Дискуссия: как характер персонажа игры должен проявляться в его облике

Когда внешность рассказывает историю.

Дискуссия: как характер персонажа игры должен проявляться в его облике

Игровая индустрия знает множество отличных персонажей: и ярких личностей, и просто круто выглядящих героев. Однако по-настоящему интересные и запоминающиеся образы должны сочетать в себе оба этих качества. Внешность персонажа должна дополнять его характер и наоборот — черты личности обязаны находить отражение в облике и повадках.

Взять например, Маккри из Overwatch. Казалось бы, какому-то стереотипному ковбою не место в фантастическом шутере, однако он отлично вписывается в разношёрстную компанию героев игры во многом потому, как дизайнеры Blizzard обошлись со стереотипами и добились синергии между обликом персонажа и его историей.

Маккри вырос на ферме в Нью-Мексико и ещё будучи молодым парнем основал банду «Мертвецов», промышляющей грабежами. О ней прознала Overwatch и положила конец её деятельности. Самому же Маккри предложили выбор: либо сидеть в тюрьме до конца жизни, либо присоединиться к «хорошим парням». Ковбой нехотя выбрал второй, но даже после распада организации он не вернулся к разбою, а стал сперва наёмником, а затем и этаким суровым миротворцем, защищающим слабых.

Эта его суровость и находит отражение в облике. Угрюмый взгляд из-под шляпы будто бы говорит о том, что связываться с этим парнем не стоит, а сигара, вечно торчащая в зубах — о том, что метко поражать цель для него это рутина. Да даже на ремне у Маккри красуются четыре буквы BAMF, что расшифровывается как «Bad Ass Mother Fucker».

Кроме того, у Маккри кибернетическая рука, что только придаёт герою крутости. Однако важно то, что на ней нарисован череп, сильно напоминающий тот, который нанесён на одежду Карателя из комиксов Marvel. Это может говорить о том, что, несмотря на суровую и даже угрожающую внешность, Маккри пытается творить добрые дела. Пусть и не всегда конвенциональными способами.

При всём при этом, персонаж выделяется на фоне других эксцентричных героев Overwatch. Так, журналист Джоэл Морриконе из мира игры отмечает странный «архаичный вкус» Маккри в своей заметке о том, как ковбой остановил ограбление раменной.

Рассказывайте в комментариях, какие черты любимых вами персонажей находят отражение в их облике и как, по-вашему, следует добиваться этой синергии. А если вы художник, то делитесь собственным опытом и работами в этой сфере.

3434
26 комментариев

Может быть, этого героя продуманно создавали так, как написано в статье.
А может, это все произошло случайно и внезапно:

проходящий мимо художников чувак:
- череп ему там пририсуйте
продюссер:
- у ковбоя должна быть сигара, добавьте
жена арт-продюсеера
- красный шарфик бы ему
программер за обедом:
кибер-руку присобачьте, это топ

18
Ответить

Не, вообще его создавали на основе персонажа, который не попал в StarCraft. Но историю-то придумали!

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

"добились синергии между обликом персонажа и его историей"  - это про Солдата-76 ??

18
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Вы уж меня извините, но у ковбоя абсолютно клишированная внешность и предыстория, как будто её шестиклассник с пацанами на переменке придумал.

9
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить