете бороться.

Ответить
Развернуть ветку
Гарант твоей девственности

А кто победил на последней тренировке? @Хакатон 

Ответить
Развернуть ветку
Хакатон
Автор

Мы помним, не хотели смешивать основное задание и результаты тренировки — опасаемся, что их кто-то может спутать. 

Объявим в ближайшее время.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Сердцев

Опоздал с залитием проекта на 5 минут. Шанс упущен совсем или есть возможность докинуть? Пробовал залить после срока, но не ясно, приняли или отклонили.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Слободчиков

Привет, работа Altera Pars Games принята. 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Куракин

Публично показывать работы на этом подсайте можно?

Ответить
Развернуть ветку
Хакатон
Автор

Лучше дождаться подведения итогов (это будет довольно скоро). Но, в любом случае, будем очень рады почитать о вашей работе. 

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Иванов

А раунды по 60с считаются за игровую сессию, можно сделать до 3х побед? Удовлетворяет условиям?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт не используется

В этот подсайт можно публиковать отчёты о разработке?
На прошлых хакатонах все так и делали вроде

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

А результаты третьего ДЗ в итоге будут? )

Ответить
Развернуть ветку
Мирошниченко Дмитрий

А в гуглоплей можно уже выпихивать прототип, после подачи на конкурс? Или ждать результатов голосования? А тут мини трейлер постить? Или у нас будет полный доступ ко всем работам на конкурс? Охота посмотреть на другие творения.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Guk

Исключительно на ваше усмотрение) Если речь про подачу на хакатон — то достаточно файла в указанных форматах, но если хочется, то можно загрузить в Google Play.

Нет, доступа ко всем работам не будет, те желающие, кто захочет — могут запостить в подсайт. Мы же со своей стороны не будем без разрешения постить все работы в паблик, так как кто-то может захотеть доделать свой проект и позже зарелизить его)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Рауль Чаава

А если зарегистрировался в хакатоне, участвовал, но не успел допилить и запаковать проект к дедлайну, то можно в подраздел опубликовать его и описать свой опыт?

Ответить
Развернуть ветку
Рафаэль Камальтинов

Кто тебе запретит, напротив отрицательный опыт самый ценный.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nikita Guk

Конечно, только приветствуется такое)

Ответить
Развернуть ветку
Джейк

Мы тут "чутка" проспали сдачу хакатона и пару часов назад отправили игру на почту ([email protected])
Надеюсь примите работу...

Ответить
Развернуть ветку
Lekano production

Непонятная система для залива файла, его не видно, загрузил ты его, или не загрузил...Обновляешь, а там пусто... хотя залил файл за 15 минут 

Ответить
Развернуть ветку
ALIansEN94 .

У меня выглядит вот так, появилось мгновенно. Хотя я заливал вчера вечером, может за 15 минут до конца большинство команд начало заливать, и все залагало.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
LifeKILLED

Есть вопрос, что подразумевается под сессией? Скажем, есть казуальная игра с наборами уровней, в каждом стоит таймер 60 секунд (геймплей например как в Злых Птицах). И игра состоит из 50 таких уровней. Так пойдет? :)

Ответить
Развернуть ветку
Хакатон
Автор

Чем изящнее вписано время в игровую механику, тем лучше. Но вряд ли банальный ограничитель геймплея позволит выделиться среди сотен участников (хотя заранее этого знать не можем). 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Entertainment

А можно использовать музыку из бесплатных источников?

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Guk

Конечно)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Синицын

Поучаствовать не смогу, но идею закину. Сделайте игру по теме фильма "угнать за 60 секунд", где нужно будет как-то по особому угонять машины. Уходить от погонь, выполнять особые задания и прочее. Как реф можно best rally посмотреть https://play.google.com/store/apps/details?id=com.oddrok.bestrally

Ответить
Развернуть ветку
Yegor Zhumikov

Хакатон уже закончился больше недели назад

Ответить
Развернуть ветку
Yegor Zhumikov

А билды с балансировкой\исправлением багов можно будет заливать позже как на прочих джемах?

Ответить
Развернуть ветку
IndieWolf Games

Морально, я тебя понимаю... У самого косяки после отправки билда всплыли. (
Технически, это не честно, можно под шумок исправления ошибки исправить кучу всего другого. Так что - правила, есть правила (

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тимур Юсупов

Можно мультиплеер на 2 игроков?

Ответить
Развернуть ветку
Хакатон
Автор

Разумеется. В прошлогоднем хакатоне такая игра даже оказалась в призёрах.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
IndieWolf Games

Тема на удивление крута ) Можно придумать что-то интересное )
Всем удачи!

Ответить
Развернуть ветку
Hide

А что с результатами третьего дз?

Ответить
Развернуть ветку
Хакатон
Автор

Будут! Но основное конкурсное задание гораздо важнее, не хотим его перемешивать со сторонней информацией.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Токарев

Ясно, текстовые квесты и рпг не пройдут. Хм.

Нужно что-то необычное, быстрое. Возможно, с физикой.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кадыков
Ясно, текстовые квесты и рпг не пройдут. Хм.

можешь попробовать что нибудь с открытым миром и экосистемой ))))))

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Pyankov

А как же детектив, который делает блиц опрос и за 60 секунд говорит, кто виновен? Такой вот Шерлок.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Merzlonog

Кстати тема топчик.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Терещенко

Можно в качестве результата apk-файл выложить?

Ответить
Развернуть ветку
Хакатон
Автор

Залить, как конкурсную работу? Да.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Юсупов

Подразумеваем в игре чередацию геймплея, 60 секунд одна механика, потом 60 секунд другая и так по кругу, вписывается ли это в механику хакатона?

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Юсупов

тематику*

Ответить
Развернуть ветку
Хакатон
Автор

Почему бы и нет, попробуйте.

Ответить
Развернуть ветку
IndieWolf Games

Простите, за глупый вопрос... Как проверить, что я точно зарегистрировался ? Сейчас даже кнопку такую найти не могу... Есть только кнопка "Загрузить" работу в Личном кабинете. Это значит, что регистрация была у меня и всё нормально ?
А то не хотелось бы попасть в несуразную ситуацию по невнимательности... 

Ответить
Развернуть ветку
Хакатон
Автор

Похоже, что всё в порядке.

Ответить
Развернуть ветку
Boris Gavrikov

Время должно быть обязательно 60 секунд?
Мне кажется, что моя игра играется веселее на 30-40, а бои на 60 ощущаются слишком затянутыми.

Ответить
Развернуть ветку
Рафаэль Камальтинов

Писали же, что можно меньше

Ответить
Развернуть ветку
IndieWolf Games

Эх... мало времени, для работы в одиночку...
Многое сделать не успел
Понимаю теперь тех, кто в командах работают )

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Чепчугов

Насколько я понял, если постфактум обнаружил ошибку, пофиксить уже не получится?

Ответить
Развернуть ветку
Hide

А можно билд будет перезалить, мы исправили лишь один досадный баг

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Иванов

Как изменить имя? Заливал утром после ночи работы над проектом, по привычке написал ник. Очень извиняюсь
А вообще, это важно?
@Azur Games 

Ответить
Развернуть ветку
Хакатон
Автор

В личном кабинете, но поторопитесь — мы скоро закроем эту возможность.

Ответить
Развернуть ветку
пш пшш

А результаты метрик по готовым играм в случае неуспеха будут? Или, заливая, можно на всякий случай ничего не ждать?
Какие вообще сроки обратной связи по зачету с долгостроями? Насколько я понимаю, на странице правил хакатона все сроки про основной зачет.
@Хакатон 

Ответить
Развернуть ветку
andreymust19

Простенький стелс в рандомном лабиринте. Собрать все монетки и свалить.
Геометрию уровня можно менять, ставя и убирая стенки.
Можно КОкать охранников, заходя им со спины.
Столкновения не дописал, во время движения старайтесь не задевать стенки лабиринта.

Размер лабиринта можно менять.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 125 комментариев
null