Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Эта статья написана в рамках онлайн-хакатона DTF и Azur Games
Хакатон
8126

Хакатон стартовал: тема — «Успеть за 60 секунд» Материал редакции

Проснулись, улыбнулись? Доброе утро. Пора творить!

В закладки

Тема хакатона

Успеть за 60 секунд

Что это значит? Что одна игровая сессия в вашем прототипе не должна длиться больше 60 секунд.

Самый простой вариант тут, конечно, таймер — как в файтингах. Но мы уверены, что у вас получится придумать что-нибудь поинтереснее: вдохновитесь такими играми, как Stack Ball, Bottle Jump 3D или другими похожего жанра. Или можете переосмыслить Minit о дне сурка, или даже The Legend of Zelda: Majora's Mask.

Простор огромный, жанровых ограничений нет, но — сессия должна длиться не больше 60 секунд (можно меньше). Подразумевается и реиграбельность: за эту минуту игрок должен понять игру и заинтересоваться новым раундом.

Тема позволит поучаствовать разработчикам с опытом в разных жанрах, а мы ожидаем интересный микс разнотипных геймплеев. Среди тройки лучших распределим 500 тысяч рублей призового фонда.

Куда нести

Ваши билды нужно заливать через личный кабинет на главной странице хакатона, которая находится здесь. Перед этим нужно зарегистрироваться, если вы ещё этого не сделали.

Платформы — ПК или мобайл. Форматы файлов — exe, dmg, apk, но можно и прислать ссылку на веб-версию. Если файлов много, то перед загрузкой соберите их в архив в формате .zip (степень сжатия можно поставить нулевую).

Крайний срок подачи работ — утро понедельника. Мы закроем приём решений в 10:00 по московскому времени.

К каждой работе обязательно добавьте текстовое описание (с сутью игры и управлением) и прикрепите ссылку на короткий геймплейный ролик. Они помогут судьям понять концепцию перед установкой.

Желаем вам вдохновения! Спасибо, что участвуете, погнали прямо сейчас!

18-19 июля пройдёт совместный хакатон DTF и Azur Games для разработчиков игр. Призовой фонд — 500 тысяч рублей. Регистрация — dtf.ru/special/hack
{ "author_name": "Хакатон", "author_type": "editor", "tags": ["\u0445\u0430\u043a\u0430\u0442\u043e\u043d2020"], "comments": 125, "likes": 28, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hack", "id": 172725, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 18 Jul 2020 10:00:09 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
125 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
16

Ну блин, ну обещали же выложить список критериев оценки
А в посте указана только одна "реиграбельность"
Всё, оцениваете только соответствие тематике и реиграбельность? Качество прототипа роли никакой играть не будет?

Ответить
3

Интересная механика в основе (особенно, если она новая), геймдизайн, реиграбельность (понятные причины, почему захочется поиграть ещё), соответствие теме (счётчик/таймер/время не должны играть декоративную роль).

Можно взглянуть на результаты прошлогоднего хакатона, чтобы было понятно, о каких геймдизайнерских находках/механиках идёт речь: https://dtf.ru/hackathon/90402

Классное оформление приветствуем, но победить может и игра без графики. 

Ответить
9

Ну вот на скорую руку пишите, получается чёрте как. Надо было заранее это всё оформить

В приоритете
- Уникальность (должна быть новой или редкой)
- Реиграбельность (каждая следующая партия не скучнее предыдущей)
- Удовольствие (играть интересно и в долгую)
- Соответствие (тема 60-ти секунд должна быть раскрыта и лежать в основе игры)
- Геймдизайн (качество настройки отдельных механик и их взаимодействия между собой)
Желательно:
- Приятная графика

Ответить
3

Сложно загнать творческую составляющую в конкретные критерии — это точно не конкурс «кто лучше сделает по техническому заданию». 

Те же «удовольствие», «нескучность» — довольно субъективные параметры, которые скорее вызовут вопросы, чем натолкнут на идеи.

Ответить
8

На Ludum Dare спокойно загоняют - и никто не жалуется, даже наоборот, самый популярный геймджем в мире

Ответить
2

Спасибо за мнение! Это всего лишь второй хакатон на DTF, может, нам действительно стоит об этом задуматься. 

Ответить
6

Просто смотрите
У нас как участников реально мало времени, всего два дня, особенно если мы хотим сделать более менее оригинальную игру, а не ещё один матч-3 из готовых ассетов
И мы это время просто не сможем нормально распределить по всем игровым компонентам, нам придётся выбирать, на что ориентироваться, а про что полностью забыть. Критерии - это такая подсказка участникам, на что им стоит сфокусировать их внимание в первую очередь. Это особенно сильно помогает новичкам, которые вообще не понимают, что от них хотят на таких конкурсах, и они начинают прописывать сюжет на три страницы.
Поймите, очень обидно сделать какую-нибудь клёвую фичу в игре, которая просто находится вне пространства конкурса и не войдёт в итоговую оценку

Ответить
2

Сообществом нельзя ставить плюсы, поэтому просто 👍.

Ответить
3

ну как бы бокс, дерущихся рагдолов этого мы видели очень много на флеше, выбор был действительно странный.

А вот игра про парковку которая несла что то новое и выглядела гораздо приятнее...

Марии Мельник и Эмиля Исмайлова — головоломка про парковку машин не дотянула буквально каких-то десятых балла до второго места.

С другой стороны конечно судейство дело не благодарное. Надеюсь что предыдущее судейство Бокс выбрало именно потому что он был залепательный, а не потому что судьи не играли этого раньше. Иначе встаёт под вопросом компетенция жюри.

Насторожило:
Может получиться отличная и даже НОВАТОРСКАЯ игра

Ответить
0

А что значит "качество"? В старом описании хакатона написано что графика - лишь приятное дополнение, но главный критерий оценки - геймплей

Ответить
3

Писать они всё что угодно могут, а при подведении результатов всегда оказывается чёрти что

Ответить
3

Странный выбор победителя - обычное дело для любых конкурсов. Может быть и хорошо, что нет конкретных требований, ведь цель этого конкурса, как я понял, это новые идеи для игр, и требования будут только ограничивать фантазию.

Ответить
9

Успеть за 48 часов "успеть за 60 секунд".

Ответить
18

Кажется я придумал идеальную гиперказуальную игру!

За 60 секунд нужно успеть посмотреть два рекламных ролика.

Ответить
4

Можно за микротранзакции давать посмотреть 3 или 4 ролика ещё.

Ответить
10

Давайте делиться проектами, чтоли)

Команда: Saint
Игра: Perfect Rob
Симулятор грабителей банка, в котором игрок выступает в роли оператора команды. Пока не приехали копы (за 60 секунд), твои грабители должны вынести деньги из кассы и / или золото из хранилища. На пути появляются непредвиденные опасности. Успеешь ли ты вскрыть захлопнувшуюся решетку, либо отключить пожарную сигнализацию пока всё не затопило? Кто из команды выберется? Решать тебе! Скоро все банки узнают о твоей банде!

Ответить
0

Будем рады увидеть от вас статью о создании после публикации результатов хакатона :)

Ответить
0

Статьи тут еще не писал, но думаю после этих 48 часов, разобраться не составит труда) Тем более, лишние упоминания об игре над которой мы дальше собираемся работать - нам только в плюс)

Спасибо за джем!

Ответить
0

Пишите статью, я бы почитал про персонажей, в них что-то есть! Много думал насчет механики "открой-закрой", но ни к чему особенному не пришел. У вас же получилось интересно ее обосновать.

Ответить
8

Публикуем уже отшлефованную версию тут

Управление на стрелочки, нужно либо хостить, либо если не упадет, коннектиться к ygrt.ru, если слишком много игроков одновременно, то уйдете в спектейторы.)

https://yogurtthehorse.itch.io/skak

Ответить
7

Игра конечно сырая, но я рад что сделал хоть какой нибудь прототип. Задача игры избавиться от бомбы до того как она взорвется. 

Ответить
1

При всей сырости проекта, пока из всех работ что я видел, эта концепция самая перспективная. Единственное, как будто не хватает еще одной механики, позволяющей ограничить передвижение соперника.

Ответить
1

Присоединюсь, не отпугивает даже простота происходящего, наоборот, обнажает потенциал.

Как вариант, можно добавить механику броска, но в случае промаха игрок обязан эту бомбу подобрать (она, например, привязывается к игроку). Это ощущается в моменте, где красный убежал вверх - запульнуть бы ему туда бомбу.

Короче, круто, делайте!

Ответить
1

С броском классная идея, можно ещё при этом таймер на бомбе понижать на фиксированное значение.

Ответить
3

Похоже разработка игры пошла без меня)

Ответить
0

А Немцов тут причём на превьюшке видео ?

Ответить
0

Горячая картошка, отличная идея!

Ответить
0

Отличный прототип! Минималистично и персонажи очень живо машут руками!)

Ответить
7

Некоторые делятся видосами... Мы, пожалуй, тоже поделимся=)
Вот решили соединить механики из .ИО и Superhot https://www.youtube.com/watch?v=yd6X2e0D0xs

Ответить
1

Приятная графика, но не хватает каких-то анимашек, кмк

Ответить
0

там прям много чего не хватает на самом деле. Хорошо успели основное запилить

Ответить
1

Spore на мобильный - было бы круто) И  замедление без движения в тему!

Ответить
0

Мы когда сеттинг выбирали как раз отталкивались от Spore=) Есессно в сторону упрощения, ибо ГК

Ответить
1

Не знаю как, но вы должны накрутить на это элемент головоломки, чтоб можно было замедлить время и подумать над следующим шагом, это будет прям пушка, удачи в разработке <3

Ответить
0

Спасибо! Если как ГК не зайдет, будем как раз думать что интересного можно накрутить сверху и как реализовать в дальнейшем. 
за идейку спасибо, добавлю в список возможных вариантов=)

Ответить
7

Когда будут результаты?

Ответить
6

Было бы отлично, если будет опубликован список принятых работ.

Ответить
2

Полностью согласен, список команд чьи работы приняты был бы кстати. 

Ответить
6

Ну что, товарищи разработчики, поздравляю всех с окончанием хакатона! Надеюсь, что он для всех прошел гладко, и вам удалось реализовать все то, что вы задумывали.
Теперь будем ждать результатов.

Ответить
5

Всё криво и косо, но хотя бы залил 🌚

Ответить
4

Всем привет!
Тоже решили поделиться проектом. Если хотите поиграть - ссылка в описании под видео.

Ответить
0

Очень красиво и прикольно, но учитывая, что таймер можно ресетить сколь кгодно много раз, тема де-факто не учтена(

А еще не всегда понятно с перетаскиванием (как и что)

Ответить
1

Спасибо!
- Насчет темы (да и всего в жизни, в принципе): каждый понимает по-своему. Мы подумали, что рестарт уровня можно считать новой сессией, почему нет? Да и игры, которыми предлагали вдохновиться AZUR GAMES можно неоднократно рестартить или бездействовать неограниченное кол-во времени. Повторюсь, мнение каждого. Не буду спорить.
- Насчет управления: да, к сожалению не получалось нормально его настроить. Решили не тратить время и довести игру до конца. Обязательно исправим и сделаем его более отзывчивым.

Ответить
0

Нужен пост, пилите пост!

Ответить
0

Немного разгребем дела, и обязательно сделаем. Спасибо!

Ответить
4

Как я Хакатонил на выходных

Суббота:
- Спокойное прототипирование.
- Надо добавить в игру котов.
- Паника!

Воскресенье:

- Невыспавшееся прототипирование
- Надо убрать из игры котов.
- Паника! 

Ответить
4

В след за другими делимся своей работой :D
/ссылка на скачивание в описании к видео/

Ответить
4

Привет. Поддерживаем начинания
https://www.youtube.com/watch?v=uZq5cJv37RI

Ответить
3

Интересная тема!

Ответить
3

Хмм ) Интересно , ок будем выигрывать 

Ответить
3

В посте приведена игра Mint, но что есть у неё кроме 60 секундных циклов. Не поймите неправильно, игра шикарна исполнена, но даже она на уровне прототипа на конкурсе не выделялась бы.
Я к тому что вы предложили тему, которой большой идет роль главной фичи. Тем самым, по-моему, вы сильно ограничили участников.
Посмотрим, что получится. Буду рад ошибаться.

Ответить
3

наш сайт  игры
 https://markser.000webhostapp.com/

Ответить
0

Кнопка «Играть» и не должна работать?

upd: ...как и все другие кнопки в общем-то

Ответить
0

У меня кнопка "Играть" работает, появляется Unity WebGL, но он зависает незадолго до конца загрузки. Перезагрузка страницы не помогает.
Браузер Гугл Хром.

Ответить
0

ого, мощно!

Ответить
1

@Хакатон а можете сориентировать, когда примерно ждать результатов?)

Ответить
4

В правилах написано, что до 2 августа

Ответить
2

Суть игры - найти кота среди зверей.

Ответить
2

Раз уж все делятся своими проектами, то и мы поделимся своим.

Суть проста мы играем за министра, который просматривает документы и делает выбор, одобрить их или нет. Документ нужно читать вкрадчиво, ведь времени немного, а решение может серьёзно повлиять на судьбу страны. Мелкий текст и плохое понимание сути документа - главные враги, с которыми вы будете бороться.

Ответить
1

А кто победил на последней тренировке? @Хакатон 

Ответить
2

Мы помним, не хотели смешивать основное задание и результаты тренировки — опасаемся, что их кто-то может спутать. 

Объявим в ближайшее время.

Ответить
1

Опоздал с залитием проекта на 5 минут. Шанс упущен совсем или есть возможность докинуть? Пробовал залить после срока, но не ясно, приняли или отклонили.

Ответить
1

Привет, работа Altera Pars Games принята. 

Ответить
1

Публично показывать работы на этом подсайте можно?

Ответить
0

Лучше дождаться подведения итогов (это будет довольно скоро). Но, в любом случае, будем очень рады почитать о вашей работе. 

Ответить
1

А раунды по 60с считаются за игровую сессию, можно сделать до 3х побед? Удовлетворяет условиям?

Ответить
1

В этот подсайт можно публиковать отчёты о разработке?
На прошлых хакатонах все так и делали вроде

Ответить
1

А результаты третьего ДЗ в итоге будут? )

Ответить
0

А в гуглоплей можно уже выпихивать прототип, после подачи на конкурс? Или ждать результатов голосования? А тут мини трейлер постить? Или у нас будет полный доступ ко всем работам на конкурс? Охота посмотреть на другие творения.

Ответить
2

Исключительно на ваше усмотрение) Если речь про подачу на хакатон — то достаточно файла в указанных форматах, но если хочется, то можно загрузить в Google Play.

Нет, доступа ко всем работам не будет, те желающие, кто захочет — могут запостить в подсайт. Мы же со своей стороны не будем без разрешения постить все работы в паблик, так как кто-то может захотеть доделать свой проект и позже зарелизить его)

Ответить
1

То есть нельзя посмотреть кто что сделал?
Честно говоря, это довольно странно и обычно геймджемы и хакатоны не так работают.
В таком случае даже не сильно понятно какой должен получиться следующий шаг после залива игры.

Ответить
0

Тут следующий шаг же не зависит от залива игры) Если есть желание у кого-то из участников, то можно поделиться проектом в подсайте и мы только это приветствуем. А остальном жюри уходит на обработку и оценку присланных проектов)

Ответить
0

А если зарегистрировался в хакатоне, участвовал, но не успел допилить и запаковать проект к дедлайну, то можно в подраздел опубликовать его и описать свой опыт?

Ответить
2

Кто тебе запретит, напротив отрицательный опыт самый ценный.

Ответить
0

Я просто не опытный пользователь этого ресурса. :D 
Спасибо за ответ. :) 

Ответить
1

Конечно, только приветствуется такое)

Ответить
0

Мы тут "чутка" проспали сдачу хакатона и пару часов назад отправили игру на почту (specials@cmtt.ru)
Надеюсь примите работу...

Ответить
0

Непонятная система для залива файла, его не видно, загрузил ты его, или не загрузил...Обновляешь, а там пусто... хотя залил файл за 15 минут 

Ответить
1

У меня выглядит вот так, появилось мгновенно. Хотя я заливал вчера вечером, может за 15 минут до конца большинство команд начало заливать, и все залагало.

Ответить
0

Ну он в целом не хотел поначалу заливать, а потом вот такое пустое поле...

Ответить
2

Я бы для верности постучался к организаторам, чтобы удостовериться, что билд успешно до них дошел.

Ответить
0

Уже написал. Будем ждать. 

Ответить
0

Есть вопрос, что подразумевается под сессией? Скажем, есть казуальная игра с наборами уровней, в каждом стоит таймер 60 секунд (геймплей например как в Злых Птицах). И игра состоит из 50 таких уровней. Так пойдет? :)

Ответить
1

Чем изящнее вписано время в игровую механику, тем лучше. Но вряд ли банальный ограничитель геймплея позволит выделиться среди сотен участников (хотя заранее этого знать не можем). 

Ответить
0

А обязательно ли вписать "время" в игровую механику? По описанию задания я понял что можно сделать абсолютно любую игру с короткими сессиями геймплея. В том же приведенном как пример игре Stack Ball "время" никак не влияет на игровую механику.

Ответить
0

Не обязательно, это дело вкуса. 

Ответить
3

??? ну и новость
 (хотя заранее этого знать не можем)

я так понял что "заранее знать не можем" потому что возможно вообще никто не пришлёт "вписано время в игровую механику" и тогда уже придётся выбирать из тех кто просто  приделал таймер к любой механике.

А теперь получается присылай что хочешь, только игровая сессия должна быть не большая.

Ответить
0

А можно использовать музыку из бесплатных источников?

Ответить
1

Конечно)

Ответить
0

Поучаствовать не смогу, но идею закину. Сделайте игру по теме фильма "угнать за 60 секунд", где нужно будет как-то по особому угонять машины. Уходить от погонь, выполнять особые задания и прочее. Как реф можно best rally посмотреть https://play.google.com/store/apps/details?id=com.oddrok.bestrally

Ответить
1

Хакатон уже закончился больше недели назад

Ответить
0

А билды с балансировкой\исправлением багов можно будет заливать позже как на прочих джемах?

Ответить
0

Морально, я тебя понимаю... У самого косяки после отправки билда всплыли. (
Технически, это не честно, можно под шумок исправления ошибки исправить кучу всего другого. Так что - правила, есть правила (

Ответить
1

На Ludum Dare опять же этой проблемы не видят.)

Ответить
0

Можно мультиплеер на 2 игроков?

Ответить
0

Разумеется. В прошлогоднем хакатоне такая игра даже оказалась в призёрах.

Ответить
0

я имею ввиду играть с двух разных устройств

Ответить
1

Если действительно кор-механика классная будет, то такой вариант тоже возможен) Кстати чаще всего на начальных этапах в таких играх все равно самых простых ботов делают, которые позволяют оценить общую задумку

Ответить
0

Желательно, чтобы жюри смогли поиграть, а не только посмотреть на концепцию. Но, конечно, можно.

Ответить
0

Тема на удивление крута ) Можно придумать что-то интересное )
Всем удачи!

Ответить
0

А что с результатами третьего дз?

Ответить
0

Будут! Но основное конкурсное задание гораздо важнее, не хотим его перемешивать со сторонней информацией.

Ответить
0

Ясно, текстовые квесты и рпг не пройдут. Хм.

Нужно что-то необычное, быстрое. Возможно, с физикой.

Ответить
0

Ясно, текстовые квесты и рпг не пройдут. Хм.

можешь попробовать что нибудь с открытым миром и экосистемой ))))))

Ответить
0

А как же детектив, который делает блиц опрос и за 60 секунд говорит, кто виновен? Такой вот Шерлок.

Ответить
0

Почему РПГ не подойдут?) Сделай отыгрыш роли, где достаточно 60 секунд для игрового цикла (у меня сразу 2 идеи пришли в голову, но их намного больше 100%) и перезарядка надолго (сократить за просмотр рекламы). Вот тебе и гиперкэжуал рпг)

Ответить
0

Кстати тема топчик.

Ответить
0

Можно в качестве результата apk-файл выложить?

Ответить
0

Залить, как конкурсную работу? Да.

Ответить
0

Подразумеваем в игре чередацию геймплея, 60 секунд одна механика, потом 60 секунд другая и так по кругу, вписывается ли это в механику хакатона?

Ответить
0

тематику*

Ответить
0

Почему бы и нет, попробуйте.

Ответить
0

Простите, за глупый вопрос... Как проверить, что я точно зарегистрировался ? Сейчас даже кнопку такую найти не могу... Есть только кнопка "Загрузить" работу в Личном кабинете. Это значит, что регистрация была у меня и всё нормально ?
А то не хотелось бы попасть в несуразную ситуацию по невнимательности... 

Ответить
0

Похоже, что всё в порядке.

Ответить
0

Время должно быть обязательно 60 секунд?
Мне кажется, что моя игра играется веселее на 30-40, а бои на 60 ощущаются слишком затянутыми.

Ответить
0

Писали же, что можно меньше

Ответить
0

Эх... мало времени, для работы в одиночку...
Многое сделать не успел
Понимаю теперь тех, кто в командах работают )

Ответить
0

Насколько я понял, если постфактум обнаружил ошибку, пофиксить уже не получится?

Ответить
0

А можно билд будет перезалить, мы исправили лишь один досадный баг

Ответить
0

Как изменить имя? Заливал утром после ночи работы над проектом, по привычке написал ник. Очень извиняюсь
А вообще, это важно?
@Azur Games 

Ответить
0

В личном кабинете, но поторопитесь — мы скоро закроем эту возможность.

Ответить
0

А результаты метрик по готовым играм в случае неуспеха будут? Или, заливая, можно на всякий случай ничего не ждать?
Какие вообще сроки обратной связи по зачету с долгостроями? Насколько я понимаю, на странице правил хакатона все сроки про основной зачет.
@Хакатон 

Ответить
0

Простенький стелс в рандомном лабиринте. Собрать все монетки и свалить.
Геометрию уровня можно менять, ставя и убирая стенки.
Можно КОкать охранников, заходя им со спины.
Столкновения не дописал, во время движения старайтесь не задевать стенки лабиринта.

Размер лабиринта можно менять.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null