Virus of Hive. Вот так

Во славу улья! Как мы что-то сделали...

Virus of Hive. Вот так

Это первый хакатон нашей команды. Команда состоит из двух человек - меня и Джея.

Как любые порядочные люди – готовить игру к хакатону мы начали за неделю. В надежде угадать, было наброшено множество возможных вариантов темы: шутер, разрушаемость, актуальные проблемы в мире. Одним из вариантов было предложено, что возможной темой может быть – коронавирус.

Каждый из нас любил Plague Inc и хотел почувствовать себя в роли злодея, но на более мелких территориях, где игрок может понаблюдать за развитием болезни из первых глаз. Не имея ничего лучше было предложено развивать именно эту тему.

Общая концепция

Вирус

Вид игры с сверху. Управление камерой осуществляется через WASD и колёсико мыши.

Перед игроком имеется уровень, представляющий собой небольшой участок города в котором находятся жители.

Игрок управляет условно говоря мозгом вируса и контролирует процесс заражения и развития вируса.

Ограничение времени было предложено реализовать через смену времени суток - ДЕНЬ-НОЧЬ.

НОЧЬ

Ночью игрок выпускает вирус на обычных жителей города, заражая первого по кому кликнет.

Фазы заражения
Фазы заражения

Сам вирус имеет четыре стадии развития:

1) Инкубационная – при которой болезнь развивается и вероятность заразить кого бы то ни было ещё крайне мала.

2) Активная – при которой, вероятность заражения серьёзно повышается и появляется возможность взять заражённого под прямой контроль с помощью способности.

3) Промежуточная фаза. Достигнув пика, заражённый в активной фазе впадает в короткую спячку, в которой происходит метаморфоза.

4) Финальная стадия – образно говоря фаза зомби, при которой заражённый становится крайне агрессивен и начинает нападать на других людей. Время жизни заражённого в данной фазе ограничено, так как болезнь начинает наносить ему урон.

Показатель террора. Полосы слева от значка террора отображают течение времени и обозначают через какое время настанет следующая фаза суток
Показатель террора. Полосы слева от значка террора отображают течение времени и обозначают через какое время настанет следующая фаза суток

На уровне присутствует механика террора – того, на сколько запуганы люди. Чем выше данное число, тем шире радиус видимости зомби и тем активнее они себя ведут. Показатель террора увеличивается от смертей людей.

Контролировать поведение заражённых можно используя активные способности, открываемые через прокачку.

В данный момент было реализовано 2 способности –

1) Подчинение, позволяющее взять всех заражённых, начиная от активной фазы, под прямой контроль на короткое время.

2) Ярость, усиливающая урон и скорость всех заражённых в финальной стадии.

ДЕНЬ

При наступлении дня – солнечный свет очищает всех заражённых от болезни и сжигает всех заражённых, находящихся на финальной стадии заражения. Днём игрок развивает вирус – и планирует стратегию. У игрока есть несколько веток прокачки, с различными пассивными талантами и активными способностями. Покупка улучшений внутри веток осуществляется за ресурс – ДНК, который получается за смерти жителей.

Древо талантов
Древо талантов

Главной целью на конкретном уровне – является уничтожение всех людей.

Также планировалось, что в зависимости от уровня возможные цели могли бы отличаться, например – уничтожение конкретного жителя, захват определённого участка местности.

Разработка

Cама игра делалась на движке Unity. Общей идей, её развитием занимались мы оба поровну. Скриптами и кодом преимущественно занимался я. Дизайном, анимацией, эффектами занимался Джей. Звуки, музыку мы не успели добавить.

Также изначально планировалась версия под мобильные устройства, но мы поняли, что привести её к хоть какому-то адекватному виду не удастся.

Итог

Несмотря на то, что начали всё делать мы за неделю до хакатона, по итогу времени нам всё равно крайне не хватило. Мы даже не успели провести адекватное тестирование и в итоге залили на сам хакатон версию с кучей багов - с невозможностью продолжить игру после двух ночей. Видео к хакатону было записано и залито за две минуты до наступления 10:00.

Общий результат меня всё-таки не удовлетворяет. Судя по результатам хакатона - нужно было брать более простую концепцию и делать на упор на уникальные механики.

2323 показа
303303 открытия
Начать дискуссию