Хакатон: 60-360

Это был первый игровой хакатон на котором я принял участие. Было непередаваемо под конец второго дня осознавать что у меня действительно получилась хоть и короткая но полноценная игра написанная за 48 часов.

Главная задумка такая: Игрок может двигаться только в направлении секундной стрелки, которая неумолимо отсчитывает 60 секунд до смерти. Кроме того, есть возможность «отдавать» своё время, чтобы иметь возможность вовремя повернуть в нужную сторону.

В игре 26 уровней и красивая концовка, правда до неё дойти можно только в один присест — сохранения прогресса в игре нет.

Что я вынес из этих двух дней разработки:

  • Нельзя доверять своему видению сложности игры. Если кажется что уровень «нормальный», скорее всего для игрока он будет сложный или даже покажется непроходимым.
  • Поэтому нужно иметь людей к которым можно пойти со своим прототипом чтобы увидеть свои когнитивные искажения на деле. У меня таких людей не хватило, поэтому я до сих пор не уверен, возможно ли пройти моё поделие и не задушиться в процессе. (поэтому в игре можно три раза пропустить уровень нажав K и L одновременно)
  • Последние 6 часов пролетают очень быстро

Спасибо за мероприятие организаторам.

Ссылка на билд:

2727 показов
190190 открытий
3 комментария

Классная задумка! По видео показалось, что нужно замедлять/ускорять поворот стрелки, чтобы избегать фиолетовых препятствий. Так и есть? (По аналогии с уклонением от пуль в super hot)

Ответить

Вроде того. В игре есть два типа препятствий - те которые зависят только от реального времени (красные) и те которые ускоряются вместе с "ускорением" времени игрока (фиолетовые). Поэтому поворачивать на уровнях с фиолетовыми парнями нужно аккуратней 

Ответить

Очень крутая задумка! Под идею хакатона подходит просто идеально

Ответить