Хакатон стартовал: тема — «Успеть за 60 секунд» Статьи редакции
Проснулись, улыбнулись? Доброе утро. Пора творить!
Тема хакатона
Успеть за 60 секунд
Что это значит? Что одна игровая сессия в вашем прототипе не должна длиться больше 60 секунд.
Самый простой вариант тут, конечно, таймер — как в файтингах. Но мы уверены, что у вас получится придумать что-нибудь поинтереснее: вдохновитесь такими играми, как Stack Ball, Bottle Jump 3D или другими похожего жанра. Или можете переосмыслить Minit о дне сурка, или даже The Legend of Zelda: Majora's Mask.
Простор огромный, жанровых ограничений нет, но — сессия должна длиться не больше 60 секунд (можно меньше). Подразумевается и реиграбельность: за эту минуту игрок должен понять игру и заинтересоваться новым раундом.
Тема позволит поучаствовать разработчикам с опытом в разных жанрах, а мы ожидаем интересный микс разнотипных геймплеев. Среди тройки лучших распределим 500 тысяч рублей призового фонда.
Куда нести
Ваши билды нужно заливать через личный кабинет на главной странице хакатона, которая находится здесь. Перед этим нужно зарегистрироваться, если вы ещё этого не сделали.
Платформы — ПК или мобайл. Форматы файлов — exe, dmg, apk, но можно и прислать ссылку на веб-версию. Если файлов много, то перед загрузкой соберите их в архив в формате .zip (степень сжатия можно поставить нулевую).
Крайний срок подачи работ — утро понедельника. Мы закроем приём решений в 10:00 по московскому времени.
К каждой работе обязательно добавьте текстовое описание (с сутью игры и управлением) и прикрепите ссылку на короткий геймплейный ролик. Они помогут судьям понять концепцию перед установкой.
Желаем вам вдохновения! Спасибо, что участвуете, погнали прямо сейчас!
Ну блин, ну обещали же выложить список критериев оценки
А в посте указана только одна "реиграбельность"
Всё, оцениваете только соответствие тематике и реиграбельность? Качество прототипа роли никакой играть не будет?
Интересная механика в основе (особенно, если она новая), геймдизайн, реиграбельность (понятные причины, почему захочется поиграть ещё), соответствие теме (счётчик/таймер/время не должны играть декоративную роль).
Можно взглянуть на результаты прошлогоднего хакатона, чтобы было понятно, о каких геймдизайнерских находках/механиках идёт речь: https://dtf.ru/hackathon/90402
Классное оформление приветствуем, но победить может и игра без графики.
А что значит "качество"? В старом описании хакатона написано что графика - лишь приятное дополнение, но главный критерий оценки - геймплей
Успеть за 48 часов "успеть за 60 секунд".
Кажется я придумал идеальную гиперказуальную игру!
За 60 секунд нужно успеть посмотреть два рекламных ролика.
Комментарий недоступен
Будем рады увидеть от вас статью о создании после публикации результатов хакатона :)
Публикуем уже отшлефованную версию тут
Управление на стрелочки, нужно либо хостить, либо если не упадет, коннектиться к ygrt.ru, если слишком много игроков одновременно, то уйдете в спектейторы.)
https://yogurtthehorse.itch.io/skak
Игра конечно сырая, но я рад что сделал хоть какой нибудь прототип. Задача игры избавиться от бомбы до того как она взорвется.
При всей сырости проекта, пока из всех работ что я видел, эта концепция самая перспективная. Единственное, как будто не хватает еще одной механики, позволяющей ограничить передвижение соперника.
А Немцов тут причём на превьюшке видео ?
Горячая картошка, отличная идея!
Отличный прототип! Минималистично и персонажи очень живо машут руками!)
Некоторые делятся видосами... Мы, пожалуй, тоже поделимся=)
Вот решили соединить механики из .ИО и Superhot https://www.youtube.com/watch?v=yd6X2e0D0xs
Приятная графика, но не хватает каких-то анимашек, кмк
Spore на мобильный - было бы круто) И замедление без движения в тему!
Не знаю как, но вы должны накрутить на это элемент головоломки, чтоб можно было замедлить время и подумать над следующим шагом, это будет прям пушка, удачи в разработке <3
Когда будут результаты?
Было бы отлично, если будет опубликован список принятых работ.
Полностью согласен, список команд чьи работы приняты был бы кстати.
Ну что, товарищи разработчики, поздравляю всех с окончанием хакатона! Надеюсь, что он для всех прошел гладко, и вам удалось реализовать все то, что вы задумывали.
Теперь будем ждать результатов.
Вы стримите? Я - да! https://www.twitch.tv/koalskiy
Всё криво и косо, но хотя бы залил 🌚
Всем привет!
Тоже решили поделиться проектом. Если хотите поиграть - ссылка в описании под видео.
Очень красиво и прикольно, но учитывая, что таймер можно ресетить сколь кгодно много раз, тема де-факто не учтена(
А еще не всегда понятно с перетаскиванием (как и что)
Нужен пост, пилите пост!
Как я Хакатонил на выходных
Суббота:
- Спокойное прототипирование.
- Надо добавить в игру котов.
- Паника!
Воскресенье:
- Невыспавшееся прототипирование
- Надо убрать из игры котов.
- Паника!
В след за другими делимся своей работой :D
/ссылка на скачивание в описании к видео/
Привет. Поддерживаем начинания
https://www.youtube.com/watch?v=uZq5cJv37RI
Интересная тема!
Хмм ) Интересно , ок будем выигрывать
В посте приведена игра Mint, но что есть у неё кроме 60 секундных циклов. Не поймите неправильно, игра шикарна исполнена, но даже она на уровне прототипа на конкурсе не выделялась бы.
Я к тому что вы предложили тему, которой большой идет роль главной фичи. Тем самым, по-моему, вы сильно ограничили участников.
Посмотрим, что получится. Буду рад ошибаться.
наш сайт игры
https://markser.000webhostapp.com/
Кнопка «Играть» и не должна работать?
upd: ...как и все другие кнопки в общем-то
У меня кнопка "Играть" работает, появляется Unity WebGL, но он зависает незадолго до конца загрузки. Перезагрузка страницы не помогает.
Браузер Гугл Хром.
ого, мощно!
@Хакатон а можете сориентировать, когда примерно ждать результатов?)
В правилах написано, что до 2 августа
Продолжаю :з https://www.twitch.tv/koalskiy
Суть игры - найти кота среди зверей.
Раз уж все делятся своими проектами, то и мы поделимся своим.
Суть проста мы играем за министра, который просматривает документы и делает выбор, одобрить их или нет. Документ нужно читать вкрадчиво, ведь времени немного, а решение может серьёзно повлиять на судьбу страны. Мелкий текст и плохое понимание сути документа - главные враги, с которыми вы будете бороться.
А кто победил на последней тренировке? @Хакатон
Мы помним, не хотели смешивать основное задание и результаты тренировки — опасаемся, что их кто-то может спутать.
Объявим в ближайшее время.
Опоздал с залитием проекта на 5 минут. Шанс упущен совсем или есть возможность докинуть? Пробовал залить после срока, но не ясно, приняли или отклонили.
Привет, работа Altera Pars Games принята.
Публично показывать работы на этом подсайте можно?
Лучше дождаться подведения итогов (это будет довольно скоро). Но, в любом случае, будем очень рады почитать о вашей работе.
А раунды по 60с считаются за игровую сессию, можно сделать до 3х побед? Удовлетворяет условиям?
В этот подсайт можно публиковать отчёты о разработке?
На прошлых хакатонах все так и делали вроде
А результаты третьего ДЗ в итоге будут? )
А в гуглоплей можно уже выпихивать прототип, после подачи на конкурс? Или ждать результатов голосования? А тут мини трейлер постить? Или у нас будет полный доступ ко всем работам на конкурс? Охота посмотреть на другие творения.
Исключительно на ваше усмотрение) Если речь про подачу на хакатон — то достаточно файла в указанных форматах, но если хочется, то можно загрузить в Google Play.
Нет, доступа ко всем работам не будет, те желающие, кто захочет — могут запостить в подсайт. Мы же со своей стороны не будем без разрешения постить все работы в паблик, так как кто-то может захотеть доделать свой проект и позже зарелизить его)
А если зарегистрировался в хакатоне, участвовал, но не успел допилить и запаковать проект к дедлайну, то можно в подраздел опубликовать его и описать свой опыт?
Кто тебе запретит, напротив отрицательный опыт самый ценный.
Конечно, только приветствуется такое)
Мы тут "чутка" проспали сдачу хакатона и пару часов назад отправили игру на почту ([email protected])
Надеюсь примите работу...
Непонятная система для залива файла, его не видно, загрузил ты его, или не загрузил...Обновляешь, а там пусто... хотя залил файл за 15 минут
У меня выглядит вот так, появилось мгновенно. Хотя я заливал вчера вечером, может за 15 минут до конца большинство команд начало заливать, и все залагало.
Есть вопрос, что подразумевается под сессией? Скажем, есть казуальная игра с наборами уровней, в каждом стоит таймер 60 секунд (геймплей например как в Злых Птицах). И игра состоит из 50 таких уровней. Так пойдет? :)
Чем изящнее вписано время в игровую механику, тем лучше. Но вряд ли банальный ограничитель геймплея позволит выделиться среди сотен участников (хотя заранее этого знать не можем).
А можно использовать музыку из бесплатных источников?
Конечно)
Поучаствовать не смогу, но идею закину. Сделайте игру по теме фильма "угнать за 60 секунд", где нужно будет как-то по особому угонять машины. Уходить от погонь, выполнять особые задания и прочее. Как реф можно best rally посмотреть https://play.google.com/store/apps/details?id=com.oddrok.bestrally
Хакатон уже закончился больше недели назад
А билды с балансировкой\исправлением багов можно будет заливать позже как на прочих джемах?
Морально, я тебя понимаю... У самого косяки после отправки билда всплыли. (
Технически, это не честно, можно под шумок исправления ошибки исправить кучу всего другого. Так что - правила, есть правила (
Можно мультиплеер на 2 игроков?
Разумеется. В прошлогоднем хакатоне такая игра даже оказалась в призёрах.
Тема на удивление крута ) Можно придумать что-то интересное )
Всем удачи!
А что с результатами третьего дз?
Будут! Но основное конкурсное задание гораздо важнее, не хотим его перемешивать со сторонней информацией.
Ясно, текстовые квесты и рпг не пройдут. Хм.
Нужно что-то необычное, быстрое. Возможно, с физикой.
можешь попробовать что нибудь с открытым миром и экосистемой ))))))
А как же детектив, который делает блиц опрос и за 60 секунд говорит, кто виновен? Такой вот Шерлок.
Комментарий недоступен
Кстати тема топчик.
Можно в качестве результата apk-файл выложить?
Залить, как конкурсную работу? Да.
Подразумеваем в игре чередацию геймплея, 60 секунд одна механика, потом 60 секунд другая и так по кругу, вписывается ли это в механику хакатона?
тематику*
Почему бы и нет, попробуйте.
Простите, за глупый вопрос... Как проверить, что я точно зарегистрировался ? Сейчас даже кнопку такую найти не могу... Есть только кнопка "Загрузить" работу в Личном кабинете. Это значит, что регистрация была у меня и всё нормально ?
А то не хотелось бы попасть в несуразную ситуацию по невнимательности...
Похоже, что всё в порядке.
Время должно быть обязательно 60 секунд?
Мне кажется, что моя игра играется веселее на 30-40, а бои на 60 ощущаются слишком затянутыми.
Писали же, что можно меньше
Эх... мало времени, для работы в одиночку...
Многое сделать не успел
Понимаю теперь тех, кто в командах работают )
Насколько я понял, если постфактум обнаружил ошибку, пофиксить уже не получится?
А можно билд будет перезалить, мы исправили лишь один досадный баг
Как изменить имя? Заливал утром после ночи работы над проектом, по привычке написал ник. Очень извиняюсь
А вообще, это важно?
@Azur Games
В личном кабинете, но поторопитесь — мы скоро закроем эту возможность.
А результаты метрик по готовым играм в случае неуспеха будут? Или, заливая, можно на всякий случай ничего не ждать?
Какие вообще сроки обратной связи по зачету с долгостроями? Насколько я понимаю, на странице правил хакатона все сроки про основной зачет.
@Хакатон
Простенький стелс в рандомном лабиринте. Собрать все монетки и свалить.
Геометрию уровня можно менять, ставя и убирая стенки.
Можно КОкать охранников, заходя им со спины.
Столкновения не дописал, во время движения старайтесь не задевать стенки лабиринта.
Размер лабиринта можно менять.