Победители онлайн-хакатона Azur Games и DTF

Кто успел за 48 часов «успеть за 60 секунд»?

Победители онлайн-хакатона Azur Games и DTF
141141 показ
9.3K9.3K открытий
44 репоста

Я извиняюсь, но почему все решили, что 60 секунд должны были быть глубоко интегрированы в дизайн? Там ведь вроде и формулировка задания звучала, чтобы успеть за 60 секунд объяснить игроку геймплей и затянуть его

В любом случае, поздравляю победителей! В браузерку прям залип)

Ответить

Скорее всего из-за этого:
Чем изящнее вписано время в игровую механику, тем лучше. Но вряд ли банальный ограничитель геймплея позволит выделиться среди сотен участников (хотя заранее этого знать не можем).

Ответить